PDA

Просмотр полной версии : Вопрос по акпп


бабах
09.11.2010, 21:37
Мне интересно вот что:нажимаеш на тормоз,включаеш драйв,машина не едет,отпускаеш тормоз едет,за счёт чего это происходит?
1 стоит датчик,который при нажатии на тормоз,не даёт акпп команду движения...и при отпускании соответственно
2 или просто от заблокированных колодками дисков?

Жуков Алексей
09.11.2010, 23:20
2

пётр
09.11.2010, 23:45
Мне интересно вот что:нажимаешь на тормоз,включаешь драйв,машина не едет,отпускаешь тормоз едет,за счёт чего это происходит?
1 стоит датчик,который при нажатии на тормоз,не даёт акпп команду движения...и при отпускании соответственно
2 или просто от заблокированных колодками дисков?

полюбому второй вариант, умные машины пошли с 98 г.в. (bmw 7) там не только пошла команда на коробку, но и при определённой задержке ставился ручник, снимался в обратной последовательности.

Ёсик
10.11.2010, 00:01
http://auto.potrebitel.ru/data/11/69/016.shtml

на твой вопрос ты найдёшь ответ после слова ГИДРОТРАНСФОРМАТОР

пётр
15.11.2010, 14:27
http://auto.potrebitel.ru/data/11/69/016.shtml

на твой вопрос ты найдёшь ответ после слова ГИДРОТРАНСФОРМАТОР

:ag: А про гёбаный режим ( 1-2 ) так не чего и не написали:ag:

Sergey.M
15.11.2010, 21:07
:ag: А про гёбаный режим ( 1-2 ) так не чего и не написали:ag:
Вот здесь скачай https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?p=106574#post106574
Четвертый пост с низу.

Дрю
13.01.2011, 15:47
у меня вопрос иногда отпускаешь тормоз а машина не катится, что это может быть?

пётр
15.01.2011, 10:35
у меня вопрос иногда отпускаешь тормоз а машина не катится, что это может быть?

:ag:Не катится где и когда , поуши в грязи:ap:

Дрю
15.01.2011, 12:41
:ag:Не катится где и когда , поуши в грязи:ap:

на ровном асфальте))))

пётр
15.01.2011, 19:40
на ровном асфальте))))

Причин может много, но это не так страшно, когда сильно ведёт, даже в горку.
1) малый уровень масла, обычно если не хватает около двух литров
2) Из-за износа фрикционов, металла и несвоевременной замены масел, происходит износ манжетов поршня(который прижимает фрикционы в корзине). В следствие пере пропускание, подобное , как на тормозах. Для этого нужно увеличить вязкость масла путём доливки дикстрона3, а не меркона, как положено заводом, плюс необходим герметик для автоматов(хайгир например) И наступает счастье.

Дрю
16.01.2011, 18:08
спасибо буду решать)

Piton
16.01.2011, 18:31
http://auto.potrebitel.ru/data/11/69/016.shtml

на твой вопрос ты найдёшь ответ после слова ГИДРОТРАНСФОРМАТОР

Ёсик по ссылке неучи писали.
"Когда автомобиль припаркован, турбинное колесо находится в неподвижном состоянии, однако внутреннее проскальзывание в гидротрансформаторе не мешало двигателю работать на холостом ходу. В этом случае крутящий момент трансформируется в максимально возможное число раз. "

Quadra
16.01.2011, 20:28
Ёсик по ссылке неучи писали.
"Когда автомобиль припаркован, турбинное колесо находится в неподвижном состоянии, однако внутреннее проскальзывание в гидротрансформаторе не мешало двигателю работать на холостом ходу. В этом случае крутящий момент трансформируется в максимально возможное число раз. "
:ai::ai::ai::ai::ai::ai::ai::ai::ai::ai::ai::ai::a i::ai:
Нибуясибе :ai::ai::ai: