Вход

Просмотр полной версии : Где искать искру?


kis
27.09.2009, 16:42
С катушки на распределитель искра есть, а с него то есть, то нет. Причем ощущение, что кончается искра, когда двигатель прогрет. Заглушил и не завелся, постоял-покурил и завелся. Бегунок, крышка, провода и свечи новые, родные. Внутри распределителя чисто. Плохое качество? Или не туда копаю?

Denis
27.09.2009, 18:55
У наших крышек вроде уголёк на месте стоит, а у бегунка язычок пружинный к нему идёт. Глянь контакт. А так, в трамблёре надо рыть, там то ж электрики достаточно. Проверь ещё жгутик идущий от трамблёра к основному жгуту, мож контакты закислились. Может быть и не то купил, у меня товарищ на рэнг раза с червёртого купил то, что надо.
Электрика это в первую очередь наука о контактах.

bezalutii
15.12.2009, 00:02
у меня тоже такое было. перебрал всё в итоге поменял катушку и всё заработало

hohol
15.12.2009, 22:37
У меня сначало глох прогретый автомобиль, потом сразу заводился. Потом промежуток времени когда искра пропадала и не появлялась увеличелся до двух суток. Итог замена катушки и проблем нет!
Катуху кстати поставил от рено меган, вот ссылка на взаимозаменяемость http://www.lambdasensor02.com/detailspage.aspx?searchStr=PC8104

Flak88
15.12.2009, 22:54
Бывают разные "приколы". На одной из машин до Чирков проверяю искру на центральном проводе - есть. Проверяю с трамблёра - нет. Бегунок, уголёк, пружинку, крышку осмотрел, обнюхал, чуть ли не языком вылизал - всё в порядке. На центральном - есть, с трамблёра - нет. Чуть крышку трамблёра не съел от злости. Покурил, успокоился - поменял центральный провод - порядок. Был внутренний обрыв в центральном проводе, когда я его "на искру" проверял и загибал немного вверх к "массе" - контакт восстанавливался, когда загибал вниз к крышке трамблёра - контакт исчезал (возможно что и не совсем контакт, в одном случае искра разрыв "пробивала", в другом уже нет).