Вход

Просмотр полной версии : помогите в подготовке!!


lordknite
09.11.2010, 22:12
Уважаемые, собираюсь лифтовать на 4" - 5" дюймом. Что для этого нужно, где приобрести (как заказать), сколько будет стоить, какие колесья можно поставить и где их лучше покупать? Просьба по подробнее. Спасибо!!

barracuda
09.11.2010, 22:38
наверно правильнее всего вопрос поставить.


Хочу поставить колеса такие ............ какой лифт надо делать?

ЛЕСАРУБ
09.11.2010, 23:30
Могу помоч в этом вопросе если намерен серьёзно то можеш позвонить я всё расскажу!

Расписовать что да как очень долго и мутарно!

Аксён
10.11.2010, 00:28
наверно правильнее всего вопрос поставить.


Хочу поставить колеса такие ............ какой лифт надо делать?

+1, постановка вопроса не верна.

urik
10.11.2010, 09:26
правильный вопрос "хочу поставить такие колеса, что отрезать от машины" :)

lordknite
11.11.2010, 13:24
не, вопрос в том что я тут новичек, а вы для меня наставники.

lordknite
11.11.2010, 13:26
а колесьев у меня нет, я сначало подниму а потом буду дальше думать, вот поетому такой порос, кстати вроде даже конкретный

Yastreb
14.11.2010, 12:49
Уважаемые, собираюсь лифтовать на 4" - 5" дюймом. Что для этого нужно, где приобрести (как заказать), сколько будет стоить, какие колесья можно поставить и где их лучше покупать? Просьба по подробнее. Спасибо!!

Заказать все можно в Академии. Нужны:
1. Пружины передние
2. Аморы по кругу
3. Менять задний тормозной шланг (номер в Библии)
4. Рессоры от волги
5. Комплект рычагов (можно купить у Лесаруба)
6. Удлинить панару или заказать тюненую
7. Удлинить стойки стаба переднего (вварить прутки)
8. Нарастить задние отбойники.

Вроде все. При лифте 4,5" легко встают 33" колеса. Если арки порезать, то и больше встанут, до 35".
По ценам вопрос сложный. Мне лифт обошелся порядка 30-40тыр, но цены меняются даже в пиндосии. Что и сколько сейчас стоит затруднюсь сказать. Опять таки курс доллара был другой.

Если возникнут вопросы, звони, подскажу че и как. Тел в личке.

lordknite
15.11.2010, 20:36
Заказать все можно в Академии. Нужны:
1. Пружины передние
2. Аморы по кругу
3. Менять задний тормозной шланг (номер в Библии)
4. Рессоры от волги
5. Комплект рычагов (можно купить у Лесаруба)
6. Удлинить панару или заказать тюненую
7. Удлинить стойки стаба переднего (вварить прутки)
8. Нарастить задние отбойники.

Вроде все. При лифте 4,5" легко встают 33" колеса. Если арки порезать, то и больше встанут, до 35".
По ценам вопрос сложный. Мне лифт обошелся порядка 30-40тыр, но цены меняются даже в пиндосии. Что и сколько сейчас стоит затруднюсь сказать. Опять таки курс доллара был другой.

Если возникнут вопросы, звони, подскажу че и как. Тел в личке.

благодарю за помощь, телефон записал, обязательно позваню.

XuMuK
16.11.2010, 08:52
Всем здравствуйте! у меня та же проблема:собираюсь поставить силовой обвес и лифтануться под 32-33 колесья,вот только не знаю с чего начать и самое главное к кому можно обратиться по поводу обвеса?
p.s:звиняюсь что влез в чужую тему,просто вопросы те же...

barracuda
16.11.2010, 09:44
Всем здравствуйте! у меня та же проблема:собираюсь поставить силовой обвес и лифтануться под 32-33 колесья,вот только не знаю с чего начать и самое главное к кому можно обратиться по поводу обвеса?
p.s:звиняюсь что влез в чужую тему,просто вопросы те же...

Для начало определись где и как будет эксплуатироваться машина.
потом начинай лифтавать.
ставь колеса катайся.
потом по мере поступления наличности ставь обвес.

ну либо если финансы поваляют можно сразу все одним разом сделать.

XuMuK
16.11.2010, 10:04
хочется построить машинку под экспедиции и грязевые ванны без особого фанатизма...почитав форум понял что мне достаточно лифта 4-5 дюйма и 32 колес...осталось определить вариант лифтовки и у кого брать/ставить элементы лифта так как я в этом пока не особо разбираюсь ...да и по силовому хочется определиться к кому обращаться....понравился обвес Bomberа но далековато ехать да и сомневаюсь что под джек пойдут бампера...мож кто подскажет что по этому поводу?

jin
16.11.2010, 20:42
Всем здравствуйте!собираюсь лифтовать чироки 91 г. на 5" дюймов. под 33 колеса Что для этого нужно, где приобрести (как заказать), и где лучше купить,подскажите кто знает пожалуйста.

samoroshka
16.11.2010, 22:22
с рычагами от Михи Бомбера ко мне! размер любой ! конструкция обсуждаема !!! по цене и доставке -- в личку https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=5347&highlight=%F0%E5%E3%F3%EB%E8%F0%F3%E5%EC%FB%E5+%F0 %FB%F7%E0%E3%E8

Sahara
18.11.2010, 21:30
Егор ты там только мои рычаги не продай - я первый.
Вопрос к Yastrebu ты б уж раз столько интересующихся просветил бы нас по размерам пружин, проставкам и какие аморты можно купить здесь, на Родине. В журналах да рекламах все попадаются комплекты от OEM, Touch Dog, и т. п.

Вячеслав 70
18.11.2010, 21:36
ребята! перед лифтом правильней будет привести кузов в крепкое состояние

samoroshka
18.11.2010, 22:09
Егор ты там только мои рычаги не продай - я первый.

Саша , ну как ты мог подумать ,что я тебя обойду ???? :af:

Yastreb
24.11.2010, 10:02
Вопрос к Yastrebu ты б уж раз столько интересующихся просветил бы нас по размерам пружин, проставкам и какие аморты можно купить здесь, на Родине. В журналах да рекламах все попадаются комплекты от OEM, Touch Dog, и т. п.

Здесь практически ничего нет. Я пружины и аморты заказывал в из штатов и ни разу об этом не пожалел.
Первый лифт был небольшой и колхозный. Ну там проставки, пружины от Гранда и переделанные аморты. Проклял все на свете. Хорошо еще, что практически все запчасти были дешевые, а некоторые и даром достались. Покатавшись так несколько месяцев поднакопил деньжат и заказал в Академии. Два года езжу, все отлично.
А проставки это вобще ЗЛО, где то я об этом уже писал.

Sahara
25.11.2010, 23:59
Здесь практически ничего нет. Я пружины и аморты заказывал в из штатов и ни разу об этом не пожалел.
Первый лифт был небольшой и колхозный. Ну там проставки, пружины от Гранда и переделанные аморты. Проклял все на свете. Хорошо еще, что практически все запчасти были дешевые, а некоторые и даром достались. Покатавшись так несколько месяцев поднакопил деньжат и заказал в Академии. Два года езжу, все отлично.
А проставки это вобще ЗЛО, где то я об этом уже писал.

Уверен ты прав на все 100. Я сам состою уже 2 недели в переписке с Адамом из Clayton off road. Но вот только доставка UPSсом выходит в 2-2,5 раза дороже их комплекта (5000$ за 136 кг.) Может я чего-то еще не постиг. Так просветите незрячего. :ak:

Yastreb
26.11.2010, 00:06
Уверен ты прав на все 100. Я сам состою уже 2 недели в переписке с Адамом из Clayton off road. Но вот только доставка UPSсом выходит в 2-2,5 раза дороже их комплекта (5000$ за 136 кг.) Может я чего-то еще не постиг. Так просветите незрячего. :ak:

Закажи через Академию. Бери курс 40 за бакс, плюс 370 за кг (если самолетом) или 20% от стоимости (если контейнером). Самолет 2-3 недели, контейнер 2-3 месяца, зато дешевле.

XuMuK
26.11.2010, 08:26
По ценам вопрос сложный. Мне лифт обошелся порядка 30-40тыр, но цены меняются даже в пиндосии. Что и сколько сейчас стоит затруднюсь сказать. Опять таки курс доллара был другой.


а что это за лифт за 30-40тырчиков?очень заинтересовало,можно поподробнее...

Yastreb
26.11.2010, 08:35
а что это за лифт за 30-40тырчиков?очень заинтересовало,можно поподробнее...

4,5" Пружины Скайджекер, аморы такие же. Рессоры наборные. Остальное ручками.

Sahara
26.11.2010, 18:09
А рычаги сам делал?

Yastreb
26.11.2010, 23:46
А рычаги сам делал?

Блин, про рычаги забыл совсем. Рычаги заказывал в Питере у Даймлера. НО! они меня на данный момент не устраивают. Буду делать трехрычажку, на этот раз сам.

Sahara
30.11.2010, 15:43
Может чертеж уже есть. Поделись. А в чем целесообразность трех рычажной схемы.?

Yastreb
30.11.2010, 21:30
Может чертеж уже есть. Поделись. А в чем целесообразность трех рычажной схемы.?

У меня чертежей никогда не бывает. Все делаю конкретно по машине. Преимущество в том, что ходы подвески длиннее, угол относительно кузова меньше, отсюда более комфортная езда и выше проходимость.

Особое Внимание
02.12.2010, 12:06
Уверен ты прав на все 100. Я сам состою уже 2 недели в переписке с Адамом из Clayton off road. Но вот только доставка UPSсом выходит в 2-2,5 раза дороже их комплекта (5000$ за 136 кг.) Может я чего-то еще не постиг. Так просветите незрячего. :ak:

звони, судим, думаю помогу.

АЛКАШ
03.12.2010, 22:08
А под 33и калесья арки резать нужно будет ?????

LEDOKOL
03.12.2010, 22:54
А под 33и калесья арки резать нужно будет ?????

А мне позвонить?!?! :ag:
Плюсег в репу тебе, Андрюх! :bp: у Самары прибыло!

Чти здесь по лифту/размеру тапок (http://www.jeep.avtograd.ru/Cherokee/chassis/lifting/index.htm)

lordknite
09.01.2011, 00:36
Мужики, хочу поставить 31/10.50 R15 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2. Прошу помощи и советов в лифтовке

Yastreb
09.01.2011, 01:01
Мужики, хочу поставить 31/10.50 R15 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2. Прошу помощи и советов в лифтовке

3" up и не парься.

Особое Внимание
09.01.2011, 18:13
Мужики, хочу поставить 31/10.50 R15 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2. Прошу помощи и советов в лифтовке

самый простой и правильный болгарка

barracuda
09.01.2011, 19:49
а если аккуратно.
то и выглядеть будет не от лечить от стандарта.

Большой
10.01.2011, 00:27
Всем привет! Тоько зарегился, это моё первое сообщение. Чтобы не плодить похожую тему ,Спрошу здесь:
Какие существуют блоки дифференциалов на черокезы, примерная стоимость , хватит ли тяги 2,1 литрового дизельного мотора при установке диффов?
И вообще: стоит ли заниматься родными мостами или поставить военные мосты с УАЗа и в них воткнуть блокировки?

Андрюха_Жёлтый
10.01.2011, 08:50
Всем привет! Тоько зарегился, это моё первое сообщение. Чтобы не плодить похожую тему ,Спрошу здесь:
Какие существуют блоки дифференциалов на черокезы, примерная стоимость , хватит ли тяги 2,1 литрового дизельного мотора при установке диффов?
И вообще: стоит ли заниматься родными мостами или поставить военные мосты с УАЗа и в них воткнуть блокировки?

культуры Американского Тюнинга просто 0, зачем тогда вообще нужен Амер. Авто ?
купили бы УАЗ:ag:

- очень большой ассортимент выбора блоков/разблоков на JEEP
- что бы тяга была нужно смотреть какие ГП/колеса стоят

Ёсик
10.01.2011, 08:58
Всем привет! Тоько зарегился, это моё первое сообщение. Чтобы не плодить похожую тему ,Спрошу здесь:
Какие существуют блоки дифференциалов на черокезы, примерная стоимость , хватит ли тяги 2,1 литрового дизельного мотора при установке диффов?
И вообще: стоит ли заниматься родными мостами или поставить военные мосты с УАЗа и в них воткнуть блокировки?

1) хватит
2) не стоит

пы сы - ищи блокировки и отзывы в "трансмисии"

Большой
10.01.2011, 13:28
Спасибо за оперативный ответ.Ночью немножко полопатил форум.Понял , что мои вопросы были несколько наивными:ah:,тем неменее хочу поспрашивать в том же духе. С помощью проставок поднял зад на 14см, а перед на 12. Какие лапти можно теперь воткнуть? (Присматриваюсь к 35м богерам на 15 радиус.Тут на форуме продают).Под них идут уже нестандартные диски? Намного ли ухудшится управляемость?(Парковаться во дворе приходится) Как отразятся такие катки на надёжноси машины? Какие мосты и раздатка могут стоять на машине 95года с дизельным мотором?. Из снега (нерасчищеные дворы) не выехать на прямом полном приводе, приходится включать понижайку, это нормально? Или мотор уже потерял мощность и ему предстоит кап ремонт? Сильно не пинайте:ah:

Yastreb
10.01.2011, 20:32
Спасибо за оперативный ответ.Ночью немножко полопатил форум.Понял , что мои вопросы были несколько наивными:ah:,тем неменее хочу поспрашивать в том же духе. С помощью проставок поднял зад на 14см, а перед на 12. Какие лапти можно теперь воткнуть? (Присматриваюсь к 35м богерам на 15 радиус.Тут на форуме продают).Под них идут уже нестандартные диски? Намного ли ухудшится управляемость?(Парковаться во дворе приходится) Как отразятся такие катки на надёжноси машины? Какие мосты и раздатка могут стоять на машине 95года с дизельным мотором?. Из снега (нерасчищеные дворы) не выехать на прямом полном приводе, приходится включать понижайку, это нормально? Или мотор уже потерял мощность и ему предстоит кап ремонт? Сильно не пинайте:ah:

1. Такой лифт на проставках... бред. Если делаешь большой лифт, то только тюненые пружины и рессоры. От проставок только вид грозней, ходы подвески зажаты напрочь.
2. Сзади лифт 14см за счет проставок. Ты куда их там воткнул? Я надеюсь не между рессорой и мостом?
3. Воткнуть 35" ты воткнешь, вот только ехать машина не будет. Слабоват движек для таких колес. ОООчень слабоват. Только если пары с самым большим передаточным поставишь,но скорость тогда будет как у трактора. Т.е. использовать машину в городе будет проблематично. С маневренностью по большому счету ничего не случится, база то останется. НО! при сильно вывернутых колесах придется гашетку в пол и сцепой играть. 2,1 на штатной резине при вывернутом руле толком не едет, представь, что будет при 35" катках:ai: Вобще странно, что у тебя 2,1 стоит в 95-ом уже 2,5 ставили. Или у тебя последний из неандертальцев.
4. Мотор у тебя по любому слабый и как его не капиталь, мощности шибко не прибавится. Ну а то, что из снега на понижайке, нормально. Колеса перед собой набирают снега, становится как бы уступ, на который им приходится залазить. Особенно если снег сырой.

P.S. По мотору лучше пиши в раздел "Дизельные двигатели", больше шансов, что ответят грамотно.

bezalutii
10.01.2011, 21:57
2.1 резина 235/75 р15 прет как танк, при вывернутом руле на полном приводе тоже нехило ползёт, при том что турбина отсутствует начисто. пары в мостах 4.1

bezalutii
10.01.2011, 21:58
Спасибо за оперативный ответ.Ночью немножко полопатил форум.Понял , что мои вопросы были несколько наивными:ah:,тем неменее хочу поспрашивать в том же духе. С помощью проставок поднял зад на 14см, а перед на 12. Какие лапти можно теперь воткнуть? (Присматриваюсь к 35м богерам на 15 радиус.Тут на форуме продают).Под них идут уже нестандартные диски? Намного ли ухудшится управляемость?(Парковаться во дворе приходится) Как отразятся такие катки на надёжноси машины? Какие мосты и раздатка могут стоять на машине 95года с дизельным мотором?. Из снега (нерасчищеные дворы) не выехать на прямом полном приводе, приходится включать понижайку, это нормально? Или мотор уже потерял мощность и ему предстоит кап ремонт? Сильно не пинайте:ah:

ставь 35 и не парься. потом отпишеш чёкак самому интересно

Yastreb
12.01.2011, 01:08
2.1 резина 235/75 р15 прет как танк, при вывернутом руле на полном приводе тоже нехило ползёт, при том что турбина отсутствует начисто. пары в мостах 4.1

Блин, ты сам понял, что написал? 2,1 на штатной (29"), плюс полный (что на сухой поверхности не рекомендуется в принципе)... Плюс почти самые низкие пары... Если не разбераешься, не пиши просто так. Чел на себе эксперимент поставит, а твое дело сторона. Типа у меня, как танк. Сам хотябы 33" поставь, потом пиши:aq::aq::aq:
Тем более ты сам на дизеле не ездишь. Ты не сравнивай 4 литра и 2,1 на дизеле!!!

Модеры. Это провокация, прошу отнестись критически и удалить предыдущие сабжи.

Аксён
12.01.2011, 01:17
Удалить, -не удалю, у нас свобода высказываний нынче в моде.
Но Ястреб всё правильно написал, не надо таких эксперементов с существующими вводными данными.

barracuda
14.01.2011, 21:23
всегда говорил дизель.
нервно курит в сторонке перед АМЕРИКАНСКИМ БЕНЗО МОТОРОМ.

Bomber
15.01.2011, 04:58
всегда говорил дизель.
нервно курит в сторонке перед АМЕРИКАНСКИМ БЕНЗО МОТОРОМ.
+100:bf:

Большой
23.01.2011, 00:22
Доля правды в этом есть . Частенько вспоминаю добрым словом свой первый черокез с 4х литровым мотором.