Просмотр полной версии : Потек задний сальник коленвала
Назову тему так, возможно и он, выгнал чероки поездить, капает на стыке коробки и мотора, по виду моторное
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=113163&stc=1&d=1463528883
Поработал 20 минут на холостых, накапала лужа дикая
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=113165&stc=1&d=1463528928
Пока заехал в гараж, лилось слишком чето много
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=113164&stc=1&d=1463525541
Что делал в последнее время: поменял вкладыши все, поставил цельную прокладку поддона Victor Reinz (OS32118) , поменял сальник коленвала Victor Reinz (JV1611) цвет черный. Раньше просто потело и слегка капало с сальника, т.к. идёт борьба с течами, меняется все что подозрительно, капает дофига что то для сальника коленвала или может так ссать много ? Сальник ставил по инструкции, со смазкой и герметиком.
Как я понимаю меня спасёт рыжий Mopar 04778126AB ?
Нашел фотку - воткнут с мылом новый черный Reinz, прилегает вроде добротно, выработки от сальника нету, ещё на фотке какое то говно на коленвале в месте контакта сальника, не помню стёр я его или забыл когда крутил коленвал ..
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=113166&stc=1&d=1463529866
Старый сальник стоял рыжий, на запасном блоке снял бугель - тоже стоит рыжий сальник
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=113167&stc=1&d=1463530065
Мысль появилась неразумная - загнать с запасного блока рыжий сальник, на пробу, благо работы на 30 минут ... или не страдать ерундой и заказать новый рыжий мопар и получить 100% сухости ?)
Для статистики и тех кто зайдёт в тему, оставлю список номеров сальника коленвала:
Mopar\Chrysler 04778126AB - рыжий
CROWN 4778126 - рыжий
DNJ RM1120 - рыжий
FEL-PRO BS40612 - рыжий
VICTOR REINZ JV1611 - черный - течёт :(
TIMKEN 5111S - черный
NATIONAL 5111S - черный
У кого какие мысли ? .. масло 5w30 залито, заливать гуще не предлагать
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=5131&highlight=%F1%E0%EB%FC%ED%E8%EA+%EA%EE%EB%E5%ED%E2 %E0%EB%E0
Подведем итог: рыжие сальники встают как родные, с коричневым и черным были проблемы, они отличаются по геометрическим размерам.
Ставили рейнца в итоге ссал чуть меньше, чем тот который был.
Пришлось ставить оригинал рыжий.
Подлый рейнц, зачем он производит эти ссальники :-)
Стоял краун , все сухо . Собираю мотор опять буду ставить краун .
Перед установкой медной проволокой и тряпочкой с каберклинером прочисти посадочное место под сальник и не жми жидкого мыла , полукольцо входит от руки и служит верой и правдой )
Хасковод
18.05.2016, 13:24
а вам не кажется что слишком уж дохрена накапало???? там дырка что ли?
понюхать бы, точно моторка, а не атф (если машина конечно на автомате)
а вам не кажется что слишком уж дохрена накапало???? там дырка что ли?
понюхать бы, точно моторка, а не атф (если машина конечно на автомате)
Накапало очень много для сальника, масло моторное, чёрное, за 3 часа работы почернело, наверное отмыло всё после 5w30 Мопара)) .. в коробке механической - прозрачное масло и воняет оно дико, а тут вроде моторное ...
Хасковод
18.05.2016, 14:36
аа, если механика то вопрос снят, точно моторка.
видимо разошлось где то что то в нём)
Стоял краун , все сухо . Собираю мотор опять буду ставить краун .
Тоже что ли попробовать, на вид такой же и цвет рыжий
Перед установкой медной проволокой и тряпочкой с каберклинером прочисти посадочное место под сальник и не жми жидкого мыла , полукольцо входит от руки и служит верой и правдой )
Мыла не жалел, всё по инструкции делал
А если ставить сальник на снятом колене, мыло нужно????
Я ниче мылом не мазал, полукольцо же свободно вложилось в паз.
А если ставить сальник на снятом колене, мыло нужно????
Я ниче мылом не мазал, полукольцо же свободно вложилось в паз.
На снятом то какие проблемы, почистил канавку - поставил и всё, на не снятом просто подсовывать туда удобнее с мылом) ..
На снятом то какие проблемы, почистил канавку - поставил и всё, на не снятом просто подсовывать туда удобнее с мылом) ..
Понятно. У меня блок вообще после УЗ ванны был..
yakobson
19.05.2016, 07:57
стоит витек. После капиталки тоже капал, заказал оригинал, да так и не пригодился.
Дело было в коряво приклееном поддоне. После переклейки все сухо.
З.Ы. 5,2
Тоже предстоит процедура замены сальника скоро) В связи с этим возник вопрос: в мануале указан анаэробный герметик локтайт, чем его можно заменить? Какой то у него ценник не гуманный(( Где то встречал упоминания про резьбовой фиксатор но какой именно: синий, красный?
сигизмунд лазаревич
19.05.2016, 16:44
Два чёрных ссали рыжий мопар сухо !!!
Тоже предстоит процедура замены сальника скоро) В связи с этим возник вопрос: в мануале указан анаэробный герметик локтайт, чем его можно заменить? Какой то у него ценник не гуманный(( Где то встречал упоминания про резьбовой фиксатор но какой именно: синий, красный?
Как я понял народ ставит рыжие сальники, смазывает слюнями, сажает на обычный герметик и ездит с сухим дном) ..
Как я понял народ ставит рыжие сальники, смазывает слюнями, сажает на обычный герметик и ездит с сухим дном) ..
Ну вот у меня как раз рыжий!)) То есть можно обычным герметиком обойтись, анаэробный не искать?
Ну вот у меня как раз рыжий!)) То есть можно обычным герметиком обойтись, анаэробный не искать?
Там нужен и обычный и анаэробный на бугель.
http://www.jeep.avtograd.ru/engines/amc242/engine_seal.htm
Там нужен и обычный и анаэробный на бугель.
http://www.jeep.avtograd.ru/engines/amc242/engine_seal.htm
А анаэробный герметик можно заменить на фиксатор резьбы? Или там составы разные?
А анаэробный герметик можно заменить на фиксатор резьбы? Или там составы разные?
Можно!
TITANIK2112
28.07.2017, 18:04
не стал начинать новую тему. jeep cherokee xj 4.0 механика. Подтекает сальник коленвала . Какой сальник все такие лучше ?
не стал начинать новую тему. jeep cherokee xj 4.0 механика. Подтекает сальник коленвала . Какой сальник все такие лучше ?
Так мопар рыжий , альтернативы нет .
Artem BMW
31.07.2017, 21:52
Так мопар рыжий , альтернативы нет .
фил-про, тоже рыжий. Тысяч 20 прошел уже. Тьфу-тьфу - всё сухо.
с фел про один раз на мотор 5.9 была занятная фигня,на сальнике маслосгонные насечки были в обратную сторону.я его даже ставить не стал.
TITANIK2112
25.08.2017, 19:39
Итак поменял сальник на оригинал , пока полет нормальный . стоял какой то зеленый так и не понял что за сальник .... https://vk.com/club49863354?z=photo-49863354_456239261%2Fwall-49863354_2004
а если есть выработка от сальника, то что можно сделать?
а если есть выработка от сальника, то что можно сделать?
Предполагаю что выработка была от оригинала, если так то ставить только оригинал, если поставить китай, то может и не встать на выработку. Выработка от задубевшей резины. Нужно что бы новый сальник в точности повторил старый, тогда может и постоять. И если выработка не очень большая и засопливит, то пофиг, антикоррозийная ситуация
yurgis99
30.08.2017, 08:16
не стал начинать новую тему. jeep cherokee xj 4.0 механика. Подтекает сальник коленвала . Какой сальник все такие лучше ?
Внесу свою лепту. Я менял сальник дважды: на 159-й и 214-й тыс.км. Оба раза устанавливал ориг. Мопар ( пр-во Мексика) 0477812АВ. При установке жидким мылом не мазал, а использовал моторное масло; выступавшие из полукрышек примерно на 0,5 мм торцы сальника слегка смазывал чёрным герметиком АБРО. Рабочую поверхность коленвала в районе сальника не осматривал (неудобно), но подтекание в обоих случаях было капельным (а не лилось ручьём). Т.о., можно предположить, что "ходимость" мопаровского сальника примерно 30...40 т. км.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot