Просмотр полной версии : Кардан WJ...вопросы.
ABAZINCHIK
13.05.2016, 01:21
Час добрый всем....
Столкнулся с таким вопросом.
Имеется WJ.
Лифт в ближайшее время будет около +4,5.
Передний кардан отсутствует.
Стоял шрус+крест.
Фланцы стоят, у РК под шрус, на мосту - под крест.
Честно говоря, денег нет покупать крестовинный кардан, так как на сегодня цены на них немалые.
На руках есть только кардан от дюранго, но он гад, короткий.
Можно ли ли такой кардан удлинить?
Или какие ещё выходы есть?
Есть куча задних карданов разной длины, с ушами под крест.
Короче, куча всего, но всё бесполезное.
Можно удленнить без проблемам , токарь хороший нужен и сватщик .
Час добрый всем....
Столкнулся с таким вопросом.
Имеется WJ.
Лифт в ближайшее время будет около +4,5.
Передний кардан отсутствует.
Стоял шрус+крест.
Фланцы стоят, у РК под шрус, на мосту - под крест.
Честно говоря, денег нет покупать крестовинный кардан, так как на сегодня цены на них немалые.
На руках есть только кардан от дюранго, но он гад, короткий.
Можно ли ли такой кардан удлинить?
Или какие ещё выходы есть?
Есть куча задних карданов разной длины, с ушами под крест.
Короче, куча всего, но всё бесполезное.
Если руки не из попы=можно всё.Америкосы карданы делают из шовной трубы(на джипах точно шовные,сам распилил и удивился)
dimanoid
13.05.2016, 08:04
Удлинить его и нормуль. Некоторые их на калибровочном бруске сваривают втупую и катаются
darkcorp
13.05.2016, 08:27
Я отдавал на удлинение кардан от эксплорера, удлинили на 7-8 см. Полностью заменили трубу кардана. Отбалансировали. 2500 руб. за все вместе с разбором/сборкой/ заменой пыльника гука.
В Белореченске и удлиняют и балансируют, и оснастка под наши кресты есть.
ryzhijlisik
13.05.2016, 08:48
У меня так удлинён кардан от Ford F-150
Я как то вообще "встык" удлинял, отрезком трубы, на форуме отчёт есть, сваривали прижав трубу струбцинами к толстому уголку. Это конечно дикий колхоз, так делать не нужно, но оно работало! Не развалилось. По правильному, трубу кардана либо меняют на более длинную и балансят по новому, либо трубу режут в токарном, точат втулку внутрь нужной длинны, и в том же токарном сваривают проверяя соосность вращением, балансить после этого скорее всего не придётся.
ABAZINCHIK
13.05.2016, 10:40
А вот вопрос, насколько его нужно мне удлинять тогда?
Какова длина должна быть при таком лифте?
ryzhijlisik
13.05.2016, 10:43
сначала отлифтуй, потом меряй кардан.
4,5 дюйма у разных производителей на разных машинах совершенно разная высота.
А вот вопрос, насколько его нужно мне удлинять тогда?
Какова длина должна быть при таком лифте?
Так, чтобы при положении подвески, когда хвостовики моста и раздатки занимают самое близкое друг к другу расположение у шлицевой кардана имелся запас на сжатие 1-1,5см. Отлифтуешь, вынешь пружины, покачаешь мост, найдёшь это положение и отмеришь.
Хасковод
13.05.2016, 13:08
Так, чтобы при положении подвески, когда хвостовики моста и раздатки занимают самое близкое друг к другу расположение у шлицевой кардана имелся запас на сжатие 1-1,5см. Отлифтуешь, вынешь пружины, покачаешь мост, найдёшь это положение и отмеришь.
если на 4 рычагах останется вжик
то самое короткое положение будет на вывешенном мосту
если же будут стоять лонгармы или клюшки, и их точка вращения на кузове будет около траверсы, то уже сложнее, но предварительно самое короткое положение в сжатом положении
ABAZINCHIK
13.05.2016, 13:41
Остаётся на 4 рычагах.
Верхние регулируемые.
Хасковод
13.05.2016, 14:17
ну тогда самое краткое расстояние с максимально опущенным мостом получается
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot