PDA

Просмотр полной версии : Самодельные ступицы на цапфе


SATA
11.04.2016, 02:28
Ну если вы так переживаете за ступицы..Я всегда, при поездке на дальняк, брал ступицу для чероки, что мешает взять ступицу или подшипники для ниссан мостов?! Можно всборе вместе с цапфой... Но невижу в этом смысла, перед дальней дорогой - 5000-10000 км можно снять хабы, открутить гаечку и проверить смазку или состояние подшипников.
Чего вы раздули хрень какую-то, подшипники японские Koyo, по качеству нет равных, ходят десятками лет! Если машину утопил, то все равно все масла менять или как минимум ревизию проводить. Обслуживать нужно машину, и не будет ничего отваливаться! А с дуру и х..й сломать можно!

Я так себе ступицы изготовил, по принципу патрола, Крузер, уаз. На цапфе. Теперь будем проводить испытания.

SATA
12.04.2016, 02:22
SATA, подшипник от чего? я немного по другому планирую сделать.

Подшипники уазиковские ступичные. Есть импортные. Там размеры 45*85*25. Сальник импортный от крузера ступицы. Сапфа уаз, укарочена. Ступица уаз , пересверлена под нашу сверловку и срезан нос. Диски тормозные от актиона-кайрон. Суппорта от сирены С25 кузов.

Artery
28.04.2016, 15:45
Шрус от Террано?

SATA
28.04.2016, 20:43
Шрус от террано2 . У них бывает двух видов. Я брал NI-77.

Artery
29.04.2016, 09:03
Есть вопросы.
1)Зачем укорачивалась цапфа если ступица тоже УАЗовская?
2)Зачем отрезался у ступицы нос? Почему было просто всё не собрать как в оригинале?
3)Почему не использовал террановские ступки? Там ведь только поворотный кулак нужно было ободрать чтоб из него цапфа получилась и всё, почему УАЗ?