Просмотр полной версии : Кто ставил полиуриетановые сайлентблоки от "VTR" - напишите отзыв.
Вопрос в названии темы, сдохли все сайленты, надо менять. Знакомые уговаривают на полиуриетан, но посчитав ценник выходит около 15 рублей. Поэтому хотелось бы услышать мнение людей поставивших данные сайленты.
я вжык на зетковские саленты перевел ))) особенно в рычагах к мостам )))
я вжык на зетковские саленты перевел ))) особенно в рычагах к мостам )))
А какой в этом смысл? Ведь к мостам и так идет сайлент цельнолитой?
так идет сайлент цельнолитой?
:ag:
https://i.ytimg.com/vi/6CoOdHipTck/hqdefault.jpg
:ag:
https://i.ytimg.com/vi/6CoOdHipTck/hqdefault.jpg
Блин точно, перепутал стороны...:ah: Сейчас сижу читаю инфу по полиуриетану и за и против примерно 50/50, одни пишут что это супер, другие что хрень.... Ладно, может кто отпишется из наших...
это ты еще на бумеранг не подбирал )) у тебя биби лифтованная? ))) даааа... с подвеской на вжыке перемудрили. я на зетку в прошлом году купил полный комплект салентов - свои с трещинами - думал порвутся заменю - непорвались )))
Не лифтованый, заказал полиуретан на зад, в рычаги, бумеранг + рычаги поперечной устойчивости+ шаровая в бумеранг+наконечник рулевой тяги все вместе вышло на 19 тыр. На днях придут запчасти, поставлю могу отписаться.
это ты еще на бумеранг не подбирал )) у тебя биби лифтованная? ))) даааа... с подвеской на вжыке перемудрили. я на зетку в прошлом году купил полный комплект салентов - свои с трещинами - думал порвутся заменю - непорвались )))
С бумерангом вопрос открытый, думал переделать, но недавно мне Андрюха (Ворчун) ссылку скинул на "драйв" где паренек отписался что у него в бумеранге полиретан ходит долго, вот https://www.drive2.ru/l/9110539, по этому пока не определился что с ним делать, лифта у меня практически нет, поставил с зади проставки под пружины 5 см, и сделал проставку под шаровую бумеранга тоже 5 см, по этому можно сказать что не лифтованая, а вернутая к заводским размерам с уставшими пружинами.:ap:
Не лифтованый, заказал полиуретан на зад, в рычаги, бумеранг + рычаги поперечной устойчивости+ шаровая в бумеранг+наконечник рулевой тяги все вместе вышло на 19 тыр. На днях придут запчасти, поставлю могу отписаться.
Спасибо, но хочется узнать как они ходят, долго ли, есть ли вообще смысл их покупать... Может поставить обычную резину?
альтернатива поулиретану только думаю резина-оригинал. разбивает и то и другое. поставил весь перед поулиретан так сразу почувствовалось дубовость, но не напрягает
альтернатива поулиретану только думаю резина-оригинал
Оригинал даже и не рассматриваю, от такой цены голова будет болеть долго.... Нашел на нашем форуме пока одну тему, но отписался по делу только "Андрюха Желтый", но не про "ВТР"... https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=154859&postcount=3
альтернатива поулиретану только думаю резина-оригинал. разбивает и то и другое. поставил весь перед поулиретан так сразу почувствовалось дубовость, но не напрягает
Производитель кто и как давно на них ездишь?
может есть смысл перейти на патрулевске саленты? у меня есть передние вжыковские - Сань может тебе переделать )) для эксперемента )) там кондуктор изготовить не сложно.
патрулевские в лонгах ходят подолгу и диаметр нармальный(54) мягкие будут.
Полик жёстко очень и ходы подвески зажимает сильно (если обычный сайлент под оригинал). Советую обратится сюда):http://jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?16980-%D0%FB%F7%E0%E3-%EF%EE%E4%E2%E5%F1%EA%E8
У меня стоят его рычаги с сайлентами от Монтерея. Рекомендую.
Сергей Додышев
07.05.2016, 02:49
Мооg стойки стабилизатора брал полиуретановые (синии) уже к середине зимы сайлент снизу просто выкрошился.
volgarik34
07.05.2016, 07:22
Мооg стойки стабилизатора брал полиуретановые (синии) уже к середине зимы сайлент снизу просто выкрошился.
Полик боиться ударов и мороза.
Сань,себе ставил на ZJ синие MOOG.Какая то дубовая подвеска стала и они как пластмасса подтачиваются и обратной формы не принимают.Поменял на резину-оригинал,стало классно и долго!
Пару лет назад ставил этой фирмы http://www.energysuspensionparts.com/
Всё ок.
max19834
07.05.2016, 20:38
На прередних рычагах VTR стоят 2 года,в прекрасном состоянии. На задних рычагах VTR один год тоже в прекрасном состоянии. Сзади нижние рычаги стоят от WJ-ея,овальные сайленты стоят тоже VTR.
Производитель кто и как давно на них ездишь?
ЗАКАЗЫВАЛ ВЕСЬ ПЕРЕД http://www.polyurethan.ru/ ПРОЕХАЛ ОКОЛО 30000, не засикал, на ямках не тормозил, колёса от ренчжа гнулись, катал и варил, на данный момент два сайлента которые впресованы в мост просят замены. сейчас мечтаю о клюшках-паджеро
Полик боиться ударов и мороза.
поправлю. УДАРОВ В МОРОЗ. -5 не считается, так как ниже я не эксплуатировал
Пару лет назад ставил этой фирмы http://www.energysuspensionparts.com/
Всё ок.
На прередних рычагах VTR стоят 2 года,в прекрасном состоянии. На задних рычагах VTR один год тоже в прекрасном состоянии. Сзади нижние рычаги стоят от WJ-ея,овальные сайленты стоят тоже VTR.
ЗАКАЗЫВАЛ ВЕСЬ ПЕРЕД http://www.polyurethan.ru/ ПРОЕХАЛ ОКОЛО 30000, не засикал, на ямках не тормозил, колёса от ренчжа гнулись, катал и варил, на данный момент два сайлента которые впресованы в мост просят замены. сейчас мечтаю о клюшках-паджеро
Понял, огромное спасибо за то что написали, буду изучать ваши ссылки.
Alex629800
08.05.2016, 07:54
Полиуретан ВТР стоит везде, включая панару и стойки стабилизатора уже пол года, полёт норм. Единственное, появились надрывы в сайлентах бумеранга после эксплуатации около -40 С. Купил под замену МУГ, на так и лежат, трещины не прогрессируют. И есть ещё нюанс: сайленты в рычагах (нижних) желательно прихватить сваркой в нескольких точках. У меня вылезли из посадочных мест, пришлось снова снимать. Пока полёт нормальный, проехал на них около 10 тыс по не самым лучшим дорогам.
Полиуретан ВТР стоит везде, включая панару и стойки стабилизатора уже пол года, полёт норм. Единственное, появились надрывы в сайлентах бумеранга после эксплуатации около -40 С. Купил под замену МУГ, на так и лежат, трещины не прогрессируют. И есть ещё нюанс: сайленты в рычагах (нижних) желательно прихватить сваркой в нескольких точках. У меня вылезли из посадочных мест, пришлось снова снимать. Пока полёт нормальный, проехал на них около 10 тыс по не самым лучшим дорогам.
Огромное спасибо за информацию.:ay:
ryzhijlisik
11.05.2016, 09:15
У меня полиуретан от точки опоры в паджеровских клюшках. Держат удары.
У меня полиуретан от точки опоры в паджеровских клюшках. Держат удары.
Как я понимаю у тебя овалов нет, все круглые?
ryzhijlisik
11.05.2016, 09:55
нету, у меня клюшки стоят.
Ну теперь и я могу сказать пару слов "VTR". Сегодня перепресовывал задние рычаги, круглые сайленты оказались того размера который нужен, а вот овалы - это полный ******!!!! Родные сайленты 78х54,5. ВТР размеры - 81,5х55!!!! Причем родные овалы со сквозными отверстиями, ВТР же цельнолитой, но может это и к лучшему, время покажет. Т.к. сегодня деваться было уже некуда, пришлось овалы сжимать в тисках чтоб они стали покороче и попузатей, что в свою очередь привело к пиздецу рычагов. http://vtr.su/shop/silentbush/CR0212R
http://savepic.ru/9965385.jpg
http://savepic.ru/10026824.jpg
http://savepic.ru/10005320.jpg
http://savepic.ru/10000200.jpg
http://savepic.ru/9979720.jpg
http://savepic.ru/9976648.jpg
http://savepic.ru/9963336.jpg
http://savepic.ru/10023755.jpg
http://savepic.ru/10018635.jpg
Написал им письмо, посмотрю что ответят.
http://savepic.ru/10013509.png
Сергей Додышев
06.06.2016, 06:41
М-да! Рукожопый ВТР! Позорники!:at:
Парни, может у кого нибудь завалялись "правильные" овалы - померяйте пожалуйста их размер (длину и ширину), может это я дебил а не ВТР??? Прислали мне ответ о том что я полный дебил и рычаги у меня неправильные.....
http://savepic.ru/10010487.png
Вот размер на их сайте:
http://savepic.ru/9979530.png
А вот то, что я держу в руке:
http://savepic.ru/9984653.jpg
http://savepic.ru/9963149.jpg
http://savepic.ru/10025612.jpg
Интересно что теперь ответят, снова будут утверждать что я слепой дебил?
http://savepic.ru/10008204.png
ryzhijlisik
06.06.2016, 11:51
эээ, может они без обоймы считаю?
эээ, может они без обоймы считаю?
Нет Ден, они решили съехать на "неоригинальные" рычаги. То что размер указан на их сайте один, а по факту другой - это мелочи. Главное что рычаг неизвестно какой!!!!:aq:
ryzhijlisik
06.06.2016, 12:11
Короче, убеждаюсь, что с отечественными бракоделами лучше не связываться.
Во блин, а я ток сейчас хотел заказать тож все по кругу ток в полиуритане. Поеду на яму свои промерю .Зачем резиновые взят а не полиуретан? говорят он дольше ходит. А круглые как по размеру ,нормальные ? долго шли?
Хасковод
06.06.2016, 12:18
по овалам вроде была мутка что на каких то рычагах они ступенькой, а на каких то нет
У меня с ними похожий косяк был, на форуме описывал. Купил ихние круглые сайленты, при запресовке рычаг порвался! Начал мерить - сайлент толще и в очко ни как не полезет! Написал им о проблеме, а они говорят типа у нас тут косяк вышел, упаковали партию под вашими артикулами, а внутри лежат усиленные сайленты большего размера, они в штатный рычаг не полезут - они для наших усиленных рычагов! Правда заменили всю кучку на те сайленты что мне надо было.
БОЯН. Сайленты VRT лезут прекрасно ТОЛЬКО в оригинальные рычаги WJ.
Менял в том году и передние и задние и круглые и овальные, все подошло без проблем!
А вот в неоригинальные рычаги, их нужно очень усиленно пилить.
***, это ******.... Я им пишу конкретно про размеры их сайлентов с доказательствами фото и скрина с их сайта, а они одно твердят про рычаги....
http://savepic.ru/9986712.png
Во блин, а я ток сейчас хотел заказать тож все по кругу ток в полиуритане. Поеду на яму свои промерю .Зачем резиновые взят а не полиуретан? говорят он дольше ходит. А круглые как по размеру ,нормальные ? долго шли?
