Просмотр полной версии : Антифриз в масле
Алексей68
22.05.2016, 18:45
jeep grand cherokee 2.5 td 1995г
Проблема такая.Антифриз на неработающем двигателе попадает в масло.
Белого дыма нет.
Мотор работает хорошо.
Вопрос:Это однозначно прокладка или может быть еще что-то.
И к ястребу вопрос: Если голову снимать без снятия коллекторов надо ли их при установке ослаблять или прямо так обжимать.
Андрей150777
22.05.2016, 19:54
коллектора хоть как откручивать надо и отводить в сторону немного.
Если антифриз на неработающем попадает в масло то там совсем пипец прокладке. Может конечно и бошка лопнула, уплотнители гильзы высыпались.
Как вообще понял что на неработающем антифриз в масло идет?
https://jeep-forum.ru/forum/announcement.php?f=55&a=22
Алексей68
22.05.2016, 20:19
Ястреб в какой-то теме говорил ,что можно не откручивать.
Целый день езжу антифриз не убывает.За ночь пол-литра примерно утекает в масло.
Сливаю отстой и дальше еду.Скоро буду разбирать.Хотел узнать к чему готовиться
И как я понял из других тем размер прокладки до разборки не узнать?
Андрюх теплообменик так какой - чот не помню нифига - его вроде симтомы
Андрей150777
22.05.2016, 20:29
На них нет теплообменника.
Если не оттягивать коллектора то можно прокладки захерачить.
Интересные конечно симптомы, под нагрузкой должно больше давить.
Алексей68
22.05.2016, 20:36
К корпусу фильтра подходит шланг .Я так понял это выход охлаждайки.
Вход видимо из блока.Он вообще разбираеться?
Алексей68
22.05.2016, 20:44
Есик,пока ты здесь ответь не по теме.Мех. ТНВД разьем соленоида опережения
не подключен ,так купил,это плохо?
ТНВД разьем соленоида не подключен ,так купил,это плохо?
какого соленоида?
Андрей150777
22.05.2016, 21:11
К корпусу фильтра подходит шланг .Я так понял это выход охлаждайки.
Вход видимо из блока.Он вообще разбираеться?
Фотку сделай, забыл уже как там шланги идут.
на опережение не должно быть проводов, оно механическое. Идет провод на отсечку топлива и на клапан прогрева (зажимает сечение отверстия создавая повышенное давление в тнвд при прогреве.)
http://jeep.avtograd.ru/engines/vm/images/vm_07.jpg
Как видно на фотке, к фильтру ни каких шлангов не подхлдит. Взято от сюда - http://jeep.avtograd.ru/engines/vm/photo.htm - там много фоток этого движка, но это рестайл, с эл.ТНВД
Алексей68
22.05.2016, 21:35
Снизу ТНВД.Я не знаю точно что это.Так это не существенно или надо исправлять?Корпус фильтра постараюсь сфотографировать.
Алексей68
22.05.2016, 21:47
Этот шланг ,как я думаю,могу ошибаться,выход охлаждайки
Андрей150777
22.05.2016, 21:55
На фото проводки выходят с низу задней части ТНВД, про это речь? Если да то при прогреве обороты повышать не будет, и все.
http://jeep.avtograd.ru/engines/vm/images/vm_24.jpg
Алексей68
22.05.2016, 21:57
Да так и есть,при прогреве обороты чуть ниже обычных.
Андрей150777
22.05.2016, 21:57
Этот шланг ,как я думаю,могу ошибаться,выход охлаждайки
Вполне возможно. Надо снять весь корпус фильтра, осмотреть на предмет трещин (внутреннее пространство) и заменить резиновые колечки. Бывает через них охлаждайка попадает в масло.
По сути этот сам кронштейн и играет роль теплообменника.
Алексей68
22.05.2016, 22:04
Спасибо спецам.Будем разбирать.
Андрей150777
22.05.2016, 22:05
Да пока не за что...
Есть там теплообменник , между блоком и корпусом маслофильтра .
дядявадя
25.05.2016, 16:44
На фото проводки выходят с низу задней части ТНВД, про это речь? Если да то при прогреве обороты повышать не будет, и все.
http://jeep.avtograd.ru/engines/vm/images/vm_24.jpg
При запуске в холодное время будет сложно завести, у меня пропал сигнал с компа и приходилось вручную включать на момент запуска. Все происходило в зимний период(так и продал), как поведет себя летом не скажу.При его включении выставляется раннее зажигание (по звуку движка сразу слышно).
Алексей68
09.06.2016, 21:12
Разобрался с проблемой.Чтобы снять корпус фильтра и охладитель пришлось снять все патрубки и помпу.
Охладитель пластинчатого типа,то есть заклепаный,завальцованный,неразборный и неремонтируемый.
Закольцевал вход выход на помпе и на охладителе.
Неделя,полет нормальный,вода не убывает,завтра заменю на антифриз.
