Вход

Просмотр полной версии : Не заводится XJ,нет искры.


Саша НН
12.05.2016, 23:22
Добрый вечер!
История такая,стояла машина полтора месяца в гараже ,в котором очень сильная влажность и отсутствие вентиляции,как раз был период таяния снега и дождей,очень сыро было.Перебирал задние тормоза и затянулось надолго..
Джип стоял с открытым капотом и кое-где на движке даже конденсат нарос,ржа и всякие сталактиты..Периодически включал мафон и акум был почти посажен.В один момент коротнуло род блоком реле и предохранителей и стал плавиться жгут род ним.Заметил сразу и недолго думая перерезал массу с АКБ.
Махнул чарку с горя.
Запасся изолентой,проводами ,появилось время и я все перебрал.Что то коротнуло там в блоке реле и выгорел провод около 20см.Провод заменил,все почистил,перемотал и собрал.Зарядил АКБ,стал пробовать заводить,не завел.
Бензин подаётся,а искры нет.Тестера у меня нет,но проверил контролькой что на катушку приходит очень слабый плюс.Красный диод на контрольке горит в полнакала.
Куда рыть дальше?

Ёсик
12.05.2016, 23:54
судя по схеме мопар 4.0 , + приходит от реле отсечки ( ASD) и он же идет на фарсунки.

http://jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/mopar/sbec/images/pcm_circuit.gif

Саша НН
13.05.2016, 00:19
Буду проверять это реле ,спасибо!

Beeams
13.05.2016, 04:24
Бензин подается насосом ? или форсунками ? Я недавно делал джип, на катушке слабый плюс, свечи сухие, бензин в рампе есть - поменял датчик коленвала, всё ожило

MOPARыш
13.05.2016, 06:01
А самодиагностика что говорит???

Саша НН
13.05.2016, 07:48
Бензин подается насосом ? или форсунками ? Я недавно делал джип, на катушке слабый плюс, свечи сухие, бензин в рампе есть - поменял датчик коленвала, всё ожило

Насос качает.В рампе есть.Свечи сухие.
Датчик потеребить ?

Саша НН
13.05.2016, 07:49
А самодиагностика что говорит???

Ничего нового.Все как раньше.

Саша НН
13.05.2016, 12:59
На катушку должно приходить как положено-12вольт? Как проверить ДПКВ?

Лёхус
13.05.2016, 17:27
.

Beeams
13.05.2016, 18:01
Насос качает.В рампе есть.Свечи сухие.
Датчик потеребить ?

Свечи если сухие - форсунки не дают топливо, мозги получают с датчика коленвала информацию о ВМТ и НМТ, потом с датчика распредвала (холла) получает в мозги информацию о положении поршней и даёт в нужное время импульс на форсунку и на катушку ... нет искры и сухие свечи - датчик коленвала или датчик распредвала (в трамблере) .. обычно датчик коленвала, проводка трескается прям у самого корпуса датчика и от сырости или проезда по лужам - машина не заводится

Beeams
13.05.2016, 18:03
На катушку должно приходить как положено-12вольт? Как проверить ДПКВ?

Его можно снять и посмотреть визуально, провод там нежный, бывает от выхлопа пересыхает, у самого входа в датчик бывает растрескивается и банально сгнивает либо просто коротит от влаги и т.д., проверить ДПКВ можно омметром (на бесконечное сопротивление) или осциллографом

Саша НН
13.05.2016, 18:15
Сегодня снимал.Визуально все нормально вроде,провода и разъём целые.

Beeams
13.05.2016, 18:17
Буду проверять это реле ,спасибо!

Реле можешь не проверять, всё управление идёт минусом с мозгов, реле отсечки записывается сразу же после включения зажигания, плюс есть везде, нет минуса, на катушку мозг подаёт минус управляющий и на каждую форсунку тоже управляющий минус

Beeams
13.05.2016, 18:21
Сегодня снимал.Визуально все нормально вроде,провода и разъём целые.

Тогда нужно любым способом хоть подменой датчика проверить его 100% исправность и копать дальше)

Саша НН
13.05.2016, 18:21
ДПКВ мог умереть именно из долгого простоя в сыром гараже или это в момент к.з произойти могло?

Саша НН
13.05.2016, 18:23
Тогда нужно любым способом хоть подменой датчика проверить его 100% исправность и копать дальше)

Ясно,попробую спрошу у кого нибудь.
По библии 2.5мех и 4.0мех разные номера датчиков..Мне от 4.0 не пойдёт на проверку тогда?

