Просмотр полной версии : И опять рычаги и еще кое что...
DarthWader
15.05.2016, 00:33
Добрый вечер! Прошу сильно не пинать, но не смог найти информацию по интересующему вопросу. Кто-что пишет и в голове каша. Итак, было приобретено очень много запчастей под лифт 3.5 дюйма. Есть все кроме рычагов. Из всего написанного на форуме понял что для правильной работы подвески нужно удлинять передние нижние рычаги (то бишь ими выставляется нужный кастор, на гранде 7 градусов вроде бы?). Решил заказывать регулируемые рычаги от JKS. По ним очень мало информации, потому прошу проконсультировать если кто-то ставил как они в деле. Вещь недешевая, не хочется выкидывать деньги на ветер. Собственно вопрос какой длинны делать рычаги под лифт 3.5 дюйма и 32 колеса? Или выставлять по месту на стенде под нужный кастор? Отсюда вытекает еще вопрос, нужно ли удлинять задние рычаги или можно оставить стоковой длины? И еще вопрос что по передним верхним рычагам, удлинять их ли нет?. В планах заказ всех регулируемых рычагов. Заранее спасибо товарищи!!!
DarthWader
15.05.2016, 00:35
А вот еще что. Кто-то ставил аморты FOX IFP 2.0 PERFORMANCE Series Shocks ? Есть ли по ним какая то информация? Заказал на дня на EBAY, потому как оч любят их амеры, но ни слова о работе в наших суровых условиях. Всем кто обладает информацией просьба откликнуться! Заранее пасибо!
Алексей Татарин
15.05.2016, 09:01
Да рычаги буду длиннее все. Проще закажи у Ромы
А вот еще что. Кто-то ставил аморты FOX IFP 2.0 PERFORMANCE Series Shocks ? Есть ли по ним какая то информация? Заказал на дня на EBAY, потому как оч любят их амеры, но ни слова о работе в наших суровых условиях. Всем кто обладает информацией просьба откликнуться! Заранее пасибо!
2 года откатался на подобных, когда сменил (коротки стали), понял, что лучше ничего не пробовал.
За первый год умерли все ШС в крепежах (сгнили), заменили на родные пластиковые втулки. Корпус после зимы окислился наглухо, с рытвинами, полировке не поддались. Через год на штоке появились раковины, аморты стали течь. Пыльников не было.
Короче, если бы не подрос - обслужил и катался дальше, офигенная вещь.
DAIMLER78
14.01.2017, 17:32
DarthWader
Добрый вечер! Прошу сильно не пинать, но не смог найти информацию по интересующему вопросу. Кто-что пишет и в голове каша. Итак, было приобретено очень много запчастей под лифт 3.5 дюйма.
ЧТО ИМЕННО ?
Решил заказывать регулируемые рычаги от JKS.
+
аморты FOX IFP 2.0 PERFORMANCE Series Shocks - Заказал на дня на EBAY
КРУТО ! ... ДОРОГО ВЫШЛО ....ТУТ = ? КАК РЕЗУЛЬТАТЫ ,ОЩУЩЕНИЯ ОТ ПОДВЕСКИ ? ОПРАВДЫВАЕТ ЗАТРАЧЕННУЮ СУММУ ?
ГДЕ-ТО БЫЛА ССЫЛОЧККА Н АТБЛИЦУ ПИНДОССКУЮ ПО РАСЧЁТАМ/УТОЧНЕНИЯМ ВЕРХ и НИЖНИХ РЫЧАГОВ ПРИ СООТВ.ЛИФТАХ ПОДВЕСКИ !
КТО-ТО ТЫКАЛ ЕЮ , НО ПО ПРАВКТИКЕ ОНА НЕАДЕКВАТНА БОЛЬШЕЙ ЧАСТЬЮ !
тооолько через опыьт, расчёты,подборы, пробы, ошибки,доработки и т.д. много лет назад приходили к основным раскладкам и расчётам по длине ..
:af::bf::bp::bf:
barracuda
14.01.2017, 17:51
Добрый вечер! Прошу сильно не пинать, но не смог найти информацию по интересующему вопросу. Кто-что пишет и в голове каша. Итак, было приобретено очень много запчастей под лифт 3.5 дюйма. Есть все кроме рычагов. Из всего написанного на форуме понял что для правильной работы подвески нужно удлинять передние нижние рычаги (то бишь ими выставляется нужный кастор, на гранде 7 градусов вроде бы?). Решил заказывать регулируемые рычаги от JKS. По ним очень мало информации, потому прошу проконсультировать если кто-то ставил как они в деле. Вещь недешевая, не хочется выкидывать деньги на ветер. Собственно вопрос какой длинны делать рычаги под лифт 3.5 дюйма и 32 колеса? Или выставлять по месту на стенде под нужный кастор? Отсюда вытекает еще вопрос, нужно ли удлинять задние рычаги или можно оставить стоковой длины? И еще вопрос что по передним верхним рычагам, удлинять их ли нет?. В планах заказ всех регулируемых рычагов. Заранее спасибо товарищи!!!
430мм низ.
верх штатный размер.
при условии что кардан не на шариках.
FOX стоят своих денег.
но ржавеют штоки.
bezalutii
15.01.2017, 00:11
2 года откатался на подобных, когда сменил (коротки стали), понял, что лучше ничего не пробовал.
За первый год умерли все ШС в крепежах (сгнили), заменили на родные пластиковые втулки. Корпус после зимы окислился наглухо, с рытвинами, полировке не поддались. Через год на штоке появились раковины, аморты стали течь. Пыльников не было.
Короче, если бы не подрос - обслужил и катался дальше, офигенная вещь.
аморты FOX IFP не разборные. если потёк то только выкидывать
2 года откатался на подобных, когда сменил (коротки стали), понял, что лучше ничего не пробовал.
За первый год умерли все ШС в крепежах (сгнили), заменили на родные пластиковые втулки. Корпус после зимы окислился наглухо, с рытвинами, полировке не поддались. Через год на штоке появились раковины, аморты стали течь. Пыльников не было.
Короче, если бы не подрос - обслужил и катался дальше, офигенная вещь.
Прикольная логика, заплати кучу бабла, через год ШС замени, штоки поржавели - потекли, и при этом лучшие аморты
Прикольная логика, заплати кучу бабла, через год ШС замени, штоки поржавели - потекли, и при этом лучшие аморты
Моя логика проста - через год заменил ШС на резинки (цена копейки), штоки поржавели на вторую зиму - раковин не было (не текли, но начали потеть).
Нашел вариант переборки (https://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Fwww.mabuilders.ru) в Москве, но не сделал - машина подросла еще на несколько дюймов. Аморты уехали на бывшую машину Андрей150777.
По ощущениям, из всех амортов стоявших на моем авто, Фоксы лучшие и стоят своих денег.
ЗЫ за переборку с заменой штока просили порядка 7тр.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot