PDA

Просмотр полной версии : МВД готовит очередную реформу техосмотра


Кеп
06.06.2016, 14:16
Недавно как раз обсуждали эту тему... Схватился поп за яйца называется. :ag:


МВД предложило лишить Российский союз автостраховщиков части функций по контролю за техосмотром автомобилей.

Напомним, в 2012 году ГИБДД перестала контролировать техническое состояние автомобилей, так как данную функцию передали Российскому союзу автостраховщиков (РСА). Основной причиной такого шага называлась высокая коррупция среди сотрудников ГИБДД, а потому неэффективный контроль за состоянием автопарка. С того времени проверкой машин стали заниматься частные компании, каждая из которых получала соответствующую аккредитацию от РСА.

И вот, в МВД разразились критикой существующей системы. По мнению представителей ведомства, контроль со стороны РСА является формальным, «производственные аспекты деятельности» операторов остаются «вне сферы контроля», потребители получают «некачественную услугу», между операторами создаётся «недобросовестная конкуренция», растёт количество случаев, когда машины получают карты, не проходя техосмотр. В итоге происходит «дискредитация самого института технического осмотра».

Как сообщает «Коммерсант», МВД опубликовало на regulation.gov.ru пакет поправок к законам об ОСАГО и техосмотре. Согласно этому документу, с 1 января 2017 года за контролем фирм-операторов техосмотра должен следить не РСА, а Федеральная служба по аккредитации (Росаккредитация). Кроме того, с участием сотрудников полиции планируется проводить обязательные выездные проверки оборудования, используемого операторами для диагностики машин.

"Критика МВД заключается, прежде всего в том, что некоторые страховщики навязывают этот техталон. Даже не навязывают, а когда люди приходят за ОСАГО, выдают по-быстрому. Этих страховщиков можно выявить и призвать к ответу, не нарушая всей системы. Хотя она действительно несовершенна. Мы аккредитуем более тысячи станций техосмотра. Какие-то из них хорошие, другие формальные. Но ситуация по стране по сравнению с четырьмя годами назад, когда эту функцию передали РСА, для потребителей стала лучше. Так нам, во всяком случае, сами потребители говорят: меньше коррупции, меньше поборов. Иногда не самый глубокий техосмотр, правда. И вот с этим надо побороться. Мы не держимся за это вообще. Это чистая головная боль и большой штат сотрудников. Поэтому, если кому-то надо передать, и кто-то очень хочет этим заняться, то пожалуйста. Но нам казалось, что с государственной точки зрения самым разумным решением было бы создание саморегулируемой организации техосмотрщиков, сами бы выбрали себе руководство и несли бы ответственность перед РСА (потому что мы их страхуем и неправильно осмотренное техсредство — это опасно), перед МВД и перед ЦБ. Пока я не очень знаком с компетенциями Росаккредитации. Насколько я понимаю, мы на пороге большой административной реформы, когда все службы и надзорные органы будут пересмотрены." Игорь Юргенс,
президент Российского союза автостраховщиков

"Критика МВД соответствует истине на сегодняшний день. За пять прошедших лет, если приводить статистику, которой мы обладаем, то на техосмотр приезжают практически 15-17% от того объема транспортных средств, которые должны проводить техосмотр ежегодно. Причем этот объем составляет порядка 30 миллионов единиц подвижного состава. Отсюда и произошло накопление критической массы технически неисправных автомобилей, которые и творят «чудеса» на дороге.

Что касается аккредитации, которую ведёт РСА, эта бумажная возня закончилась тем, что из сегодняшних 3700 операторов, которые формально аккредитованы, выхолостили практически всех, кто мало-мальски обладал производственной базой, способной организовать должным образом проверки. Таковых осталось, в лучшем случае, порядка 700. А 3000 — это уже не понять какие операторы, которые по сути даже провести нормально техосмотр не могут.

