Просмотр полной версии : Замена сальников переднего моста
Собственно небольшой отчет о том как менял сальники в переднем мосту dana 30. Может вдруг кому пригодится опыт работы описанный мною ниже. Сложностей особых нету, пару регулировать при замене сальников не нужно. Сальники ставил фирмы crown, вот их номер если не ошибаюсь - 4874477 (CROWN)
http://s015.radikal.ru/i333/1604/d1/96fa2964aded.jpg
Собственно сам процесс:
1.Загоняем машину на яму (мне было так удобнее), домкратим передний мост,откручиваем колесные гайки, снимаем колеса.
2. Откручиваем суппорта, держаться они на 2 болтах, вешаем их на рычаги нижние, чтобы в дальнейшем не мешали. Снимаем тормозные диски.
http://s009.radikal.ru/i308/1604/3b/dc23d3b3fa1c.jpg
3. Далее очищаем металлической щеткой резьбу ступичных болтов торчащих снаружи и брызгаем на них вэдешкой. Откручиваем 3 ступичных болта 12-ти гранной головкой на 13 и вынимаем ступицу вместе с полуосью.
http://s019.radikal.ru/i613/1604/0a/5fb26d2a6319.jpg
http://s010.radikal.ru/i312/1604/78/d7da5493d251.jpg
4. Откручиваем и отводим в сторону рулевую тягу, чтобы она не помешала нам вытаскивать редуктор. Выкручиваем болты на крышке моста, в тот же момент сливаем масло и снимаем крышку. И нашему взору открывается передний редуктор.
http://s001.radikal.ru/i193/1604/ea/7b6d9a8fb57c.jpg
http://s017.radikal.ru/i428/1604/8f/e920d2b06b29.jpg
5. Далее помечаем как стоят бугеля, которые удерживают редуктор, откручиваем их и аккуратненько вытаскиваем его.
http://s019.radikal.ru/i606/1604/80/c5d8a6fb4fba.jpg
http://s017.radikal.ru/i412/1604/f0/ed6fa8f7d5f9.jpg
6. Так как нам теперь ничего не мешает, выбиваем старые сальники ломом или трубой, кому как удобно. Вычищаем из чулка всю грязь, которая была накоплена за долгое время, а так же очищаем поверхности установки сальников от герметика и прочих загрязнений.
http://s019.radikal.ru/i634/1604/bc/7013d347d9c1.jpg
http://s015.radikal.ru/i330/1604/06/84191220e33a.jpg
7.Устанавливаем новые сальники, забивал их используя кусок трубы, который валялся в боксе. На данный момент есть запрессовыватели этих сальников, которые без особого труда помогут посадить их на место. На форуме продается данная приспособа.
http://i023.radikal.ru/1604/6b/ef22bdc0cc7c.jpg
http://s019.radikal.ru/i600/1604/71/568e35d744c1.jpg
8. После замены сальников устанавливаем все в обратной последовательности. Главное не забудьте залить масло :ag:
На этом все. Всем спасибо - все свободны!
macbet81
26.04.2016, 10:43
Хороший отчет. Я бы добавил что нужно не забыть пометить бугеля, как стояли и с какой стороны, чтобы не перепутать при сборке.
Также придется открутить рулевую тягу, у меня по крайней мере мешала выходу дифференциала из корпуса моста.
disshaman
26.04.2016, 13:23
Для обладателей КвадраДрайва на правую полуось рекомендую первым сажать аоя оригинал, а вторым вот этот сальник, но со спиленным горлышком.
macbet81,бугеля действительно лучше не путать. А про рулевые тяги не отметил, так как наконечники тогда менял и они мне не мешали. Внесу в отчет.
Интересно на сколь хватит кроуна?
славян72регион
27.04.2016, 12:11
Интересно на сколь хватит кроуна?
Нормально его хватает! Лично проверено. По разу только менял и забывал
славян72регион
27.04.2016, 12:12
Хороший отчет. Я бы добавил что нужно не забыть пометить бугеля, как стояли и с какой стороны, чтобы не перепутать при сборке.
Также придется открутить рулевую тягу, у меня по крайней мере мешала выходу дифференциала из корпуса моста.
Не мешает тяга. Ещё запас остается
Chupanilaev
27.04.2016, 14:27
Приветствую всех. Я прошу извинения у автора. Чтобы не плодить лишних тем, спрошу здесь с Вашего позволения. Скоро предстоит замена редуктора. А вот с бугелями как быть оставить те же которые стояли у меня, или заменить на те которые идут с донорского моста. Потом еще, если можно поподробнее об пометке бугелей. Как их нельзя путать? Местами путать или есть еще какие то регулировки. И как быть с пометкой в моем случае. Спасибо, здоровья всем!
format_c
27.04.2016, 14:38
а как можно бугеля перепутать??? на них же написано !!
а вот так - люди-ангелы в Тамбове (это те, у которых руки не из плеч, как у остальных нормальных граждан, а из спины), ухитрились не только их перепутать местами, но и перевернуть!!!!!! как так можно????!!!
в результате этого их действа, попал на замену подшипников дифа. теперь все делаю сам. оно так надежней, и винить можно только себя.
Zoltrix, пока полет нормальный.
Chupanilaev, не путать бугеля местами, правый с левым. А по поводу ремонта редуктора, бугеля ставил бы с донорского моста.
Artem BMW
27.04.2016, 16:46
Chupanilaev, не путать бугеля местами, правый с левым. А по поводу ремонта редуктора, бугеля ставил бы с донорского моста.
Зачем с донорского? Бугель подогнан к корпусу моста, а не к дифференциалу.
Нужно родные оставлять.
macbet81
27.04.2016, 19:37
Не мешает тяга. Ещё запас остается
завтра как раз менять собираюсь все сальники переднего моста...попробую дифф вытащить не снимая рулевой тяги, может и правда мешать не будет.
macbet81
27.04.2016, 19:39
кстати заказал сальники полуосей 46470 RAYBESTOS, пришел SPICER...по цене в 2 раза дешевле, если заказать SPICER
macbet81, Ходовая из большинства зч spicer собрана. Так же заметил, что артикулы запчастей у фирмы crown совпадают 1 в 1 с mopar. В большинстве случаев.
macbet81
28.04.2016, 05:46
macbet81, Ходовая из большинства зч spicer собрана. Так же заметил, что артикулы запчастей у фирмы crown совпадают 1 в 1 с mopar. В большинстве случаев.
так я и говорю о том что, заплатил как за Raybestos, а пришел SPICER, можно сказать оригинал....
а если бы заказал SPICER, то и пришел бы SPICER, только в 2 раза дороже.
по Крауну согласен с тобой, только стараюсь не брать эту фирму.
disshaman
28.04.2016, 09:02
а как можно бугеля перепутать??? на них же написано !!
а вот так - люди-ангелы в Тамбове (это те, у которых руки не из плеч, как у остальных нормальных граждан, а из спины), ухитрились не только их перепутать местами, но и перевернуть!!!!!! как так можно????!!!
в результате этого их действа, попал на замену подшипников дифа. теперь все делаю сам. оно так надежней, и винить можно только себя.
В 2010 делал в Тамбове замену сальника переднего моста (в сторону Строителя, не доезжая АЗС Росснефть, гаражи справа). Стоял над душой, ничего не перепутали :)
славян72регион
28.04.2016, 13:01
а как можно бугеля перепутать??? на них же написано !!
а вот так - люди-ангелы в Тамбове (это те, у которых руки не из плеч, как у остальных нормальных граждан, а из спины), ухитрились не только их перепутать местами, но и перевернуть!!!!!! как так можно????!!!
в результате этого их действа, попал на замену подшипников дифа. теперь все делаю сам. оно так надежней, и винить можно только себя.
Подробнее можно? Как из-за бугелей попал на замену подшипников? Я сколько раз разбирал, покручу в руках, вроде одинакого, и ставлю наугат. Чем правый с левым отличается? Почему нельзя путать? Знающие подскажите. Ты же зажимаешь наружнюю обойму подшипника. Че с ним может случиться?
format_c
28.04.2016, 13:12
В 2010 делал в Тамбове замену сальника переднего моста (в сторону Строителя, не доезжая АЗС Росснефть, гаражи справа). Стоял над душой, ничего не перепутали :)
а я вот не стоял )))) понадеялся
format_c
28.04.2016, 13:16
Подробнее можно? Как из-за бугелей попал на замену подшипников? Я сколько раз разбирал, покручу в руках, вроде одинакого, и ставлю наугат. Чем правый с левым отличается? Почему нельзя путать? Знающие подскажите. Ты же зажимаешь наружнюю обойму подшипника. Че с ним может случиться?
потому что бугеля точатся вместе с мостом. у них должны идеально совпадать плоскости. из-за того, что их перепутали местами и перевернули, плоскости не совпали, поэтому провернуло внешнюю обойму подшипника дифа. потом, когда полез менять сальники и подшипники, на меня выпал корпус дифа. чуть башку не проломил. и болтался он там как го..о в проруби. после замены подшипников я его на место вставил с трудом, как и должно быть.
на бугелях есть метки (на фотках видно буква "К"). на каждом бугеле эта буква ориентирована так же как и на корпусе моста. с каждой стороны по-разному ориентирована
славян72регион
28.04.2016, 14:47
Диф болтался у меня из-за изношенных подшипников, подложил шайбы и его зажало как надо, и дальше ездил без всяких гулов и тд. А бугеля наугат ставил и никаких проблем. Он ведь не вкладышзажимает, а обойму подшипника держит. Ничего не понял, что не так.
macbet81
28.04.2016, 21:25
Не мешает тяга. Ещё запас остается
сегодня поменял сальники, ...все равно для удобства рулевую тягу лучше снять..проще работать будет.
Artem BMW, об этом не подумал. Тогда да, лучше родные.
Yurok_1, спасибо за классный мануал!
А момент затяжки болтов бугелей как-нибудь регламентируется?
Grower, Затягивал по опыту. Если не ошибаюсь в библии описаны моменты.
Спанчбоб
24.03.2017, 02:45
Мой опыт замены сальников полуосей: https://www.drive2.ru/l/465488968931082295/
Про бугеля: https://www.drive2.ru/l/465489793564803210/
Крауновские сальники ставил в мост на котором сейчас езжу примерно 4 года назад. Пока вопросов нет.
Ребята, дурацкий вопрос у меня...
В мануале написано про передний мост ZJ - уровень масла должен быть на 13мм ниже заливного отверстия. Заправочная ёмкость переднего моста 1,5л.
Я залил 1л (банку), и у меня уровень ровно по нижнему краю заливного отверстия -т.е. на 13мм выше нормы.
Машина стоит на 4-х стоечном подъёмнике, строго горизонтально...
Это баг или фича?
Спанчбоб
02.04.2017, 03:17
Я всегда по пробку наливал......
кашу маслом не испортишь. Редуктор моста тоже
Многие пробки выше переваривают, мосты разворачивают, дабы больше объем залить
Угу, а потом ноют, что у них сальники текут.
Хороший отчет. Я бы добавил что нужно не забыть пометить бугеля, как стояли и с какой стороны, чтобы не перепутать при сборке.
Также придется открутить рулевую тягу, у меня по крайней мере мешала выходу дифференциала из корпуса моста.
:ag:на фото в первом посте бугеля стоят в разные стороны )) и ничего ходят.
Спанчбоб
02.04.2017, 15:40
Угу, а потом ноют, что у них сальники текут.
Если следовать такой логике, то лучше всего масла вообще не наливать. 100 процентов сальники не потекут.
Если следовать такой логике, то лучше всего масла вообще не наливать. 100 процентов сальники не потекут.
Наливать нужно сколько заложил производитель.
У меня почему то за 24 года проблем с мостами нет.
Наливать нужно сколько заложил производитель.
Так я ж и спрашиваю - если залить как советует производитель 1,5л, то будет намного выше пробки.
Если залить как советует производитель на 13 мм ниже дырки, то будет намного меньше 1.5л
Это как в анекдоте про тёщу и рулетку. Я ничего не могу понять. Неужели только у меня такая проблема?
Сам склоняюсь к второму варианту, чтоб сальники не текли.
Сергей Дмитриевич
03.04.2017, 12:50
Сегодня буду писаталем. Ставил Тру-трака. Все новое кроме палок. Палки до этого примерно год Конкорд. Сразу правая запотела. Купил два Патрона ШРУС. Выдрал обе. На правой - конкретно под сальником плавная выработка. Старые - оригинал - замена ШРУСов - течет. В АвтоДок, в конце декабря - палки Кардон по примерно 8000 за обе, сальники не трогал, 3 мес. сухо. Буду посмотреть, но думаю уже не побежит. Всегда заливал по нижний край. Где 13 мм.? Толстый англицкий мануал - не помню такой инфы.
В английском написано тоже самое, только вместо 13мм указана 1/2 дюйма
Сергей Дмитриевич
03.04.2017, 13:25
Ок! Полистаю завтра-послезавтра.
Спанчбоб
03.04.2017, 13:33
Очень интересно как это контролировать.
Только вчера закончил ремонт переднего моста, мастеру привез 2 л масла. В итоге он туда влил что-то около 1.2 л. Вторую банку почти целую вернул.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot