PDA

Просмотр полной версии : Периодический скрежет в АКПП 42 RE


EBгений
05.05.2016, 20:08
Суть в следующем:
Многие помнят что в прошлом годе я свою АКПП перебирал, не всё получалось сразу и так как хотелось-бы, но коробка в итоге поехала и поехала довольно неплохо..
В процессе головняков в прошлом году был один момент. после успешного запуска в эксплуатацию был такой случай - ехал себе ни кого не трогал и вдруг раздался скрежет, довольно громкий! я к обочине, селектором во все положения - на паркинге нет, в других положениях есть.
Заглушил. постоял минут 5 , завёл, поехал дальше и забыл об этом на пол года.. За зиму накатал около 10-15 тыр. симптом не проявлялся. Ездил "на дальняк" непрерывно около 400 км. всё норм.
Сейчас потеплело и "пациент" ожил..((
Что характерно. Проявляется при длительной езде по городу в пробках..После вырываешься на более менее свободную дорогу, даёшь гари и.... трррррррр. На работу коробки и характер переключений не влияет. Такое чувство что скрежещат болты бублика о кожух колокола. (Звук идёт оттуда)
Чисто теоретически могу предположить что это так и есть, хочу понять логически почему? От нагрева деформирует драйвплату? какие-то неведомые силы притягивают бублик к двиглу??
Оченна спасибо заранее за дельные мысли:ad:

Грин Фрог
05.05.2016, 20:23
Открути нижний щиток и на заглушенном моторе проверни драйв плату, внимательно всё осмотри. найдёшь, я уверен.

EBгений
05.05.2016, 20:27
Да я и не удивлюсь если найду, мне причина интересна, так сказать природа процесса! ) ПАЩИМУ??!!

Джипер
05.05.2016, 20:37
Привет Было тоже самое Диагноз БОЛЬШАЯ трещина на драйв плате от нагрева ее по всей видимости как то перекашивает и трррррррр

EBгений
05.05.2016, 20:50
думал над этим, но ведь при установке её всю осмотрел с пристрастием.. и зиму отъездила норм..

max19834
06.05.2016, 07:34
Суть в следующем:
Многие помнят что в прошлом годе я свою АКПП перебирал, не всё получалось сразу и так как хотелось-бы, но коробка в итоге поехала и поехала довольно неплохо..
В процессе головняков в прошлом году был один момент. после успешного запуска в эксплуатацию был такой случай - ехал себе ни кого не трогал и вдруг раздался скрежет, довольно громкий! я к обочине, селектором во все положения - на паркинге нет, в других положениях есть.
Заглушил. постоял минут 5 , завёл, поехал дальше и забыл об этом на пол года.. За зиму накатал около 10-15 тыр. симптом не проявлялся. Ездил "на дальняк" непрерывно около 400 км. всё норм.
Сейчас потеплело и "пациент" ожил..((
Что характерно. Проявляется при длительной езде по городу в пробках..После вырываешься на более менее свободную дорогу, даёшь гари и.... трррррррр. На работу коробки и характер переключений не влияет. Такое чувство что скрежещат болты бублика о кожух колокола. (Звук идёт оттуда)
Чисто теоретически могу предположить что это так и есть, хочу понять логически почему? От нагрева деформирует драйвплату? какие-то неведомые силы притягивают бублик к двиглу??
Оченна спасибо заранее за дельные мысли:ad:

Вот блин не поверишь,у меня хрень один в один!!! Терпел прошлым летом,в пробках,а зимой пропало. Недавно опять стоял в пробке и опять появилось. Но у меня подозрение на пластину которая стоит между мотором и АКПП,она у меня и так чуть кривоватая,а при сильном нагреве ее немного деформирует и начинается треск. На болтах гидротрансформатора видны потертости!!!!!!! Причем после появления треска чуть проедешь,температура чуть падает и все пропадает!!!
P.S. появилось тоже примерно после ремонта коробки!

alekssandr
06.05.2016, 11:09
подозрение на пластину которая стоит между мотором и АКПП,она у меня и так чуть кривоватая,а при сильном нагреве ее немного деформирует и начинается треск.


все верно

EBгений
06.05.2016, 11:47
Прям беда!)) пластину кривую тоже снял, при установке ровную воткнули с донора.. Ну если пластина то и хрен на неё, стальные болты в алюминии себе дорожку протопчут..

max19834
06.05.2016, 22:11
Прям беда!)) пластину кривую тоже снял, при установке ровную воткнули с донора.. Ну если пластина то и хрен на неё, стальные болты в алюминии себе дорожку протопчут..

Прошлым летом болты дорожку не дотоптали((( Сейчас с потеплением,в пробках при нагреве,опять начали топтать! Наверное за зиму дорожка заросла:ag: Вроде и коробку скидывать не долго,но в то же время надо с мыслями собраться и желание найти.

Азот
07.05.2016, 08:09
У себя эту проблему устранил кардинально )). Просто отрезал лишнее по моему мнению. А образовавшееся отверстие, закрыл тщательно пригнанной заглушкой. Соответственно и пыльник будет заново изготовлен

glab98
29.05.2016, 17:59
Такая же проблема после замены коробки, при нормальном прогреве скрежет, на паркинге пропадает. Полчаса постоит остынет опять все норм.

Den Tjeep
12.06.2016, 15:07
Все добрый день!
Jeep WJ 4,0L 42RE 2000г.
Проблема такая: Запускаю двигатель, ставлю на "драйв"/"реверс" от коробки идёт гул,(как на ГУРе непрокаченном),и авто лениво трогается с места, а при езде периодически перестаёт ехать,и только когда обороты холостые идёт какой-то "подхват". (по ощущению, как на механике чуть сцепление приотпустить), ну и не переключается. Из ошибок только "P0713"(Сигнал с датчика температуры жидкости в коробке передач слишком высокий). Подскажите в чём может быть дело. Заранее спасибо.

max78
13.06.2016, 18:45
Вот блин не поверишь,у меня хрень один в один!!! Терпел прошлым летом,в пробках,а зимой пропало. Недавно опять стоял в пробке и опять появилось. Но у меня подозрение на пластину которая стоит между мотором и АКПП,она у меня и так чуть кривоватая,а при сильном нагреве ее немного деформирует и начинается треск. На болтах гидротрансформатора видны потертости!!!!!!! Причем после появления треска чуть проедешь,температура чуть падает и все пропадает!!!
P.S. появилось тоже примерно после ремонта коробки!
У нас че у всех такая херня?Я уже собрался коробку снимать.При езде по трассе,не сразу,в жару,появился этот скрежет.Я уже раньше про это читал,поэтому сильно не парился,подумал приеду,посмотрю.Так вот вопрос:лезть туда или не надо?Это пластина или драйв плата треснула(после ремонта мотор прошел 2т.км,драйв плата была целая).Я думаю надо снять люк снизу и посмотреть на потертости болтов,если они есть,то нехрен туда лезть,потом акпп буду перебирать и покромсаю пластинку:ag:

EBгений
13.06.2016, 19:06
Я скрежетал до последнего.. а потом лючок снизу сняли, с болтов соскоблили толстый слой алюминия, и закрыли. Скрежет тьфу-тьфу пропал. ))

max78
14.06.2016, 04:06
откуда там алюминий?пластина вроде стальная,которую коробит.

Zoltrix
14.06.2016, 06:46
Den Tjeep,
max78, У вас в гдт проблема скорее всего, дохнет турбина. У меня было то же самое по описанию.

EBгений
14.06.2016, 09:49
откуда там алюминий?пластина вроде стальная,которую коробит.
Алюминиевая она.

max78
14.06.2016, 18:25
Den Tjeep,
max78, У вас в гдт проблема скорее всего, дохнет турбина. У меня было то же самое по описанию.
Нет нет,у меня проблема как у Евгения,машин прет как надо,только цепи п..дец:ak:

Zoltrix
14.06.2016, 18:56
max78, Ааа, ну сори, не вдумчиво прочитал. Значит пластина. У меня впервые как заскрежетало, я думал обделаюсь))) Ну реально страшно такое услышать)))