PDA

Просмотр полной версии : Установка заднего моста WH на WJ


AntonVK
12.05.2016, 19:26
Не нашел нигде информации по этому вопросу, с чего назрело несколько вопросов к знатокам.
1. Никому не интересно стоковый мост с электроблокировкой и разгруженными полуосями?
2. Или много минусов у этих мостов о которых я не знаю?
3. В случае установки как быть с АБС?

vuktylskiy
12.05.2016, 20:46
Сама идея имеет право на существование,Я бы попробовал. Абс наверное меньшее из зол, с чем придется столкнутся.

AntonVK
12.05.2016, 22:46
Переварить кроншнейны под рычаги и сделать кардан проблем не вижу. Пары думаю тоже оставлю штатные. Еще вопрос про клапан блокировки, управление постоянным 12в или как? Какие еще проблемы?

dimanoid
13.05.2016, 07:58
На раздатках с электромуфтой бывает и шим и напрямую. Тут надо разбираться на живой машине

Artery
13.05.2016, 09:55
Наверняка там ШИМ, так как оно умеет частично лочится, как варилок, в зависимости от необходимости. Если тупо подать 12в конечно сработает наглухо, но возможно долго так её удерживать не стоит - может крякнуть, а может и нет. Полуоси там разгружены, а ступицы нет - смысла в этом не много, ступицы неразборные и не перетачиваемые под подшипник.

AntonVK
13.05.2016, 13:36
Если тупо подать 12в конечно сработает наглухо, но возможно долго так её удерживать не стоит - может крякнуть, а может и нет.
Если я правильно все понял, при включении пониженной у них полностью блокируются мосты, по идее должно и постоянно напряжение подаваться. Не совсем понял про ступицы, в чем их минусы кроме цены?

dimanoid
13.05.2016, 15:02
чтобы точно знать как управляется муфта надо провести измерения. от 12 вольт напрямую она может перегреться и сгореть, если на такой режим работы не расчитана.

Artery
13.05.2016, 15:13
чтобы точно знать как управляется муфта надо провести измерения. от 12 вольт напрямую она может перегреться и сгореть, если на такой режим работы не расчитана.

Вот и я об этом, вполне возможно, что полной блокировке соответствует ШИМ с заполнением к примеру 80%, а не 100%(постоянн 12в)

ЗЫ Но я не говорю что это невозможно, я лишь заостряю внимание, что не так просто. На таймере 555 можно дёшево и сердито нагородить этакий ШИМ блок управления и вполне достойно управлять этим хозяйством. Я делал на нём нечто подобное для субару, там фазы ГРМ ШИМом управляются. Там так и было, 20% заполнение - выключено, 75-80% - включено.

dimanoid
13.05.2016, 15:27
ну сначала надо в любом случае измерить что там происходит. там может быть даже вплоть до того, что на стоячей машине на "заблокированном дифе" заполнение например 20, а как только тронулся - увеличивается.
что угодно может быть короче

origin
13.05.2016, 18:19
А откуда сведения о частичной блокировке? Я просто не сталкивался с переменным коэффициентом блокировки в мосту с е-локом.

dimanoid
14.05.2016, 10:23
Ниоткуда. Мы не знаем, поэтому предполагаем

AntonVK
14.05.2016, 12:34
В общем насколько я понял это тот же варилок, только с усовершенствованным насосом, который не вращается вместе с корпусом диффа, забирая масло почти с нижней части моста, и электроклапаном, который управляет подачей масла в пакет фрикционов. Как частичной, так и полной.

dimanoid
14.05.2016, 17:09
Хз