Вход

Просмотр полной версии : Не работает кондей. Высокое давление фреона. WJ


doxtor
31.05.2016, 18:52
Добрейший всем денек! Собсно суть проблемы: в пробках стал отваливаться кондей, но поскольку давно уже травила трубка низкого давления по стакану, решил, что мало фреона... Новая трубка с бачком была припасена давно, поехал менять/заправлять... На заправке оказалось, что фреона ушло весьма не много, слили, поменяли трубку, залили обратно, но шайтан машин написал - ОЧЕНЬ ВЫСОКОЕ ДАВЛЕНИЕ В СИСТЕМЕ (год назад мне это-же говорили в гараж-сервисе, но тогда все работало и я забил)... В общем после заправки ситуация не решилась: в пробках по прежнему отключается, по трассе холодит нормально...
Говорили - плохой обдув и забитые ячейки радиатора (конденсера), полез чистить, и..... Обнаружил, что РАДИАТОР ЧИСТЫЙ, промеж радиаторами - ЧИСТО (пару пуховых волосинок) - никакого криминала... На всякий случай дунул 5-ю атфосферами - пыль повылетала вполне себе спокойно... Но суть не в этом.. Суть в том, что РАДИАТОР - ХОЛОДНЫЙ, т.е. УЛИЧНОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ, при том, что трубки высокого и низкого давления - ГОРЯЧИЕ... муфта ессесно не щелкает (на нее не приходит управление, т.к. видимо срабатывает защита по высокому давлению)... Когда машин остывает - все работает....

Посему вопрос: ЧТО ЭТО, и КАК ЭТО? Т.е похоже, будто радиатор забит изнутри вхлам.. ЧЕМ??... и как ЭТО оттуда убрать (если ОНО там есть)?... или это признак чего-то еще? Сервисмэны мне вещали про какой-то клапан/фильтр(сеточку)... По каталогам не нашел... Чо это может быть и где?

ЗЫ: год назад взрывался шланг высокого давления (выбило из стакана)... был перепрессован...

Ёсик
31.05.2016, 19:05
По моемуфтильтр в трубке забит

ryzhijlisik
31.05.2016, 19:05
М.б.фреона не по норме. Слишком много.

doxtor
31.05.2016, 19:07
Фреона 680гр., как в аптеке...
Ёсик, а чо за фильтр там? ГДЕ он? Хотя-бы в каталоге? В КАКОЙ трубке? :))

Alex-ki
31.05.2016, 19:07
Радиатор может быть забит продуктами износа компрессора. Сетчатый клапан обычно устанавливается перед испарителем. Радиатор можно тепловизором глянуть.

doxtor
31.05.2016, 19:11
Alex-ki, Перед испарителем - это по низкому давлению, получается? Если так, то фильтр - бочка (ибо больше ничего там похожего нет)... Бочка только что сменена, на старой эффект был такой-же.... А радиатор (конденсер) реально может быть забит до полной непроходимости??? Откудаж там столько г-на возьмется?

Alex-ki
31.05.2016, 19:19
Глянул каталог, клапана нет, на немцах точно есть, трубка конденсера внутри имеет сетчатое сечение. типа такого ###

doxtor
31.05.2016, 19:26
Alex-ki, ога... т.е. конденсер (радиатор) под замену, выходит?

Alex-ki
31.05.2016, 19:38
Если в системе кака, то и нового на долго не хватит. Наши холодильщики заправляют кандеи не по массе фреона, а по давлению в системе, реальное давление мерил? температуру на входе и на выходе с радиатора замерял?

doxtor
31.05.2016, 19:44
Давление чуть-ли не 7-9 очков (в процессе заправки со включенным комперрсором - стенд написал)... температуру на входе и выходе - не мерил, в верхней части он чуть теплый (уличной температуры)... А как КАКУ из системы убрать и ГДЕ она там может быть? В испарителе? В шлангах? В компрессоре?..

Да... еще "маленькое" уточнение: В ПРОШЛОМ ГОДУ ВЗРЫВАЛАСЬ ТРУБКА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ, на ходу. Выбило из стакана... Трубку перепресовали... но причину так и не нашли....

Romashkin2
31.05.2016, 19:56
Скорее трубка в которой находиться фильтр-дроссель. В которой на WJ, я не знаю.

doxtor
31.05.2016, 20:00
Romashkin2, если это http://i.ebayimg.com/00/s/MjgwWDI4MA==/z/iSAAAOSwgQ9Vtdmv/$_12.JPG, то оно только что поменяно. На старой был такой-же эффект... А если какой другой, то ГДЕ ОН? По каталогу я его не нашел....

Alex-ki
31.05.2016, 20:02
Кака в основном набивается в конденсаторе и испарителе, хотя есть фильтр-осушитель (боченок). Кака - продукт износа компрессора. Все меняется, а трубки моют сольвентом.

doxtor
31.05.2016, 20:08
Ну т.е. учитывая, шо фильтр поменян, мне "осталось" поменять пару радиаторов и счястье произойдет? :) А чем нибудь "дунуть" в радиатор в обратную сторону атмосфер эдак 5-7 - не поможет? ПРосто исходя из размеров конденсора и испарителя и размеров компрессора, я так понимаю, что шобы энто дело забить наглухо, то компрессор должен "сточиться" чуть менее, чем весь...

Alex-ki
31.05.2016, 20:09
Если в системе появилась кака, нужно менять компрессор, так как она продукт его износа, раз третий пишу. :ag:

doxtor
31.05.2016, 20:13
Если в системе появилась кака, нужно менять компрессор, так как она продукт его износа, раз третий пишу.
ВО! Так понятнее, а то все намеками, да намеками (из меня тоже регулярно выходит кака, то это-же не повод меня менять :)) :) ...А радиаторы при этом тоже менять или как-то прочистить таки можно изнутри?

Alex-ki
31.05.2016, 20:14
Конденсер обязательно.

Romashkin2
31.05.2016, 21:51
В какой то из трубок должен стоять "фильтр-дроссель", я просто дул во все трубки насосом и нашёл забитую, там он и стоял. Вот он сцука!

doxtor
31.05.2016, 22:37
В какой то из трубок должен стоять "фильтр-дроссель", я просто дул во все трубки насосом и нашёл забитую, там он и стоял. Вот он сцука!

а это точно в WJ така деталь стоит? И где ее искать и каков ее каталожник?

Romashkin2
31.05.2016, 22:44
Да на всех почти стоит, но идёт всегда вместе с трубкой, для ZJ стоит 1000р, для WJ не знаю., достать её оттуда тот ещё гемор.

doxtor
31.05.2016, 23:19
Да на всех почти стоит, но идёт всегда вместе с трубкой, для ZJ стоит 1000р, для WJ не знаю., достать её оттуда тот ещё гемор.
А ГДЕ оно? Хоть примерно??? Там трубок всего ТРИ: низкое на испаритель (которая с бочкой/фильтром) - от компрессора к испарителю, шланг высокого - от компрессора к конденсеру (с датчиком высокого) и трубка "жижи" от испарителя к конденсеру... Первая меняна в субботу (см мое фото выше). Никаких девайсов, похожих на приведенный вами - не нашел... Со старой эффект был такой-же.... Шланг высокого - взрывался и переобжимался - там с вероятностью 90% тоже подобной штуковины не видел: только датчик давления и соединительные люминиевые патрубки-штуцеры... Трубка жидкости - какая-то тонкая, имхо... там тоже вродь как негде.... Хотя по логике сей девайс стоять вродь как должен где-то в "цепи"... ибо вродь-как начиная с него жижа в газ превращается....

doxtor
31.05.2016, 23:38
О! Нашел! В трубке с жижей стоит - от испарителя ближе к конденсеру, похоже....

Lechat
01.06.2016, 08:48
Чтобы проще ориентироваться, нагнетание (после компрессора) 55-70С, температура после конденсатора 33-36, температура после испарителя 5-7С, это все для R-134a и уличной температуры 20-27С. Если забито/плохо отрывается ТРВ, то на испаритель поступает мало жидкого хладагента, будет высокая Тнагнетания и прохладный испаритель, тоже самого если фильтр осушитель забит. Высокое давление - обычно или избыток хладагента или наличие неконденсируемых газов, т.е. воздуха.

aalips
01.06.2016, 14:45
давление будет расти при недостаточном охлаждении (обдуве) радиатора кондиционера.
у меня кондиционер работал исправно я решил провести обеззараживание распылив в салоне баллон, включил кондей на максимальный минимум примерно через пять минут раздался треск и пошел пар снизу ( оказалось это стравило фреон через клапан). поехал к кондиционерщикам узнать что к чему. проверили давление слабое- добавили. я уехал все работало, но однажды стоял в пробке и снова произошел сброс фреона. я снова поехал к кондиционерщикам. стали все проверять долили фреон. я вколючаю кондиционер- начинает расти давление. они говоря ДОЛЖЕН включится вентилятор для охлаждения. он не включается давление растет и происходит сброс. мотор 2.7 CRD там гидровентилятор. почему он не включается при включении кондея никто не знает.

doxtor
01.06.2016, 15:53
aalips, все бы хорошо, но у меня радиатор (конденсер) ХОЛОДНЫЙ, т. е. на вентилятор можно вообще не смотреть...

doxtor
06.06.2016, 10:50
В общем проблема частично решилась: были подключены манометры и методом тыка было определено, что делает мозг датчик низкого давления. По нему постучали ключом и он заработал... правда хватило на пару часов... Далее, я вспомнил, что благодаря Диме с Гомеля у меня в гараже валяется осушитель от праворукого wj (переслал мне "поиграться") и на нем накручен датчик... Радостно прибежал в гараж, перекрутил датчик, и..... ничего не заработало... Далее, при помощи зубочистки было выяснено, что я являюсь счастливым обладателем двух нерабочих датчиков, посему один из них тут-же был подвергнут нежному препарированию болгаркой... Внутреннее устройство меня честно сказать удручило... ЭТО может стоить 100 рублей в розницу, но никак не 3 тыщщи: пленочка, пружинная пластиночка, шток из толи керамики, толи пластмассы и подпружиненный контакт... Все... т.е. "ломаться" там может только из-за хренового контакта, который может возникать из-за попадания тудой масла или какой иной жижи или окисла... Дабы не препарировать второй датчик, была избрана методика хорошенько постучать им по столу, потыкать в него палочкой, добиваясь многократного однозначного срабатывания... после чего датчик был накручен на место и вот уже сутки, как кондей работает.... Однако манометры по прежнему показали завышенное высокое давление... Теперь подозрение на датчик высокого, может он не переключает вентилятор...

Ёсик
06.06.2016, 11:22
Датчик высокого давления имеет такуюже конструкцию