PDA

Просмотр полной версии : замена 231рк на 242


chaser_den
10.05.2016, 06:57
здарова народ ...столкнулся с проблемой имеется кпп 30-40. с РК242....и кпп 30-43 с рк231 думал щас перекину раздатки и все ...ан нет по шлицам не подходит ...вопрос менять вал в кпп проще...или в раздатке шлицивое

frostcraft
10.05.2016, 09:54
Раздатка проще и быстрее разбирается. ИМХО - поменять входной вал в раздатке. Бывают разной длины.

Лёхус
10.05.2016, 20:18
Ещё помоему надо поменять рычаг управления раздаткой и тяги.

Андрей150777
10.05.2016, 20:43
Ещё помоему надо поменять рычаг управления раздаткой и тяги.

Для чего? Что с ними не так? Привод одинаковый у всех.

Лёхус
10.05.2016, 21:20
На 242 рычаг двигается так сказать "в двух плоскостях" вперёд-назад и влево-вправо. А на 231 вроде только вперё-назад. Или я попутал с 249 ... ???

Лёхус
10.05.2016, 21:25
В библии сейчас глянул,тоже пишут что надо поменять. Хотя библия конечно не показатель...

Андрей150777
10.05.2016, 21:32
Рычаг двигаешь назад, потом отводишь немного вправо и дальше назад. Это на железке пропилы такие, чтоб понижайку случайно не воткнуть на скорости.
У меня стояла 231я, поменял на 242ю, ни че не переделывал, только регулировка тяги .

Ёсик
10.05.2016, 21:47
менять только входной вал в раздатке = больше ничего!!!! не путайте человеку мозг.
входной вал состоит как правило из трех частей - сам вал - планетарка и солнечная шестерня.
желательно менять все вместе иногда форма зуба не совпадает и вал не входит в другую планетарку или солнечную шестерню.

Ёсик
10.05.2016, 21:48
chaser_den, если совсем запутаешся позвони по телефону быстрее объясню и расставлю все по местам.

Лёхус
10.05.2016, 22:04
А я с товарищем менял и рычаг с приводом. Именно из-за того что чуть в сторону надо было прикладывать пипец какое усилие. А на родном рычаге от 242 который забрали вместе с раздаткой,всё шевелилось лёгким движением руки. Может конечно там закисло всё нах,но тем не менее был такой случай...

Ёсик
10.05.2016, 22:14
А я с товарищем менял и рычаг с приводом
))))) это другое ))) кстате рычаг менять не обязательно можно замок снять

Лёхус
10.05.2016, 22:30
Замок это что такое?

Сергей Додышев
11.05.2016, 04:53
Пластину позиционирования на рычаге переключения менять обязательно. Или наеб...ся дальше чем видно. Тягу длянную тоже. Они по номерам даже разные. И по длинне см.на полтора. Точнее будет регулировка. Ну и шильд салонный тоже.

Ёсик
11.05.2016, 09:09
))))) тяга любая из любой за 10 мину изготавливается. ставил вместо 242 231 - ничо не менял )))

frostcraft
11.05.2016, 09:42
))))) Ставил вместо 242 231 - ничо не менял )))
:ay:
Ставил вместо 207 -> 242 -> 249 -> 231.

Ёсик
11.05.2016, 09:45
Пластину позиционирования на рычаге переключения менять обязательно
это какую? и что куда нае...ет?

Сергей Додышев
11.05.2016, 10:08
это какую? и что куда нае...ет?

Партс каталог что ли открой и посмотри. Или в живую где нибудь. А так и не узнаешь никогда.

Ёсик
11.05.2016, 11:35
На каком рычаге?Серёга поумничать решил)) мне пабарабану ,что делать при замене раздаток я знаю,а вот чего ты там понапридумывал пользователям расскажи ))

Сергей Додышев
11.05.2016, 12:00
На каком рычаге?Серёга поумничать решил)) мне пабарабану ,что делать при замене раздаток я знаю,а вот чего ты там понапридумывал пользователям расскажи ))
Для знающих знатаков! Смотри сюды....Пластина позиционирования переключения рычага раздатки в салоне у 231 и 242 имеет свой "вырез" .Учитывая что у 242 на 1 позицию больше переключений то вырез не совпадает. Не корректно будет рычаг переключаться. "Зуб" в пластине 231 будет мешать. Можно взять маленькую болгарку и все там исполосовать.(но это твой метод). А можно заменить пластину. И все будет нормально. Пользователям рассказал. Иди учись, не позорься хоть. Я когда чего то не знаю, то спрашиваю. Мне не зазорно...Но тебе и так сойдет!

На верхнем рычаге 242 пластина позиционирования. Ниже отдельно 231 пластина.
http://b7.is.pp.ru/d/dodischev/1/31889261kIz.jpg

Рычаг с 231 пластиной.
http://b7.is.pp.ru/d/dodischev/3/32274163ohI.jpg

Надеюсь так понятно?

Сергей Додышев
11.05.2016, 16:04
Замок это что такое?

Замок это подпружиненная шпилька на рычаге переключения. Чтобы заменить пластину позиционирования не снимая весь рычаг с основанием. Дело снимать все хлопотное. ВДэшка и терпение приветствуются.(как правило подржавленное там немного.)

Ёсик
11.05.2016, 16:11
зеленое - замок.
по красной полосе убрать.
У меня на зетке его нет - рычаг ходит свободно - положения и так фиксируются.



https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=112533&stc=1&d=1462972295

Ёсик
11.05.2016, 18:41
Только придется еще паз проточить. Иначе понижайку не поймаешь.(не до включение будет)
где паз проточить? почему недовключишь? я довключаю )))

Андрей150777
11.05.2016, 19:34
Серег, вот ты не прав... Я себе поставил 242 вместо 231, ни че не пилил и не варил. Просто отрегулировал тягу, все включается. Тяги сами по длине одинаковы, спецом сравнивал, когда снятые были.

Ёсик
11.05.2016, 19:53
Андрей150777, нафик ты влазишь :ag: мне интересно его мнение,может там тонкости какие есть.

Сергей Додышев
12.05.2016, 05:44
Теперь можешь умничать. Можешь даже сам себя опровергать.

https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=64616&highlight=%F2%FF%E3%E8+%F0%E0%E7%E4%E0%F2%EA%E8

Эту тему с 11 поста.
https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=676978&postcount=11

https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=457844&postcount=21

https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=32692&highlight=%F2%FF%E3%E8+%F0%E0%E7%E4%E0%F2%EA%E8

Человек не хочет парится и делает как надо.
https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=581886&postcount=9

Ну пока хватит.

А это тебе на закуску!
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/faq/swap_242.htm

https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=34144&highlight=%F2%FF%E3%E8+%F0%E0%E7%E4%E0%F2%EA%E8

И на будующее! Я твоим обучением заниматься не намерен.(Это денег стоит.) Колхозного мастера не исправить. В сервис бы я к тебе не поехал.

Сергей Додышев
12.05.2016, 05:57
Серег, вот ты не прав... Я себе поставил 242 вместо 231, ни че не пилил и не варил. Просто отрегулировал тягу, все включается. Тяги сами по длине одинаковы, спецом сравнивал, когда снятые были.
У нас на машинах много чего наворочено. Где то я выкладывал фото почищенной тяги 242 чтобы номер на ней читался. Размер ее и 231 тяги. Они отличаются. Немного но тем не менее. И с родной 242 пластиной кошернее. У меня хода прорези 231 не хватало. Пришлось подрезать. Потом заменил.

Ёсик
12.05.2016, 06:26
И на будующее! Я твоим обучением заниматься не намерен

Только придется еще паз проточить. Иначе понижайку не поймаешь.(не до включение будет)

где паз проточить? почему недовключишь?

ответ на свой вопрос я не нашел. Ты мне не ссылки кидай а скажи что где придется подтачивать и почему не влезет. Потом я тебе расскажу почему влезет и почем ход рычага в салоне после замены раздаток 242 231 249 между собой не изменяется = изменяется только количество положений рычага 5 4 3 в соответствии с моделью раздатки.
длинна регулирующей тяги разная (об этом я выше писал и что искать ничего не надо а делается все за 10 минут). Замок находится в разных местах - его надо убирать тоже писал.

можно цитатами из ссылок где написан ответ на мой вопрос.

Сергей Додышев
12.05.2016, 06:38
ответ на свой вопрос я не нашел. .

Не всем дано. Читай. Изучай. Там люди не их воздуха это выдумали.

Ёсик
12.05.2016, 07:05
Там люди не их воздуха это выдумали.

Что выдумали? Где пилить? Почему понижайка не включиться? Нету ответов в твоих ссылках.

eger96
12.05.2016, 07:30
ставил себе на зетку рестайл вместо 249OD - 242 и 241 сейчас поставил... ничего не выпиливал а только заменил одну тягу ....все положения прекрасно включаются и никаких недовключений нет...в последствии моя 242 была поставлена на 5.2 Петруччо и тоже все гуд

chaser_den
14.05.2016, 11:29
поставил кпп 30-43 ...вместо 30-40... рычаг в положение Р не идет...