PDA

Просмотр полной версии : срезало болт крепления шестерни


format_c
10.05.2016, 09:40
собственно ничего не предвещало беды, ну как не предвещало, через неделю в отпуск, а у меня уже несколько лет где-то за неделю до отпуска начинают твориться чудеса. ну как чудеса - случается большой геморой, и обычно с машиной. так же за неделю до отпуска мне разбили прошлую аудю.... но не суть, рассказ про эти геморои достоин отдельной темы в "курилке"
итак. мост не гудел, не хрустел. при трогании с перекрестка, без газа, спокойно, через метров 5 услышал звук, типа выстрел. и чтото загромыхало сзади. остановился, пролез под машиной - все нормально. ничего не отвалилось. потихоньку звякая чем-то докатил до дома. благо далеко не успел уехать. снял крышку заднего моста и вот что я там увидел:
http://s020.radikal.ru/i713/1605/75/d17b3a12097a.jpg
http://s017.radikal.ru/i403/1605/62/f8171a972fae.jpg
это головка болта
http://s017.radikal.ru/i406/1605/49/72c981412f3e.jpg
она же
http://s13.radikal.ru/i186/1605/08/358b9f6f60e7.jpg
треснутый зуб. я его пассатижами доломал потом
http://s018.radikal.ru/i507/1605/f0/0fa51f0b5e22.jpg
покоцаные зубы пары
на морковке тоже есть похожие следы.
и вот всвязи с этим теперь хочу узнать правильный ли список работ:
- замена пары (ну это понятно, по-любому замена)
- замена корпуса дифа (или можно высверлить остатки болта?)
- замена ВСЕХ подшипников моста (или не всех?)
- замена втулки между подшипниками (там вроде что-то типа сминаемой, как и в переднем?)
- замена сальника (сальников полуосей до кучи)
можно ли пока потихоньку поездить, без особой нагрузки, хотябы до сервиса добраться?

Так как я собирался менять все пары на 4.11 (сейчас стоят 3.55) мне будет нужно купить корпус дифа для переднего моста по 3.75 пару (задний, на сколько я знаю, можно оставить и пару 4.11 ставить на него) ? нужно ли будет менять сателиты в переднем мосту, или сателиты с корпуса 3.55 подойдут на корпус под 3.75?

... от чего это вообще произошло?!?!?!?!?
Заранее спасибо за советы. Может кто-то предложит еще какое решение?

славян72регион
10.05.2016, 11:47
Можно поездить. Почему бы и нет. Зачем корпус дифа менять? Болт то закручен в шестерню ГП. Если не гудел, не болтался, подшипники живые, можно и оставить. А сальники бы поменять

format_c
10.05.2016, 13:05
так я хочу пару поменять. регулировать-то надо будет

format_c
10.05.2016, 13:27
в принципе подшипники проблем не доставляли. можно их оставить и поменять только сминаемую втулку?

славян72регион
10.05.2016, 21:07
так я хочу пару поменять. регулировать-то надо будет

Скорее всего да. Поставишь, видно будет

Artery
11.05.2016, 11:30
Произошло скорее всего из-за дефекта болта, или мож перетянули его зверски. Внутренний подшипник с морковки без увечий скорее всего не снимешь - нужен очень тонкий и крепкий съёмник! Если менять корпус диффа, то с его подшипниками скорее всего тоже самое будет, хотя там много попроще снимать их.