Вход

Просмотр полной версии : Покупка Jeep Grand Cherokee ZJ


AlexMaestro
16.05.2016, 09:55
Доброго дня всем! Хочу приобрести индейца с мотором 5.2,на что следует обращать внимание при покупке? Какие слабые места?

Грин Фрог
16.05.2016, 10:11
jeep.avtograd.ru там всё написано.

Gnom
16.05.2016, 10:39
Доброго дня всем! Хочу приобрести индейца с мотором 5.2,на что следует обращать внимание при покупке? Какие слабые места?

Реши сразу для себя, готов оплачивать бенз из расчета 30 литров на 100 км. или нет. Подумай, как будешь покупать запчасти при курсе доллара. И откажись от этой идеи.

volgarik34
16.05.2016, 10:46
Доброго дня всем! Хочу приобрести индейца с мотором 5.2,на что следует обращать внимание при покупке? Какие слабые места?

он весь слабое место
налог 15тр,расход 20+ ,запчасти дорогие,чинить никто не хочет,ликвидность нулевая.
большая часть имеет кривые документы,почти у всех кузов требует ремонта,акпп тоже подыхает

WhiteEagle
16.05.2016, 10:48
Подумай, как будешь покупать запчасти при курсе доллара.
Это не аргумент. Это любой иномарки касается. Доллар всем свинью подложил.

запчасти дорогие
Запчасти как раз копеечные. По сравнению... Хотя у вазов наверное дешевле. )
И ремонт прост, а значит не дорог.

volgarik34
16.05.2016, 10:57
Это не аргумент. Это любой иномарки касается. Доллар всем свинью подложил.


Запчасти как раз копеечные. По сравнению... Хотя у вазов наверное дешевле. )
И ремонт прост, а значит не дорог.

я по своему городу говорю-никто не хочет чинить жип.акп никто не знает,мост отрегулировать тоже.
на вазе не езжу

Zmei565
16.05.2016, 10:59
Реши сразу для себя, готов оплачивать бенз из расчета 30 литров на 100 км. или нет. Подумай, как будешь покупать запчасти при курсе доллара. И откажись от этой идеи.

на чем сам ездишь?

yakobson
16.05.2016, 11:08
он весь слабое место
налог 15тр,расход 20+ ,запчасти дорогие,чинить никто не хочет,ликвидность нулевая.
большая часть имеет кривые документы,почти у всех кузов требует ремонта,акпп тоже подыхает

соглашусь совсем, но он цепляет. Вот есть в нем что то как от молока из бидона в детстве или от колбасы докторской, что мать приносила. Настоящее что то ))
Как 2я машина в семью очень даже не плох.
Больше всего напрягает не цена з.ч. а их отсутствие в наличии. Для мск и питера не так актуально, а для переферии весьма напрягает.
Согласись, Виталь? От езды оч. хорошие эмоции. :ae:

WhiteEagle
16.05.2016, 11:08
никто не хочет чинить жип.акп никто не знает,мост отрегулировать тоже.
Ну не умеют просто. Не хотят возиться и тратить время на незнакомую машину. Им быстрее и выгодней пару-тройку вазов за это время починить.

yakobson
16.05.2016, 11:13
Ну не умеют просто. Не хотят возиться и тратить время на незнакомую машину. Им быстрее и выгодней пару-тройку вазов за это время починить.

ну так это логично. Я б так же поступал.
Когда гбо ставил, мне тоже сказали, что больше не возьмутся. Проще и быстрее на 2 пазика поставить за это время ))

WhiteEagle
16.05.2016, 11:14
а для переферии весьма напрягает
Автодоки и экзисты на периферии не работают разве?

WhiteEagle
16.05.2016, 11:15
Когда гбо ставил, мне тоже сказали, что больше не возьмутся
Во, блин. А с гбо то там какие проблемы??
Содрал денег с клиента за 8 цилиндров и вуаля. Зажрались там у вас сервисмены. )

yakobson
16.05.2016, 11:17
Автодоки и экзисты на периферии не работают разве?

