PDA

Просмотр полной версии : как заделать ржу


Батыр
10.05.2016, 17:01
Ребята всем привет как заделать ржавчину так что бы она не вылезла после мокрого сезона , то что зачистить до метала понятно , а дальше как? чем шпаклевать и грунтовать, а то я отдал в сервис джип перед продажей прошло 3-5 дождей и краска снова вспухла .

volgarik34
10.05.2016, 17:14
Пескоструйка,эпоксидный грунт.

Батыр
10.05.2016, 17:16
а типа там цинкари не прокатят?

Nikola 52 rus
10.05.2016, 17:41
а типа там цинкари не прокатят?

Цинкари они отъедают ржу. Их потом все равно счищать нужно.

naqel
10.05.2016, 17:56
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=68974&highlight=%EA%E0%EA+%F1%E4%E5%EB%E0%F2%FC+%E0%ED%F 2%E8%EA%EE%F0

ПашаАБАКАН
10.05.2016, 21:47
я отдал в сервис джип перед продажей прошло 3-5 дождей и краска снова вспухла .

Я бы начал с визита в сервис.

Ёсик
10.05.2016, 21:49
цинкарь надо содой погасить и красить .

kalina
10.05.2016, 22:35
Лучший и 100% способ это отпескоструить ржавчину, покрыть кислотным грунтом , его перекрыть обычным грунтом и покрасить. Есть грунт-преобразователь ржавчины http://app-rus.ru/pokraska/laki/375-app-r-stop.html, пользовал такой, правда машины эти больше не видел, действительно ли он так хорош - не знаю. Но лучше всего на Вашем месте как написал Паша Абакан - приехать в сервис где красили машину и предъявить претензию. Чтоб после нескольких дождей краску вспучило - это означает что в этих местах сквозные дыры завалены шпаклевкой а не заварены или запаяны. А это косяк мастеров которые машину готовили к покраске. Если конечно Вы ее готовили сами а в сервисе только облили ее краской, то конечно ехать туда бессмысленно, это не их косяк, а если все работы проводились ими, то обязаны переделать (если не было договоренности сделать за три копейки и без гарантии как делают перекупы).

ромус
10.05.2016, 23:21
Предъява сервису с реальной угрозой сжечь к ебеням этот гараж. Я вообще считаю, что насилие лучший способ решения проблем. Не все это приемлят, но это так.

rennfahrer
10.05.2016, 23:24
сжечь , разгромить.. и т.д..конечно дельное предложение..

а ржу как заделать ?

kalina
10.05.2016, 23:26
Предъява сервису с реальной угрозой сжечь к ебеням этот гараж. Я вообще считаю, что насилие лучший способ решения проблем. Не все это приемлят, но это так.

Не Ром, не надо никаких угроз, если они дорожат своей репутацией, то либо переделают, либо вернут часть уплаченых денег. Бывают конечно клиенты которые нах. не нужны (сам нарвался на такого, кинул гандон на 20 рублей, получил через бандоса половину этой суммы, 10 потерял), но такие клиенты редкость.

ромус
10.05.2016, 23:26
Отдать криворукому маляру, что делал тачку. Пусть баран заделывает. Все.

kalina
10.05.2016, 23:27
сжечь , разгромить.. и т.д..конечно дельное предложение..

а ржу как заделать ?

Отпесочить, если сквозняки - запаять/заварить дыры, загрунтовать и покрасить.

ромус
10.05.2016, 23:29
Не Ром, не надо никаких угроз, если они дорожат своей репутацией, то либо переделают, либо вернут часть уплаченых денег. Бывают конечно клиенты которые нах. не нужны (сам нарвался на такого, кинул гандон на 20 рублей, получил через бандоса половину этой суммы, 10 потерял), но такие клиенты редкость.

Мне сейчас красит одну машину. **** уже 3й месяц пошел. Опиздюлил его неделю назад-прогресс налицо. Пендаль сегодня еще выписал, поклялся на краскопульте , что за 2 дня навесит всю кузовную и обольет первым из 8 слоев краски. Так то.

kalina
10.05.2016, 23:47
Мне сейчас красит одну машину. **** уже 3й месяц пошел. Опиздюлил его неделю назад-прогресс налицо. Пендаль сегодня еще выписал, поклялся на краскопульте , что за 2 дня навесит всю кузовную и обольет первым из 8 слоев краски. Так то.

Я финик гандону месяц делал, планировал неделю, но влип с этим чудом не по детски. Пошел пидору навстречу, переделывал после чурок, когда вскрыл шпаклевку, то ахуел от того что там наделано, пришлось бочину перебирать вручную, ездил сам в москву на разборку покупал заднее крыло, затем когда его отпилил от финика совсем ахуел - там даже внутренних жескостей не было, отсверливал от донора и подгонял на машину.... В общем и ***** бы такая работа не нужна, но раз уж взялся....
http://savepic.ru/9683689.jpg
http://savepic.ru/9655017.jpg
http://savepic.ru/9634537.jpg
http://savepic.ru/9694952.jpg


Так что Ром всякое бывает....

Smirnoff
11.05.2016, 01:13
Народ, кто что скажет про фосфатный грунт? Читал много о нем, типа он не вытравливает, а не дает распростроняться корозии, которую не удается вытравить , счистить и тп. В данный момент покрасил силовик, до этого он был покрашен порозаполнителем, поверх раптором(в один слой), зацвел через 3 месяца, перекрасил его- пескоструя не было, ободрал все зачистным диском(со шкурками который) до голого метала, протравил, погасил содой, обжирил, потом фосфатным грунтом, потом эпоксидным, потом раптор толстым слоем, пол года назад делал, это не срок, понимаю, но ничего не вспучивается и пока все норм

Батыр
11.05.2016, 09:45
Ребят придьяву не кину, сервис моего приятеля (он мне скидку 50 % всегда дает) да и джип продан 3 года как. сейчас хочу свой форд С макс в порядок привести арки зацвели и пороги, в пороге есть маленькая дырочка до 0.5 см что с ней делать? Так то все нормально сделали, покрасили хорошо только вот такой косяк вылез после дождей. не хочу что бы тоже самое было и с максом.

kalina
11.05.2016, 09:50
Ребят придьяву не кину, сервис моего приятеля да и джип продан 3 года как. сейчас хочу свой форд С макс в порядок привести арки зацвели и пороги, в пороге есть маленькая дырочка до 0.5 см что с ней делать?

По сути менять порог надо, если есть в одном месте, значит завтра-послезавтра появится рядом. а так можно заварить ее, но боюсь что металл уже тонкий и он будет прогорать, можно отпескоструить ее и запаять оловом, но это все полумеры, т.к. если есть дыра, то внутри порога тоже очаг коррозии, а с ним ничего не сделаешь, там скрытая полость.

kalina
11.05.2016, 09:56
Народ, кто что скажет про фосфатный грунт? Читал много о нем, типа он не вытравливает, а не дает распростроняться корозии, которую не удается вытравить , счистить и тп. В данный момент покрасил силовик, до этого он был покрашен порозаполнителем, поверх раптором(в один слой), зацвел через 3 месяца, перекрасил его- пескоструя не было, ободрал все зачистным диском(со шкурками который) до голого метала, протравил, погасил содой, обжирил, потом фосфатным грунтом, потом эпоксидным, потом раптор толстым слоем, пол года назад делал, это не срок, понимаю, но ничего не вспучивается и пока все норм

Все правильно ты понимаешь про фосфатник, только вот я одного не понимаю - как ты нанес на кислотник эпоксидник? ведь по технологии эпоксидник запрещено наносить на кислотник....

Батыр
11.05.2016, 09:57
ясно то есть придется прощаться с максом . может и не заморачиваться продать как есть ? зато все честно покупатель будет видеть что берет

kalina
11.05.2016, 10:01
ясно то есть придется прощаться с максом . может и не заморачиваться продать как есть ? зато все честно покупатель будет видеть что берет

Почему попрощаться, если машина отличная, то есть смысл заменить порог и дальше ездить. А по поводу продажи - решать тебе самому, есть покупатели которым надо идеальный вариант, а есть именно те, кто ищет подешевле под самостоятельный ремонт. Какой приедет к тебе - неизвестно, но в принципе любая машина найдет своего покупателя, это дело времени.

Mcveigh
11.05.2016, 11:04
Я финик гандону месяц делал, планировал неделю, но влип с этим чудом не по детски. Пошел пидору навстречу, переделывал после чурок, когда вскрыл шпаклевку, то ахуел от того что там наделано, пришлось бочину перебирать вручную, ездил сам в москву на разборку покупал заднее крыло, затем когда его отпилил от финика совсем ахуел - там даже внутренних жескостей не было, отсверливал от донора и подгонял на машину.... В общем и ***** бы такая работа не нужна, но раз уж взялся
Так что Ром всякое бывает....

Это я так понимаю ФХ был? Он что после аварии был? Я наслышан, что у них высокая антикор стойкость да и половина кузова из алюминиевого сплава.
Очень удивлён так как хотел себе такого приобретать :ac:

ryzhijlisik
11.05.2016, 11:10
Предъява сервису с реальной угрозой сжечь к ебеням этот гараж. Я вообще считаю, что насилие лучший способ решения проблем. Не все это приемлят, но это так.
как бы сесть можно за угрозу. если делаешь - не кричи.

ромус
11.05.2016, 11:54
Так что Ром всякое бывает....
бывает-то всякое, я не спорю. когда вскрывается по - ходу дела косяки, то за сроки никто не притягивает. а когда машина исправна, не ржавая никакая, задача полный перекрас с проемами и со снятием всей кузовни. вобщем все, или почти все, кроме моторного отсека и полы с торпедой снимать не надо. и срок был означен самим мастером, а не мной. и деньги были уплачены вперед, что есть моя ошибка, у парня проблемы были, попросил денег. а воз и ныне там. в конце недели поеду - буду пиздячек раздавать. по-настоящему

kalina
11.05.2016, 13:26
Это я так понимаю ФХ был? Он что после аварии был? Я наслышан, что у них высокая антикор стойкость да и половина кузова из алюминиевого сплава.
Очень удивлён так как хотел себе такого приобретать :ac:

Да, это ФХ35. Никакого люминя я там не видел, одно железо. Кор.стоикость такая же как и на остальных машинах. Он ко мне приехал с ударом в среднюю стойку с заменой вод.двери, и черт меня дернул спросить про заднее крыло.... В общем машина как машина, ничем она меня не "зацепила", не понимаю почему бабы кипятком ссут от названия "Инфинити".... Я бы себе такую не взял. К стати возможно что этот экземпляр скоро будет продаваться и если планируешь покупать себе такую машину, то увидев Ярославское объявление с золотистой машиной - даже и не открывай его, это помойка, убитая в хлам, там даже в салоне весь пластик переломан.

Mcveigh
11.05.2016, 14:10
Да, это ФХ35. Никакого люминя я там не видел, одно железо. Кор.стоикость такая же как и на остальных машинах. Он ко мне приехал с ударом в среднюю стойку с заменой вод.двери, и черт меня дернул спросить про заднее крыло.... В общем машина как машина, ничем она меня не "зацепила", не понимаю почему бабы кипятком ссут от названия "Инфинити".... Я бы себе такую не взял. К стати возможно что этот экземпляр скоро будет продаваться и если планируешь покупать себе такую машину, то увидев Ярославское объявление с золотистой машиной - даже и не открывай его, это помойка, убитая в хлам, там даже в салоне весь пластик переломан.

Видимо название красивое и дизайн :ag:

Ок. Спасибо за информацию :ay:

ромус
11.05.2016, 17:31
а мне финик нравится... мажорная тачка такая.

alex.krivolutskiy
11.05.2016, 21:03
+1 kalina все правильно говорит и делает :) если все по феншую и для себя то только так
PS Ржавчину не остановить, но если захотеть можно этот процесс замедлить на 99%

Те мастера которые так коряво делают тачки врятли смогу удачно сделать со второй попытки

Smirnoff
12.05.2016, 01:21
Все правильно ты понимаешь про фосфатник, только вот я одного не понимаю - как ты нанес на кислотник эпоксидник? ведь по технологии эпоксидник запрещено наносить на кислотник....

Легло норм, нижний слой не подняло вроде, не вспучилось ничего, я не професиональный маляр, руководствовался тем что фосфатный грунт законсервирует ржу и прочие огрехи а эпоксидный типа прочный, поверх раптором залил, буду очень благодарен если раскажешь как грамотно все это сделать, чтоб в следующий раз сделать лучше)

orel.kom
12.05.2016, 10:03
Легло норм, нижний слой не подняло вроде, не вспучилось ничего, я не професиональный маляр, руководствовался тем что фосфатный грунт законсервирует ржу и прочие огрехи а эпоксидный типа прочный, поверх раптором залил, буду очень благодарен если раскажешь как грамотно все это сделать, чтоб в следующий раз сделать лучше)
Я с химией не дружу, но тоже так делаю. Обрабатываю ортофосфорной кислотой, предварительно сняв пластовую ржавчину, жду дня два, пока не сработает вся ортофосфорная кислота, образовав прочную коричневую пленку ортофосфата железа. Никакой содой не обрабатываю, ортофосфат железа-соль, поэтому сода-мертвому припарки, а типа гасить кислоту, тоже не аргумент, поскольку выдерживаю как минимум дня два, до полного высыхания поверхности, т.е. окончания химической реакции, водой не пользуюсь, вода она и есть вода, замечено, после использования воды, через дня два даже на обработанной поверхности пробивается точками ржа, а прокаливать не всегда удается. Поверхность протираю обезжиривателем, таким образом удаляя побочные продукты реакции вытеснения кислорода, белый налет, образивы не использую. Ну а далее грунтовки, шпатлевки, окраска обычным порядком, при этом всегда применяю эпоксидный грунт. Не берусь утверждать что это правильно, но нормально работает, так я делаю без малого 40 лет владения автомобилем. Не знаю, может я не прав, но будучи студентом, может и не совсем дисциплинированным и далеко не "ботаником", находился на экскурсии на тогда еще совсем новеньком автозаводе в Тольятти, в сентябре 1972 года, я был в кузовном цехе, и видел такую операцию погружения кузовов автомобилей в специальные ванны с окисляющим раствором с целью образования на металле прочной пленки окисла, т.н. пассивирование, а затем, после сушки, именно наложение эпоксидного грунта .:af:

kalina
12.05.2016, 10:27
Легло норм, нижний слой не подняло вроде, не вспучилось ничего, я не професиональный маляр, руководствовался тем что фосфатный грунт законсервирует ржу и прочие огрехи а эпоксидный типа прочный, поверх раптором залил, буду очень благодарен если раскажешь как грамотно все это сделать, чтоб в следующий раз сделать лучше)

По технологии ложится либо фосфатник, либо эпоксидник. Фосфатник предпочтительней, т.к. при пробое (скол) эпоксидника под грунтом в прилегающей зоне начинает развиваться коррозия, а под кислотником нет, там ржавеет только точка пробоя. А гамотно сделать ни каких проблем - железо пошкурил, обезжирил, нанес грунт (кислотник или эпоксидник), через полчаса не трогая первый слой наносишь любой другой грунт... Но как написано в техничке на кислотник эпоксидник наносить недопустимо, надо кислотник перекрыть любым другим грунтом, а эпоксидник наносить на промежуточный. По чему так не спрашивай, я никогда не задавался данным вопросом, просто делал и все.

Батыр
15.05.2016, 09:49
вчера полез заделывать дырку , решил посмотреть что по пластиком что крепится к низу порога , а там дыра почти на пол порога просто дыра в 20 см расстроился залил все внутри преобразователем сверху битумомовилем и еще напихал сало пушечного прикрутил пластик к усилителю и решил твердо избавится от машины .

D_T_H
17.05.2016, 03:57
Зашкурил до металла всю ржу, обработал преобразователем, почистил щеткой, 2 слоя боди (алкидный антикоррозийный грунт), затем акриловый грунт и затем краска.

Говорят где-то должен лежать эпоксидный грунт, но я его пропустил)