В задние рычаги два круглых вошли нормально, передок пока не делал, теперь буду перемерять все сайленты по размерам. А резиновые взял только по тому, что с переделанным бумерангом полик будет совсем дубовым. А тебе промерять стоящие сайленты в рычагах бессмысленно, т.к. у них на сайте правильные размеры, а по факту (по наружнему диаметру) я фото выложил.
kalina,
Во ты упоротый, правильно тебе пишут, в китайские рычаги, пытаешься сунуть ихние сайленты.
болгаркой сделать пропил в сайленте вставить и по прихватывать полуавтооматом в круг. времени заняло бы меньше чем письма писать. и нервы сьсикономил:ap:
ryzhijlisik
06.06.2016, 13:38
болгаркой сделать пропил в сайленте вставить и по прихватывать полуавтооматом в круг. времени заняло бы меньше чем письма писать. и нервы сьсикономил:ap:
ну когда покупаешь колбасу в магазине, тебе же не надо фарш докручивать за мясокобинат?
volgarik34
06.06.2016, 13:41
ну когда покупаешь колбасу в магазине, тебе же не надо фарш докручивать за мясокобинат?
:ag::ag: я и такое видел:ai:
вернул конечно и теперь ни ногой в этот магазин
ryzhijlisik
06.06.2016, 13:42
вот и я сайленты VTR теперь не куплю.
даже если они в пять раз дешевле аналогов будут.
kalina,
Во ты упоротый, правильно тебе пишут, в китайские рычаги, пытаешься сунуть ихние сайленты.
:ag: Еще один такой же....:ag: Ты читать умеешь? Я пишу про РАЗМЕРЫ сайлента указанные на их сайте и РАЗМЕР ПРИСЛАННЫХ сайлентов!!!! Они по овалу на 3,5 мм длинее чем указано в их размерности, или по твоему это не существенно?
Господа модераторы, выделите пожалуйста отдельную тему с 28 поста и назовите "Отзыв о VTR" (если так можно). Чтоб это билось в поисковике. С этими рукожопами биться бесполезно, требуют качественую фотографию чтоб на ней было видно шкалу штангельциркуля. А у меня нет такой техники, на всем что есть получается смазано. Тратить время на поиски такого фотоаппарата не буду, пусть лучше народ видит и делает свои выводы как покупать их продукцию.
dimanoid
06.06.2016, 15:30
вечером ченить попробую
болгаркой сделать пропил в сайленте вставить и по прихватывать полуавтооматом в круг. времени заняло бы меньше чем письма писать. и нервы сьсикономил:ap:
Огромное спасибо за совет, так и сделаю.
Огромное спасибо за совет, так и сделаю.
Ты неправильно замерил L 78.5 это ширина сайлентблока по оси болта а ты замерил наружный диаметр
Огромное спасибо за совет, так и сделаю.
при установке ****.огов . особенно кузовных это обычное дело. и даже в мыслях нет писать комуто. рука автоматом тянется к болгарке
Ты неправильно замерил L 78.5 это ширина сайлентблока по оси болта а ты замерил наружный диаметр
:ah: Блин, точно. Значит что я дебил, признаю это...:ah: Признаю свой косяк из за невнимательности и приношу свои извинения.:ah: Дим, не надо выделять ничего, тут нет их вины. Тут чисто мой косяк..... Сейчас напишу им и извинюсь.
Надеюсь что правильно поступил.
http://savepic.ru/10024680.png
Вчера глянул оригинальный сайлент и неоригинальный оба овальные ессно.
Так вот на неоригинальном переход ступенькой, а на оригинальном на конус, как на VTR.
Так что все с ними нормально.
Вчера запрессовал овалы как написал жип, сделал два надреза по длиной стороне овала и чуть поджал снова в тисках, вошли почти нормально. Круглые встали без проблем. Еще раз прошу прощения у компании "VTR" за то, что я поднял эту шумиху неправильно трактовав размер. Это мне урок на будущее не писать ничего с горяча....
Вчера запрессовал овалы как написал жип, сделал два надреза по длиной стороне овала и чуть поджал снова в тисках, вошли почти нормально. Круглые встали без проблем. Еще раз прошу прощения у компании "VTR" за то, что я поднял эту шумиху неправильно трактовав размер. Это мне урок на будущее не писать ничего с горяча....
а шаровую в бумеранг менял? какую поставил, интересно есть че нить из золотой середины чтоб не дорого и не сдохла сразу? "Вот сижу думаю че брать резину по кругу или полиуритан.
а шаровую в бумеранг менял? какую поставил? "Вот сижу думаю че брать резину по кругу или полиуритан.
Нет, шаровая осталась родная. Она еще живая. Сперва хотел полик поставить по кругу, но в этой теме и на других ресурсах пишут что с поликом будет более жеще. А я и так жесткость на заднем мосту сделал хорошую, по этому от полиуритана отказался. В принципе ВТР прислал овалы цельные, без пустот, по этому машина уже получает доп.жескость. В общем пока не жалею что взял резину, но время покажет сколько отходят данные сайленты. С новым задком мне все понравилось, с передком который вчера перепрессовал (пока только нижние рычаги) еще не выезжал, но думаю что не буду разочарован, т.к. те сайленты что стояли(овалы) были рваные. Сейчас поеду в магазин за новыми пыльниками шрусов, по приезду отпишусь. Да, к стати по поводу шаровой - когда она сдохнет, то покупать новую не буду, эту отдам токарю и он выточит новые вкладыши из капролона и гайку поджимную. Я так рулевые наконечники переделал. Новая шаровая либо оригинал, либо на пару месяцев (так говорят все, кто ее менял).
В общем ни разу не пожалел что взял резину, с новым бумерангом на подшипниках жесткость стала именно такая, какую я и хотел. Если бы поставил полиуритан то думаю что был бы перебор. Но это сугубо мое личное мнение, как изменится поведение машины на родном бумеранге не знаю, возможно что с родным полиуритан даст такую же жесткость.
В общем ни разу не пожалел что взял резину, с новым бумерангом на подшипниках жесткость стала именно такая, какую я и хотел. Если бы поставил полиуритан то думаю что был бы перебор. Но это сугубо мое личное мнение, как изменится поведение машины на родном бумеранге не знаю, возможно что с родным полиуритан даст такую же жесткость.
что за подшипники в бумеранге ?
что за подшипники в бумеранге ?
Ступичные, двухрядные. Когда думал над конструкцией хотел ставить сайлентблоки, пошел к соседям-слесарям с ноутом и показал им пиндоский вариант. Все бы ничего, да смутила масленка на фото, зачем в сайлентах масленка? Решили что там какая то втулка, и тут они вспомнили что к ним пригоняли на ремонт пару машин у которых с завода в задней балке стояли подшипники. Ну а вариант со ступичными самый подходящий, ведь колеса стоят и не шевелятся в стороны.....
Ступичные, двухрядные. Когда думал над конструкцией хотел ставить сайлентблоки, пошел к соседям-слесарям с ноутом и показал им пиндоский вариант. Все бы ничего, да смутила масленка на фото, зачем в сайлентах масленка? Решили что там какая то втулка, и тут они вспомнили что к ним пригоняли на ремонт пару машин у которых с завода в задней балке стояли подшипники. Ну а вариант со ступичными самый подходящий, ведь колеса стоят и не шевелятся в стороны.....
Это как ты их туда вродил? :ai: фото можно?
Это как ты их туда вродил? :ai: фото можно?
Вот эта тема в этом же разделе (чуть пониже данной) "Переделка бумеранга на WJ." стр. 10.
Вот эта тема в этом же разделе (чуть пониже данной) "Переделка бумеранга на WJ." стр. 10.
спасибо, поглядим!
Данунах...этот VTR(полеуритан) Себе решил все поменять...поменял и...узнал что такое зверюга ШИММИ...вылечил все установкой заводских сайлентов...но у меня в рычаги входили нормально,если что могу завтра замерить своих размеры.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot