PDA

Просмотр полной версии : и снова "контр лампа OBD"


Gn.Chernota
09.11.2010, 06:05
Всем, привет! Уже 10 дней эксплуатирую 3.8L обр.2007г (Sahara)/ Сегодня, фактически первый заморозок (ночью минус3), после запуска и 5 минутного прогрева, загорелся и горит постоянно - ЧЕК (контрольная лампа неисправности систем двигателя). В мануале написано ...бла-бла, "контр лампа горит, если система бортовой диагностики обнаружила неисправности, такие как - наплотно закрытая крышка горловины, низкое качество топлива и т.п., если не гаснет после несколькох поездок обьратитесь на СТО". Что делать? Куда смотреть? Куда бежать?
(бензин АИ92), но старый хозяин уверял, что хавает-нормально! На последней заправке проехал 175 км, те ЧЕК загорелся только сейчас? Обший пробег 100т.км. :ai:

Особое Внимание
09.11.2010, 12:00
езжай на диагностику надо смотреть ч то дает ошибку, бензин 92 нормально переваривает, проблем не было!

Gn.Chernota
09.11.2010, 17:30
езжай на диагностику надо смотреть ч то дает ошибку, бензин 92 нормально переваривает, проблем не было!

ОсВн! Спасибо! За внимание, к моим лоХвопросам! На диагностику - записался! К официалам, но оне у нас такие манерные, завтра посмотрим что и за скока скажут! Старый владелец сполз с гарантии на 40тыс. пробега! (в 2008г).

Кстати сейчас вернулся с корпоративного бассейна и ... (о ужас!) Чек погас! :ai: Такое бывает? Клеймы АКБ не трогал (как советовали тут мне проф водители!). Есть алгоритм сбрасывания ЧЕКа (без снятия клеймы?) или все-таки "водичка в топливном фильтре" примерзает? Плечи поездки у меня теперь короткие не успевает двс прогреться?

Особое Внимание
09.11.2010, 18:12
ОсВн! Спасибо! За внимание, к моим лоХвопросам! На диагностику - записался! К официалам, но оне у нас такие манерные, завтра посмотрим что и за скока скажут! Старый владелец сполз с гарантии на 40тыс. пробега! (в 2008г).

Кстати сейчас вернулся с корпоративного бассейна и ... (о ужас!) Чек погас! :ai: Такое бывает? Клеймы АКБ не трогал (как советовали тут мне проф водители!). Есть алгоритм сбрасывания ЧЕКа (без снятия клеймы?) или все-таки "водичка в топливном фильтре" примерзает? Плечи поездки у меня теперь короткие не успевает двс прогреться?

забей,она осталасьв памяти они ее вынут и скажут откель ноги ростут)

Gn.Chernota
10.11.2010, 16:06
забей,она осталасьв памяти они ее вынут и скажут откель ноги ростут)

Докладываю! Сгонял я к официалам! Продиагностировали они двс! ЧЕК
горел не из-за ошибки, а из-за пропуска инфо! Те что-то мозги не поняли и выдали ошибку! (далее прошло тестирование и мозги сами ЧЕК погасили). По результатам: ДВС в норме! (старый хозяин нежно и бережно обращался с двигателем, по-этому все ОК!), чем привели меня к великой радости! (не успел за 10 дней сломать авто!).

Кстати ВНИМАНИЕ! владельцев всех Jeep Wrangler обр. 2007г. ехайте к официалам, там "Краслер" проводит бесплатную акцию и бесплатно! перепрограммирует программу диагностики Cabin Compartment Node и Cabin Compartment Node StarScan на актуальные версии! (по буковкам списал из ремонтного заказа).
Для инфо!
Если ЧЕК горит после заводки постоянно - это проблемы с топливом, или пропуск информации (скорее всего), самодиагностируется на пробеге 10-15 км в стабильном режиме! (те выехали на трассу и проехались 10-15 км при стабильной скорости и темпа вождения, чтобы система самодиагностировалась и настроилась!).
Если ЧЕК мигает с разными импульсами, это сигналы от датчиков, и тут без программы диагностики не обойтись! Не надо пытаться скидывать эти ошибки (мигающие) с помощью "скидывания клеймы", это приведет к обнулению борт системы, а не к устранению ошибки!
Вот так на пальцах мне объяснили - "что это было?"....

Особое Внимание
10.11.2010, 16:16
вот видишь как все легко прошло)))

Gn.Chernota
10.11.2010, 17:30
вот видишь как все легко прошло)))

И не говори! Позвонил старому владельцу, (хотел денеХ дать, потом ограничился "устной благодарностью"), передал ему респект от стоМЭНа по состоянию и содержанию ДВС! ...но больше для своего личного успокоения! :bp:

Осталось настроить сигнашку на автозапуск!, что-то глючит дистанционный завод! и "с головой уйти на решение" проблем с ходовкой!

ОсВн! Спасибо, за моральную поддержку! (кстати мое тестовое письмо на ЕМыло получил?)

Особое Внимание
10.11.2010, 18:10
И не говори! Позвонил старому владельцу, (хотел денеХ дать, потом ограничился "устной благодарностью"), передал ему респект от стоМЭНа по состоянию и содержанию ДВС! ...но больше для своего личного успокоения! :bp:

Осталось настроить сигнашку на автозапуск!, что-то глючит дистанционный завод! и "с головой уйти на решение" проблем с ходовкой!

ОсВн! Спасибо, за моральную поддержку! (кстати мое тестовое письмо на ЕМыло получил?)

СМОТРИ ЛИЧКУ

Loki
19.11.2010, 09:05
А что, старый "дедовский" способ считывания ошибок с детищ крайслеров ключиком зажигания больше не работает?
Что касаемо мигающего джеки, тут правило простое: если горит, можно ехать, предварительно сняв ошибки и убедившись в их несерьёзности; если мигает - ехать лучше на эвакуаторе и в сторону СТО.

Gn.Chernota
23.11.2010, 17:08
А что, старый "дедовский" способ считывания ошибок с детищ крайслеров ключиком зажигания больше не работает?
Что касаемо мигающего джеки, тут правило простое: если горит, можно ехать, предварительно сняв ошибки и убедившись в их несерьёзности; если мигает - ехать лучше на эвакуаторе и в сторону СТО.

Loki! Понятно! Спасибо! В следующий раз - так и будем делать! Пока дошли "своим умом"! (правильность определили по советам СТОменов и начитавшись мануала!).
Пока (3 раза тЬфу!) повторений (горения) ЧЕКа нет! Ночью уже под минус20 давит, пускаю через автозапуск!