PDA

Просмотр полной версии : Снова раздатка! Нужен совет от спецов!


Vладимир
09.05.2016, 17:19
Вопрос в следующем! Как или чем убрать люфт на валу в раздатке, который идет на передний кардан, конец которого втыкается в игольчатый подшипник?,,, т.к. он изношен (вал),,, вибраций нет, но гул есть) 99% знаю что от туда!

volgarik34
09.05.2016, 17:23
Менять подшипники

Vладимир
09.05.2016, 17:36
Менять подшипники

вал идет как обойма игольчатого подшипника, вал менять не хочеться) изношен больше он чем подшипник, может есть варианты?

Ёсик
09.05.2016, 18:05
Менять.при перешлифоки подшипник не подберешь.

Vладимир
09.05.2016, 18:06
Менять.при перешлифоки подшипник не подберешь.

плохо, как раз об этом я и думал подобрать игольчатый подшипник с обоймой и проточить под него вал(((

Бородатый
09.05.2016, 18:17
У меня люфтит тоже,но тихо.Точно гул от него.

volgarik34
09.05.2016, 18:19
вал идет как обойма игольчатого подшипника, вал менять не хочеться) изношен больше он чем подшипник, может есть варианты?

У меня был лишний вал.
Выкинул В чермет

Vладимир
09.05.2016, 19:34
а изготовление втулки на вал, фигня?

volgarik34
09.05.2016, 19:44
а изготовление втулки на вал, фигня?

Фигня.чтоб втулка работала надо стенку не менее 1мм.вот и считай на скол ко вал проточить.и еще нос вала имеет упрочнение.А втулка будет сырец.

Vладимир
09.05.2016, 20:03
Фигня.чтоб втулка работала надо стенку не менее 1мм.вот и считай на скол ко вал проточить.и еще нос вала имеет упрочнение.А втулка будет сырец.

почитал на соседнем форуме, там на туареге такая же проблема, кто что советует, кто втулки, кто хромировать поверхность, кто просто полирнуть наждачкой если есть дуга и поменять подшипник) думаю пока сделаю последний вариант а там посмотрим, если гул не уйдет то покупать вал, впринципе он недорогой 90 $ но доставка сожрет свое, тяжелый веть он(

Ёсик
09.05.2016, 20:06
можно вал занизить по целый подшипник - сам подшипник подобрать. тела на валу хватит

volgarik34
09.05.2016, 20:08
почитал на соседнем форуме, там на туареге такая же проблема, кто что советует, кто втулки, кто хромировать поверхность, кто просто полирнуть наждачкой если есть дуга и поменять подшипник) думаю пока сделаю последний вариант а там посмотрим, если гул не уйдет то покупать вал, впринципе он недорогой 90 $ но доставка сожрет свое, тяжелый веть он(

у меня был рекстон.там аналог 231рк-с электроприводом включения 4*4 и lo.так вот этот же вал проело подшипником в передней части-где кардан крепится.я отвез на подшипниковый завод там наплавили 1мм после проточки(больше проточить нельзя было-шлицы для звезды цепной рядом). вывод сделать можно,но покрытие говенное получилось.хрупкое.у тебяж иголки будут работать-а мне нужна была плотная посадка подшипника всего навсего.

volgarik34
09.05.2016, 20:09
можно вал занизить по целый подшипник - сам подшипник подобрать. тела на валу хватит

да,можно.там мяса много.втулку мм 3 стенку сделать и на горячую засадить

Ёсик
09.05.2016, 21:13
ненадо фтулку - подшипник в сборе подобрать - там на входе шариковый стоит и сзади тоже можно.

volgarik34
09.05.2016, 21:16
ненадо фтулку - подшипник в сборе подобрать - там на входе шариковый стоит и сзади тоже можно.

Сзади игольчатый.без внутренний обоймы,если забыл.посадка в корпусе маловата.

Ёсик
10.05.2016, 00:09
Сзади игольчатый.без внутренний обоймы,если забыл.посадка в корпусе маловата.

:ag: харош флудить - все я помню и знаю о чем говорю. вынуть обойму с иголками - подобрать подшипник - вал просадить на токарном до размеров обоймы подшипника.:aq:

Skydive
10.05.2016, 06:18
У всех люфтит, у меня тоже, но ничего не гудит, на любых скоростях.

Vладимир
10.05.2016, 07:14
:ag: харош флудить - все я помню и знаю о чем говорю. вынуть обойму с иголками - подобрать подшипник - вал просадить на токарном до размеров обоймы подшипника.:aq:

вот я так и хотел, но поверхность на валу то "цементированная", если ее срезать то дальше то хрупкий металл пойдет..неее? все понял,,,,вал то в обойму подшипника нового встанет..туплю проситите)

Vладимир
10.05.2016, 07:15
можно даж проточить посадочное под игольчатый там в корпусе стенки позволяют немного

dimanoid
10.05.2016, 08:20
Попробуйте поселить туда двухрядный подшипник от муфты конюка. Можно не с жипа. По памяти размеры близки.

Ёсик
10.05.2016, 09:05
По памяти размеры близки.
зачем по памяти ? есть госты

http://samip.ru/2013/08/rasshifrovka-podshipnikov/
http://podshipnik-servis.ru/searching/bearing/quick
http://www.avtobukvar.ru/servise/podbor_podshipnikov_po_razmeram.html

Vладимир
10.05.2016, 10:04
Неужели никто не был озадачен такой же проблемой? и путь не натоптан)

Vладимир
11.05.2016, 08:51
В общем почитал, пообщался со всякими мотористами, токарями, буду делать бронзовую втулку вместо игольчатого, посмотрим что получится, хуже точно не будет.

Ёсик
11.05.2016, 09:12
буду делать бронзовую втулку вместо игольчатого,
завернет )))
какую марку бронзы ставить собрался? https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=62885&highlight=%E1%F0%E0%E6 почитай для информации.

Vладимир
11.05.2016, 09:27
завернет )))
какую марку бронзы ставить собрался? https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=62885&highlight=%E1%F0%E0%E6 почитай для информации.

точно не скажу, токарь сказал подберет потверже, но инфу прочитал, учту

Ёсик
11.05.2016, 09:30
токарь сказал подберет потверже
))) что бы быстрее вал скушало )))

скажи ему что скорость вращение вала 4000 обр.(это максимальная скорость а среднее 2000) вот из этого пусть подбирает бронзу . Но мне кажется без давления на таких оборотах завернет.

Ёсик
11.05.2016, 09:32
тюемае забыл - на ней же цепь висит - скажи токарю осевая нагрузка будет нехилая.

Vладимир
11.05.2016, 12:35
тюемае забыл - на ней же цепь висит - скажи токарю осевая нагрузка будет нехилая.

ну теоритически возможно же сделать, почему не применяется данная процедура?

Ёсик
11.05.2016, 12:42
Заклинитвал во втулке на такой скорости без смазки под давлением.но это мои мысли может и выдержит,я бы подшипник поставил

Vладимир
11.05.2016, 12:50
Заклинитвал во втулке на такой скорости без смазки под давлением.но это мои мысли может и выдержит,я бы подшипник поставил

дык блин яб тож поставил но его ж найти надо) если он еще есть) а на счет без смазки, сделают проточку внутренюю как раз что б масло там гуляло,,,, щас ездил к мотористу знакомому, предложил еще подобрать обойму от каконить подшипника проточить и надеть на вал, тем самым получим ремонтный игольчатый подшипник)

Vладимир
11.05.2016, 12:51
тепловой зазор 0,05 и проточка для смазки,,нее??

Vладимир
11.05.2016, 13:12
Вобщем лажа это все((( не подскажите где вал новый взять?)

Ёсик
11.05.2016, 14:24
Ненадо обойму надевать,увеличивая диаметр вала ты увеличиваешь линейную скорость трущейся поверхности вала.

Vладимир
11.05.2016, 18:45
все нашел подшипник игольчатый с внутренней обоймой, внешний диаметр на 0,62м меньше = 47,0 ,, а внутренний на 8,2мм = 30,0, вал сточу обойму надену и новый вал. Уря! номер надо скину)

Ёсик
11.05.2016, 18:48
надо - скинь.
а еще надо фото и видео отчет по работе.

Vладимир
11.05.2016, 18:49
единственно он зараза 1600 стоит) номер на работе, завтра скину, пол дня искал...отчет, ну попробую)

Vладимир
11.05.2016, 18:50
но я еще инет порыскаю, думаю дешевле найду)

Ёсик
11.05.2016, 18:52
но я еще инет порыскаю, думаю дешевле найду)

я ж вроде ссылку дал - в ней подшипники подобрать можно.

Vладимир
12.05.2016, 08:02
в общем вот такие подшипосы) единственно что они по высоте не айс, но я думаю втулочку выточить подставить да запрессовать все это добро..

http://www.bergab.ru/price/20/NAO__30x47x18.html

http://www.bergab.ru/price/20/NKI__32_20.html

Ёсик
12.05.2016, 08:07
32x47x20
30x47x18
А какой диаметр посадочного в корпусе? Если фтулку в корпус делать то материал нужен либо чугун легированый либо ХГСА - лучше чугун.
неужели нет подшипников с внешним чуть больше диаметром? потом посадочное расточить под диаметр.

Vладимир
12.05.2016, 08:09
32x47x20
30x47x18
А какой диаметр посадочного в корпусе? Если фтулку в корпус делать то материал нужен либо чугун легированый либо ХГСА - лучше чугун.
неужели нет подшипников с внешним чуть больше диаметром? потом посадочное расточить под диаметр.

да я уж недумал так замарачиваться неужели жестянку от "сгущенки" провернет, плотненько прессануть и все, там меньше 1 мм надо то прокладочку, ну вроть как с внутренней обоймой я других размеров не увидел

Vладимир
12.05.2016, 08:11
32x47x20
30x47x18
А какой диаметр посадочного в корпусе? Если фтулку в корпус делать то материал нужен либо чугун легированый либо ХГСА - лучше чугун.
неужели нет подшипников с внешним чуть больше диаметром? потом посадочное расточить под диаметр.

ааааа...ты про втулку под подшипник по высоте???

Vладимир
12.05.2016, 08:12
игольчатый без внутренней обоймы есть по внешнему 48 а вот с обоймой не нашел ..

Ёсик
12.05.2016, 08:24
35
48
25
----
http://podshipnikru.com/search
---
http://portrial.ru/saratovskiyi-pz-524000-shp25/podshipnik-524807-dgost-520-2002gpz3.html

Подшипник 524807 Д(ГОСТ 520 2002)(GPZ3)
===================
почем такой не поставить?

Vладимир
12.05.2016, 08:26
35
48
25
----
http://podshipnikru.com/search
---
http://portrial.ru/saratovskiyi-pz-524000-shp25/podshipnik-524807-dgost-520-2002gpz3.html

Подшипник 524807 Д(ГОСТ 520 2002)(GPZ3)
===================
почем такой не поставить?

дык он вроть же как не игольчатый?

Ёсик
12.05.2016, 08:28
тк у тебя передний шариковый стоит ))))

Vладимир
12.05.2016, 08:32
тк у тебя передний шариковый стоит ))))

вощем сделал звонок другу)) говорит шарикового ненадолго хватит "как на гребанной ниве начнет болтаться")) лучше говорит поставь игольчатый но короче это будет лучше чем шариковый ..

Vладимир
12.05.2016, 08:39
кароче "сгущенка" не катит, тогда да проточить посадочное на мм 2 и сделать тогда втулку потолще, тип из чугуна)

Vладимир
12.05.2016, 09:33
фсе,,после множества консилиумов и размышлений умов, по предложение ставлю Подшипник 524807 Д(ГОСТ 520 2002)(GPZ3), стоить дешевле, доступней, если загудит можно будет переделать на 32x47x20.

