PDA

Просмотр полной версии : Что с панарой-то делать?


Neon_TI
03.06.2016, 09:51
Что-то подзадолбался уже каждые два года менять из-за разбитого пальца. И бренды разные пробовал, и разборку - все одно.

Какие существую выходы из ситуации? Какую проверенную можно купить?

Спанчбоб
03.06.2016, 09:56
Купить Гетц, там нет панары......
Или сделать со сменным пальцем.

Ёсик
03.06.2016, 09:57
или вварить сайленблок

rennfahrer
03.06.2016, 09:59
или купить "вечную" панару и вечно подтягивать..как я :):)
раскручивается..надо наверно в следующий раз на резьбовой герметик посадить..

Ёсик
03.06.2016, 10:06
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=76102

anom
03.06.2016, 11:10
Рулевой палец от ГАЗ-24 - несешь панару и палец на координатно-расточной. Раз в несколько тысяч нужно подтягивать. Я зашплинтовал чтобы не раскручивался.

Skydive
03.06.2016, 11:25
Год назад переделал под бронзовый сухарь и поджал ввертышем, и забыл.
У меня почему то не откручивается ниче!

sphynx
03.06.2016, 12:11
Год назад переделал под бронзовый сухарь и поджал ввертышем, и забыл.
У меня почему то не откручивается ниче!

Переделал себе панару на неделе на "вечную", возникло несколько вопросов: нужно ли все таки ставить пружинку? Гайку затягивать до упора или должен присутствовать какой то ход шара? Пружину пока оставил на месте, сухарь поставил новый, выточенный по чертежу

Skydive
03.06.2016, 12:13
Затягивать до упора, шприцевать и ездить.

Neon_TI
03.06.2016, 12:58
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=76102

А под такой домик панару перваривать, или от WJ подойдет?

Skydive
03.06.2016, 14:11
Neon_TI, Пришли панару, сделаю, "вечную" и забудешь про неё.
ЗЫ. Лично я против двух сайлентов в передней панаре -лишний люфт и износ резинок.
Вон владельцы Wj все маются с ними

Artery
03.06.2016, 14:56
Маются те кто ставит туда всякую хрень китайцкую. Я забил туда панарные сайленты от 80-ки оригинальные и уже несколько лет не вспоминаю про неё.

Nikola 52 rus
03.06.2016, 15:02
Маются те кто ставит туда всякую хрень китайцкую.

+1 сайленты с двумя обоймами вроде MOOG K3147 решат эту проблему.

Skydive
03.06.2016, 15:37
А я вообще не менял сайлент с помента покупки 8 лет уже. С ним все ок.
А переделка пальца с жестким поджимом сухаря с шаром, вообще исключает какой то люфт в нем.

https://b-a.d-cd.net/f0bd9a6s-960.jpg

МИХА787
03.06.2016, 19:29
Neon_TI, Пришли панару, сделаю, "вечную" и забудешь про неё.
ЗЫ. Лично я против двух сайлентов в передней панаре -лишний люфт и износ резинок.
Вон владельцы Wj все маются с ними

Скок денег возмешь за переделку?

mordvin
03.06.2016, 20:03
Интересный вопрос.:ad: Меня тоже заинтриговало. Хотя я сделал на шаровом от десятки, но все равно на долго ли неизвестно.

Neon_TI
03.06.2016, 21:45
Я в теме! Готов поучаствовать материально! Озвучь плз стоимость!

Artem BMW
03.06.2016, 22:02
+1 сайленты с двумя обоймами вроде MOOG K3147 решат эту проблему.

Нынче цена у них несоциальная, а если переделку ещё посчитать + тягу от WJ - вообще золотая тяга выйдет. Проще вечную сделать, и дешевле раза в 4.

Skydive
04.06.2016, 07:44
Я в теме! Готов поучаствовать материально! Озвучь плз стоимость!

Ввертышь 800 р, да приварить его пару сотен, вот и весь бюджет.