Но и это половина беды. Сейчас возобладало мошенничество. Продажа диагностических карт перешла полностью в интернет-пространство. И настолько мошенники чувствуют себя комфортно, что уже не скрывая торгуют не только диагностическими картами, но и поддельными полисами ОСАГО. То есть ситуация вышла из-под контроля полностью у самого РСА. Сегодняшние нормативы так написаны, что надзорной структурой является ЦБ, у которого даже специалистов технических для этого нет. Что касается Росаккредитации, то любая система управления предполагает в первую очередь государственную политику, которая ещё должна быть определена к ноябрю. Дальше должна появиться структура, которая отвечает за организацию и реализацию техосмотра. Сейчас государственная функция заблудилась и попала в РСА. И если говорить об аккредитации, то логично, что ей должны заниматься именно в Росаккредитации." Сергей Зайцев, гендиректор союза операторов техосмотра «Техэксперт»

Источник: auto.mail.ru

joy37
06.06.2016, 15:44
Недавно как раз обсуждали эту тему... Схватился поп за яйца называется. :ag:


МВД предложило лишить Российский союз автостраховщиков части функций по контролю за техосмотром автомобилей.

Напомним, в 2012 году ГИБДД перестала контролировать техническое состояние автомобилей, так как данную функцию передали Российскому союзу автостраховщиков (РСА). Основной причиной такого шага называлась высокая коррупция среди сотрудников ГИБДД, а потому неэффективный контроль за состоянием автопарка. С того времени проверкой машин стали заниматься частные компании, каждая из которых получала соответствующую аккредитацию от РСА.

И вот, в МВД разразились критикой существующей системы. По мнению представителей ведомства, контроль со стороны РСА является формальным, «производственные аспекты деятельности» операторов остаются «вне сферы контроля», потребители получают «некачественную услугу», между операторами создаётся «недобросовестная конкуренция», растёт количество случаев, когда машины получают карты, не проходя техосмотр. В итоге происходит «дискредитация самого института технического осмотра».

Как сообщает «Коммерсант», МВД опубликовало на regulation.gov.ru пакет поправок к законам об ОСАГО и техосмотре. Согласно этому документу, с 1 января 2017 года за контролем фирм-операторов техосмотра должен следить не РСА, а Федеральная служба по аккредитации (Росаккредитация). Кроме того, с участием сотрудников полиции планируется проводить обязательные выездные проверки оборудования, используемого операторами для диагностики машин.

"Критика МВД заключается, прежде всего в том, что некоторые страховщики навязывают этот техталон. Даже не навязывают, а когда люди приходят за ОСАГО, выдают по-быстрому. Этих страховщиков можно выявить и призвать к ответу, не нарушая всей системы. Хотя она действительно несовершенна. Мы аккредитуем более тысячи станций техосмотра. Какие-то из них хорошие, другие формальные. Но ситуация по стране по сравнению с четырьмя годами назад, когда эту функцию передали РСА, для потребителей стала лучше. Так нам, во всяком случае, сами потребители говорят: меньше коррупции, меньше поборов. Иногда не самый глубокий техосмотр, правда. И вот с этим надо побороться. Мы не держимся за это вообще. Это чистая головная боль и большой штат сотрудников. Поэтому, если кому-то надо передать, и кто-то очень хочет этим заняться, то пожалуйста. Но нам казалось, что с государственной точки зрения самым разумным решением было бы создание саморегулируемой организации техосмотрщиков, сами бы выбрали себе руководство и несли бы ответственность перед РСА (потому что мы их страхуем и неправильно осмотренное техсредство — это опасно), перед МВД и перед ЦБ. Пока я не очень знаком с компетенциями Росаккредитации. Насколько я понимаю, мы на пороге большой административной реформы, когда все службы и надзорные органы будут пересмотрены." Игорь Юргенс,
президент Российского союза автостраховщиков

"Критика МВД соответствует истине на сегодняшний день. За пять прошедших лет, если приводить статистику, которой мы обладаем, то на техосмотр приезжают практически 15-17% от того объема транспортных средств, которые должны проводить техосмотр ежегодно. Причем этот объем составляет порядка 30 миллионов единиц подвижного состава. Отсюда и произошло накопление критической массы технически неисправных автомобилей, которые и творят «чудеса» на дороге.

Что касается аккредитации, которую ведёт РСА, эта бумажная возня закончилась тем, что из сегодняшних 3700 операторов, которые формально аккредитованы, выхолостили практически всех, кто мало-мальски обладал производственной базой, способной организовать должным образом проверки. Таковых осталось, в лучшем случае, порядка 700. А 3000 — это уже не понять какие операторы, которые по сути даже провести нормально техосмотр не могут.

Но и это половина беды. Сейчас возобладало мошенничество. Продажа диагностических карт перешла полностью в интернет-пространство. И настолько мошенники чувствуют себя комфортно, что уже не скрывая торгуют не только диагностическими картами, но и поддельными полисами ОСАГО. То есть ситуация вышла из-под контроля полностью у самого РСА. Сегодняшние нормативы так написаны, что надзорной структурой является ЦБ, у которого даже специалистов технических для этого нет. Что касается Росаккредитации, то любая система управления предполагает в первую очередь государственную политику, которая ещё должна быть определена к ноябрю. Дальше должна появиться структура, которая отвечает за организацию и реализацию техосмотра. Сейчас государственная функция заблудилась и попала в РСА. И если говорить об аккредитации, то логично, что ей должны заниматься именно в Росаккредитации." Сергей Зайцев, гендиректор союза операторов техосмотра «Техэксперт»

Источник: auto.mail.ru

Они б, для начала, узнали значение слова-"осмотр"! Нахер он не нужен, не для коммерческого транспорта" и ничего не дает, кроме отъема денег!

Егор Пятигорск
06.06.2016, 18:37
Правильно, нужно гайцам вернуть. Страховые охерели уже в конец - мне в РГС отказали с диагностической картой, полученной не в их "уполномоченном" сервисе.

joy37
06.06.2016, 18:53
Правильно, нужно гайцам вернуть. Страховые охерели уже в конец - мне в РГС отказали с диагностической картой, полученной не в их "уполномоченном" сервисе.

Вообще отменить... Ну нет от него толку! Вообще! Отсос денег у населения...

ромус
06.06.2016, 18:55
Вообще отменить... Ну нет от него толку! Вообще! Отсос денег у населения...

согласен. ни разу в жизни не проходил по правилам.

joy37
06.06.2016, 19:08
согласен. ни разу в жизни не проходил по правилам.

Аналогично! Да и бесполезно! Отъехал-тормоза пропали, лампочки потухли...

WhiteEagle
06.06.2016, 19:09
Посмотрите прекрасный фильм "Разговоры 2012".
Там четыре сюжета, один из них аккурат про техосмотр.

Кеп
07.06.2016, 15:43
Мне вот кажется, что в нашей стране и правда особого смысла нет, но всётаки он нужен хотя бы для того, чтобы откровенные корчи на дорогу просто так не выпускали... :bn:
Кстати, расскажите кто как в "былые" годы проходил ТО, любопытно. :ah:

orel.kom
07.06.2016, 16:00
Мне вот кажется, что в нашей стране и правда особого смысла нет, но всётаки он нужен хотя бы для того, чтобы откровенные корчи на дорогу просто так не выпускали... :bn:
Кстати, расскажите кто как в "былые" годы проходил ТО, любопытно. :ah:
При советской власти всегда проходил техосмотр как положено и даже не знал, что можно просто дать гаишнику мзду и получить заветный талончик без техосмотра. Такую фишку просек только с 1993 года, тогда все стало возможным за деньги и права в том числе. Нет, я не спорю, было и в те времена и наверняка было, но я, как и большинство советских людей не входил в этот круг доверенных людей, а вот начиная с 1993 года это стало и мне доступно, как и подавляющему большинству россиян. ТО проходило просто, сначала сам готовишь автомобиль, потому что большинству сто было недоступно, потом платили налог на дорогу, в отличие от налога на транспортное средство, как сейчас, потом становились в очередь, при наступлении очереди, гаишник сравнивал номера автомобиля с учетными данными и далее проверялись основные параметры автомобиля согласно правилам дорожного движения: тормоза, рулевая, световые приборы, наличие средств медицинской помощи, пожаротушения и аварийных знаков. Короче все то, что и сейчас, разве что газоанализаторы были редкостью, конечно явно дымящий и кашляющий агрегат не пропускали:af:.

volgarik34
07.06.2016, 16:03
Мне вот кажется, что в нашей стране и правда особого смысла нет, но всётаки он нужен хотя бы для того, чтобы откровенные корчи на дорогу просто так не выпускали... :bn:
Кстати, расскажите кто как в "былые" годы проходил ТО, любопытно. :ah:

Сам проходил в 2007 на 21093, спереди лето,сзади зима-заставили поменять на лето(был август),заставили протянуть акб,болтается крепление,со2 в норме-карбюратор мыл и регулировка до этого,фары косили-подрегулировали тем же за 150р.все.забыл-задние колеса крутити на барабанах ручник в норме передние тоже крутили-сила торможения равномерная.

joy37
07.06.2016, 16:06
Мне вот кажется, что в нашей стране и правда особого смысла нет, но всётаки он нужен хотя бы для того, чтобы откровенные корчи на дорогу просто так не выпускали... :bn:
Кстати, расскажите кто как в "былые" годы проходил ТО, любопытно. :ah:

Тем не менее по дорогам ездят не только корчи, которых от общего числа 0001%, а мотоблоки с прицепами, гужевые повозки и прочие ТС непонятного происхождения... За своей машиной хозяин следить будет и так... А тот, кто не следит, он и так ездит, покупая ТО... да и не смотрят сейчас, совсем! Коммерческий, на котором деньги зарабатывают и который пассажиров возит-надо... Кстати, на Украине, слышал, ТО нет для некоммерсов.... И ничего, ездят.

orel.kom
07.06.2016, 16:12
Вообще, здесь и спорить не надо, дело каждого проходить законно техосмотр или незаконно. Для меня заморачиваться этим техосмотром лишняя трата времени и средств, но я вынужден подчинится действующему законодательству. Так я мыслю для себя, как ответственный товарищ, поскольку не только я, а и все здешние форумчане, народ не безбашенный ездить на неисправном автомобиле, который тебя убъет и других тоже. Поэтому преступником никто из нас не хочет быть, а раз так, то автомобиль, его основные агрегаты, обеспечивающих безопасность самого и участников дорожного движения мы держим в идеальном состоянии, это прописано у нас в генах, а поэтому нам техосмотр не нужен.:af:

Rus
07.06.2016, 18:40
Мало того, что все сотрудники смотрели с усмешкой, поголовно все общались по хамски и реально вызывающе, так еще и на стенде неправильные реквизиты для оплаты, везде очереди (почему-то сие действо предполагало беготню по нескольким кабинетам и окошкам), так в итоге когда заехал на сам стенд (реально хотел чтобы всю подвеску протрясли, убедиться что фары правильно отрегулировпл, СО настроил - был первый инжектор без лямбды и т.д), так вот когда заехал просто сидел в машине 10мин и слышу команда "уезжай!". Обозленный (день не евши с ура, 4часа в очередях, квитанцию ездил 2раза исправлял и т.д.) я вышел из машины (под такой же наглый крик " уезжаем я сказал!", молча подошел к этому в конец потерявшему берега мудаку и тихо прямо в лицо сказал, что я приехал на ТО, заплатил деньги и хочу реальную диагностику моего автомобиля. Причем, видимо мой вид и тон не предполагали возражений и этот жирный клоп тихо и сбивчиво начал мне рассказывать, что прибор для СО измерений нужно включить и прогревать 15мин (!!!), а бошевские "каталки" для измерения света фар они вообще получили недавно и не знают как ими правильно пользоваться. Стенд же для проверки тормозов не рассчитан на колеса с шипами и приказано катки беречь. На мой вопрос, что а как же подвеска (стою-то я на яме!), он сказал что "а это мы не проверяем".
Вот так.
Лично я - согласен проходить ТО честно, НО чтобы правила прохождения были адекватными и едиными для всех, взяток не брали, сотрудники были квалифицированными и вежливыми, оборудование работало четко и на жалобы граждан реакция была бы немедленная и жесткая. Ибо место там явно не бедное, найдутся желающие занять любой пост от техника до начальника.
Да! И я не хочу тратить на это целый день, тем более если это ожидание и последующий бардак созданы специально.
Забыл добавить, что все это в стАлице не так далеко от кремля.
Так вот, думаю, что все идет туда же. Если не хуже. Ну и зачем мне этот цирк с дорогими билетами и охреневшими от безнаказанности клоунами?

joy37
07.06.2016, 19:53
В США, загоняют авто на СТО и чел пьет кофе, а ему меняют и регулируют все, что требуется... После чего лепят наклейку, он платит и уезжает... Вот это ТО... Хотя, скорее всего, это по другому называется... У нас же, тупо, отсос денег! Любым путем! Не дай бог, же, быдло лучше жить начнет!

Кеп
07.06.2016, 20:03
Резюмирую всё вышесказанное - пустая трата времени, которая также заканчивается прямой оплатой сразу за бумажку, чтобы это самое время не тратить. Да ещё и цена, насколько я понимаю, могла варьироваться. Вобщем абсолютно не для отечественного использования вариант.
А кто вкурсе, как данная процедура выглядит в забугорьях? Там она точно есть, судя по роликам наших имигрантов. И какой-то смысл в неё, там наверное, вкладывают местные власти, явно не особо полагаясь на личную ответственность водителей. Или как?)

joy37
07.06.2016, 20:13
Резюмирую всё вышесказанное - пустая трата времени, которая также заканчивается прямой оплатой сразу за бумажку, чтобы это самое время не тратить. Да ещё и цена, насколько я понимаю, могла варьироваться. Вобщем абсолютно не для отечественного использования вариант.
А кто вкурсе, как данная процедура выглядит в забугорьях? Там она точно есть, судя по роликам наших имигрантов. И какой-то смысл в неё, там наверное, вкладывают местные власти, явно не особо полагаясь на личную ответственность водителей. Или как?)

У нас все направлено на отъем денег... Кассовые аппараты с какими то загадочными блоками, ГИБДД не для безопасности ДД, медицина не для лечения... И т.д. и т.п.

ivanishimcev
07.06.2016, 21:10
Я каждый год прохожу техосмотр по честному, со времен СССР, ничего сложного нет, если все исправно, весь процесс занимает не более 15мин. Пару дней назад прошел очередной ТО , немного оплата выросла, сейчас 520руб. Каждый раз находят одну и туже неисправность, не горит верхний стоп сигнал, приходится открывать хлопушку и показывать, что там черное стекло. Один раз развернули из-за огнетушителя, индикатор давления уполз в красную зону, поехал, купил новый, ТО прошел успешно.

ivanishimcev
07.06.2016, 21:16
Да, во времена СССР, техосмотр проходили массово, или гаражным кооперативом, на собрании распределяли кто в какой день будет проходить, потом в течении нескольких дней приезжали эксперты из ГАИ со своим оборудованием и осматривали машины. Так же на предприятиях были специальные дни, когда приезжали производить техосмотр. У кого не было гаража, что в то время было редкостью, те ездили в ГАИ, там можно было и целый день просидеть в очередях.

joy37
08.06.2016, 11:52
Я каждый год прохожу техосмотр по честному, со времен СССР, ничего сложного нет, если все исправно, весь процесс занимает не более 15мин. Пару дней назад прошел очередной ТО , немного оплата выросла, сейчас 520руб. Каждый раз находят одну и туже неисправность, не горит верхний стоп сигнал, приходится открывать хлопушку и показывать, что там черное стекло. Один раз развернули из-за огнетушителя, индикатор давления уполз в красную зону, поехал, купил новый, ТО прошел успешно.

Прикинь! А у нас ближайший пункт прохождения ТО в 40 километрах... И МРЭО там же... А некоторым туда, из соседнего района, 80 км... Когда эти суки решили одномоментно ВУ поменять, зимой... Вот концерт был!

ivanishimcev
08.06.2016, 12:29
Прикинь! А у нас ближайший пункт прохождения ТО в 40 километрах... И МРЭО там же... А некоторым туда, из соседнего района, 80 км... Когда эти суки решили одномоментно ВУ поменять, зимой... Вот концерт был!

А у тебя как деревня называется?

frostcraft
08.06.2016, 12:36
Да, видимо мы живем в более... Гм.. Комфортных условиях.

vladoss76
08.06.2016, 12:55
Да, во времена СССР, техосмотр проходили массово, или гаражным кооперативом, на собрании распределяли кто в какой день будет проходить, потом в течении нескольких дней приезжали эксперты из ГАИ со своим оборудованием и осматривали машины. Так же на предприятиях были специальные дни, когда приезжали производить техосмотр. У кого не было гаража, что в то время было редкостью, те ездили в ГАИ, там можно было и целый день просидеть в очередях.
дружище тебе типа 44 года,судя по аве,так что 18 лет тебе в 90-ом стукнуло,про какой СССР ты всегда говоришь?или ты в 13 лет на машине ездил и ТО проходил:ag::ag:

vladoss76
08.06.2016, 12:58
не знаю как где а в Мск всегда была возможность пройти ТО,мягко говоря без осмотра....и в 70-е и в 80-е...все мужики старшие рассказывали,скока и кому они коньяка и в какой кабинет заносили))

joy37
08.06.2016, 13:06
А у тебя как деревня называется?

Деревня... Сам ты, деревня... :ag: У меня поселок, типа городского... Колышлей.

ryzhijlisik
08.06.2016, 13:35
дружище тебе типа 44 года,судя по аве,так что 18 лет тебе в 90-ом стукнуло,про какой СССР ты всегда говоришь?или ты в 13 лет на машине ездил и ТО проходил:ag::ag:
да он вообще тролль провластный.
если власть скажет, что будут вешать, у него будет только один вопрос: "верёвки свои приносить или выдадут?"

ivanishimcev
08.06.2016, 13:59
дружище тебе типа 44 года,судя по аве,так что 18 лет тебе в 90-ом стукнуло,про какой СССР ты всегда говоришь?или ты в 13 лет на машине ездил и ТО проходил:ag::ag:

В 1989 году СССР еще существовал, когда мне 18 лет исполнилось, я права получил В категории и ездил на москвиче 412, а с 16 лет ездил на Яве, это с 1987 года, до 1992 СССР существовал так что я техосмотр проходил и на Яву и на Москвич, а в 1991 году еще и на Москвич 403.

ivanishimcev
08.06.2016, 14:16
Деревня... Сам ты, деревня... :ag: У меня поселок, типа городского... Колышлей.

Ну вот и организуй у себя в поселке Пункт Техосмотра, ниша свободная, конкурентов нет в радиусе 40км, вполне приличный бизнес, затрат минимум, а с каждой машинки копеечка капать будет!

joy37
09.06.2016, 16:25
Ну вот и организуй у себя в поселке Пункт Техосмотра, ниша свободная, конкурентов нет в радиусе 40км, вполне приличный бизнес, затрат минимум, а с каждой машинки копеечка капать будет!

Ага... У нас 3 законных СТО и еще в каждом гараже надзаконные... Что никто не делает... наверное глупые совсем!

volgarik34
09.06.2016, 17:41
Ага... У нас 3 законных СТО и еще в каждом гараже надзаконные... Что никто не делает... наверное глупые совсем!

Подожди,вот здесь https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=1319237&postcount=19 ты сказал что 40 км до ближайшего.А щас пишешь что их 3 и еще филиалы.ты либо врешь,либо просто троль.

joy37
10.06.2016, 09:33
Подожди,вот здесь https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=1319237&postcount=19 ты сказал что 40 км до ближайшего.А щас пишешь что их 3 и еще филиалы.ты либо врешь,либо просто троль.

"Чукча не читатель, чукча писатель!" Текст воспринимаешь или как?
Поясняю для тех, кто в канализационном люке...
Ближайший центр который может проводить ТО (техосмотр, не техобслуживание), находится в 40 км. Для жителей соседнего района, дорога только через нас, в 80... В Колышлее порядка 3 официальных, работающих легально , СТО... Что то ни одна не желает заниматься ТО... Дураки наверное, да?

volgarik34
10.06.2016, 15:39
joy37, займись и выясни что нужно для пункта выдачи дкjeep-forum.rujeep-forum.ruпотом расскажешьjeep-forum.rujeep-forum.ruА то живешь слухами

joy37
10.06.2016, 22:08
Снова сайт глючит?

Шкаф
12.06.2016, 08:35
Достали они со своими реформами и правилами,только и думают как больше денег содрать!