Просмотр полной версии : Беда с 46 rh
Всем добрый день! Беда у меня такая; после переборке акпп не включаются 3и4 передача на кнопку о/д не реагирует. Было поменено всё из кит комплекта.jeep-forum.ru
Авто разгоняется с первой на вторую а со второй уже не переключает и такое ощущение как на механнике если сцепление выжать на скорости на второй, оборота падают а скорость нет. Уже незнаю что делать
Привет! Мозги мылись? Все поршни проверялись?
Андрей Rtp
20.05.2016, 19:54
стукнись в личку Олегу_Ц он должен подсказать.
Привет! Мозги мылись? Все поршни проверялись?
Мозги полностью вскрывались до всех шариков и мылись все поршни тоже вынимали мыл, криминала в поршнях не нашёл даже все пружинки были целые
стукнись в личку Олегу_Ц он должен подсказать.
Ок сейчас попробую.
alekssandr
23.05.2016, 08:57
манжету на переднее сцепление какую поставил? их там две, узкая до 92-го года и широкая - после, если поставил узкую, третью не включит, четвертую соответственно тоже
вроде широкая была:be::be::be:
Сегодня заметил ещё такой момент после прогрева и вторая перестаёт включаться((((:bu::bu::bu:
alekssandr
24.05.2016, 07:19
мерь давление после регулятора
мерь давление после регулятора
Тыкните мне молодому неопытному куда манометр вкручивать:ah:
Так а ленты отрегулировали уже?
Вот, кстати, а как они регулируются?
Так а ленты отрегулировали уже?
Сегодня поставил, регулирую.
Научишь?
Обратись к Олег_Ц он более подробно раскажет
я сам ученик
Так а ленты отрегулировали уже?
ленты отрегулировал строго по вашим указаниям 10-12мм
изменений нет:bu::bu::bu:по ходу что то не так собрал:bm::bm::bm:
ленты отрегулировал строго по вашим указаниям 10-12мм
изменений нет:bu::bu::bu:по ходу что то не так собрал:bm::bm::bm:
Тогда мерить давление, как советовали выше...
мерь давление после регулятора
Расположение тест-портов и какое где должно быть давление есть в сервис-мануале, могу прислать, если нужно.
Тогда мерить давление, как советовали выше...
Расположение тест-портов и какое где должно быть давление есть в сервис-мануале, могу прислать, если нужно.
был бы весьма признателен если пришлёте.
Давайте электронный адрес, завтра смогу отправить, я сейчас с планшета...
Давайте электронный адрес, завтра смогу отправить, я сейчас с планшета...
вот сюда можно sergey-klimov-85@mail.ru
Serega_arz
19.06.2016, 08:58
манжету на переднее сцепление какую поставил? их там две, узкая до 92-го года и широкая - после, если поставил узкую, третью не включит, четвертую соответственно тоже
Такая ж проблема есть 1,2 и R нет 3 и 4 но не помню какую манжету ставил. Судя по схеме гидравлики переднее сцепление так же работает на задней скорости. В чем фишка с манжетой может быть тогда - подскажите как точно определить, уж очень не хотелось бы коробас снимать за зря.
Давление в основном аккумуляторе 4 атм при переводе рычага в "D",
на гувернере изменяется от 0 на холостых до примерно 3-4 атм на 4000 об.
Гидроблок 2 раза снимал все чисто все на и как бы соответствует мануалу.
Осталось проверить регулировки линейного и дроссельного давления.
в общем после многих прочитанных мной советов инструкций и т.д. и т.п. решил я снять коробас для выявления причины. Сняв и разобрав коробас я начал искать в чём дело. 1 в части о/д был заклинивший клапан говернёра, (почистил зашевелился) (возможно это не в нём причина) 2 первый и второй пакет немного различаются по толщине в общей сборке ( если не ошибаюсь то на 0,8- 1,2 мм). так вот полез я в мануал ( спасибо Олегу_Ц что прислал) в первом и втором пакетах было различие ( думаю это первая причина) 3 разобрал и перебрал гидроблок (мозги) всё было правильно собрано кроме клапана 3-4 передачи поставил пружину не с той стороны. всё это дело я собрал, (побегал с бубном вокруг машины авось кто нибудь услышит))) и завёл и вот оно счастье!!! она поехала!!! да так резво и все передачи плавно переключаются! о/д работает!
попробую на картинке показать что и как ( если получится)
Жми "Ответить", потом листай вниз страницы и ищи кнопку "Управление вложениями", жми на нее...
Жми "Ответить", потом листай вниз страницы и ищи кнопку "Управление вложениями", жми на нее...
Спасибо! нашёл)
115018[/ATTACH
3-4 получается
[ATTACH]115015
115016
115017
Serega_arz
24.06.2016, 23:32
2 первый и второй пакет немного различаются по толщине в общей сборке ( если не ошибаюсь то на 0,8- 1,2 мм). так вот в первом и втором пакетах было различие ( думаю это первая причина)
А на что влияет это , из за чего произошло , чем компенсировалось различие ?
судя по схеме из мануала ход муфты 115065 для прижатия фрикционных пакетов ограничен и по этому следует придерживаться схеме
это вторая муфта
115066
различие компенсировалось правильностью сборки пакета
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot