Вход

Просмотр полной версии : 2 тупейших вопроса по ступице и переднему кардану


AlexW
18.05.2016, 17:39
Сразу скажу, сопромат прогуливал, о чем теперь жалею:an:
Объясните сирому и необразованному как ступица держится и та чать что со шпильками не слетает с той части, что без колесных шпилек? Только на запрессовке?
Ступицу одну убил, разобрал, так и нихрена не понял. Чертежи смотрел, ясности не добавилось. Может какую деталь пролюбил в процессе разбора...

И второй вопрос.
В чем практический смысл хитрого соединения двух крестовин на переднем кардане? Зачем нужна пружинка и полукруглая ерундень на роликах как в крестовине? Хочу собрать кардан без этой детали, опробовать на себе что будет. Под рукой есть кардан от форда эксплоера, правда задний, с похожим соединением двух крестовин, но там никаких заморочек нет.

Заранее признателен за ответы

Грин Фрог
18.05.2016, 19:00
А тебе это зачем?

RaZoR
18.05.2016, 19:44
А тебе это зачем?

Наверное починить гранда хочет...

Грин Фрог
18.05.2016, 19:53
Если бы починить, он бы по-другому, иначе спросил. Здесь виден провокационный замысел...

Alex-ki
18.05.2016, 20:00
Здесь виден провокационный замысел...Тяжело тебе живется. Во всем видишь подвох: ag:

up5
18.05.2016, 21:44
Не только на запрессовке, еще стянута гайкой наружнего шруса. Двойной шарнир на кардане для уменьшения угла работы крестовин, про полукруглую ерундень не понял.

VM777
18.05.2016, 22:21
Не только на запрессовке, еще стянута гайкой наружнего шруса. Двойной шарнир на кардане для уменьшения угла работы крестовин, про полукруглую ерундень не понял.

неправильно

VM777
18.05.2016, 22:27
Сразу скажу, сопромат прогуливал, о чем теперь жалею:an:
Объясните сирому и необразованному как ступица держится и та чать что со шпильками не слетает с той части, что без колесных шпилек? Только на запрессовке?
Ступицу одну убил, разобрал, так и нихрена не понял. Чертежи смотрел, ясности не добавилось. Может какую деталь пролюбил в процессе разбора...

И второй вопрос.
В чем практический смысл хитрого соединения двух крестовин на переднем кардане? Зачем нужна пружинка и полукруглая ерундень на роликах как в крестовине? Хочу собрать кардан без этой детали, опробовать на себе что будет. Под рукой есть кардан от форда эксплоера, правда задний, с похожим соединением двух крестовин, но там никаких заморочек нет.

Заранее признателен за ответы
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=61408

AlexW
19.05.2016, 00:10
Если бы починить, он бы по-другому, иначе спросил. Здесь виден провокационный замысел...

Никакой провокации и подвоха. Про ступицу спросил для всеобщего развития.

Спасибо up5, напомнил про гайку. Просто вертел в руках уже снятую ступицу без шруса и конструкция показалась весьма ненадежной.

Про кардан не понятно, зачем в конструкцию добавлена вот эта деталь? Подшипник хвостовика переднего карданного вала (шарнира гука) http://v8spb.ru/image_bind/precision_617_38691.jpg
Почему эти две крестовины не могут работать так же как и на заднем кардане? К чему такое усложнение?

Ну и да, кардан починить хочется, потому и интересуюсь.

Skydive
19.05.2016, 06:14
Что бы сцентрировать две крестовины, и нужен это игольчатый подшипник.

RaZoR
19.05.2016, 20:03
Что бы сцентрировать две крестовины, и нужен это игольчатый подшипник.

Точнее сгладить углы работы крестовин, ибо у нас же флянец раздатки с морковкой нифига не на одном уровне.

Хасковод
19.05.2016, 20:10
ступица не разваливается за счёт запрессовки одной из половин внутренней обоймы на другую
а на машине за счёт стягивания шрусом с гайкой.


шарик нужен чтобы оба вала приходящих на этот двойной кардан поворачивались на одинаковый угол, тогда вращательные колебания нивелируются.

нафига там игольчатый подшипник - хз, видимо в процессе колебаний шарика так лучше, меньше износ