ну сломал ты стопорный болт оси сателитов, ждать неделю примерно. Приплыли ))
Ну или пришлось брать болт крепления генератора от ваз2106, отрезать шляпку, накручивать гайку и заваривать ее на болту.
А так пошел на разборку или в магаз в москве и купил. :ap:

yakobson
16.05.2016, 11:19
Во, блин. А с гбо то там какие проблемы??
Содрал денег с клиента за 8 цилиндров и вуаля. Зажрались там у вас сервисмены. )

Так и пазик 8 цилиндров, деньги те же. Делаешь то что 100 раз уже ставил.
Они ж не без работы сидят, а от джипа отказываются. К ним и пазике в очередь стоят

WhiteEagle
16.05.2016, 11:23
Делаешь то что 100 раз уже ставил.
Ну да, по накатанной всегда выгодней безусловно.
Тем более, если из пазиков очередь.

WhiteEagle
16.05.2016, 11:25
сломал ты стопорный болт оси сателитов, ждать неделю примерно. Приплыли ))
Да, конечно, это жоппа. В смысле ждать.
Но если покупать запланированные з/ч, то вроде как вполне можно чиниться. В конце концов, этот аспект для любой иномарки важен на периферии.

yakobson
16.05.2016, 11:29
Но если покупать запланированные з/ч, то вроде как вполне можно чиниться. В конце концов, этот аспект для любой иномарки важен на периферии.

ну так по возможности и стараемся, однако всего не предусмотреть.
Вот в этом вся сложность. В остальном особых проблем. В ремонте все достаточно просто. А АКПП и ДВС у большинства уже по 2му или 3му кругу ремонта пошли )))
Пробеги в основном под 500 тыщ. км.

WhiteEagle
16.05.2016, 11:32
В ремонте все достаточно просто
Дак вот и я о том же! Простая по сути машина же.

однако всего не предусмотреть
А с незапланированными з/ч и в столице можно попасть. 30 апреля прошлого года чинил свою ауди и сломал одну важную незапланированную пластмассовую скобочку. Впереди праздники... в итоге машина стояла без движения 10 дней! Цена той детальке 50 руб была. ))

dister
16.05.2016, 11:51
yakobson, хорошо, что у нас Вова есть )))

volgarik34
16.05.2016, 12:34
соглашусь совсем, но он цепляет. Вот есть в нем что то как от молока из бидона в детстве или от колбасы докторской, что мать приносила. Настоящее что то ))
Как 2я машина в семью очень даже не плох.
Больше всего напрягает не цена з.ч. а их отсутствие в наличии. Для мск и питера не так актуально, а для переферии весьма напрягает.
Согласись, Виталь? От езды оч. хорошие эмоции. :ae:

Цепляет.но налог все портит.
Надоело платить и не видеть результаты.
Щас плачу 800р.нормально.
Не жалко.

yakobson
16.05.2016, 12:46
yakobson, хорошо, что у нас Вова есть )))

ну это вообще генератор концепт-идей. :ag:
Его мозгов на 3х механиков хватит, жаль руки 2 :ag:

П.С. Про sokol79 речь

Горыныч
16.05.2016, 16:02
Как игрушка и конструктор от скуки - супер. Как авто, которое довезет до дома со сгоревшей АКПП - супер. Как комфортный проходимец (с небольшой подготовкой) - супер. Как единственный авто - ну его нафиг (или довести до идеального состояния)

Макс75
16.05.2016, 16:51
Ну, ладно и я выскажусь )))
Первого Джипа взял 4,5 года назад - это был Кирпичик, который отвозил меня везде- где мне было нужно 3,5 года в качестве единственного авто (брал как второе, а по итогу пузатерку продал и гонял везде на Кирпичике). За 3,5 года при ежегодном пробеге 35 000 км. Было Поменяно по причине поломок: 2 ступицы - 5000р., Генератор - 2000р., Бензобак поменял на Грандовский по причине вечной течи Кирпичевского - Купил безумно дорого -за 11 000р. (здесь на форуме они максимум за 5 000-6 000р. продаются, но нужно было срочно. Потом приехала АКПП, которая здесь на форуме продается за 15 000-20 000р., но я купил Донора полностью комплектного с кривыми Доками за 50 000р., снял всё, что мне понравилось в том числе и АКПП (ради которой машина и приобреталась), а всё остальное распродал здесь на форуме по сходной цене, и переварили мне пороги - тоже не дорого. Отъездил я на этом Кирпичике 3,5 года, а продал по частям только из -за криворукости сварщика - которому отдал машину на переварку полика багажника, ну это уже другая история, из-за которой теперь я гоняю на Гранде.
Поняв, что восстановление Кирпичика будет стоить дороже покупки Гранда я нашел своего Красненького и приобрёл, после чего Кирпичик был разобран(
Итого, я год гоняю на Гранде 5,2. Потрачено за год владения Грандом: счетки стартера - 500 руб., счетки генератора - 350 руб., Крестовина кардана - 1000руб., крестовина привода 1500 руб., купил пороги у "Завмага" правда пока не поменял, поставил газ, т.к. жаба давит такие бабки за бенз отдавать )))
По итогу весной незапланированно, без всякой подготовки машины сгонял 1600км за сутки - туда-обратно в славный город Ярославль. Ежегодные пробеги как я уже писал от 35 000 км.

Джип - РУЛИТ!!!

Машина в ремонте палка-веревка, ремонтируемая на коленке в чистом поле, довезёт куда надо и не скажет, что там ездить низя.
Я за рулём с 1993 года, машин за это время было немеряно, и менял я их - сразу после первой поломки, но правильно говорят Джип - состояние души !!!
Короче Джип - наше всё !!!

Ого сколько я накропал!!!

Макс75
16.05.2016, 17:00
Единственное предостережение: Проверяй VIN вдоль и поперёк - очень много перебитых, я свои машины по пол года искал!!!
Инфа как проверить есть здесь на форуме и в Джип-азбуке.

Я знаю всю историю своей машины и когда ставил её на учёт ГАИшник со злорадной ухмылкой подходил к моей машине, а уезжал с площадки с улыбкой - я, а у него настроение испортилось )

Skydive
16.05.2016, 18:03
ZJ рулит. Пробег 416 000 км, серьезно ломалось только АКПП.
8 лет у меня, менять не собираюсь.

Skydive
16.05.2016, 18:06
Сейчас сижу в Ижевске, домчал меня Джип, ни одна машина не смогла обогнать по нашим дорогам. Валит сильно.

yakobson
16.05.2016, 18:26
Каждые выхи летом по 800 км наезжаю с мая по сентябрь. Не считая пробегов в рабочие дни.
Не скажу что внимания не требует совсем, все-таки возраст.
Иногда бы и рад на камри жены поехать, но там 95й, а на джипе газ.
Газ у нас 10.40 с завтрашнего дня)))

joy37
16.05.2016, 18:35
соглашусь совсем, но он цепляет. Вот есть в нем что то как от молока из бидона в детстве или от колбасы докторской, что мать приносила. Настоящее что то ))
Как 2я машина в семью очень даже не плох.
Больше всего напрягает не цена з.ч. а их отсутствие в наличии. Для мск и питера не так актуально, а для переферии весьма напрягает.
Согласись, Виталь? От езды оч. хорошие эмоции. :ae:

У меня, на переферии, Ровер 827 был... И ничего, катался, наслаждался...
Да и сейчас особых проблем с з/частями не заметил... Из серьезного, 3-и тьфу, только АКПП была... И то, привез меня на сгоревшем в хлам овердрайве за 20 км, зимой!

AlexMaestro
16.05.2016, 22:08
ну сломал ты стопорный болт оси сателитов, ждать неделю примерно. Приплыли ))
Ну или пришлось брать болт крепления генератора от ваз2106, отрезать шляпку, накручивать гайку и заваривать ее на болту.
А так пошел на разборку или в магаз в москве и купил. :ap:

сейчас владею астрой Н, нужны были 4 болта крепления суппорта к скобе,нигде такого нет,только под заказ. так что такой аргумент не пугает.

AlexMaestro
16.05.2016, 22:16
по поводу ремонта проблем нет,чай руки откуда нужно растут и инструмента хватает.Налог - да,не поспоришь!Но за удовольствие нужно платить,это не тазик в котором 70 лс и налог 1000р. С расходом та же песня, V8 как никак.Меня интересуют места в механическом плане( двс,ходовая,кпп,раздатки,мосты),на которые нужно сразу смотреть,что бы купить и не встать через 50 км. По вину все ясно "аля 90-ые" и все дела.По кузову тоже,машине 20 лет все таки.

AlexMaestro
16.05.2016, 22:18
jeep.avtograd.ru там всё написано.

спасибо! Сейчас изучу

AlexMaestro
16.05.2016, 22:21
. Подумай, как будешь покупать запчасти при курсе доллара. И откажись от этой идеи.

Цены на З/Ч изучил,есть копеечные,есть дорогие. Это нормально для иномарки

Darth_FlyNN
16.05.2016, 23:56
Вы не забывайте что у нас машины премиум класса :af:...хотябы и 90 годов.Вы сейчас сравните с новым Грандом или Ранжем,налог 60-80 тыс.,да ещё налог на роскошь,а жрут они что по вашему не 20-30 л.,про запчасти я вообще молчу,а вы там сравниваете с ВАЗовскими.:ag:Если руки есть то можно весь сервис самому делать,а если не берутся сервисмены,то им только телегами и заниматься.Тут надо для себя решить:дорожный налог дорого-берём пузатёрку до 100 л.с.,бензина много ест-аналогично,нужен что бы внедорожник был-УАЗ вам в руки,но он реже ломаться не будет,а жрать не намного меньше.Подкупает в зедке низкая стоимость машины?Хорошие джипы у людей на руках,их очень редко продают,а если продают то быстро уходят и не за рыночную стоимость,а для знатоков.

Gnom
17.05.2016, 09:53
на чем сам ездишь?

ZJ 5.2 249 93 г. Я знаю о чем пишу. Я масло менять в АКПП в Москву гонял, потому что в Орле нет нормального мастера который просто поменять масло может на этом автомобиле. Про ремонт молчу. Электрика, не криворукого, искал 1,5 года, нашел вроде. Сейчас внезапно полукапиталю двигатель :) так вот по запчастям, некоторые позиции в России я скупил полностью :) Часть жду из США. Сроки поставки космические. Такие машины для фанатов.

Алибулат
17.05.2016, 10:01
Машина отличная один раз что то если сломалось починил и все больше туда не лезишь чинить. Доллар только испортил все. Я тоже своего на продажу выставил.

up5
18.05.2016, 13:34
Доброго дня всем! Хочу приобрести индейца с мотором 5.2,на что следует обращать внимание при покупке? Какие слабые места?

Пороги на предмет гнили, у большей части уже переварены, не особо качественно. Трещины на лонжеронах кузова, часто в месте креплений верхних рычагов передней подвески, под задними фонарями в районе бампера и т.д. Гул переднего моста. Передний кардан. Цепь и вискомуфта в раздаточной коробке, если растянута цепь, жуткие удары при разгоне, при заклинившей муфте авто не едет при вывернутых колесах. Кондиционер чтоб работал. Рулевой редуктор течет, люфтит. На двигателе лопаются головки блока-бурление в расширительном бачке, разрывает радиатор бывает. Акпп чтоб не пиналась и масло не пахло гарью. На устранение каждой из этих печалек от 10-15т.р., акпп или мотор 30-60т.р. за б/у. Ну документы обязательно, переоформлять лучше сразу вместе с продавцом.
Если сравнивать цены на запчасти с вазом, то может и дорого, если например с патрулем, паджеро, лэнд-ровером, тойотой тех лет, то на мой взгляд копейки.

с-лавон
18.05.2016, 17:37
он весь слабое место
налог 15тр,расход 20+ ,запчасти дорогие,чинить никто не хочет,ликвидность нулевая.
большая часть имеет кривые документы,почти у всех кузов требует ремонта,акпп тоже подыхает

:ag::bj:

max-13
19.05.2016, 20:08
Кузов смотри пол багажника в районе арок и задней двери, заднюю панель на трещины в щель между фарой, бампером и крышкой багажника.

Снизу: ниши за задними колесами, пороги, передние поперечины между лонжероном и порогом, места крепления рычагов, особенно верхние.

У 5,2 главное чтобы жидкости не перемешивались )))
Коробка не должна пинаться, дергать при переключении, 4 передача должна работать. Масло не пахнуть горелым, не пенится и уровень на нейтрали в норме должен быть. Если масло совсем свежее то могут быть проблеммы с коробкой.

Более подробно уже надо смотреть по комплектации конкретного экземпляра.


Из конкурентов гранда (крузак 80-100, гелик, паджеро, первый рэндж, ) обычно дороже по стоимости, налог и расход либо такой же, либо еще выше, запчасти тоже не дешевы.

Самое долгое из запчастей шло месяц из сша, и то это был поворотник:ag: обычно за неделю-2 приходят запчасти

Darth_FlyNN
19.05.2016, 22:03
Из конкурентов гранда (крузак 80-100, гелик, паджеро, первый рэндж, ) обычно дороже по стоимости, налог и расход либо такой же, либо еще выше, запчасти тоже не дешевы.


+1:ay:Хотя по мне так крузак поинтереснее будет...в плане экспедиционника,у нас больше "карманный" джип.:ap:По ценам на запчасти ,тут как то до кризиса,разговаривал со знакомым,у него патруль середины 90,я говорю моя панара стоит 2-3 тыс.,а у него 7-8 тыс. и так далее всё в тройне.Ну и нафиг мне его расход на дизеле,если ТНВД стоит тысячи 2-3 долларов.

max-13
20.05.2016, 01:14
Ага, знакомый на 80 за ремонтный насос месяца 2 назад 70 отвалил.
Мне лично 80 не понравилась, а 100 в живом состоянии 800-900 были когда искал что взять.

volgarik34
20.05.2016, 07:15
+1:ay:Хотя по мне так крузак поинтереснее будет...в плане экспедиционника,у нас больше "карманный" джип.:ap:По ценам на запчасти ,тут как то до кризиса,разговаривал со знакомым,у него патруль середины 90,я говорю моя панара стоит 2-3 тыс.,а у него 7-8 тыс. и так далее всё в тройне.Ну и нафиг мне его расход на дизеле,если ТНВД стоит тысячи 2-3 долларов.

Ты сравниваешь свою кроун с его оригиналом.
Ты сравни расходники оригинальные.по ценам и.срокам.

max-13
20.05.2016, 17:50
тойота оригинал ГП 107 т.руб, тяга стаба 13 т.руб, панара передняя 11 т.руб, центральная часть переднего бампера 56 т.руб

крайслер оригинал гп 13 т.руб, стойка стаба 3700 руб, панара передняя 13 т.руб, передний бампер 42 т.руб

Цены с экзиста, всё оригинал, сроки от недели до месяца что на джип что на 80, доставка в самару.

Darth_FlyNN
20.05.2016, 22:58
Ты сравниваешь свою кроун с его оригиналом.
Ты сравни расходники оригинальные.по ценам и.срокам.Посмотрел мельком цены,на джип панара Райбестос 5500р. оригинал 9500р.,на Ниссан оригинал не знаю,а так другие производители 12-15 тыс.Ну и что?На такие старые машины кто оригинал ищет?В большинстве своём "оригинал" это тот же левый поставщик на конвейер,только перепакованный.А судя по ценам как был двойной перекос так и остался,да и на машины такой же ценник по сравнению с нашей.

Цены с экзиста, всё оригинал, сроки от недели до месяца что на джип что на 80, доставка в самару.
Экзист в большинстве случаев не всегда адекватен в ценах,они там не офигели наш бампер за сорокет толкать,ему красная цена меньше десятки.

Skydive
21.05.2016, 09:09
Владельцы "Тойот головного мозга", обычно рукожопые, они свято верят, что их машины не ломаются.
Туже тягу панары, переделал на вечную.

joy37
21.05.2016, 18:10
Владельцы "Тойот головного мозга", обычно рукожопые, они свято верят, что их машины не ломаются.
Туже тягу панары, переделал на вечную.

:ag:+100500.Про кнопки не забыдь! От круиза... Тебя ждут!