Просмотр полной версии : Замена пыльника шрус передней полуоси, нюансы
Камраден, утро доброе.
Подскажите, при замене пыльника шруса полуоси какие нюансы следует учесть?
1. Я правильно понимаю, что протянуть новый пыльник по полуоси не вариант и придется шрус разбирать?
2. Шрус разбирается стандартным молотковым методом или там надо стопорное кольцо дергать инструментом?
Ну и традиционный вопрос лентяя, которому впадлу в спецмагазин ехать - от нашемарок есть аналоги?
alekssandr
20.05.2016, 06:50
1, протягивается без проблем
deemonNSK
20.05.2016, 08:30
у меня резиновые пыльники почему-то долго не жили.пришлось пластмассовый ставить
1, протягивается без проблем
Значит я буду меньше лучше сношаться, спасибо!
Может заодно кто-нибудь вспомнит, от чего уазосальник подходит для пылезащиты чулка? Поиском бы поднял, но с калькулятора поиск не пашет.
у меня резиновые пыльники почему-то долго не жили.пришлось пластмассовый ставить
Прм установке пластика шрус разбирал?
палку со шруса снять 2 секунды .
в тиски зажал - через проставку по корпуса шруса ударил - один раз четко.
палку со шруса снять 2 секунды .
в тиски зажал - через проставку по корпуса шруса ударил - один раз четко.
Ок, навыки четкого удара есть, просто бывают шрусы с весьма разными типами стопорных колец. Этот, значит, из простых и нормальных)
в тиски палку зажимать )))
в тиски палку зажимать )))
А это для любых палок актуально. Из одних носки получаются, а другие позволяют резкое воздействие на запорный механизм шруса передать)
и бей не по корпусу шруса и по розетке внутреней.
Угу, с оригинальной полуосью такой вариант канает - это я про тук-тук по "розетке", а с дублем от interparts вроде хибуя, там нету стопоров :ai: на горячую ее ускоглазые сажают походу или хз, как еще.
macro, это ты про ту полуось которую выбивал?может привезешь глянуть?
macro, это ты про ту полуось которую выбивал?может привезешь глянуть?
Привезу, только хз когда)
Угу, с оригинальной полуосью такой вариант канает - это я про тук-тук по "розетке", а с дублем от interparts вроде хибуя, там нету стопоров :ai: на горячую ее ускоглазые сажают походу или хз, как еще.
И такое бывает. В этом случае рекомендую брэйк-клинером промыть и посмотреть тип стопорного кольца. Если с усиками - разжать и снять гранату спокойно. Но у меня оригинальная полуось. Если не найду выколотку подходящую - оставлю ступичный и по нему стукну.
dimanoid
20.05.2016, 13:22
А как на собранном приводе можно разглядеть тип стопорного кольца?
Шарики вытащить и шрус разобрать? Не получится, пока полуось не вынешь. Я пробовал
А как на собранном приводе можно разглядеть тип стопорного кольца?
Шарики вытащить и шрус разобрать? Не получится, пока полуось не вынешь. Я пробовал
Да нет, полуось вынимать и срезать убитый пыльник. Вымыть смазку и заглянуть. Если кольцо "усатое" это видно. Но заглядывать неудобно.
В оригинале, там колечко хлипенькое, действительно тук-туки ШРУС снимается.
Я это колечек просахатил, и надел туда, кольцо стопорное с поршня ВАЗ. Оно подходит, но оно более мощное.
В итоге все собрал, но теперь соединение получилось не разборное, кольцо сильно разошлось. :ag:
В оригинале, там колечко хлипенькое, действительно тук-туки ШРУС снимается.
Я это колечек просахатил, и надел туда, кольцо стопорное с поршня ВАЗ. Оно подходит, но оно более мощное.
В итоге все собрал, но теперь соединение получилось не разборное, кольцо сильно разошлось. :ag:
Съемник шрус 2108. Создать преднатяг и постукивать. По идее, какое бы сильное кольцо не было, его заплющит в канаву. Только долго и геморно.
Короче, купил пыльник Interparts BT-70. Ожидал термопласта - оказалась резина, хоть и толстая. Холи шыт.
Габариты: мелкое отверстие 23,5 по внутреннему, большое - 82. Высота пыльника - 107. В комплекте 2 хомута не шибко, на мой взгляд, хорошей конструкции и смазка.
Заменил. Короче, шрус половинить - да ну в пень.
Несколько поинтов касательно замены:
1. Ступицу можно с полуоси не снимать. Вынимаем сборку целиком.
2. Если не половинить шрус, то можно все вымыть при помощи полулитра керосина, балончика карбклинера и какой-то матери. Заливаем керосин, даем настояться покачивая и сливаем, потом изрядно пожижевшую смазку вымываем карбклинером.
3. Нужна шкурка, отдрать полуось для спокойного протягивания нового пыльника. Мелкое очко пыльника лучше смазать перед протяжкой. Полуось после протягивания пыльника промываем от смазки и сушим, чтобы во время установки она говна на шлицы не набрала и в мост не принесла.
4. Перед установкой полуоси смазываем пыльник солидолом по большим кольцам, т.к. иначе конкретно этот пыльник в кулак нормально не лезет. После установки солидол с пыльника смываем карбклинером и протираем насухо, чтобы песок к пыльнику не лип.
Занятие на часок где-то при наличии нормального инструмента. Требуется двенадцатигранная головка на 13 из не шибко стандартного.
dimanoid
22.05.2016, 09:08
В обязаловку менять хомуты из этого набора на обычный вазовский комплект. Я такого говна как туда положили ни разу не видел
В обязаловку менять хомуты из этого набора на обычный вазовский комплект. Я такого говна как туда положили ни разу не видел
А ты мелкий хомут с вазкомплекта смог натянуть? У меня не вышло, пришлось большой ваз ставить, а мелкий - этот.
dimanoid
22.05.2016, 22:57
Вообще нормально натянул. Видимо они разные бывают. Я в хорошем тазомаге беру))))
Вообще нормально натянул. Видимо они разные бывают. Я в хорошем тазомаге беру))))
Неее, до Воронежа бы не дотянул :) Они, похоже, реально разные бывают. Мне попался нивский, у него большой размер прямо ок, а мелкий на 2 мм не лезет.
dimanoid
23.05.2016, 09:48
Я с восьмерки брал
Я с восьмерки брал
Для будущих поколений - в ТАЗомаге брать два комплекта: нива и восьмерка.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot