Просмотр полной версии : Куча ошибок и АКПП в аварийке.
Валерьянович
23.05.2016, 06:47
Резко вылезло куча ошибок и коробка встала в аварийку. Вчера выехал за город и обратно еле доехал выскачили ошибки р-0031,0622,0743,0753,1282,1495,1765,1388,0136 , стёр их и через 200 метров снова выскакивают или не трогаясь на заведённом двигателе минут 5 и вылазят. Просмотрел коды - кислородник в первой и второй банке , обмотка генератора работает не правильно, проблема в цепи реле соленоида муфты гидротрансформатора , проблема в цепи соленоида 3-4 передачи , проблема в цепи бензонасоса , проблема в цепи соленоида насоса контроля за испарениями , проблема в цепи питания АКПП , проблема в цепи реле отсечки . Просмотрел в подкапотном блоке - все предохранители и реле - целые , питание на всё подходит. Под машину ещё не лазил , не проверял на 8 контактном разьёме АКПП. Вопросик - куда копать , проблема в блоке управления или проводке ? Или в самой коробке? Как связаны с коробкой - генератор , кислородники , бенезонасос , и схема системы контроля за испарениями? Авто -виджей 4 литра 42ре.
Может разъём из блока управления какой выпадает? Ну типа до конца не дослан или вода туда попала.
Валерьянович
23.05.2016, 08:57
Снимал с блока управления , продувал компрессором все разьёмы . Если бы с коробки выскачил 8 ми контактный , так а генератор и бензонасос почему выскачили ?
dimanoid
23.05.2016, 09:51
Напряжение зарядки глянь вольтметром на клеммах
Валерьянович
23.05.2016, 09:55
Напряжение зарядки глянь вольтметром на клеммах
14.0 - на холостых и 13.9 при нагрузке ( фары , обогрев стекла , печка)
Грин Фрог
23.05.2016, 10:54
Где-то проводку перемыкает, столкнулся с аналогичным, не можем найти. От этого не работает нормально реле акпп. Может ком-шина?
Валерьянович
23.05.2016, 11:17
Где-то проводку перемыкает, столкнулся с аналогичным, не можем найти. От этого не работает нормально реле акпп. Может ком-шина?
А что за ком-шина?
Валерьянович
23.05.2016, 11:18
Сейчас буду искать проводку подкапотную , всё равно думал менять , а то у меня какая то дубовая.
Валерьянович
23.05.2016, 16:05
Всё нашёл причину , по крайней мере на месте не выскакивают многие ошибки. Дело скорее всего в блоке управления . Поставил другой блок , правда с авто 2004 года , но там небольшие отличия в схеме - не работает указатель масла , кондиционер и кажется всё. Теперь стоит вопрос - где можно отремонтировать и прошить родной блок?
Думаю прошивать родной не стоит, ибо его ремонтировать нуно.
Валерьянович
23.05.2016, 18:38
Думаю прошивать родной не стоит, ибо его ремонтировать нуно.
Случайно не знаешь - где и кто у нас в Москве или области ремонтирует блоки управления на виджей?
Поставил другой блок , правда с авто 2004 года , но там небольшие отличия в схеме - не работает указатель масла , кондиционер и кажется всё.
Да нюу.... там больше половины "не должна работать"... ну это если с 2004,а если до 2001,то да похоже.
Валерьянович
23.05.2016, 21:48
Да нюу.... там больше половины "не должна работать"... ну это если с 2004,а если до 2001,то да похоже.
Когда родные сломались , я здесь на форуме купил , но тогда ещё не знал что блоки разные. У меня 2001 года , а поставил 2004 года и "немного" помучался. Отьездил больше года. У меня не работал датчик давления , я переделывал на лампу и менял сам датчик от какой то иномарки (в магазине подобрали по резьбе) и кондиционер. Да , там ещё сигнал на включение вентилятора радиатора по разным контактам. А так вроде всё , кажется. Сейчас опять этот блок поставил и машина поехала , кпп работает , как и раньше , тока две ошибки выскачили по вентилятору. Но мудрить с лампочками и датчиками уже не буду , проще наверное родной отремонтировать.
Валерьянович
24.05.2016, 07:27
Где-то проводку перемыкает, столкнулся с аналогичным, не можем найти. От этого не работает нормально реле акпп. Может ком-шина?
У меня проблема в блоке управления . Теперь ищу кто ремонтирует.
Валерьянович
30.05.2016, 10:35
По своей вине спалил я и запасной блок ( по ошибке на сигнальный провод маслянного датчика подал +12 вольт) . Поставил блок который выдаёт куча ошибок и ставит АКПП в аварийку. День ездил по городу , но не много . Потом не заметно всё пропало , стёр ошибки и вот два дня езжу нормально. Что может быть? И ещё - когда выскакивали ошибки коробка в аварийке , на светофоре глушил снова заводил и 500 метров ехал нормально , а затем снова ошибки и в аварийке. Может пайка в блоке не контачила? Ехать на дальнее расстояние боязно. Не покупать же 4й блок , а ремонт на другом конце Москвы, да и разница в 5 рублей с разборки.
Я думаю там с внутренним источником питания что то. Может быть всё что угодно, непропай, старение элементов, дефект гидроизоляции блока и тд и тп. А может внешнее занижено. Окисленная масса не исключение. Про коварные контакты разъёмов моторной косы к ЭБУ я уже писал - педаристическая конструкция.
ЗЫ По поводу спалил подачей 12в на сигнальный вход. Ну не знаю, не первый раз слышу об умирании крайслеровских мозгов при попадании питания на какой нибудь вход... Ну только дэбил мог использовать такую схемотехнику которая так дохнет...
Валерьянович
30.05.2016, 14:14
Я думаю там с внутренним источником питания что то. Может быть всё что угодно, непропай, старение элементов, дефект гидроизоляции блока и тд и тп. А может внешнее занижено. Окисленная масса не исключение. Про коварные контакты разъёмов моторной косы к ЭБУ я уже писал - педаристическая конструкция.
ЗЫ По поводу спалил подачей 12в на сигнальный вход. Ну не знаю, не первый раз слышу об умирании крайслеровских мозгов при попадании питания на какой нибудь вход... Ну только дэбил мог использовать такую схемотехнику которая так дохнет...
Это точно. И главное провод чирканул с легонца по клеме акб и всё не заводится и даже нет самодиагностики , сканер тоже не видит блок . Пишет что нет связи.
Валерьянович
21.07.2016, 22:04
Резко сами по себе пропали все ошибки , блок не ремонтировал . Ездил почти два месяца , без проблем , а сегодня утром опять те же самые ошибки.
Валерьянович
28.07.2016, 08:22
Всё нашёл причину! Оказался клапан глючит тот который стоит со стороны водителя около абсорбера. С него фишку снимаю - машина не заводится , ставлю , завожу и снимаю фишку - движок работает без проблем. Решил проблему таким способом - снял фишку и вместо клапана подключил лампочку безконтактную вместе с корпусом от повторителя поворотов от жигулей. Третий день полёт нормальный и ошибки не выскакивают , чек не загорается. А грешил на блок управления двигателем .
Валерьянович
28.07.2016, 16:29
жесть
Да мало ли , может кому пригодится . Результат поменял два блока ЭБУ , проводку подкапотную и помучался с 4-й скоростью.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot