Вход

Просмотр полной версии : Лифт и комфорт


darkcorp
27.05.2016, 07:51
Друзья, хочу поднять тему лифта и комфортной подвески. Совместимые ли это вещи?

Сегодня сделал вояж по региональным дорогам нашей родины. Если в Татарстане дороги отличные (примерно как в Москве и Московской области), то в Ульяновской и Самарской областях просто атас (примерно как в Волгограде и Саратовской области).
Машина лифтована на 4", спереди стоят лонги, летом езжу на 32" колесах. За ямы не боюсь - на скорости они пролетаются без последствий. На волнах тоже проблем нет - подвеска не пробивается. Ничего не стучит и перед идет как влитой (зад пока вихляет как старая портовая шлюха).
Но на мелких дробных неровностях ехать некомфортно. Дыры в асфальте, когда виден предыдущий слой асфальта, стыки мостов, раздробленный в сетку асфальт - все это вызывает какое-то подпрыгивание колес, мостов и автомобиля. Подвеска кажется чрезмерно жесткой.

Есть ли какой-то способ соблюсти баланс между управляемостью, комфортом и лифтом? Мягкие пружины? Давление в шинах пониже? Другие аморты? Кастор? Что?

Буду рад услышать ваши мнения.

volgarik34
27.05.2016, 07:58
То что описал нивелируется амортизаторов.ставь регулируемые и подбирая жесткость найдешь комфортную точку

ryzhijlisik
27.05.2016, 08:33
Ставь 33. Всё будет збсь.
Но если наехать на прерывистую разметку, то тоже некомфортно. Ибо мосты.)))

darkcorp
27.05.2016, 08:36
ставь регулируемые
Rancho 9000?
Ставь 33. Всё будет збсь.
Есть зимние в таком размере. Но зимой по трассе не ездил, а в городе у нас дороги нормальные.

volgarik34
27.05.2016, 11:06
Rancho 9000?

Есть зимние в таком размере. Но зимой по трассе не ездил, а в городе у нас дороги нормальные.

По номерам не силен.ставил на зетку,брал у Ю.Макушкин.
Очень понравились.почитай как и чем управляются амортизаторы террано,прадо.там с электрическим управлением

darkcorp
27.05.2016, 12:13
почитай как и чем управляются амортизаторы террано,прадо.там с электрическим управлением
На них ставят аморты TEMS, к ним нужен еще блок управления. Ты как все это подключал? Машина лифтованая? Какие ощущения?

volgarik34
27.05.2016, 20:08
На них ставят аморты TEMS, к ним нужен еще блок управления. Ты как все это подключал? Машина лифтованая? Какие ощущения?

Я ставил ранчо с ручной регулировкой.
Мне понравилось.

sergeji513
28.05.2016, 14:05
[QUOTE=darkcorp;1314089]Друзья, хочу поднять тему лифта и комфортной подвески. Совместимые ли это вещи?

найди пегас(рендж ровер) с пневмой рабочей и прокатись, это ахуенно

Ворчун
28.05.2016, 15:15
ставил себе (колеса 33х11,5) комплект айронменов после того как неизвестные мне(стояли при покупке) сдохли,с ними и отдал знакомому на работе, досихпор стоят и всех радуют!

Baz
28.05.2016, 19:57
У меня взади ранчи 9000. Получше чем те которые стояли до замены.

Artem BMW
28.05.2016, 21:27
найди пегас(рендж ровер) с пневмой рабочей и прокатись, это ахуенно


Нахрена писать ересь не имеющую отношения к вопросу? Человек про конкретную машину про конкретные условия спрашивает.

darkcorp
29.05.2016, 11:22
Обнаружил, что давление в шинах 2,4-2,5 атм. Сдул до 2,0, стало помягче.
Про аморты понял, но недешевые они (ранчо 9000). На лифте 2" стояли скайджекеры масляные, все было супер. Теперь на газовых - крены, конечно, при поворотах не сильные, но зубодробильно.

K.O.T.
29.05.2016, 12:49
Чем ввше лифт, тем меньше комфорта на дальняке. Ну или производить металлизацию яиц. А с физикой спорить бесполезно.

U F O
30.05.2016, 07:39
Чем ввше лифт, тем меньше комфорта на дальняке. Ну или производить металлизацию яиц. А с физикой спорить бесполезно.

У меня 9" и 35 колесья. По трассе бегу 110-120 - счастлив вполне. Единственное тормозов не хватает. По подвеске лонги, мерсопружины и вроде аморты ранчо.
До этого было 12" и 33 колеса, на пружинах местного производства - на дальняке немного очковал, особенно фур встречных - сдувало :ag:

darkcorp
31.05.2016, 16:51
А расскажите про влияние отдельных компонентов? А то в сети не могу ничего внятного найти. Жесткие пружины, мягкие амортизаторы... Мягкие пружины, жесткие аморты... Жесткие пружины, жесткие аморты... И т.д. и т.п.

volgarik34
31.05.2016, 17:53
Жесткие пружины и жесткие аморты дает рулежку острую.но минус комфорт спине.мягкие пружины и аморты комфорт но минус острому рулению.ну это условно.четкая градация жестко мягко применимо только к конкретному авто.расчет сложен.усилие в кг.

ryzhijlisik
31.05.2016, 18:16
Норм.всё. мерсопружины, клюхи от мицубиси спереди и сзади, скайджекер 8000, 33/12,5/15, пары 3,73 сток.
Стабов нет, мосты подвязаны.
Я король разъёбаных дорог. Еду 80-100км/ч там, где остальные тащатся.
По М4 платной гоняю 149км/ч. Ущербным себя не чувствую. Могу и обогнать с запасом и полечить, если ситуация того требует. Тормоза, конечно, оставляют желать лучшего, но терпимо. На уровне ширпотреба.

darkcorp
01.06.2016, 08:08
Жесткие пружины и жесткие аморты дает рулежку острую.но минус комфорт спине.мягкие пружины и аморты комфорт но минус острому рулению
Эти два варианта наиболее понятны.
Как же дело обстоит в случаях "жесткие пружины, мягкие аморты" и "мягкие пружины, жесткие аморты"?

AntonVK
01.06.2016, 17:33
мягкие пружины и аморты комфорт

это кому как, по мне так совсем не комфортно, когда раскачивает на каждой кочке. куда комфортнее когда кочки проглатывает незаметно без стуков, а этого мягкие амортизаторы не могут обеспечить.
"жесткие пружины, мягкие аморты" это вообще гремучая смесь. вот "мягкие пружины, жесткие аморты" думаю можно пробовать.
вообще в данном вопросе все на любителя.
Пробовал каябу Excel-G - слишком мягко для джипа.
Сейчас стоят жесткие пружины и Bilstein B8 без стабов, отсутствие стабилизатора на трассе не заметил. Есть желание парные сделать, когда время будет.
Так что жесткие амортизаторы советую однозначно, а вот с пружинами пробуй.

Artem BMW
01.06.2016, 19:23
Сейчас стоят жесткие пружины и Bilstein B8 без стабов, отсутствие стабилизатора на трассе не заметил. Есть желание парные сделать, когда время будет.
Так что жесткие амортизаторы советую однозначно, а вот с пружинами пробуй.

Я на БМВ эксперементировал - и как раз самый лучший вариант был - это бильштайн Б6 и стандартные пружины и не жестко и отрабатывало все неровности отлично.
Жесткие пружины с этими-же амортизаторами - было не комфортно и неприятно.
Мягкие аммо со стандартными пружинами - как ты и писал раскачка, крены и в итоге не сильно мягче.

volgarik34
01.06.2016, 19:37
Эти два варианта наиболее понятны.
Как же дело обстоит в случаях "жесткие пружины, мягкие аморты" и "мягкие пружины, жесткие аморты"?

не все так просто и однозначно.пружина не равнозначна по силе сжатие по всей длине,те сжать на 1см(например)нужна вертикальная нагрузка 100кг(например),на 3см нагрузка 150кг(например,цифры пишу наобум,тк не инженер).далее амортизатор призван гасить вертикальные колебания пружины.читая про различную нагрузку на сжатие пружины,амортизатор должен обеспечивать различную силу отбоя в зависимости от высоты хода штока.опять таки,у амортизатора есть такое понятие "зона комфорта" это когда ход сжатия и ход отбоя не доходит до крайних точек.
как то так.я не инженер.много эскпериментировал на разных авто путем установки различных пружин и амортизаторов в силу износа того или иного узла и слушал отзывы.

sergeji513
01.06.2016, 22:49
Про пегас (рендж ровер) писал имея ввиду пневмо подвеску, комфорт будет лучше, лифт регулируемым, но дорого. либо пружины, амортизаторы и выбирать что то стреднее из желаний

darkcorp
08.06.2016, 14:08
Вот что пишут спортсмены:
не совмещайте мягкие пружины с жесткими амортизаторами или наоборот. мягкое к мягкому для комфорта и жесткое к жесткому для управляемости. в других сочетаниях получим либо "козление" (при жестких пружинах и мягких амортах), либо замедленную реакцию подвески и поперечные подбросы на ямах, пробои, как на мягкой подвеске (жеские аморты, мягкие пружины).

barracuda
08.06.2016, 14:13
А расскажите про влияние отдельных компонентов? А то в сети не могу ничего внятного найти Жесткие пружины, мягкие амортизаторы Мягкие пружины, жесткие аморты Жесткие пружины, жесткие аморты u И и т

чем жеще подвеска тем лучше управляемость
чем мягче тем комфортные
в двух местах хорошо не будет
с чем то придется смериться
либо искать золотую середину

Garry25
28.07.2017, 12:59
У меня 9" и 35 колесья. По трассе бегу 110-120 - счастлив вполне. Единственное тормозов не хватает. По подвеске лонги, мерсопружины и вроде аморты ранчо.
До этого было 12" и 33 колеса, на пружинах местного производства - на дальняке немного очковал, особенно фур встречных - сдувало :ag:

А какие аморы и пружины ставил под такой лифт?