Алексей Саратов
16.05.2016, 15:14
KJ 2003 г.в. 5 МКПП, бензин. Прошло чуть больше года и около 25- ти тыс км пробега с тех пор как мне заменили комплект сцепления. Пришлось снимать коробку и разбираться самому, а я в этом деле "не очень". Пока снимал, то заметил, что мастера не протянули, три болта на "колоколе" в месте крепления к двигателю (откручивались пальцами). Вот нашел что фрикционы диска как новые, выжимной тоже не шумит, корзина вроде ничего, нет следов масла (сальники держат). Не понравилась синь на маховике и люфт первичного вала. Почитал в сети, вроде люфт нормальный, что замена подшипника его не уберет. Почему срезало шлицы? Недотянутые болты МКПП к мотору, биение маховика, люфт первичного вала? Буду рад любым идеям.
P.S. машина стоит в гараже, необходимости в ней большой нет. Хочется сделать один раз хорошо и надолго.
P.S. машина стоит в гараже, необходимости в ней большой нет. Хочется сделать один раз хорошо и надолго.