Просмотр полной версии : подскажите по датчикам включения вентилятора ZJ 5.9
первый вопрос-какой из датчиков на какой температуре включается и отключается.
второй вопрос,кто вместо родных датчиков какие ставил может отечественные или еще какие?
Sergey_B
19.05.2016, 14:20
По американцам и канадцам:
Нижний датчик - первая скорость (94-90) плюс минус градус;
Верхний датчик - вторая скорость (98-95) плюс-минус градус.
Ничем не заменяется. Встречал темы с колхозными заменами датчиками от ВАЗа и Газели, но ни к чему хорошему это не приводило.
P.S. Были темы, что на некоторых моделях температура выше.
может кто тогда знает номера этих датчиков и где их реально достать?
или может от каких иномарок ставила?тоже если можно номерки.
По американцам и канадцам:
Нижний датчик - первая скорость (94-90) плюс минус градус;
Верхний датчик - вторая скорость (98-95) плюс-минус градус.
Ничем не заменяется. Встречал темы с колхозными заменами датчиками от ВАЗа и Газели, но ни к чему хорошему это не приводило.
P.S. Были темы, что на некоторых моделях температура выше.
а мне вот наоборот сказали что верхний идет как раз на первую скорость а нижний на вторую
Степаныч
19.05.2016, 15:04
Оба датчика одинаковые, рассчитаны на срабатывание при 100-101'С, Верхний, на входном патрубке отвечает за малую скорость, нижний, на выходном патрубке, за высокую скорость, высокая скорость включается уже когда радиатор не справляется и на нижнем патрубке температура так же достигает 101'C.
http://s019.radikal.ru/i634/1605/e1/897fdfdb0b87.png
Номеров датчиков не знаю, к сожалению
на сколько я помню,не углубляясь датчики не одинаковые а разные и по номерам и по температуре срабатывания.
Степаныч
19.05.2016, 15:19
Датчики совершенно одинаковые, я специально описал когда включается 2я скорость, чтобы вопросов не возникало.
почему они тогда по каталогам идут по разным номерам?
Степаныч
19.05.2016, 15:29
Покажите где, почитаю. Возможно это из разряда левого и правого газового амортизатора 5й двери на XJ. В отличие от ZJ, на XJ они оба одинаковые, но в каталоге левый и правый, да еще и стоят по разному :-)
раньше когда их еще можно было найти оригинальные в каталогах они числились как нижний и верхний номера разные были и они стоили тогда в районе 6000р.сейчас уже нигде не найти.
Степаныч
19.05.2016, 15:41
Тоже сейчас по каталогам смотрю, не нахожу
если снова найду выложу сюда..
Sergey_B
19.05.2016, 15:47
Тоже сейчас по каталогам смотрю, не нахожу
Всё-таки датчики разные, на разные температуры. Во всяком случае на стоковом 5,9.
56022390AA - верхний датчик (190 фарингейт - 88 градусов Цельсия)
56022391AA - нижний датчик (210 фарингейт - 99 градусов Цельсия)
Хотя, лично у меня по-моему первая скорость от нижнего датчика включается. Но предположу, просто перепутаны реле. Не суть.
Степаныч
19.05.2016, 15:49
http://www.factorychryslerparts.com/products/SENSOR-Lower-Coolant-Temperature-Inlet-Hose--Middle-East-Equipment-Group-NMX--Lower-Hose--Severe-Duty-Engine-Coolant-NMS-Upper-Hose--Upper--190F/4407078/56022390AA.html
http://www.factorychryslerparts.com/products/SENSOR-Upper-Coolant-Temperature-Engine-Coolant-Temperature-with-Middle-East-Equipment-Group-ABD--Engine-Coolant-Temperature-with-Severe-Duty-Engine-C/4587157/56022391AA.html
Видать ошибался, похоже что они все же разные. Номера и температура срабатывания разные
Степаныч
19.05.2016, 15:51
Всё-таки датчики разные, на разные температуры.
56022390AA - верхний датчик (190 фарингейт)
56022391AA - нижний датчик (210 фарингейт)
Хотя, лично у меня по-моему первая скорость от нижнего датчика включается. Но предположу, просто перепутаны реле. Не суть.
Да, нашел уже. Я как то в работе не сильно заморачивался, они практически вечные и менять не приходилось, ну или очень редко, не помню уже
Всё-таки датчики разные, на разные температуры. Во всяком случае на стоковом 5,9.
56022390AA - верхний датчик (190 фарингейт)
56022391AA - нижний датчик (210 фарингейт)
Хотя, лично у меня по-моему первая скорость от нижнего датчика включается. Но предположу, просто перепутаны реле. Не суть.может с включением от какого датчика какая скорость,но сейчас не проверить,так как сам вентак в переборке у генераторщиков,как заберу поставлю,тогда точно смогу сказать от какого какая скорость врубается.но если первая скорость от нижнего,тогда в принципе они одинаковыми быть не могут.
если они одинаковые вход верхний горячий тогда первая от него должна включаться,а не от нижнего где холоднее)))
Да, нашел уже. Я как то в работе не сильно заморачивался, они практически вечные и менять не приходилось, ну или очень редко, не помню уже
когда то они и были вечными,но сейчас умирают,у нас первая скорость перестала врубаться,родных не найти,вот и ищу чем их можно заменить.
Всё-таки датчики разные, на разные температуры. Во всяком случае на стоковом 5,9.
56022390AA - верхний датчик (190 фарингейт - 88 градусов Цельсия)
56022391AA - нижний датчик (210 фарингейт - 99 градусов Цельсия)
Хотя, лично у меня по-моему первая скорость от нижнего датчика включается. Но предположу, просто перепутаны реле. Не суть.тогда вообще засада 190 фаренгейт это 88 по цельсию
а 210 это 99.
это как я понимаю уже температура отключения вентака,а включение должно происходить на 4-5 градусов выше?
Sergey_B
19.05.2016, 15:58
...вход верхний горячий тогда первая от него должна включаться,а не от нижнего где холоднее)))
Логично.
Sergey_B
19.05.2016, 15:59
тогда вообще засада 190 фаренгейт это 88 по цельсию
а 210 это 99.
это как я понимаю уже температура отключения вентака,а включение должно происходить на 4-5 градусов выше?
Я думаю, это в какой-то мере условные средние значения включения/выключения.
по ходу все эти датчики давно сняты с производства потому что по этим номерам сейчас крылья от чирка числятся))))
Sergey_B
19.05.2016, 16:03
по ходу все эти датчики давно сняты с производства потому что по этим номерам сейчас крылья от чирка числятся))))
Нет, вы что-то не так вводите. С номерами все нормально, хотя то что сняты с производства не спорю.
http://s009.radikal.ru/i310/1605/11/736a7a1cc1a6.jpg (http://radikal.ru/big/9afaf5b20fdc4e918ccbabc310174b69)
единственное нашел тему на драйве там человек пишет что ставил на 5.2 типа от 5.9 и вкорячивал бехровские датчики.100-95 градусов и 103-98.но по мне как то мал диапазон,даже 10 градусов нет,на родных вроде разброс побольше.
Степаныч
19.05.2016, 16:09
С номерами все ок!
http://autopartmaster.com/en/?action=catalog_part&form_request=1&cod=56022390aa&pref=ch&sorderprice=&price_type=retail&price_margin=1
http://autopartmaster.com/en/?action=catalog_part&cat=chrysler&cod=56022391aa&price_type=retail
Степаныч
19.05.2016, 16:11
Вот тут есть вроде в наличии http://arnot24.ru/search
С номерами все ок!
http://autopartmaster.com/en/?action=catalog_part&form_request=1&cod=56022390aa&pref=ch&sorderprice=&price_type=retail&price_margin=1
http://autopartmaster.com/en/?action=catalog_part&cat=chrysler&cod=56022391aa&price_type=retail
я не посмотрел,там просто в каталогах так как самой детали нет,бьется переход на другой номер он немного другой и по нему уже идет крыло,так что все нормально.
найти то можно в принципе,но ценник то конский!!!вот и ищу чем заменить.
У меня нижний жив, а вот верхний помер. Вместо верхнего встал патрубок от газели(?) под тазовые датчики. Вот только тазовских за 2 года уже две штуки тоже выкинул =)
вот и я что то не горю желанием наши ставить хотелось бы импортные какие нибудь.
Я не озадачивался, думаю под такую резьбу найти и импортные проблем не составит.
да дело не в резьбе,это любому токарю дай нарежут как надо а приварю я и сам!!!дело в температуре датчиков.
в каком диапозоне работы выбрать и от чего,в каталогах ведь хрен подберешь тупо по температуре.
по каталогам производителя как раз подберете... ставил фае. там их куча в каталоге...
KRASHTESTER
21.05.2016, 00:50
Сорри что не по теме. Может у кого проводка вентака с реле есть лишняя. Очень нужна
теперь еще вопрос!!!
в электровентиляторе два щеточных узла,при первой скорости питание подается на один,а вот при второй подается на второй или на оба сразу?
тоесть можно ли без последствий поставить к примеру датчики разбросом
98-93 и
95-90?
или надо обязательно чтобы между ними разница была к примеру
98-95 и
94-90?
кстати есть вариант поставить 100-95 и
95-90.
вопрос-100 не перебор для двигла?
Sergey_B
24.05.2016, 16:20
кстати есть вариант поставить 100-95 и
95-90.
вопрос-100 не перебор для двигла?
Думаю нет.
А пониженные температуры для стокового 5,9 думаю сделаны исключительно для подстраховки.
в электровентиляторе два щеточных узла,при первой скорости питание подается на один,а вот при второй подается на второй или на оба сразу?
Каждая работает отдельно, как я помню. Обе релюхи щелкают при переключении с 1 на 2 скорость. На схеме проверь.
вопрос-100 не перебор для двигла?
В мануале верхняя граница упоминается аж 104, но это про температурные режимы работы пропеллера.
У меня вот тазовый датчик не размыкается до 87°C, как-то холодно, мне кажется.
ну да 87 мне тоже кажется что холодно,уже скорее всего термостат успевает начать закрываться.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot