Просмотр полной версии : NV242. Потекла..
Всем доброго дня!
Сегодня, немного поерзав на даче на понижайке (надо было пару пеньков от яблонь выдернуть), обнаружил в арках колес с правой стороны дорожки из масляных пятен. И раньше изредка на глаза это попадалось, но значения не придавал, тк под машиной сухо и тд.
И вот сегодня, увидев свежие дорожки, полез смотреть что это было..
А увидел, что защита раздатки в масле. Снимать её было недосуг, но вроде углядел, что течет по штоку механизма выбора режимов. Успокоил себя, что сразу через него до дна не вытечет.
Вопросы знатокам:
Что делать?
Сложность процедуры?
Как масло с РК вообще попадает именно в арки? Точнее, как будто колесами капли масла разматывает??? Вроде пох, но все же.. под капотом, АКПП - сухо все. Карданы сухие и пыльные.. С приводов, хвостовиков мостов, РК и полуосей протечек нет. протечка только на штоке на РК, и то масло "прилипает" к защите и на землю даже не каплет..
ЗЫ. Ещё момент до кучи, как говорится))
При вЫключении PART TIME или LOW, межосевой дифф как бы не сразу распускается. те при начале движения в раздатке что то изрядно "тюкнет" и потом все нормально. Причем, несистемно. От случая к случаю. Это нормально или не очень?
На колесной арке не может быть жидкости из раздатки, это может течь под нагрузкой из-под бокового сальника переднего редуктора или есть трещина на пыльнике ШРУСа, или капать из рейки на вал и разбрызгивать.
Сальник штока селектора раздатки меняется, но по-моему для замены надо будет снимать всю раздатку - кто то писал про это на форуме (давно).
На колесной арке не может быть жидкости из раздатки, это может течь под нагрузкой из-под бокового сальника переднего редуктора или есть трещина на пыльнике ШРУСа, или капать из рейки на вал и разбрызгивать.
Сальник штока селектора раздатки меняется, но по-моему для замены надо будет снимать всю раздатку - кто то писал про это на форуме (давно).
В том и прикол. что редуктор, приводы, чехлы приводов - всё сухо. Набрызг ранее замечал только на правой задней арке. Ну там понятно - с защиты раздатки стягивает и потоком воздуха на колесо, а оно раскидывало. А выглядело это как по чужому пятну проехал. Но в выхи в глаза бросилось в правой передней арке. Сначала тоже погрешил на привод или рейку и прочее. Сегодня с утреца на подъемнике всё внимательно просмотрели - ну сухо блин. даже шток выбора уже как бы "подвялился" севшей пылью. те выраженного потека сейчас нет.. Получается, что протечка пошла когда кочергой шуровал.. В раздатке - уровень в норме. Хотя на её защите масла изрядно было на момент обнаружения. .И в коробке четко уровень HOT стоит. И в мостах тоже уровень в норме, да и обнаруженное маслице то - розовое, те АТФ-ка. В ГУРе уровень тоже на месте. Единственная видимая утечка - шток выбора. После утренней мойки и сервиса проехал км 50 - в чистых арках только припылённость и нет ни намека на "капель". Полтергейст, блин)))
P.S. Не могу найти про замену сальника штока.. и жип4х4 перерыл до ряби в глазах..
Вот, нашел :) http://jeep4x4club.ru/forums/topic/30323-shifter-akpp-i-razdatki/?hl=%2B%D1%81%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA+ %2B%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D1%82%D0%BA%D0%B 8#entry774827
Вот, нашел :) http://jeep4x4club.ru/forums/topic/30323-shifter-akpp-i-razdatki/?hl=%2B%D1%81%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA+ %2B%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D1%82%D0%BA%D0%B 8#entry774827
Спасибо! Сейчас гляну.
Но меня продолжает мучить вопрос__ откуда в арках масляные дорожки??
С задней правой ещё как то можно подвести под перенос вихревым потоком..тем паче, что там недалеко +набегающий поток, плюс вращение кардана... но в передней то откуда, при всех ранее упомянутых моментах и нулевой скорости????? Да и шток с противоположной стороны... Если б там текло, то и сейчас бы текло..
Если это всё таки АТФ - может ещё заглянуть под правый пыльник рулевой рейки?
Если это всё таки АТФ - может ещё заглянуть под правый пыльник рулевой рейки?
Завтра буду в сервисе (опять лечить поврежденный провод к пр/заднему датчику ABS) - загляну и в пыльник, но.. тогда следы масла постоянно бы присутствовали и скапливались . Уровень в бачке тоже должен понижаться, но этого нет. Да и не может под постоянным давлением то течь, то не течь. Да и с шифтера РК, мать его, тоже сейчас не течет. Мозг начинает морщиться, как с раздатки могло в переднюю арку "надуть")))
Завтра буду в сервисе (опять лечить поврежденный провод к пр/заднему датчику ABS) - загляну и в пыльник, но.. тогда следы масла постоянно бы присутствовали и скапливались . Уровень в бачке тоже должен понижаться, но этого нет. Да и не может под постоянным давлением то течь, то не течь. Да и с шифтера РК, мать его, тоже сейчас не течет. Мозг начинает морщиться, как с раздатки могло в переднюю арку "надуть")))
сегодня увидел у себя точно тоже самое, похоже на маленькие куски литола, склоняюсь к пыльнику привода
сегодня увидел у себя точно тоже самое, похоже на маленькие куски литола, склоняюсь к пыльнику привода
у меня - капель ATF....были))). Сейчас, в режиме 2WD, ничего не капает.
у меня выявлена дырочка (маленькая) в пыльника привода((( совсем маленькая
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot