Просмотр полной версии : РК 249 не ОД PART/FULL time без вискомуфты
koctac-id
06.05.2016, 21:20
Похоже ребята переделали РК 249 не ОД PART/FULL time без виски. https://www.youtube.com/watch?v=o1Uhx1PFt0U
Где есть ли Кулибины?
:ag:
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=66617
Nikola 52 rus
06.05.2016, 21:27
Этот товарищь, емнип, даже тему тут создавал. Ещё до темы Есика. Ща попробую поискать.
Блин, не могу найти... В общем, сперва такую раздатку собрал SATA https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=7159&highlight=%F0%E0%E7%E4%E0%F2%EA%E0+249
Затем была тема этого товарища из видео, а уже потом свою тему запилил Есик.
Accent78
06.05.2016, 23:07
Этот товарищь, емнип, даже тему тут создавал. Ещё до темы Есика. Ща попробую поискать.
Блин, не могу найти... В общем, сперва такую раздатку собрал SATA https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=7159&highlight=%F0%E0%E7%E4%E0%F2%EA%E0+249
Затем была тема этого товарища из видео, а уже потом свою тему запилил Есик.
То есть Есик наглый плагиатор???)))
Нифига не понятно) Как сделать, что бы держался насос без виски? Хочу снять муфту и мыть её для последующей перезаправки. И что бы пока собрать и ездить без виски. Как это можно сделать? Без токарей и т.п. Раздатыч 249OD
frostcraft
07.05.2016, 13:41
Без токарей не получится. Нужно выточить втулку и поставить ее между двумя стопорными кольцами, чтоб маслонасос масло качал в канал выходного вала. Или не выточить, а отрезать от неисправной виски. Все равно к токарю.
frostcraft, Втулка внутри должна быть с шлицами или просто круглая? Отрезок водопроводной трубы не поканает?
Со шлицами,от старой вискомуфты
frostcraft
07.05.2016, 22:11
Со шлицами,от старой вискомуфты
Только на станке ее резать хрен"во. Цементация поверхностного слоя, а так - самый правильный вариант.
Ёсик, Старой нет. А как токарь может выточить втулку со шлицами я не понимаю?
Nikola 52 rus
08.05.2016, 14:53
Ёсик, Старой нет. А как токарь может выточить втулку со шлицами я не понимаю?
Шлицы на токарном не выточишь. Так что как не крути, нужна старая виска, из которой потом и и выточится эта втулка с уже готовыми шлицами.
Ёсик, Старой нет. А как токарь может выточить втулку со шлицами я не понимаю?
Настрогать.во фрезерной строгалной голове
frostcraft
08.05.2016, 15:16
Ёсик, Старой нет. А как токарь может выточить втулку со шлицами я не понимаю?
Если не срочно, могу глянуть огрызок вискомуфты.
frostcraft, Да наверное не надо. Денег в этой тухлой деревне нет нифига постоянно, нечем рассчитаться. Если только погонять или за так:)
frostcraft
08.05.2016, 20:26
Пересыл оплотишь и все. Точить втулку?
атлет 323
09.05.2016, 00:16
Похоже ребята переделали РК 249 не ОД PART/FULL time без виски. https://www.youtube.com/watch?v=o1Uhx1PFt0U
Где есть ли Кулибины?
здарова отцы . мудрил я с этой раздаткой по всякому . скажу без балды .....249 это вещь. че хош можно из нее выпилить . в принципе можно и без токарки но аккуратно . ничего заумного нету .принцип как у сата с небольшими доработками для перевода работы на штатный рычаг . я вообще убрал передний кардан и два года езжу там где макар телят не гонял . можно вообще просто виску убрать .....только огрызок от нее нужно оставить чтоб маслонасос упирался . вначале хотел размеры снять для публики да мэтры форумные чмарить начали :bj: ну я и забил :af: а так там все просто .....пара деталек от жыгулей дрель...болгарка...и сварка . удачи.
frostcraft, А, ну пересылку конечно оплачу. Почтой. А то тк у нас нет. Спасибо)
frostcraft
09.05.2016, 08:09
frostcraft, А, ну пересылку конечно оплачу. Почтой. А то тк у нас нет. Спасибо)
Сделаю в праздники.
вначале хотел размеры снять для публики да мэтры форумные чмарить начали
https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=987716&postcount=5
https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=988111&postcount=10
Так?
То есть Есик наглый плагиатор???)))
у Сата и атлет 323 блокировка планетарки в РК происходит внешним приспособлением. в моем варианте блокировка происходит Штатным рычагом из машины - тупо появилось еще одно положение рычага:
фултайм - партайм - нейтраль - пониженная партайм. :ae: :ag:
тюемае обманул ))) вот у него 4положения - только не понятно как. у меня первым от торпеды идет фултайм - у него партай. у меня пониженая жесткая - у него не понятно.
xJeXf7tIbeI
он кардан снимает потому что на фултайме у него питание идет на соленоид
TzpRJ7PYLl4
если я верно понял мысль атлет 323 :
он внедрил блокировку в рк только с одной целью - ездить на заднем приводе без переднего кардана - предпологаю что бы цепь не разбивать. ))) для этого есть 231 или 242 = смысл теряется.
я свою целенаправлено планировал для езды на фултайме (как у хамера) .
defolter
09.05.2016, 09:57
Расскажите пожалуйста, а как в поворотах данная раздатка обходиться без виски? или аналогично с заклинившей онной?
атлет 323
14.05.2016, 23:01
если я верно понял мысль атлет 323 :
он внедрил блокировку в рк только с одной целью - ездить на заднем приводе без переднего кардана - предпологаю что бы цепь не разбивать. ))) для этого есть 231 или 242 = смысл теряется.
я свою целенаправлено планировал для езды на фултайме (как у хамера) .
ех ты жаба наркоман :ag: я цельный месяц распинался а ты ни псула не догнал:an: моя раздатка работает во всех режимах и с обеими карданами и без любой из них . только у меня блок не на понижайку а на свободный диф. в этом случае можно ездить хучь на передке хучь на задке с любой скоростью . передний кардан лежит в багажнике на всяк случай .....ни разу не понадобился . я на видео объясняю што весь секрет в шарнирном узле переключения .....две планки которые позволяют штатному рычагу включать блок на добавленный режим не мешая штатным режимам . приглядись повнимательней. соленоид я не ставил . кстати ручник мне не нужен ....на любом подъеме стоит как вкопанный. удачи.
только у меня блок не на понижайку а на свободный диф.
и у меня и у сата - блокируется межосевая планетарка - распинатся не надо это видно невооруженным глазом.
Если ты внимательно прочтешь мой пост то увидишь что именно я спрашивал.
в этом случае можно ездить хучь на передке хучь на задке с любой скоростью .
похоже ты плохо понимаешь работу межосевого дифа.
если межосевой диф разблокирован то без одного из карданов(переднего или заднего ) поехать не получится.
если межосевой диф заблокирован то можно ехать без одного(либо передне либо заднего ) кардана = это понятно и очевидно.
в моем варианте переключение режимов происходит штатным рычагом в следующей последовательности:
1) фултайм - полный привод - повышенная передача - межосевой диф разблокирован.
2) партайм - полный привод - повышеная передача - межосевой диф заблокирован
3) нейтраль - нет передачи
4) LO - полный привод - пониженная передача - межосевой диф заблокирован.
переключение происходит внутри раздатки вилками - вилки двигает штатная планшайба доработанная на фрезерном станке.
=============================
как у тебя происходят переключения? вариант с втягивающим подразумевает блокировку дифа в любой момент.
===============================
предлагаю не грубить - мое терпение может быстро улетучится. Можно говорить по делу - больше пользы будет.
атлет 323
14.05.2016, 23:45
и у меня и у сата - блокируется межосевая планетарка - распинатся не надо это видно невооруженным глазом.
Если ты внимательно прочтешь мой пост то увидишь что именно я спрашивал.
похоже ты плохо понимаешь работу межосевого дифа.
если межосевой диф разблокирован то без одного из карданов(переднего или заднего ) поехать не получится.
если межосевой диф заблокирован то можно ехать без одного(либо передне либо заднего ) кардана = это понятно и очевидно.
в моем варианте переключение режимов происходит штатным рычагом в следующей последовательности:
1) фултайм - полный привод - повышенная передача - межосевой диф разблокирован.
2) партайм - полный привод - повышеная передача - межосевой диф заблокирован
3) нейтраль - нет передачи
4) LO - полный привод - пониженная передача - межосевой диф заблокирован.
переключение происходит внутри раздатки вилками - вилки двигает штатная планшайба доработанная на фрезерном станке.
=============================
как у тебя происходят переключения? вариант с втягивающим подразумевает блокировку дифа в любой момент.
===============================
предлагаю не грубить - мое терпение может быстро улетучится. Можно говорить по делу - больше пользы будет.
ну чеж у вас организмы то такие нежные ? я ж не обижаюсь на твои реплики с намеком на недалекость моих тех.мыслей . считай в расчете . естественно у меня тоже блокируется межосевая и без ее блокировки карданы не снимешь .....просто я пользуюсь этим дополнительным плюсом . ты по ходу вообще не смотрел мое видео по ссылке которую сам же и скинул . оно называется.... парт тайм на рк 249. втягивающее в другом видео . теперь посчитай детали которые я внедрил ....их всего пара штук . а пластину переключений я просто просверлил и зачистил алмазным надфилем. лично я на шутки не обижаюсь....так что можешь хучь царем горохом обзываться :ag::ag::ag::ag:
как у тебя происходят переключения?
в часности на пониженой планетарка заблокирована? обязательно из тебя вытягивать информацию - сложно создать один информативный пост?
будут информативные посту - не будет постов с намеками. Если знаешь что есть видео с объяснениями значит надо его вставить. Лично мне пабарабану что там у тебя сделано - а вот пользователям возможно это поможет.
Свою раздатку я изготовил опробывал - снял - разбиру посмотрю сделаю отчет.
Еще вопрос:
Зачем изготавливать раздатку - что бы снять передний кардан? для этого уже есть 231 раздатка.
атлет 323
14.05.2016, 23:57
и звиняюсь видео не не там . оно в ютубе .....парт тайм на рк249. просто я ее скидывал на свою тему под одноименным названием . посмотри если интересно и вытащи если можешь а то я не умею.
атлет 323
15.05.2016, 00:11
в часности на пониженой планетарка заблокирована? обязательно из тебя вытягивать информацию - сложно создать один информативный пост?
будут информативные посту - не будет постов с намеками. Если знаешь что есть видео с объяснениями значит надо его вставить. Лично мне пабарабану что там у тебя сделано - а вот пользователям возможно это поможет.
Свою раздатку я изготовил опробывал - снял - разбиру посмотрю сделаю отчет.
Еще вопрос:
Зачем изготавливать раздатку - что бы снять передний кардан? для этого уже есть 231 раздатка.
да мне видео и прочее дети помогали делать .....в компе я олух. пониженную с блоком совмещать не стал . раздатку сделал просто из интереса и оказалось что ездить без передка очень комфортно . насчет пользователей .....я конечно за . думал опробую и разберу ......второй год опробываю :ag: машина каждый день нужна . ну ты как спец разберешься а я если что картинку нарисую .....хотя блин ее тоже как то закидывать придется .
пониженную с блоком совмещать не стал
когда изучал варианты то как раз таки отсутствие блокировки на понижайки в вариант тяга от шайбы - я и не стал так делать а изготовил новую планшайбу со своими дорожками под вилки = цель - блокировка планетарки на пониженной передаче.= это важно - потому что без блокировки планетарку заклинит враз - плавали знаем.
вариант с втягивающим блокирует - планетарку в любой момент - но постоянно надо напряжение подавать - этот вариант тоже неустроил.
сата сделал трос с выносом (у меня есть раздатка с его вариантом - делал по моему как раз он) тоже выкинул этот вариант - дыра в корпусе - трос в кабине и доплонительный непонятный рычажок.
итог - пришел к своему варианту.
у тебя планшайба осталась от 249 раздатки? а как ты 4е положение добавил - там ход в пазу закончился - вилка понижайки упрется. И паз под фиксатор протачивал?
o1Uhx1PFt0U
атлет 323
15.05.2016, 13:46
у тебя планшайба осталась от 249 раздатки? а как ты 4е положение добавил - там ход в пазу закончился - вилка понижайки упрется. И паз под фиксатор протачивал?
o1Uhx1PFt0U
спасибо что видео вытянул . честно говоря из предыдущего поста ниче не понял . что именно там клинит? у меня работает без нареканий . там на видео где я испытываю рк .....блок стоит на овердрайве . гонял полчаса под нагрузкой ....нормально. даже не догадался на первую передачу поставить. я ничего в раздатке не менял . вилка ходит со штоком вместе ....шток подпружинен для плавности переключений.насчет паза ......где ход кончается паз меняет траекторию . я циркулем вывел дугу продолжения паза и сделал два отверстия шириной паза . пластина каленая ....просверлил сверлом с победитом . сверлил так чтоб стенки почти не было а заусенцы убрал алмазным надфилем . получается ход точно под дополнительную фиксацию . это вся доработка . остальная хрень делалась экспромтом на удачу ....там уже все на виду .вспомнил еще .....у меня валялись какието абразивные втулочки .....посадил одну на винт и дрелью отслесарил паз .....а дальше уже надфилем полирнул.
атлет 323
15.05.2016, 14:06
догнал насчет клина . ну да .....без блока любой длительный букс перегреет сателитовые пальцы с последующим кирдыком дифа.
я тебе попозже видео запишу что бы понятно было о чем речь
я тебе попозже видео запишу что бы понятно было о чем речь
Так а готовые наборы уже есть для переделки 249од ??
denis_r, я еще эксперементальную раздатку не вскрывал. Щас посмотрю что внутри - если понравится то отдам вилку и планшайбу на чертеж
kalashnikov
09.11.2016, 14:37
Чем дело кончилось? есть результат?
Victor72
12.11.2016, 09:15
и мне интересно
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot