Вход

Просмотр полной версии : кинематика подвески с мостом


dimanoid
12.05.2016, 12:32
всегда интересовало происхождение и причины глюка: на wj закладываем на скорости влево, наблюдаем умеренный крен кузова, на той же скорости в том же радиусе закладываем направо, наблюдаем крен гораздо глубже и как то больше "на перед".
амортизаторы, пружины, бензобак, народ в салоне не эффект не влияют. мнения?

Artery
12.05.2016, 12:37
Не замечал такого. Может панара мост передний утащила немного в сторону.

disshaman
12.05.2016, 12:38
Нет такого

Лифтёр
12.05.2016, 12:39
Правая сторона всегда больше изношена.

dimanoid
12.05.2016, 12:48
да вот не изношена....
в левый поворот входит вообще как легковуха и для сарая на 2х мостах прям четко и убедительно, в вправо скажем так ожидаемо для такого автомобиля.
короче понаблюдайте у себя, может это глюк конкретного экземпляра. я только задние пружины не менял.

darkcorp
12.05.2016, 13:16
Сядь на пассажирское и проделай те же маневры. Ощущения будут зеркальными :)

U F O
12.05.2016, 15:09
Сядь на пассажирское и проделай те же маневры. Ощущения будут зеркальными :)

Вот прям согласен, когда катают меня на моем авто, обсераюсь от абсолютно противоположных вещей, нежели за рулем.

limon320
12.05.2016, 15:42
тоже не наблюдал такого
из несимметричного на ум пришли только панара с рулевой - но они то как....
а ты сколько весишь ?)

Artery
12.05.2016, 16:04
А мне из таких аномалий на ум пришло только печка - в разных поворотах дует либо теплее либо холоднее )))

dimanoid
12.05.2016, 16:05
90 вешу. мош чуть поменьше

limon320
12.05.2016, 16:10
90 вешу. мош чуть поменьше

ну тогда не должно особо влиять, а так как раз на левом борту сидишь, при левом повороте стабилизируешь крен... ну короче ты понял...

А мне из таких аномалий на ум пришло только печка - в разных поворотах дует либо теплее либо холоднее )))

вот этот момент у меня вызывал неоднократно вопросы, правда мне казалось это не печка а просто становится холоднее... при правом повороте:bu:

Nikola 52 rus
12.05.2016, 16:39
Со стабом передним все впорядке? У меня например, при одинаковых длинах косточек одна сторона одевается на крепления моста нормально, а вот чтобы надеть другую сторону приходится стаб поджимать монтажкой.

volgarik34
12.05.2016, 16:58
Может просто надоел мостовой машин?

ryzhijlisik
12.05.2016, 18:22
У меня не кренится вообще. Повороты закладываю на 80км/ч.)))

disshaman
12.05.2016, 18:27
Резина справа, слева одинаковая и одинаково накачана?

Piton
12.05.2016, 18:34
всегда интересовало происхождение и причины глюка: на wj закладываем на скорости влево, наблюдаем умеренный крен кузова, на той же скорости в том же радиусе закладываем направо, наблюдаем крен гораздо глубже и как то больше "на перед".
амортизаторы, пружины, бензобак, народ в салоне не эффект не влияют. мнения?

бгыг.... знаток кули )))
моцик с коляской в пример приведи.Там тоже,влево без проблем,вправо через голову.

Хасковод
12.05.2016, 19:08
бгыг.... знаток кули )))
моцик с коляской в пример приведи.Там тоже,влево без проблем,вправо через голову.

бгык
а ни разу не видел как через коляску переворачивается моцик
?

Piton
12.05.2016, 20:42
бгык
а ни разу не видел как через коляску переворачивается моцик
?

молод... усё впереди (и где в посте "через коляску" ?... написано "через голову")
"Превышение скорости прохождения правого поворота приводит к отрыву колеса коляски от грунта и возможности опрокидывания всего мотоцикла на левый бок, где, собственно, и сидит водитель, а зачастую и пассажир."
http://750cc.ru/osobennosti-mototsiklov-s-kolyaskoy.php

dimanoid
12.05.2016, 20:55
да Костик наш в своём репертуаре)))

Хасковод
12.05.2016, 21:42
Piton, это к тому что влево без проблем порой оказывается неожиданностью

да и не тот случай что у Диманоида
он на автомобиле же

EBгений
12.05.2016, 22:26
А ещё можно предположить эффект сдвига моста при крене, особенно если ощутимый лифт. панарина то под углом ни куда не денисся..)

dimanoid
13.05.2016, 08:14
Попробую махнуть задние пружины местами. Не менял только их

ryzhijlisik
13.05.2016, 10:08
может новые лучше поставить пожёстче?

Хасковод
13.05.2016, 10:11
А вжик лифтованный?

Хасковод
13.05.2016, 10:13
Панарину переднюю приведи в стоковый угол наклона (ну и рулевую тягу)
И проблема уйдет наверняка.

Доберусь до работы эскиз обоснование набросаю

Чувствую собака там зарыта

dimanoid
13.05.2016, 11:41
у меня лифт на волгопружинах без проставок)))
считай сток.
рулевая вся поменяна, и панара менялась, и сайленты перепресовывались, и рычаги и пофиг

Хасковод
13.05.2016, 12:58
крч имхо из-за панарины такое

во вложении эскиз, углы там от балды накиданы, но накиданы

центробежная сила центра масс в левом и в правом поворотах даёт разные моменты вращения вокруг шарниров панарины , или что то около того
в итоге разное поведение
была бы панара в горизонте - проблемы не было бы

глубже пока не копаю


и мне попадалась инфа что как раз по этой причине если спереди и сзади стоят панары , то они в разные стороны направлены

ryzhijlisik
13.05.2016, 13:55
крч имхо из-за панарины такое
ещё из-за говно-пружин возможнои мне попадалась инфа что как раз по этой причине если спереди и сзади стоят панары , то они в разные стороны направлены
у меня спереди и сзади панары.
именно в разные стороны.

dimanoid
13.05.2016, 15:12
короче подкину пружины и расскажу результат)))

volgarik34
13.05.2016, 18:26
ещё из-за говно-пружин возможно
у меня спереди и сзади панары.
именно в разные стороны.

так на зетке сделано.

Хасковод
13.05.2016, 18:39
уахаха
дежавю
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=53816


вот пдфник по подвеске
там страницы правда выпавшие есть
http://realzubilo.narod.ru/file/part3.pdf

Ёсик
13.05.2016, 19:43
Хасковод,:ay:

dimanoid
14.05.2016, 17:14
Я уже и забыл )))