Beeams
13.05.2016, 18:28
ДПКВ мог умереть именно из долгого простоя в сыром гараже или это в момент к.з произойти могло?

Датчик сам по себе герметичен, ему должно быть пофиг на влагу .. если вдруг есть под рукой омметр можешь прозвонить обмотку, между контактами 2 и 3, в режиме до 10 кОм сопротивление должно быть бесконечное .. я сам конечно не пробовал, у меня нету омметра, зато есть запасной датчик колена, для тестов.

Beeams
13.05.2016, 18:34
Ясно,попробую спрошу у кого нибудь.
По библии 2.5мех и 4.0мех разные номера датчиков..Мне от 4.0 не пойдёт на проверку тогда?

Смотри по форме датчика и по штекеру, штекеры разные даже у одинаковых на вид датчиков.

Если на датчике коленвала твоём номер 56026882 , такой же стоит на 4.0 с AX-15 и AW4 , штекеры только сравнить ..

Beeams
13.05.2016, 18:36
За запуск два датчика ответственны, либо коленвала, либо распредвала в трамблере .. какой то из них, ну и естественно предохранители проверь, всякое может быть, релюхи глянь, вдруг тушканчик проводку где грызанул или бурундук на цветмет крутанул пару проводов))

Ёсик
13.05.2016, 19:16
плюс 12 с ASD должен быть четкий - относительно массы двс(акб)

Саша НН
14.05.2016, 10:38
Удалось найти на пробу дпкв,попробую поменяю..

Саша НН
14.05.2016, 22:43
Сегодняшнее рукожопство дало такую картину...
Поменял ДПКВ-искры так и не появилось.
Снял разьем с катушки,воткнул туда провод от лампы,другой провод на массу АКБ.Поснимал все крышки с реле.Включил зажигание.
Стоя у откр.капота накинул +клемму АКБ,сработала реле бензонасоса-накачало.Пальцем замкнул реле стартера-крутит,но реле отсечки не включается,контр.лампа не горит.Замкнул пальцем реле отсечки и сразу лампа загорелась,движок схватил пару раз и сел АКБ.
Вывод у меня такой что на реле отсечки во время пуска двигателя напряжение не приходит.ДПКВ исключаю,что остается?Обрыв в проводке или может мозг?

Ёсик
14.05.2016, 23:03
Надо проверить наличие сигнала на катушке реле ASD именно на катушке - потомучто реле бензонасоса сраатывает - это значит что с ЭБУ пин 51 сигнал(минус) уходит (он идет на реле бензонасоса и реле асд одновременно) = думаю обрыв где то рядом с релюшками.

я бы что сделал:
нашел постоянный плюс на катушке асд - значит с другой стороны будет управляющий минус - сделал тоже самое на реле бензонасоса и кинул времянку между управляющими минусами . после того как авто заведется - вскрыл бы всю праводку внутр блока реле и нашел бы обрыв - а это 100% зеленка - обрыв сгнило))

Ёсик
14.05.2016, 23:04
перемычку делать ТОЛЬКО если уверен на 100% что нашел правильный пин на реле или мне позвони проконсультирую.

Саша НН
14.05.2016, 23:18
Ясно,спасибо Андрей.Я и сам уже чую,что истина где то близко!))
Жаль только что АКБ сдох совсем.Кипит уже через час после начала зарядки .Посмотрел а там платины распухли что пипец..
Шестой год он у меня,высаживал в ноль раз 10 или больше,а также за полтора месяца простоя в гараже и слушая музыку при ремонтах...опух совсем.

Саша НН
14.05.2016, 23:20
Сейчас он подзарядится,я пока свой ДПКВ воткну обратно и еще раз посмотрю.

Ёсик
18.05.2016, 17:57
Ну и??

Саша НН
18.05.2016, 18:06
Нашел два убитых реле(катушки) и один обгрыз под блоком.
Заказ релюшки,жду.АКБ тоже будет новый.
Пока неочем похвастаться.

Саша НН
12.06.2016, 22:52
Все срослось,передвигается и едет;),спасибо

кирпич 284 3D
04.06.2018, 20:23
парни доброго всем подскажите а на xj 25i и 40i датчики к вала одинаковые ?

Ivanzvuk
05.06.2018, 07:18
Год какой?
Впрыск какой?
Если МОПАР - то датчики одинаковые точно.