Просмотр полной версии : Датчик положения дросселя
Полетел TSP чирок 93 года, 2,5l. Посмотрел цены и ахнул, поэтому искал заменители и наткнулся на вот такой: Wells TPS318. Кто-нибудь ставил его ? Или хотя бы скажите пару слов о компании, какова она по качеству производимых деталей ?
Спанчбоб
24.04.2016, 23:51
Тут люди от жигулей прикручивают и ездят.....
Jaujica, а с родным что не так?
Визуально развалился, "не газует", провалы в наборе оборотов?
ford1972s
25.04.2016, 08:42
наткнулся на вот такой: Wells TPS318. Или хотя бы скажите пару слов о компании, какова она по качеству производимых деталей ?
А как бы вариантов производителей немного: аиртекс\веллс или стандард. Думаете, миллионы американцев ставят только оригинал?
Тут люди от жигулей прикручивают и ездят.....
А ссылочка найдется ? Было бы круто
Jaujica, а с родным что не так?
Визуально развалился, "не газует", провалы в наборе оборотов?
машина мертвая на разгон стала, пинается при трогание с места, ближе к 90 км\ч начинает двиглом тормозить. Ну и чек загорелся (24 ошибка)
машина мертвая на разгон стала, пинается при трогание с места, ближе к 90 км\ч начинает двиглом тормозить. Ну и чек загорелся (24 ошибка)
А на месте-нейтралке тапку в пол и стрелку тахометра "положить" получается? Как двигатель на месте разгоняется и работает во всём диапазоне оборотов, норм, или так же с чихами-затыками-провалами?
Это к тому, что если на месте двигатель работает норм во всём диапазоне оборотов и проблема вылазит на ходу - то дело как бы не в датчике дроссельной заслонки.
Сам наш датчик - линейный потенциометр в одну скобу и 3 вывода, в отличие от разных Фиатов-Ауди.
Проверяется омметром.
В общем, мужики, выручайте! Напряжение на датчике при полностью закрытом дросселе 0,6, а при полностью открытом 3,8. В библии написано, что нужно 0,2 и 4,8, а если не так, то заменить датчик. Что я и сделал. Купил новый датчик, поставил его, а он, зараза, выдает также 0,6 и 3,8. Что делать ? Куда дальше лезть ? Помогииите )
Никуда лезть не надо, нужно посмотреть есть ли режим enrich (full trotle) и overrun.
Никуда лезть не надо, нужно посмотреть есть ли режим enrich (full trotle) и overrun.
Можно немного поконкретней )
С помощью диагностического сканера или осциллографа, можно и по работе мотора понять.
И на сам датчик какое напряжение поступает?
Кароч, пришел к выводу, что с новым датчиком все в порядке. А машина не едет, потому что, когда старый датчик полетел, и вылез Чек, она запомнила как надо работать без датчика. И теперь с новым датчиком она всё также не едет, нужно скинуть ошибки из компа. Но теперь новая проблема: я без понятия где тут разъем, чтобы залезть туда и удалить ошибки. Клеммы скидывал, безрезультатно
На счет ошибок в компе вычитал отсюда http://jeep.avtograd.ru/cherokee/faq/codes.htm в первом ответе
Ерунда, не едет по каким то другим причинам.
Jaujica, наш комп даже если сильно захочет - не сможет понять что датчик ПЗД скис, и тем более записать его ошибку.
Я тебе вопросы задал по работе двигателя на месте ещё до замены датчика, но ты похоже не слышишь на своей волне.
Ivanzvuk
08.05.2016, 14:23
Кароч, пришел к выводу, что с новым датчиком все в порядке. А машина не едет, потому что, когда старый датчик полетел, и вылез Чек, она запомнила как надо работать без датчика. И теперь с новым датчиком она всё также не едет, нужно скинуть ошибки из компа. Но теперь новая проблема: я без понятия где тут разъем, чтобы залезть туда и удалить ошибки. Клеммы скидывал, безрезультатно
На счет ошибок в компе вычитал отсюда http://jeep.avtograd.ru/cherokee/faq/codes.htm в первом ответе
Позвони мне - посмотрим, что у тебя случилось.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot