PDA

Просмотр полной версии : Вечные наконечники рулевых тяг!


Сергей Додышев
30.04.2016, 12:56
После "Вечной панары" не оставлял вопрос подхода к вечным наконечникам! Сразу оговорюсь! Название весьма условное. Смысл перейти на удобоваримые наконечники от доступных марок. Итого в наличии имеем!:...(продолжение следует!)

Сергей Додышев
30.04.2016, 13:15
Приобретены были рулевые тяги от Гранда 5.2 они более толстые, в приличном состоянии. В магазине регионального сервисного центра ГазСервис все мозги были выяблены персоналу! Убегать пришлось от них!:ah:

Для примерки (так как отверстие под конус в кулаках и рулевой сошки одинаковые) была взята сошка.

http://b7.is.pp.ru/d/dodischev/7/48055957FMr.jpg

http://b7.is.pp.ru/d/dodischev/8/48055958seW.jpg

Подходит шаровая с Ваз 010-12 а также калина-приора--гранта! Стоимость в зависимости от производителя 250-350 рублей!
Возможно понадобится свободная шайба для более плотной посадки, так как резьба уже около выхода пальца.
Этот вариант подойдет для замены пальцев (добытых с этой шаровой) в переделанные "вечные панары и наконечники".

(сдесь вставлю фото переделанной вечной панары которая была у меня под сменный палец с тавотницей.)

Сейчас ездю на Виджеевской сайлентблок-сайлентблок (сайленты наши с XJ)

Грин Фрог
30.04.2016, 17:53
Я растачивал кулаки под конус пальца Газели. Ездил так 4 года, подтягивал регулируемую гайку раз в 2 месяца, сенял вкладыши - пока не продал зэдку. Сейчас думаю то же сделать с длинной тягой YJ.

Сергей Додышев
01.05.2016, 00:55
Я растачивал кулаки под конус пальца Газели. Ездил так 4 года, подтягивал регулируемую гайку раз в 2 месяца, сенял вкладыши - пока не продал зэдку. Сейчас думаю то же сделать с длинной тягой YJ.
За диск не будет цеплять если колесья без вылета? Наконечник там большой.
Можно и УАЗовские. Потребуется конуса развернуть правильно и резьбу наконечников перерезать на наш диаметр и шаг.

Сергей Додышев
01.05.2016, 01:32
В планах оставить наши наконечники и сделать как предлагал Юра (Спанчбоб) под катриджи Волговские.https://www.drive2.ru/l/5938778/

http://b7.is.pp.ru/d/dodischev/2/48055962Mvb.jpg

http://b7.is.pp.ru/d/dodischev/3/48055963IOY.jpg

http://b7.is.pp.ru/d/dodischev/1/48055961Dqs.jpg

http://b7.is.pp.ru/d/dodischev/0/48055960Zlj.jpg

http://b7.is.pp.ru/d/dodischev/7/48067207dgi.jpg

Сергей Додышев
01.05.2016, 01:39
Тяги от Гранда 5.2-5.9

http://b7.is.pp.ru/d/dodischev/1/48067281SPz.jpg

http://b7.is.pp.ru/d/dodischev/0/48067280Uio.jpg

http://b7.is.pp.ru/d/dodischev/9/48067279nGY.jpg

Сергей Додышев
01.05.2016, 01:43
То есть берем наши наконечники и одну тягу и бегом к токарю-фрейзеру! (с образцом катриджа конечно). Ставим задачу. Платим немножко денежек. И вот Вы счастливый обладатель тяг под сменные катриджи!:bp:

Skydive
01.05.2016, 07:36
А я ниче там не меняю, кроме сухаря. ТАм он один и изнашивается.
Привариваю сверху ввертыш и подтягиваю его. Все.

https://www.drive2.ru/l/8902607/

https://g-a.d-cd.net/12cag6s-480.jpg

Сергей Додышев
01.05.2016, 09:36
Да тоже вариант Андрюх! Я так панару делал!:ay: Потом на сайлент на Виджеевскую перешол.

Спанчбоб
01.05.2016, 10:10
У себя что разбирал панар и рулевых наконечников - шарам на пальцах пенздес. Так что изнашивается не только сухарь.

Сергей Додышев
01.05.2016, 10:13
У себя что разбирал панар и рулевых наконечников - шарам на пальцах пенздес. Так что изнашивается не только сухарь.

Либо надо каждый месяц шпринговать их! А осенью в сезон дождей каждую неделю!

Спанчбоб
01.05.2016, 10:42
Заняться мне больше нечем :))) В Питере круглый год сезон дождей, из под машины придется не вылезать :)))

Сергей Додышев
01.05.2016, 10:44
Заняться мне больше нечем :))) В Питере круглый год сезон дождей, из под машины придется не вылезать :)))

Разработай автоподачу! Едешь и ногой шприц качаешь. Кастрюль по трубкам ВД в нвконечники!:ag:

Спанчбоб
01.05.2016, 11:02
Я лучше пальцы поменяю раз в 5 лет.

Aston09
02.05.2016, 02:37
Послежу за темкой. Стоят тяги от 5.9, длинный, правый наконечник кончился.

EVDOKIM
03.05.2016, 03:33
В планах оставить наши наконечники и сделать как предлагал Юра (Спанчбоб) под катриджи Волговские.https://www.drive2.ru/l/5938778/
Давненько думал об этом ,но сомневался ,выдержит ли стенка . Оказывается нужно тяги от 5.2 . Во ! Серега ,у вас там в Красноярске что , Клондайк по черокезовским з/ч . То прикупил , то прикупил . У нас просто ж... полная . У Мише Сафронова только и есть что то.

Сергей Додышев
03.05.2016, 03:38
Давненько думал об этом ,но сомневался ,выдержит ли стенка . Оказывается нужно тяги от 5.2 . Во ! Серега ,у вас там в Красноярске что , Клондайк по черокезовским з/ч . То прикупил , то прикупил . У нас просто ж... полная . У Мише Сафронова только и есть что то.
Да есть немного. Тяги со столицы прешли. И в хорошем состоянии.(А туда вроде с Белорусии.) Даже наконечники все живые, не провернуть. Сейчас в раздумьях. Живое жалко резать.

Aston09
03.05.2016, 17:27
Вы хотите приварить газелевское кольцо к тяге?

Сергей Додышев
03.05.2016, 17:31
Вы хотите приварить газелевское кольцо к тяге?

Нет. Выфрезеровать в своих посадочное под катридж!:ah:

Aston09
03.05.2016, 17:37
Нет. Выфрезеровать в своих посадочное под катридж!:ah:

Катридж от волги?
Выбить родные пальцы, отфрезировать пустой стакан и поставить пальцы из катриджа с гайкой снизу?

Сергей Додышев
03.05.2016, 17:40
Катридж от волги?
Выбить родные пальцы, отфрезировать пустой стакан и поставить пальцы из катриджа с гайкой снизу?

Гайки не не какой не надо! Посадка в натяг! Под шплинт фрезеровка!:ay:

Aston09
03.05.2016, 17:43
Гайки не не какой не надо! Посадка в натяг! Под шплинт фрезеровка!:ay:

А катридж от чего? Конус джипоский или надо перерезать?

Сергей Додышев
03.05.2016, 17:45
А катридж от чего? Конус джипоский или надо перерезать?
Дружище даже не знаю как Вам ответить!!:ac::ac:

Aston09
03.05.2016, 18:07
Дружище даже не знаю как Вам ответить!!:ac::ac:

Ок.

EVDOKIM
03.05.2016, 19:20
Сергей Додышев, Ну тяги то искатать надо ,грех живое поганить. Да и прошприцевать не западло лишний раз . А про стаканы с гайками вопрос актуален - есть просто и такие под выборку слабины и сменяемые пальцы и вкладыши . Они опресовываются а потом только нутро меняется .

Сергей Додышев
04.05.2016, 03:01
Сергей Додышев, Ну тяги то искатать надо ,грех живое поганить. Да и прошприцевать не западло лишний раз . А про стаканы с гайками вопрос актуален - есть просто и такие под выборку слабины и сменяемые пальцы и вкладыши . Они опресовываются а потом только нутро меняется .

У меня такая панара была. Поясню....Чтобы добыть новый палец и сухари все равно надо что то купить(шаровую, какой то наконечник)...Правильно?
Ну и смысл тогда? Я покупаю катридж от Волги (дешевле тех элементов в два раза) и спокойно его меняю. К стати его можно и смазывать. Либо сняв заднюю крышку, либо тавотницу сделать.

EVDOKIM
04.05.2016, 06:03
Сергей Додышев, Ты просто меня не правильно понял, картриджи для Волги есть такие - с пробкой под резьбу . Ну и соответственно палец и капроновые сухари продавали отдельно .

Сергей Додышев
04.05.2016, 12:18
Сергей Додышев, Ты просто меня не правильно понял, картриджи для Волги есть такие - с пробкой под резьбу . Ну и соответственно палец и капроновые сухари продавали отдельно .
А! Волговских таких не встречал. УАЗовские были и газелевские.

EVDOKIM
04.05.2016, 12:21
Сергей Додышев, сам лично использовал когда была 24-ка. Очень удобно было . Сверлил сразу после опресовки отверстие боковое под тавотницу и потом не было необходимости менять весь кадридж .

Сергей Додышев
04.05.2016, 12:28
Сергей Додышев, сам лично использовал когда была 24-ка. Очень удобно было . Сверлил сразу после опресовки отверстие боковое под тавотницу и потом не было необходимости менять весь кадридж .

Здесь я тоже катридж с низу просверлю и резьбу нарежу под тавотницу.

Лёхус
04.05.2016, 12:38
А подскажите где и насколько отличаются тяги 4.0 от 5.2(5.9) ??? Ну так, что бы залезть в кучу тяг и тех-и других со штангелем, и выбрать нужные... )))

Сергей Додышев
04.05.2016, 12:46
А подскажите где и насколько отличаются тяги 4.0 от 5.2(5.9) ??? Ну так, что бы залезть в кучу тяг и тех-и других со штангелем, и выбрать нужные... )))

Они визуально то одинаковые. Но 5.2-5.9 толще сами тяги. Минимально на 2мм. максимально 4 мм примерно. Специально не мерил.

Сергей Додышев
04.05.2016, 12:48
А подскажите где и насколько отличаются тяги 4.0 от 5.2(5.9) ??? Ну так, что бы залезть в кучу тяг и тех-и других со штангелем, и выбрать нужные... )))

Могу померять если надо.

Лёхус
04.05.2016, 12:53
Могу померять если надо.

Буду весьма признателен! :az:

Лёхус
04.05.2016, 13:14
Но 5.2-5.9 толще сами тяги. Минимально на 2мм. максимально 4 мм примерно.

я правильно понимаю,толше только сами палки? а "кольцо",ну т.е. место где пальцы стоят одинаковое,в плане толщины стенок? Это я к тому что можно и от 4.0 фрезернуть под картридж от Волги... ???

Skydive
04.05.2016, 13:16
На 5,2 толще только одна тяга к левому колесу.

Места где стоят пальцы -все одинаковые.

Сергей Додышев
04.05.2016, 14:52
На 5,2 толще только одна тяга к левому колесу.

Места где стоят пальцы -все одинаковые.

Нет Андрюх! Ты не прав! Партс каталог посмотри. Тяга к правому тоже толще! Кроме того она с одним (правым) не сьемным наконечником и одним сьемным левым. И муфта на ней как на той что от рулевой сошки в левому колесу. Это на 4.0 гранде как ты написал.

Skydive
04.05.2016, 15:03
Нет Андрюх! Ты не прав! Партс каталог посмотри. Тяга к правому тоже толще! Кроме того она с одним (правым) не сьемным наконечником и одним сьемным левым. И муфта на ней как на той что от рулевой сошки в левому колесу. Это на 4.0 гранде как ты написал.

Я про эту тягу и говорю. Все владельцы 5,2 с ней мучаются. Стоит она как чугунный мост, постоянно задевает за мост. И сделать туда что то вечное тоже проблема, см. задевает за мост.

А тяга что идет от рулевого редуктора к ПРАВОМУ колесу, что на 4,0, что на 5,2 -один номер.

Сергей Додышев
04.05.2016, 15:48
Я про эту тягу и говорю. Все владельцы 5,2 с ней мучаются. Стоит она как чугунный мост, постоянно задевает за мост. И сделать туда что то вечное тоже проблема, см. задевает за мост.

А тяга что идет от рулевого редуктора к ПРАВОМУ колесу, что на 4,0, что на 5,2 -один номер.

Чуть опять Андрей не прав. На рестайлах она была уже "кривая" под мост.:ag:
http://b7.is.pp.ru/d/dodischev/1/48067281SPz.jpg
http://b7.is.pp.ru/d/dodischev/0/48067280Uio.jpg

Skydive
04.05.2016, 15:58
Пофиг, рестайл, не рестайл -она на моей памяти на 5 машинах цепляет за мост, когда колеса вывернуты вправо

Вот эта тяга, по годам она не менялась.

http://v8spb.ru/brands/view_product/38257

Сергей Додышев
04.05.2016, 16:05
Пофиг, рестайл, не рестайл -она на моей памяти на 5 машинах цепляет за мост, когда колеса вывернуты вправо

Вот эта тяга, по годам она не менялась.

http://v8spb.ru/brands/view_product/38257

Нет Андрей менялись. Вот таки были суперва. Они чиплялись.:ag:
http://v8spb.ru/image_bind/raybestos_4101063_31333.jpg

MOPARыш
04.05.2016, 18:28
Цепляет из-за не той тяги на правое колесо.У чирка и зэдки они разные по изгибу.у зэдки изгиб больше.

TITANIK2112
14.02.2019, 13:41
Приобретены были рулевые тяги от Гранда 5.2 они более толстые, в приличном состоянии. В магазине регионального сервисного центра ГазСервис все мозги были выяблены персоналу! Убегать пришлось от них!:ah:

Для примерки (так как отверстие под конус в кулаках и рулевой сошки одинаковые) была взята сошка.

http://b7.is.pp.ru/d/dodischev/7/48055957FMr.jpg

http://b7.is.pp.ru/d/dodischev/8/48055958seW.jpg

Подходит шаровая с Ваз 010-12 а также калина-приора--гранта! Стоимость в зависимости от производителя 250-350 рублей!
Возможно понадобится свободная шайба для более плотной посадки, так как резьба уже около выхода пальца.
Этот вариант подойдет для замены пальцев (добытых с этой шаровой) в переделанные "вечные панары и наконечники".

(сдесь вставлю фото переделанной вечной панары которая была у меня под сменный палец с тавотницей.)

Сейчас ездю на Виджеевской сайлентблок-сайлентблок (сайленты наши с XJ)

День добрый.
На сколько хватило газ пальцев?

Грин Фрог
14.02.2019, 15:04
Хожу другим путём: штатный наконечник и сам стальной палец остаются. Срезается завальцованное донце, приваривается донце от вставки рулевого наконечника Газель с шплинтуемым ввёртышем. Вкладыши от 41го москвича. Вкладышей хватает на 15-17 ткм, подтягиваю раз в 5-7 ткм.

Skydive
14.02.2019, 17:38
Хожу другим путём: штатный наконечник и сам стальной палец остаются. Срезается завальцованное донце,, подтягиваю раз в 5-7 ткм.
+1. И не нужно ходить ВАЗ/ГАЗ магазины.

EVDOKIM
24.03.2022, 22:32
Привет ребятки. Вот тема опять стала актуальна в связи с последними событиями. Может кто еще что то новенькое за это время сконструировал . А к примеру полностью трапецию на волговскую переделать или на уазовскую. Уменя слабоваты пальчики, шими на летней высокой резине стал ловить, поставил зиму стало норм а сейчас то снова лето ставить нужно. Думал весной все прикуплю а тут во - ценик.Что то нужно думать.

Skydive
25.03.2022, 08:26
Все уж себе сконструировал в рулевой шесть лет назад, зачем что то изобретать из Волги и УАЗ.

EVDOKIM
25.03.2022, 15:28
Skydive,
рассказал бы как
купил бы все новое да цены сейчас кусаются

Skydive
26.03.2022, 18:29
https://www.drive2.ru/l/489445678032879768/

EVDOKIM
30.03.2022, 13:19
То бишь всё остальное осталось старым