PDA

Просмотр полной версии : теоретический вопрос )))


Змей Гарыныч
26.05.2016, 08:34
Можно ли, по подобию изготовления из простой 231 в 231hd, собрать из простой 242-й --- 242hd путём замены планетарки, цепи и шестерни? Всё это уместится в корпусе обычной 242?

Ёсик
26.05.2016, 08:58
корпуса 242 и 242ашди одинаковые

Artery
26.05.2016, 09:17
Как владелец такой раздатки скажу. Можно. Нужно заменить внутри всё, кроме вилок и входного вала. Корпуса действительно одинаковые, кроме самой задней части - она под более толстый кардан. Ну и с задним карданом нужно будет что то сделать. Это если прям совсем и полностью HD делать.

Ёсик
26.05.2016, 09:21
она под более толстый кардан.
можно свой вал оставить и крышку

Artery
26.05.2016, 09:44
Можно много чего сделать, вопрос был как сделать именно HD, а не просто усилить. Тогда самый резонный вариант просто цепь со звёздами поставить толстые и усё. Планетарка пониженной 6-ти сателлитная нахер не нужна в принципе, а дифф с сателлитами на подшипниках всё равно не найдёшь! Только раздатка от этого HD-шной не станет! Она просто станет 242J с цепью от HD.

Ёсик
26.05.2016, 10:03
согласен,и спорить не планировал

Змей Гарыныч
26.05.2016, 10:58
Значит для безопасной эксплуатации на 4,7 ,без страха, что двиг порвет рк, хватит замены цепи и шестерни на более толстые? И в током исполнении не надо колхозит кардан?

Ёсик
26.05.2016, 11:05
Да
Нет

Artery
26.05.2016, 13:30
в 242 рвут как правило не цепь, а дифф, поэтому в данном ракурсе замена цепи на более толстую ни чего не даст.

chemist
26.05.2016, 13:57
я так понял из многих тем что надежнее 249 фултайм переделать ? нет?

Ёсик
26.05.2016, 14:23
Нет

Змей Гарыныч
27.05.2016, 08:43
А NV244 можно приспособить на WJ? Или в 247-ю добавить part-time режим? Очень хочется иметь не "пониженный" ПП на бездорожье. 231 не предлогать:ag: на асфальте тоже хочется иметь full-time или on-demant :ah:

Artery
27.05.2016, 09:40
Я ведь делал парттайм в 247, на форуме есть отчёт. Работает отлично и переключается прямо на ходу на любой скорости двумя пальцами.

Змей Гарыныч
27.05.2016, 12:16
Я ведь делал парттайм в 247, на форуме есть отчёт. Работает отлично и переключается прямо на ходу на любой скорости двумя пальцами.

Ознакомился :ay: Но пониженную хочется оставить:ag:

Artery
27.05.2016, 13:57
Её можно оставить. Только усложнится всё в разы, будет много токарки. В варианте попроще понижайка будет втыкаться вторым рычагом, если гемороя по полной хочется, то можно и на одном сделать. вилки нужно будет от 242 использовать.

Змей Гарыныч
27.05.2016, 14:31
Её можно оставить. Только усложнится всё в разы, будет много токарки. В варианте попроще понижайка будет втыкаться вторым рычагом, если гемороя по полной хочется, то можно и на одном сделать. вилки нужно будет от 242 использовать.

Может проще 244-ю вкорячить :ag:

Artery
27.05.2016, 16:19
может, я не знаю что это ;)

dimanoid
29.05.2016, 11:52
А усилие врубания пп на переделанной 247 большое?
Блин, себе сделать штоль, лежат две раздатки выпотрашенные

Artery
30.05.2016, 09:41
А что такое "пп" ? ЗПП?

Ёсик
30.05.2016, 09:46
LO

Artery
30.05.2016, 10:04
А усилие врубания пп на переделанной 247 большое?
Блин, себе сделать штоль, лежат две раздатки выпотрашенные

Догнал. Я вариант "парттайм с сохранением пониженной" ещё не делал, он только на бумаге существует. Теоритически: а почему усилие должно измениться? Собственно в штатном исполнении всё усилие это и есть усилие втыкания пониженной - парттайм отним пальцем переключается.

dimanoid
30.05.2016, 11:43
Да вот думаю...
Может сервопривод электрический заселить туда какой, чтоб второй рычаг не делать. Там по идее усилие максимальное чтобы пружину продавить до конца, если шестерни в зацеп сразу не зайдут.