Просмотр полной версии : 2 тупейших вопроса по ступице и переднему кардану
Сразу скажу, сопромат прогуливал, о чем теперь жалею:an:
Объясните сирому и необразованному как ступица держится и та чать что со шпильками не слетает с той части, что без колесных шпилек? Только на запрессовке?
Ступицу одну убил, разобрал, так и нихрена не понял. Чертежи смотрел, ясности не добавилось. Может какую деталь пролюбил в процессе разбора...
И второй вопрос.
В чем практический смысл хитрого соединения двух крестовин на переднем кардане? Зачем нужна пружинка и полукруглая ерундень на роликах как в крестовине? Хочу собрать кардан без этой детали, опробовать на себе что будет. Под рукой есть кардан от форда эксплоера, правда задний, с похожим соединением двух крестовин, но там никаких заморочек нет.
Заранее признателен за ответы
Грин Фрог
18.05.2016, 19:00
А тебе это зачем?
А тебе это зачем?
Наверное починить гранда хочет...
Грин Фрог
18.05.2016, 19:53
Если бы починить, он бы по-другому, иначе спросил. Здесь виден провокационный замысел...
Здесь виден провокационный замысел...Тяжело тебе живется. Во всем видишь подвох: ag:
Не только на запрессовке, еще стянута гайкой наружнего шруса. Двойной шарнир на кардане для уменьшения угла работы крестовин, про полукруглую ерундень не понял.
Не только на запрессовке, еще стянута гайкой наружнего шруса. Двойной шарнир на кардане для уменьшения угла работы крестовин, про полукруглую ерундень не понял.
неправильно
Сразу скажу, сопромат прогуливал, о чем теперь жалею:an:
Объясните сирому и необразованному как ступица держится и та чать что со шпильками не слетает с той части, что без колесных шпилек? Только на запрессовке?
Ступицу одну убил, разобрал, так и нихрена не понял. Чертежи смотрел, ясности не добавилось. Может какую деталь пролюбил в процессе разбора...
И второй вопрос.
В чем практический смысл хитрого соединения двух крестовин на переднем кардане? Зачем нужна пружинка и полукруглая ерундень на роликах как в крестовине? Хочу собрать кардан без этой детали, опробовать на себе что будет. Под рукой есть кардан от форда эксплоера, правда задний, с похожим соединением двух крестовин, но там никаких заморочек нет.
Заранее признателен за ответы
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=61408
Если бы починить, он бы по-другому, иначе спросил. Здесь виден провокационный замысел...
Никакой провокации и подвоха. Про ступицу спросил для всеобщего развития.
Спасибо up5, напомнил про гайку. Просто вертел в руках уже снятую ступицу без шруса и конструкция показалась весьма ненадежной.
Про кардан не понятно, зачем в конструкцию добавлена вот эта деталь? Подшипник хвостовика переднего карданного вала (шарнира гука) http://v8spb.ru/image_bind/precision_617_38691.jpg
Почему эти две крестовины не могут работать так же как и на заднем кардане? К чему такое усложнение?
Ну и да, кардан починить хочется, потому и интересуюсь.
Что бы сцентрировать две крестовины, и нужен это игольчатый подшипник.
Что бы сцентрировать две крестовины, и нужен это игольчатый подшипник.
Точнее сгладить углы работы крестовин, ибо у нас же флянец раздатки с морковкой нифига не на одном уровне.
Хасковод
19.05.2016, 20:10
ступица не разваливается за счёт запрессовки одной из половин внутренней обоймы на другую
а на машине за счёт стягивания шрусом с гайкой.
шарик нужен чтобы оба вала приходящих на этот двойной кардан поворачивались на одинаковый угол, тогда вращательные колебания нивелируются.
нафига там игольчатый подшипник - хз, видимо в процессе колебаний шарика так лучше, меньше износ
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot