PDA

Просмотр полной версии : Выбор раздатки и мостов


СтасСаныч
31.05.2016, 10:31
Господа какую конфигурацию посоветуете для асфальта - Dana44 c раздаткой 242 или Dana35 с той же 242? Что будет экономичнее по топливу?Или нет большой разницы?

СтасСаныч
31.05.2016, 20:26
Дык есть и та и та,и мосты два набора...думаю какие ставить...

Ёсик
31.05.2016, 20:37
на 44ую запчасти по моему дороже ))

Ёсик
31.05.2016, 20:38
я себе выбрал Д35 безСклипсовый 1986 года - там подшипники на полуоси а не полуось это подшипник ))

СтасСаныч
31.05.2016, 23:12
Раздатка полюбому 242,ездил зиму на 231,больше ниннада))
С другой стороны,Жип который строится,у него 44я дана с пакетом trailer tow,и кноповка специальная имеетсо. Вот теперь задумался, если расход практически одинаков на 44 и 35,то может все же склониться к конфигурации 44я дана+242 раздатка?Мало ли прицеп потягать или еще чего. Алсо все равно собирался ставить дисковые задние от гранда,так что по запчастям 44я получается однояйственно (у нее дорогие колодки и подшипники). Плюс 44й мост надежен как трахтор. Кто что скажет?

Спанчбоб
31.05.2016, 23:15
На 44 мост если чугунный хрен чего найти по запчастям.

СтасСаныч
31.05.2016, 23:20
На 44 мост если чугунный хрен чего найти по запчастям.
На зарубежных сайтах есть почти все. Да и ломаться там особо нечему.

Спанчбоб
01.06.2016, 00:00
На 35 практически все можно в наличии найти. Хотя я ее тоже снял, поставил 8.25 :)))
Для ежедневной гражданской езды в стоке пофиг какой мост, главное чтобы живой был.

витёк
01.06.2016, 08:11
ездил зиму на 231,больше ниннада))



а чем вам 231 зимой не нравится,я например как снежок выпал полный привод включил ,а выключаю как птички запоют.итак уже лет шесть. а по первости тоже пробовал на заднем, но как то страшно.а потом решил пусть лучше раздатка развалится, а не мое здоровье

СтасСаныч
01.06.2016, 10:58
Как бы PartTime предусматривает включение в грязи и трудных дорожных условиях,поэтому встал вопрос о переходе на 242.
Да,вопрос был про мосты,раздатка то дело решенное.

Vinnetoo
01.06.2016, 22:56
ездил зиму на 231,больше ниннада))



а чем вам 231 зимой не нравится,я например как снежок выпал полный привод включил ,а выключаю как птички запоют.итак уже лет шесть. а по первости тоже пробовал на заднем, но как то страшно.а потом решил пусть лучше раздатка развалится, а не мое здоровье

Включаю только в горку и когда буксану..

sesh
05.06.2016, 08:55
ездил зиму на 231,больше ниннада))



а чем вам 231 зимой не нравится,я например как снежок выпал полный привод включил ,а выключаю как птички запоют.итак уже лет шесть. а по первости тоже пробовал на заднем, но как то страшно.а потом решил пусть лучше раздатка развалится, а не мое здоровье

Вот тут то здоровье и может развалиться.
Особенно в повороте.

витёк
05.06.2016, 09:17
в поворотах проблем нет, до 60 входит нормально быстрея не пробывал. зимой все таки манера вождения должна отличатся от летней.

max78
15.06.2016, 11:40
Машин на жестком блоке если пойдет в небольшой занос на повороте, да на скользкой дороге,да за поворотом обрыв -это ****.Хорошо скорость была оч маленькая,проверено на себе,чуть не обосрались все.Это когда чувствуешь что ее тащит маленько боком,а сделать ничего не можешь.Бывают такие ситуации когда спасает не опыт водилы,а конструкция железа,резина и т.д.Правда это было на гранд витаре (пар-тайм).

Спанчбоб
15.06.2016, 12:11
**** это если понесло и газ бросил. Если себя пересилил и добавил - нормально выезжает. Дело тренировки.

BORQ
15.06.2016, 22:06
По первости пару лет специально катался на закрытой ледяной трассе-кольце для понимания реакции и возможностей. Шипы вкруговую, задний-полный привод, на время-скорость прохода и т.п.
Полезно оказалось. После в поворот зимой более чем на 40-45 км/ч не вхожу, ну его нах.

Спанчбоб
15.06.2016, 22:15
Так я про то и говорю, репетировать надо когда когда время есть и никого не покалечишь. Потом на дороге будет легче. Тоже пробовать начал когда пару раз перекрестки жопой вперед проехал не туда куда хотел........ Когда грань нащупаешь - все становится проще. Причем на чирке легче было чем на ниве с ее фуллтаймом и дохлым мотором.........

max78
16.06.2016, 04:04
**** это если понесло и газ бросил. Если себя пересилил и добавил - нормально выезжает. Дело тренировки.

Про это в курсе,долго отьездил на пер. приводе,рефлекс давить на газ при заносе остался.Тут другая ситуация-скользкий спуск с поворотом налево,внизу мост а справа обрыв,и машину немного тащит.Еслиб газанул -не факт что вытянуло-бы.Я говоря про то,что если бы был межосевой дифф,то такой ситуации вообще бы небыло.А так на партайме колеса ,проходя разный радиус поворота полюбому какое-то колесо должно пробукснуть.

витёк
16.06.2016, 07:22
так врорде с меж осевым дифом вообще не возможно предугадать куда машину понесет.и что с ней делать

Спанчбоб
16.06.2016, 09:31
Угадать куда понесет можно, поймать ее нереально :))) Потому как непонятно какое колесо цепляется а какое свободно шлифует.

max78
17.06.2016, 04:41
так врорде с меж осевым дифом вообще не возможно предугадать куда машину понесет.и что с ней делать
С меж осевым диффом машина в повороте проходит спокойно,а с заклинившей виской=с заблокированным диффом-козлит, происходит пробуксовка,а на скользком покрытии тем более.

max78
17.06.2016, 04:42
Угадать куда понесет можно, поймать ее нереально :))) Потому как непонятно какое колесо цепляется а какое свободно шлифует.
:bf:

Hawk80
17.06.2016, 08:03
Угадать куда понесет можно, поймать ее нереально :))) Потому как непонятно какое колесо цепляется а какое свободно шлифует.

С вождением на полном приводе все не просто и не однозначно.
У каждого типа ТС 4*4 своя изюминка, которую нужно заучить, обкатать, понять.
Угадывать ничего не нужно, не умеешь - едь медленнее чем хочется, иначе может случиться беда.
На раллийных машинах, каждый гонщик под себя настраивает степень блокировки межосевого дифа и степени блокировки !межколесных дифов. У некоторых межколесные, в основном задний, залочены жестко на 100%.
Так что нам, как не специалистам в вождении не только 4wd но и 2wd, можно давать советы вроде того: -Медленнее, медленнее надо. Учись сынок :-)

Спанчбоб
17.06.2016, 08:15
Ну ХЗ.. ИМХО выехал на дорогу - едь нормально, не тупи. Не можешь ехать - сиди дома.

Hawk80
17.06.2016, 10:04
Ну ХЗ.. ИМХО выехал на дорогу - едь нормально, не тупи. Не можешь ехать - сиди дома.
Ехать следует Безопасно!
Если не выучил повадки железного коня -не рискуй.
Тупить-не тупить понятие размытое. Лежать в кювете - это тупить, или медленнее ехать -тупить? Истина где-то рядом :ag:
На курсах зимнего вождения показали, и рассказали как работать с газом на скользком, где искать зацеп. Страшно и непонятно казалось поначалу. Потом стало получаться, но навык постоянно тренировать нужно.

Спанчбоб
17.06.2016, 10:31
Так про то и разговор. Не перейдя грань - не поймешь где она. И переходить ее лучше там, где ты гарантированно не убьешься и никого не покалечишь. То есть раз в месяц хотя бы выезжать либо на специальную площадку, либо на трек либо посещать курсы. При этом желательно чтобы кто то показал как надо а как нет. Если не совсем идиот, то дойдешь сам, но это будет однозначно дольше и возможно с последствиями. Только такой подход почему то не приветствуется сейчас...... основная масса на дороге права купил, ездить не купил.
Но это совсем другая история, к выбору мостов и раздатки отношения не имеющая......