PDA

Просмотр полной версии : Демпфер


ostap
01.05.2016, 12:26
Други подскажите, кончился демпфер, машина в стоке, что посоветуете не в оригинале. Чтобы как говорится цена-качество.

vuktylskiy
01.05.2016, 14:16
стабилус мерседесовый, а лучше два.
STABILUS 8272CY 1700 в автодоке

ostap
01.05.2016, 15:42
Посоветовали муг SSD107, кто ставил,что скажите? Срочно надооо!!!!

ostap
01.05.2016, 15:45
стабилус мерседесовый, а лучше два.
STABILUS 8272CY 1700 в автодоке

Колхозить надо????

disshaman
01.05.2016, 16:11
Поиском
ЗЫ у меня роуч кантри

vuktylskiy
01.05.2016, 16:16
нет, встает все просто.даже без нюансов.

ostap
01.05.2016, 16:29
Поиском
ЗЫ у меня роуч кантри

У тебя лифт наверняка, роуч, вроде для лифтованых

ostap
01.05.2016, 16:32
стабилус мерседесовый, а лучше два.
STABILUS 8272CY 1700 в автодоке

Что-то не находит, ты все правильно написал??

vuktylskiy
01.05.2016, 18:22
STABILUS 8272CY

Сергей056
02.05.2016, 07:32
Други подскажите, кончился демпфер, машина в стоке, что посоветуете не в оригинале. Чтобы как говорится цена-качество.


Монро SC 2952 Поставил недавно, что то говорить "хороший-хреновый" не могу, но зверёк ШИММИ умер, пока. Старый демпфер Ранчо сдох.

ostap
02.05.2016, 12:45
Монро SC 2952 Поставил недавно, что то говорить "хороший-хреновый" не могу, но зверёк ШИММИ умер, пока. Старый демпфер Ранчо сдох.

Может 2942,а то не находит.

Сергей056
05.05.2016, 08:13
Может 2942,а то не находит.
Извиняюсь, Монро SC 2962 (писАл с телефона, глючит он сцуко)

doxtor
13.05.2016, 00:15
Месяц назад поставил себе вместо демпфера - НИВский газовый однотрудбник PLAZA X-DRIVE (72-й)... (вычитал про них на Drive2) Ну чо сказать... АААХ*****ЕННО !!! :)) Руль стал "равномерно" мягким, на кочки и стыки на мостах раскачка ушла... Переделок НИКАКИХ не требует, единственное купить резинки и металлические втулки задних аммов от классики... (резинки нужно будет подрезать по глубине) и 4 шайбы... Правда у меня он давно крепится на совецкие классические болты... ЦЕна вопроса - 1300 рублей (ОДНА тысяча, ТРИСТА рублей) :) вместе со втулками, шайбами и жигулевскими болтами.... До этого стоял монро - шлак и бяка....

ВладВладов
13.05.2016, 07:53
Привет, в сторону не уводит? он же постоянно давит.

AntonVK
13.05.2016, 09:03
монотрубники лучше ставить парой, независимо от того уводит или нет, чтобы равномерно работали в обе стороны

kloyn
13.05.2016, 19:05
монотрубники лучше ставить парой, независимо от того уводит или нет, чтобы равномерно работали в обе стороны

давно хочу так поставить ,только руки не доходят,а крепление на мосту можешь сфотать.

AntonVK
13.05.2016, 21:11
Из полосы 50х5

kloyn
13.05.2016, 22:08
Из полосы 50х5

спс, теперь интересен сам процесс,старое крепление срезать и другое приварить???

AntonVK
13.05.2016, 22:41
Да срезать, на фото где вид снизу, если присмотреться виден шов от заводского кронштейна, он был смещен немного вправую сторону от центра, новый сделал по центру.
Вместо демпфера поставил задние билштайн B6, которые остались посли лифта. Когда еще стояли сзади, частично вытекли, но еще работают. Даже на таких на 33х колесах любые ямы на асфальте проглывает.

ostap
15.05.2016, 21:00
Взял STABILUS 8272CY,пока один, буду пробовать.

AntonVK
15.05.2016, 22:24
Как выяснилось для колес больше штатных, мерседесовский слабоват. Но их можно ставить парой без переделок. 2 мерседесовских норм работают до 32х колес. Встают без переделок, просто удлиненные болты. На фото полуживой ранчо в штатном месте и стабилус от мерседеса сверху.

ostap
16.05.2016, 09:09
Как выяснилось для колес больше штатных, мерседесовский слабоват. Но их можно ставить парой без переделок. 2 мерседесовских норм работают до 32х колес. Встают без переделок, просто удлиненные болты. На фото полуживой ранчо в штатном месте и стабилус от мерседеса сверху.

А 245/65/17. Один мерсодемпфер потянет, или два нужно обязательно?

AntonVK
16.05.2016, 09:39
245/65/17 потянет, но лучше все равно 2))) мне очень понравилось с жестким демпфером.

Boss43
16.05.2016, 13:18
А у меня сальник на насосе ГУРа выдавило при установке жесткого демпфера SkyJacker,не сразу правда,через неделю примерно..

ostap
16.05.2016, 13:32
245/65/17 потянет, но лучше все равно 2))) мне очень понравилось с жестким демпфером.

Я так понимаю, два демпфера в штатное место, друг на друга?

AntonVK
16.05.2016, 14:10
А у меня сальник на насосе ГУРа выдавило при установке жесткого демпфера SkyJacker,не сразу правда,через неделю примерно..

Это просто совпадение и не более того

AntonVK
16.05.2016, 14:12
Я так понимаю, два демпфера в штатное место, друг на друга?

Да, 2 мерседовских на штатный кронштейн. До 31х колес достаточно вполне.

SVR
17.05.2016, 11:01
На днях поставил знакомому Патрулевский (2000руб). Доволен.
В его случае излишняя длина патрулевского демпфера не мешает кулакам упираться ограничителями. А именно: у него правый наконечник вкручен в тягу примерно на 1 см больше чем левый, хомут демпфера пододвинули вплотную к хомуту наконечника и получилось идеально.

origin
21.05.2016, 22:53
По поводу мурзиковых демпферов: у нас же посадочное на мосту вроде как 12 мм, а у мерсовских 2 отверстия по 10. Я, конечно, рассверлил втулку, но это не болт-он явно.

AntonVK
21.05.2016, 23:08
Про болт-он никто не говорил, болты новые найти и шайбы как минимум подкладывать, но пилить сверлить ничего не надо. На хомуте точно 10мм, на мосту даже если отверстие 12, то болта на 10 вполне хватит - нагрузки небольшие.

dimanoid
22.05.2016, 09:11
Я думаю во время шимми там нагрузка вполне достаточная, чтоб разворотить со временем ухо

origin
22.05.2016, 11:15
Я думаю во время шимми там нагрузка вполне достаточная, чтоб разворотить со временем ухо

Если испол зовать некалиберный болт на мосту, то писец придет приварной гайке - раз и самому уху - два. Поэтому лучше рассверлить втулку в демпфере. Ну а если втулка замнеся то можно перепрессовать нормальную, просто мне было лень.

AntonVK
23.05.2016, 00:45
А разве должно быть шимми? С мерседесовским демпфером и 31.5 колесами никогда не было...
Про втулку верно говорите, в любом случае правильнее рассверлить, хотя не обязательно... Главное жесткие шайбы на 10 положить с обеих сторон. Там усилие не больше сопротивления демпфера.

origin
23.05.2016, 20:57
А разве должно быть шимми? С мерседесовским демпфером и 31.5 колесами никогда не было...
Про втулку верно говорите, в любом случае правильнее рассверлить, хотя не обязательно... Главное жесткие шайбы на 10 положить с обеих сторон. Там усилие не больше сопротивления демпфера.

Усилия там бывают весьма существенные на самом деле. Просто демпфер чем больше приложишь, тем больше сопротивляется до определенного момента. Я предпочел рассверлить втулку, чего и всем желаю. Мяса там немного остается, так что не просто болт в резину идет. И для сохранения габаритов уха с двух сторон по паре шайб 12-ых подложить.

Sashaavalon58
25.05.2016, 08:48
Подскажите, кто-нибудь, пожалуйста. Есть оригинальный демфер от ZJ, нормальный рабочий, можно ли его без переделок поставить на WJ или лучше купить мерсовский, который многие советуют в этой теме?

SVR
25.05.2016, 09:09
Подскажите, кто-нибудь, пожалуйста. Есть оригинальный демфер от ZJ, нормальный рабочий, можно ли его без переделок поставить на WJ или лучше купить мерсовский, который многие советуют в этой теме?

Всеравно колхозить. Ставь от патруля.

ostap
17.06.2016, 19:41
Все-таки решил поставить штатный. Два мерсовских лежат без дела. Может кому надо? Если что, то вот здесь. https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?p=1322482#post1322482

origin
18.06.2016, 12:25
Поставил демпфер от мерса. Уже сегодня это полный труп. Прошла неделя.

oejek67
18.06.2016, 15:25
Новый ставил?

AntonVK
18.06.2016, 16:35
Поставил демпфер от мерса. Уже сегодня это полный труп. Прошла неделя.

От чего он тут не причем. Дело в качестве конкретного производителя.

origin
18.06.2016, 17:35
От чего он тут не причем. Дело в качестве конкретного производителя.

Ну мейле у меня обычно без нареканий были запчасти. Дело в 31 мудах и прохвтах на гравийке под 100 км/ч. Для асфальта сойдет, на не сток - лучше не надо.

Ставил,ясен пень, новый)

ostap
19.06.2016, 09:17
Поставил демпфер от мерса. Уже сегодня это полный труп. Прошла неделя.

Кто производитель, партномер?

doxtor
19.06.2016, 17:03
Уже 2 месяца катаю на газовом однотрубном амортизаторе от Нивы, под названием PLAZA X-DRIVE производства г. С-П... Не знаю сколько проходит, но ощущения пока сугубо положительные: перестало выбивать руль на кочках, рулежка стала более "игрушечной" чтоли... т.е. обратная связь есть, но при этом рулишь как-будто компьютерным рулем... Цена вопроса с доставкой в Врн - менее 1500... До этого стоял монро - наелся за 10 месяцев... стоил около 4000 ...

dimanoid
19.06.2016, 17:58
номер по плазе какой

doxtor
19.06.2016, 22:29
номер по плазе какой

АВ 72.00.00

нивский задний амморт однотрубный газовый... для установки трэба комплект нивских(классичкеских) резинок и металлических втулок... Открыл для себя, что по крайней мере в моем городе это теперь дефецит... Только в сборе с болтом, шайбами и гайкой амма купить можно... по отдельности втулки/резинки не продают, уроды (раньше такого точно было - когда была нива покупал без вопросов в любом ларьке)... Резинки надо будет подрезать, чтобы влезли в штатный кронштейн... возможно еще придется поиграться шайбочками подходящей толщины....

ЗЫ: Плазовцы впадают в когнитивный диссонанс, когда просишь их продать ОДИН аммортизатор :ag:

AntonVK
19.06.2016, 23:30
Ну мейле у меня обычно без нареканий были запчасти. Дело в 31 мудах и прохвтах на гравийке под 100 км/ч. Для асфальта сойдет, на не сток - лучше не надо.

Ставил,ясен пень, новый)

Могу оспорить про качество амортизаторов мейле.
Но допустим с качеством данного демпфера было все впорядке, в чем тогда причина выхода его из строя? Если можно поподробнее.

deemonNSK
20.06.2016, 07:53
АВ 72.00.00

нивский задний амморт однотрубный газовый... для установки трэба комплект нивских(классичкеских) резинок и металлических втулок... Открыл для себя, что по крайней мере в моем городе это теперь дефецит... Только в сборе с болтом, шайбами и гайкой амма купить можно... по отдельности втулки/резинки не продают, уроды (раньше такого точно было - когда была нива покупал без вопросов в любом ларьке)... Резинки надо будет подрезать, чтобы влезли в штатный кронштейн... возможно еще придется поиграться шайбочками подходящей толщины....

ЗЫ: Плазовцы впадают в когнитивный диссонанс, когда просишь их продать ОДИН аммортизатор :ag:
ОФФ топ.по резинкам потверждаю.На работе мужик решил на шниве поменять аморты,в комплекте к новым резинок не было,как и небыло в трех близлежащих магазинах.пришлось и з старого аморта выковыривать и в новый переставлять

AntonVK
20.06.2016, 09:47
Полиуретановых навалом выбор. Ходят лучше резиновых. И на джипе живут.

dimanoid
20.06.2016, 12:08
Брать белый полупрозрачный

origin
20.06.2016, 20:45
Могу оспорить про качество амортизаторов мейле.
Но допустим с качеством данного демпфера было все впорядке, в чем тогда причина выхода его из строя? Если можно поподробнее.

Нерасчетные усилия с тяжелого колеса на рулевую тягу.

doxtor
20.06.2016, 21:32
ОФФ топ.по резинкам потверждаю.На работе мужик решил на шниве поменять аморты,в комплекте к новым резинок не было,как и небыло в трех близлежащих магазинах.пришлось и з старого аморта выковыривать и в новый переставлять

Полиуретановых навалом выбор. Ходят лучше резиновых. И на джипе живут.

Резинки я нашел, с трудом, а вот металлических втулок - НЕТ НИГДЕ... ТОЛЬКО НА БОЛТАХ...

...прошу прощения за офф... мож у кого нивки завалялись, инфа пригодится :)

AntonVK
21.06.2016, 01:11
Нерасчетные усилия с тяжелого колеса на рулевую тягу.

Это я понял, что эти усилия вас чем то смущают. Демпфер нужен чтобы гасить их. Жесткий демпфер гасит, слабый не гасит... Почему он должен сломаться?
И так, к слову могу сказать, что на мерседесовском демпфере производсва стабилус на 32х проездил всю зиму и все норм. Весной поставил 33е, стало ощутимо не хватать демпфера, решил поставить два монотрубных аморта. Этот стабилус поставил брату в паре с новым таким же. Сравнивал новый со своим, абсолютно одинаково работают... Поставили парно на 31е муды, по ощущениям очень хорошо отрабатывают.
А про нагрузки подробнее если можно, что они делают с качественным мейле...

dimanoid
21.06.2016, 08:16
Резинки я нашел, с трудом, а вот металлических втулок - НЕТ НИГДЕ... ТОЛЬКО НА БОЛТАХ...

...прошу прощения за офф... мож у кого нивки завалялись, инфа пригодится :)

я в "формуле" брал когда то. могу глянуть как мимо поеду

origin
21.06.2016, 19:17
Это я понял, что эти усилия вас чем то смущают. Демпфер нужен чтобы гасить их. Жесткий демпфер гасит, слабый не гасит... Почему он должен сломаться?
И так, к слову могу сказать, что на мерседесовском демпфере производсва стабилус на 32х проездил всю зиму и все норм. Весной поставил 33е, стало ощутимо не хватать демпфера, решил поставить два монотрубных аморта. Этот стабилус поставил брату в паре с новым таким же. Сравнивал новый со своим, абсолютно одинаково работают... Поставили парно на 31е муды, по ощущениям очень хорошо отрабатывают.
А про нагрузки подробнее если можно, что они делают с качественным мейле...

Троллинг я предлагаю закончить, дабы не затевать соревнования. Во время жесткоо прохвата по гравийкам удары от боковых колебаний колеса идут напрямик в аморт. Сайленты в рычагах у меня круглые, так что особого гашения на рычагах тоже нет. Если сравнить вес мерсоколеса и дороги, для которых он предназначен, становится ясно, что усилие превышает расчетное. У меня аморт просто выплюнул рабочую жидкость и умер. Мейле может и говно, но сам демпфер в два раза тоньше оригинала.

AntonVK
21.06.2016, 21:28
Толще, тоньше...
Не вводите людей в заблуждение.

origin
22.06.2016, 08:29
Толще, тоньше...
Не вводите людей в заблуждение.

Высказал факт. Демпфер умер. Есть, что сказать по факту? Толщина демпфера отмурзика меньше, чем оригинального. Факт. Еще вопросы?

Alex629800
03.07.2016, 10:06
Тоже озадачился заменой демпфера когда при попадании колеса в яму получал вибрацию на руле. Заказал какой-то ранчо белого цвета с красным пыльником. При вскрытии упаковки обнаружил, что корпус окрашен вместе с сайлентблоками, подозреваю, что деталь восстановлена. Свой снятый демпфер с маркировкой SС-2928 сдавливается и разжимается по ощущениям в 2 раза тяжелей по сравнению с новым, требует только замены резиновая втулка со стороны рулевого наконечника, разбило в хлам.

Можно ли подобрать втулки от отеч авто, или только из нового сранчо перепресовывать?

И если два демпфера ставить, какой хомут использовать для крепления дополнительного демпфера к тяге если в разные стороны их ставить? К мосту я так понял можно посадить оба на дин болт большей длины через втулку.