Просмотр полной версии : Развальная пластина DANA 30
Половина тутошних мучаются с кривыми мостами.
А шаровые для кривых мостов, стоят скажет так не дешево.
А не проще ли под ступицу подходить пластину скошенную и решить эту проблему?
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=113917&stc=1&d=1464847514
Шрус будет заходить в ступицу не перпендикулярно, как это скажется?
Шрус будет заходить в ступицу не перпендикулярно, как это скажется?
На той же Ниве они изначально под углом.
На гнутых ушах, как раз они и под углом, а пластина вроде должна вернуть, все как и должно быть
На той же Ниве они изначально под углом.
Получается мы всего лишь изменяем условия работы шруса при прямолинейном движении, а что будет при повороте? Нахрен развалится шрус не кажется? угловая скорость у гайки шруса и у начала шлицов ступицы будут разные, или я что то не догоняю?
может всехтаки проще мост выравнить )) кастер все равно сбит будет он измеряется по осям шаровых-
На гнутых ушах, как раз они и под углом, а пластина вроде должна вернуть, все как и должно быть
Не, нарисовал картинку, пластина только усугубит, будет вибрация и в итоге шрус падет смертью храбрых, если не водила первым остановится.
Т.е без пластины у нас 2 плоскости а с пластиной будет 3, как изогнуть палку в 3х плоскостях с 1 шарнирным соединением?
может всехтаки проще мост выравнить )) кастер все равно сбит будет он измеряется по осям шаровых-
Сможешь выпрямить и усилить не за 25+ рублей?
http://www.ladanivabelgium.be/Niva%20stuff/Niva%20M/M_10.jpg
На Ниве вообще шрусы не соосны
При чем тут Нива, у неё 2 ШРУСа у нас 1, хотя без разницы, пластину не поставить ни при каких условиях.
Давай так, имеем горизонтальный вал шруса, расчет ведем от начала шлицевой, без пластины он "перпендикулярен"плоскости поворотного кулака и соответственно под таким же углом заходит в ступицу, а в случае с пластиной ты изменяешь наклон ступицы, и что у нас произойдет дальше, в месте соединения ступицы с кулаком будет нереальное напряжение, если вообще удастся затянуть гайку шрус.
Угловая скорость вала в начале шлицевой и на конце будет разная, ехать не получится, система не работает.
Хасковод
02.06.2016, 10:38
Работать будет.
На иной развал в повороте придётся забить
Давай так, имеем горизонтальный вал шруса, расчет ведем от начала шлицевой, без пластины он "перпендикулярен"плоскости поворотного кулака и соответственно под таким же углом заходит в ступицу, а в случае с пластиной ты изменяешь наклон ступицы, и что у нас произойдет дальше, в месте соединения ступицы с кулаком будет нереальное напряжение, если вообще удастся затянуть гайку шрус.
Угловая скорость вала в начале шлицевой и на конце будет разная, ехать не получится, система не работает.
Так и не понял в чём проблема то? Почему будет напряжение? Шрус же с кулаком не связан ни как. Он просто изменит своё положение в пространстве относительно кулака вместе со ступицей и всё. Проблему вижу только в том, что посадочное в кулаке может не дать достаточной свободы ступице в особо запущеных случаях, а при небольшой корректировке всё должно быть в порядке. Хорошая идея на мой взгляд.
Половина тутошних мучаются с кривыми мостами.
А шаровые для кривых мостов, стоят скажет так не дешево.
А не проще ли под ступицу подходить пластину скошенную и решить эту проблему?
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=113917&stc=1&d=1464847514
А тормоза передние бить не будет при торможении???
Хасковод
02.06.2016, 13:07
не будет
мы наклоняем неподвижную часть
если на 1 градус сыграет, то в направляйках суппорта и колодок это переварится имхо
Вот по тормозам нюансы будут. Колодки нужно аккуратно прикатывать после замены, так как они будут не в плоскости немного, но в конечном итоге притрутся через пару дней и всё будет работать нормально. Эффект конечно неприятный, могут направляйки вклинить при сильном торможении и погнуть диск, если вдруг на непритёртых придётся экстренно оттормозиться. Всё зависит от того как много нужно поправлять, если совсем чуток, то не страшно, хотя может тогда лучше вообще не трогать.
Делов то, подложить со стороны верхнего болта шайбу, между ступицей и кулаком 5 мм и проехаться.
Вообще эту идею, не я придумал. А начиналось да все с шайбой, под верхний болт, и вроде чел писал, что проблем нету.
Ну а если есть возможность изготовить пластину целиком, почему бы не попробовать её. Ступицу один хрен откручивать.
Если проблем не будет, то это реально выход, надо пробовать самому с шайбой и если все норм, можно изготавливать.
Хасковод
02.06.2016, 14:20
я бы с шайбой не игрался
т.к. перекосы будут, и напряжения ненужные
пластины на лазере покрошить можно (с маячком , дабы не спутать где толстая часть))
и прошлифовать с шагом полградуса
пакетом набрать нужную величину можно
darkcorp
02.06.2016, 14:42
Работать будет.
На иной развал в повороте придётся забить
+1. Согласен с данным утверждением.
dimanoid
03.06.2016, 10:55
идея на 5. осталось реализовать
Не получится ни чего толкового.
Хасковод
03.06.2016, 12:06
Никита, почему?
Проблеме сколько лет, ни у американцев ни у нас подобное решение не реализовано, тормоза опять же, работу ШРУСа опустим.
Хасковод
03.06.2016, 12:28
шрусу глубоко *******
от слова совсем
тормоза
ну по ним надо смотреть величину поправки
тормазам точно пофигу будет
тормазам точно пофигу будет
Наклони диск относительно суппорта, как пофиг то???
ну и чего? - там люфты все выбирут
Хасковод
03.06.2016, 16:06
до определённых пределов
потом надо будет притирать аккуратно тормоза
:bj::an: насколько надо загнуть мост что бы притирать тормоза :bj:
пиндосы давно уже придумали все )) развальная шаровая.
Хасковод
03.06.2016, 19:15
:bj::an: насколько надо загнуть мост что бы притирать тормоза :bj:
а сильно и не надо
на первой странице проставка на 1градус
перепад около 3 мм, так что перекос будет небольшой, у нас ведь суппорт стоит не в самой верхней точке
а примерно на 45 градусов, так что лучше дать притереться
пиндосы давно уже придумали все )) развальная шаровая.
больше гемора чуть при монтаже по идее
кулаки дёргать
а тут только суппорта и ступицы
даже привода можно не вытаскивать полностью если сделать разрезной проставку
А на сколько у ступицы посадка в кулак,не получится что машина будет висеть тут на 3-х болтиках?Я так понимаю вся нагрузка узла приходится на посадку,а не на болты.
Хасковод
29.08.2016, 19:29
мм на 4 наверняка заходит
точно не помню, но около того
А если с пластиной,то сверху 0?
Мне почему то помнится что почти на 1см ступка в кулак заходит, может на ВЖ немного по другому сделано...
Миллиметров 10 точно есть вечером померю,ступицы WJ от ZJ отличаются только разболтовкой, корпуса у них одинаковые.
driver_swamp
03.09.2016, 23:38
нафига??? резину жрет? или в сторону уводит? для чего все это?, ахрена развал на мосту? я когда джип купил у него оба моста были гнутые, очень сильно никак не влияло на передвижения, схождение выставил и все
Спанчбоб
15.12.2016, 04:05
Подниму тему. Наткнулся случайно сегодня, решение для виджея.
http://images.oreillyauto.com/parts/img/medium/spp/26014.jpg
http://images.oreillyauto.com/parts/img/medium/spp/26014ill.jpg
Change camber +1.0 degree on may popular Jeep models by installing this shim between the hub and steering knuckle. A caliper shim is also included for use on WJ, KJ, and JK models. These durable high-strength nylon shims provide a faster option for correcting negative camber issues. For +0.5 degree camber change use shim #26012. Front Adjustment range: +1.0 degree Camber Installation time: .5 hr/side Required: 1 per wheel
http://www.oreillyauto.com/site/c/detail/SPP0/26014/04120.oap?year=2002&make=Jeep&model=Grand%2BCherokee&vi=1386783&ck=Search_04120_1386783_4394&pt=04120&ppt=C0322
То есть суппорт тоже должен наклоняться.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot