PDA

Просмотр полной версии : ВИСКОМУФТА


ПАША
26.09.2009, 08:44
НАКРЫЛАСЬ ВИСКОМУФТА. На новую денег нет, Б/У не найти в Красноярске. Подскажите чем можно заменить, подойдет ли от отечественного автопрома. Жду скорейшей помощи.

ubn
26.09.2009, 17:54
на раздатке или на вентиляторе ?
если на вентиляторе то мона еепросверлитьи на болтыц посадить, или раскрыть и провернуть пружинку

larin-75
26.09.2009, 18:13
Я за место нее электрический вентилятор хочу поставить...

ПАША
30.09.2009, 10:56
лопасти крутятся на валу. В пробках стрелка температуры стала нереально зашкаливать. После выключения двигателя слышно, как еще вращаются лопасти. Думаю снять, а там или просверлю или заклиню. Ждите отчета.

larin-75
30.09.2009, 11:01
Если так сделаешь, температура зимой до положенной отметки доходить не будет, будешь все время на холодном движке ездить:av::ap:

Denis
30.09.2009, 12:32
Читаем тут (http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/FAQ/overheating.htm) и тут (http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/FAQ/cooler.htm).

А ещё где то писали, что от Toyota Crown древней двойной вентилятор отлично встаёт.

ПАША
09.10.2009, 09:27
Вчера по трассе случилось ЧП. Вентилятор вискомуфты оторвался и покорежил радиатор. Остановившись принял решение выкинуть его долой. Открутил 4 болта снял вал с крыльчаткой. До дома доехал с включенным электрокарлосоном. Стрелка температуры больше 80 не поднималась. Дома установил 2 карлосона купленного на разборке. Кнопку включения вывел на пустующую кнопку включения туманок.

Сегодня мотался по пробкам в городе температура не переваливает за 90 гр. Следовательно конструкция себя оправдала. (Почему не напрямую - зимой когда заводишь аккумулятор и так еле крутит, а так его еще садить будет карлосон. Завел включил туманки-карлосон и помчался по делам.)

Калёк
09.10.2009, 10:11
Если так сделаешь, температура зимой до положенной отметки доходить не будет, будешь все время на холодном движке ездить:av::ap:

температура будет нормальной, то что она будет ниже чем надо это только плюс.....

Калёк
09.10.2009, 10:12
Вчера по трассе случилось ЧП. Вентилятор вискомуфты оторвался и покорежил радиатор. Остановившись принял решение выкинуть его долой. Открутил 4 болта снял вал с крыльчаткой. До дома доехал с включенным электрокарлосоном. Стрелка температуры больше 80 не поднималась. Дома установил 2 карлосона купленного на разборке. Кнопку включения вывел на пустующую кнопку включения туманок.

Сегодня мотался по пробкам в городе температура не переваливает за 90 гр. Следовательно конструкция себя оправдала. (Почему не напрямую - зимой когда заводишь аккумулятор и так еле крутит, а так его еще садить будет карлосон. Завел включил туманки-карлосон и помчался по делам.)

вот это правельно....

larin-75
09.10.2009, 10:38
температура будет нормальной, то что она будет ниже чем надо это только плюс.....

Так нормальной или ниже чем надо? И в чем плюс, в том что салон в хороший морозец прогреваться не будет или в том что после завода до рабочей температуры греть надо 20мин зимой........

Калёк
09.10.2009, 11:27
Так нормальной или ниже чем надо? И в чем плюс, в том что салон в хороший морозец прогреваться не будет или в том что после завода до рабочей температуры греть надо 20мин зимой........

Температура поднимается быстро с холодного, это раз....
и ниже чем надо это хорошо, это два.....
у меня стоит один заклиненый вентилятор тобишь виско муфта и один электро, так вот в мороз просто отключается один и всё супер, это три...
я так уже лет 6 гоняю и всё супер, это четыре....

и поверь если температура не поднимается постаяно больше чем нужно...тоисть у меня она даже до половины не доходит в +30 жары в пробке....так помоему это ахриненый плюс.....да и в морозв всё ок.....а если у тебя машина в морозы не грется так выкинь термостат и поставь новый.....вентиляторы тут не причём:ag:

я не первый год гоняю на этих марках машин.....и знаю как и что лучше.....и хоть ты обспорься......у меня обычно то что я говорю, не теория а как правило практика...............

kis
09.10.2009, 11:36
А мне тут предлагали вместо нашего железного вентилятора и муфты поставить жестко пластмассовый от Москвича 2141 (кажется, мог перепутать от кого). Типа дует так же, но легче, следовательно и движку хорошо и радиатор в случае чего не покалечит. Ни у кого подобного опыта не было?

Pavlo
10.10.2009, 01:28
Значится так...

1. У меня по совету Калька (и с его помощью), заклинена вискомуфта. Машина не греется (стоит до нормы или на норме). Когда совсем жескач, с кнопочки подключаю электро.
2. Когда будет время сниму мех. вентилятор и поставлю электро (мех. вентилятор на всякий случай брошу в багажник). Это нужно, для того чтобы в броду не загнуло лопасти и т.д.