Vладимир
12.05.2016, 14:01
Печаль беда,,подшипник 524807 Д(ГОСТ 520 2002)(GPZ3), является игольчатым без внутренней обоймы, связался с инет магазином ( по просмотру сайта неплохим) посмотрели, шарикового с такими параметрами ваще нет(((( придется колхозить японский 47Х32Х20 с втулками((

Хасковод
12.05.2016, 15:34
а какой диаметр у вала родного в этом месте (где неизношенно?

если цифра круглая то проточить и напрессовать внешние кольца обойм от подшипников
пусть иголки по ним катаются

Vладимир
12.05.2016, 16:07
а какой диаметр у вала родного в этом месте (где неизношенно?

если цифра круглая то проточить и напрессовать внешние кольца обойм от подшипников
пусть иголки по ним катаются

не не катит, все уже обдумано и продумано )) 3 крупных сайта обзвонил по подшипникам не че нет подходящего кроме NKI 32/20 , а втулки и кольца это от лукавого) это я уже понял, за 2 дня мозголомства над этой проблемой, здесь то надо будет проставочку точить..

Хасковод
12.05.2016, 18:12
смысл действа в том что если диаметр внешний подшипника совпадёт по диаметру с новым неизношенным валом
то ты получишь хорошие заготовки из нужного материала и с хорошей чистотой
и вал протачивать меньше , нежели в случае установки подшипника совсем иного с обоймами внутренними и наружними

Ёсик
12.05.2016, 18:26
Хасковод, после напресовки размер уйдёт ,придётся полировать до размера и не факт что ходить будет,лучше сделать раз но под сменный подшипник.

Хасковод
12.05.2016, 22:01
Ёсик, так прессовать не с усрачкой
а с лёгкой прессовой
чуть ли не вклеить

под сменный подшипник тоже вариант
да

Палыч
13.05.2016, 11:36
А почему просто не поставить б\у вал? Раздаток по запчастям продают не мало, а валяется запчастей по гаражам ещё больше.. Зачем сложности придумывать?

Vладимир
13.05.2016, 12:35
А почему просто не поставить б\у вал? Раздаток по запчастям продают не мало, а валяется запчастей по гаражам ещё больше.. Зачем сложности придумывать?

ну дык б/у вал если не сейчас то в будущем столкнет с этой де проблемой, а тут уж на вечно, и не известно какой он этот б/у

Skydive
13.05.2016, 14:13
https://g-a.d-cd.net/486e596s-960.jpg
Или

https://h-a.d-cd.net/d7ae596s-480.jpg

Хасковод
13.05.2016, 15:19
использовал локтайтовский фиксатор цилиндрических поверхностей
так как там подшип на валу провернуло
потом работало без проблем

Skydive
13.05.2016, 15:23
Это фиксаторы вал-втулка. Выдерживают в приниципе любую нагрузку до 150 градусов.
Я бы проточил штатный вал под ремонтную втулку. Сделал втулку из шарикоподшипниковой стали и одел с локтайтом на вал. ФСЕ,

Vладимир
07.06.2016, 09:20
вобщем купил я подшипник NKI 32/20 с внутренней обоймой, разобрали раздатку, померяли хвост вала а там разница между потертой и не потертой частью 0,01 мм., вобщем дифектовка первый раз была проведена не правильна, отсюда геморой пошел) Так что вой не с раздатки, капаем дальше... Подшипник в продаже кому нежен, покупал за 1950, продам за 1500, если у кого точно изношен вал, с помощью этого подшипника вы его сделаете вечным)

Skydive
07.06.2016, 09:27
Говорили же. "Раздатки на джипе не воют" (с).

Vладимир
07.06.2016, 10:02
Говорили же. "Раздатки на джипе не воют" (с).

Будет свой горький опыт)