Алексей68
20.11.2016, 12:55
Заменил на антифриз, все повторилось.
Пробовал всякие герметики системы охлаждения.
Самые лучшие помогали на несколько дней.
Со всякими манипуляциями доездил до осени,пока
от эмульсии не накрылась турбина.
Сзади появилась дымовая завеса,из выхлопной закапало масло.
Теперь будем исправлять результат своего раздолбайства.
Алексей68
20.11.2016, 12:59
От герметиков окончательно умер радиатор печки.
Разобрал распаял,только три трубки были рабочими.
Не стал чистить,поменял на десятошный.
Алексей68
20.11.2016, 13:38
Снял поддон и вот она проблема,капли антифриза по шатуну 2 цилиндра.
И чуть-чуть в третьем.
Алексей68
03.12.2016, 23:01
Разборка показала:
Уплотнительные кольца,судя по цветам,стояли фирмы Ajusa.
Три из 16 были повреждены,вверху гильзы красное или расплавилось или растворилось,короче кусок сантиметра 2 отсутствовал.
Нижние зеленые частично раскрошились.
Спасибо Александру из ZAHNRAD,проконсультировал,прислал новые оригинал и дешевле чем в EMEX.
Алексей68
03.12.2016, 23:34
Картридж турбины купил новый Jrone.
Еще прибалты торгуют через ebay восстановленными,отзывы не плохие,
но решил взять этот.
Алексей68
03.12.2016, 23:43
Гильзы тоже на замену.
Не промерял,но визуально вынос пару десяток,то есть в хлам.
Гильз и колец выбор большой.По соотношению цена-качество выбрал эти.
И Александр из ZAHNRAD сказал,что хорошие.
Алексей68
03.12.2016, 23:56
Вкладыши шатунные тоже в хлам.
Третий шатун был не затянут,вкладыши провернуло,но выноса на шатуне нет.
Все шейки 4 сотки в минусе от 0,25 шлифовки,все одинаково,видимо так шлифовали.
Мотор не снимал,надеюсь коренные еще походят.
Вкладыши взял эти.Первый раз вижу запчасть из Израиля.
Алексей68
04.12.2016, 00:03
В каталоге Victor Reinz нашел комплект болтов,не помню,для какой машины,
но с таким же двигателем.
Болты под голову на 13 и 11,думал ключи не выдержат таких моментов,
но ничего,прокатило.
дядявадя
04.12.2016, 09:46
Надо бы всё это сюда кинуть https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=5377 ...пригодится.
Алексей68
04.12.2016, 22:24
Как кинуть эти сообщения в тему запчасти?
Чтобы снова все не набирать.
дядявадя
23.12.2016, 16:26
Да просто ссылку на эту страницу добавь и всё.
дядявадя
25.01.2017, 11:16
Теперь у меня какая то похожая хрень появилась. После долгой стоянки, более 2-х суток падает уровень антифриза, на пробке расширительного бачка налёт эмульсии. Сам антифриз относительно чистый, видимо гдето подсасывает маслице. Уровень масла поднялся, почти на 2см выше макс. Масло чистое, без эмульсии, попробовал на вкус -не сладкое:ah:.Слил излишек, получилось около литра. :ai: Второй день катаюсь уровень не растёт(даже немного упал). Дыма нет никакого(не белого не серого), в расширительном бачке соответственно газов тоже нет(проходил такое).:ai: В общем я в напряге! В выходные буду смотреть маслоохладитель, может он виноват. У кого какие есть по этой теме идеи?Подтёков под машиной не видно.
Может уплотнение гильзы ? С маслоохладителя масло в антифриз бы пёрло .
дядявадя
25.01.2017, 15:26
Ну оно собственно и прет по чуть чуть...сейчас проверил уровень масла-уровень упал до среднего положения на щупе...мистика какая то. В понедельник утром был на максимуме(лишнее в воскресенье сливал) может действительно машина криво стояла:ai: . я так предполагаю , если б с гильз стекло то уровень бы как минимум не уменьшался...
дядявадя, Зови экзорциста ! :ag:
дядявадя
25.01.2017, 15:38
Тут разве нет?:ag::ag:
Алексей68
25.01.2017, 20:48
Если антифриз в масло при сливе хоть чуть-чуть,но будет чистый антифриз.
И еще признак,из сапуна в воздушный фильтр лезет черная густая жижа,
смесь паров антифриза и брызг масла.
Алексей68
25.01.2017, 20:51
С диагностикой тянуть нельзя,турбина под угрозой.
дядявадя
26.01.2017, 08:53
Если антифриз в масло при сливе хоть чуть-чуть,но будет чистый антифриз.
И еще признак,из сапуна в воздушный фильтр лезет черная густая жижа,
смесь паров антифриза и брызг масла.
По первому предложению не понял...что значит "антифриз в масло при сливе хоть чуть-чуть,но будет чистый антифриз.":ah:
Густая жижа не лезет. Вчера вечером нашёл интересную ссылку по проведению экспресс анализа масла методом капельной пробы (есть даже приложение на андроид), попробую проверить и таким способом.
Это значит ,что если антифриз попал в поддон и машина постояла какое то время , то он осядет на дно и при откручивании сливной пробки сначала потечёт антифриз .
дядявадя
26.01.2017, 12:05
Это значит ,что если антифриз попал в поддон и машина постояла какое то время , то он осядет на дно и при откручивании сливной пробки сначала потечёт антифриз .
Логично. Но когда я сливал "излишек", а сливал в чистую ёмкость специально, ничего постороннего там не было. Обычное масло отработавшее 1700 км.
Алексей68
26.01.2017, 18:18
Запятую не поставил,грамотей)))
В принципе,все мои действия,вкратце описаны в этой теме.
Начал с замены прокладки гбц и блокировки теплообменника.
Окончательно убедился в уплотнениях гильз,когда снял поддон и подал давление воздуха с колеса в систему охлаждения.
Тут антифриз явно закапал по шатунам.Короче надо наблюдать,но
я донаблюдался до конца турбины.
Начиналось похоже,иногда,не каждый раз,после стоянки убывал антифриз.
На ходу,никогда,нисколько.
Алексей68
26.01.2017, 18:47
И ещё.Поршневые кольца на вид были совсем свежие.
Я так полагаю, перед продажей поменяли кольца,а гильзы
не фиксировали,когда поршни доставали.
В итоге гильзы сдвинулись и порвали уплотнения.
дядявадя
27.01.2017, 08:57
Алексей68 Спасибо за информацию, вчера проверил масло методом капельного экспресс анализа-масло в норме(ни топлива ни антифриза в нём нет). Склоняюсь к тому что в антифриз маслице попадает через охладитель , на выходные буду снимать и смотреть(резинки уже приобрёл).
дядявадя
08.03.2017, 10:59
Продолжение истории...:ak: снял клапанную крышку, в районе первого цилиндра на крышке эмульсия. На вкус сладкая- значит антифриз! Проверяю наличие пузырьков в бачке- есть при газовке, на крышке расширительного бачка эмульсия (антифриз относительно чистый). В выходные буду скидывать головы и опрессовывать...надеюсь что всё-таки не головы так как при трещинах(а это я уже проходил) симптомы только с газами в бачке. Остаётся только или гильзы или теплообменник. Да, само масло чистое(на щупе эмульсии нет). Выхлоп чистый. Антифриз доливаю раз в 600 км около литра.
дядявадя, Сочувствую , Вадим . Я как избавился от этого движка , так спать спокойней стал . :bm:
дядявадя
08.03.2017, 19:22
Не ну так сразу не надо, это ещё не конец. Всё это мелочи могло быть и хуже:ah:, сдаваться не будем .
Jeepster
08.03.2017, 21:59
дядявадя, :ay:
дядявадя
08.03.2017, 22:35
дядявадя, :ay:
Спасибо.
Алексей68
10.03.2017, 18:49
Конечно,дело хозяйское,но я бы для начала,до слива антифриза,скинул поддон.
Не знаю,как на 3,1,но на 2,5 это очень просто и может показать в какую сторону копать.
дядявадя
10.03.2017, 21:59
Скинуть то его не долго, опыт тоже есть. Только если в слитом масле нет ни капли ож, то не вижу необходимости.
Алексей68
10.03.2017, 23:00
Когда я скинул,сразу увидел капли на шатуне.
Дал давление воздуха в систему охлаждения,закапало по двум шатунам,
пожалел,что раньше этого не сделал.
Но хотя может у тебя совсем в другом проблема.
Надеюсь выяснишь.
дядявадя
11.03.2017, 20:24
Вся разница в том , что в масле его практически нет Только немного эмульсии над первым цилиндром. Что бы не повторяться описал сегодняшний разбор здесьhttp://www.drive2.ru/l/468157208773788484/
P.S.попутный вопрос как(чем) вынуть гидрокомпенсаторы. Раньше как то вынимал, а сейчас не могу ....скользкие они, не подцепить))))
RomanPoghosyan
11.03.2017, 22:44
Магнит .. не ?
Алексей68
11.03.2017, 23:05
Вся разница в том , что в масле его практически нет Только немного эмульсии над первым цилиндром. Что бы не повторяться описал сегодняшний разбор здесьhttp://www.drive2.ru/l/468157208773788484/
P.S.попутный вопрос как(чем) вынуть гидрокомпенсаторы. Раньше как то вынимал, а сейчас не могу ....скользкие они, не подцепить))))
Тонкий пруток,заточеный под конус.
Вставляешь в центральное отверстие и вынимаешь.
Я использовал обрезок длинной антенны,таксисты такими пользовались раньше.
дядявадя
12.03.2017, 15:14
Вытащил:ab:, блин та ещё гинекология:ag::ag:. Пользовался длинным пинцетом, цеплял за край и потихоньку тянул.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot