Просмотр полной версии : горячий выхлоп
Гранд Чероки WG 4.0 2004 дилерский. Примерно в марте заметил, что даже после кратковременных поездок по городу сильно нагревается выхлопная система, то есть около машины чувствуется характерный запах очень горячего глушителя как после длительного движения по трассе и ощутимое тепло от выхлопа из под днища. Раньше такого не замечал. Может ли повышенная температура выхлопной системы быть связана с какой-то неисправностью, например катализаторов.
Ошибок нет, но расход топлива завышен.
Кто что может подсказать по теме?
пробег какой? кат может быть подзабит
Сейчас 105 000 км. Пробег реальный, куплена у знакомых, машина долго стояла, от этого и все проблемы мелкие повылезали, эксплуатируется активно менее года.
Александр 444
25.04.2016, 21:02
+1
Такая же ситуация!И симптомы.
Собираюсь уже полгода каты вырезать, но никак не соберусь!
Слежу за темой.
Температура повышается из-за нарушения топливной смеси.
А вообще:
http://uploadpic.ru/images/201405/ebp1af2ub9.jpg
Температура повышается из-за нарушения топливной смеси.
надодобавлять :
из за обогащения - в следствии дожига паров в катализаторе.
пламя во время перегазовки без глушака видели? вот это нагревает кат.
надодобавлять :
из за обогащения - в следствии дожига паров в катализаторе.
пламя во время перегазовки без глушака видели? вот это нагревает кат.
Спасибо, понял.
Поищу подсосы воздуха и топливную проверю.
А катализатор от длительной езды в таких режимах выходит из строя?
Длительная стоянка говоришь! А после запуска холодного если газануть как следует дыма масляного нет от залёгших колечек?! Мне известен случай, когда в выпуск набрасывало масло, а катализатор, прогревшись, начинал его дожигать! Раскалялся почти как лампочка! Дым масляный(сизый) был только на холодную, потом кат нагревался, начинал работать и почти не заметно было что масло жрёт.
Длительная стоянка говоришь! А после запуска холодного если газануть как следует дыма масляного нет от залёгших колечек?! Мне известен случай, когда в выпуск набрасывало масло, а катализатор, прогревшись, начинал его дожигать! Раскалялся почти как лампочка! Дым масляный(сизый) был только на холодную, потом кат нагревался, начинал работать и почти не заметно было что масло жрёт.
Сизого дыма при запуске не замечал. Уровень масла после 6-7 тыс. не меняется. Завтра утром газану после запуска, понаблюдаю.
Она не постоянно стояла, а более-менее регулярно ездила ,но мало. Компрессия по 11 с небольшим, точно не помню, во всех цилиндрах
https://www.youtube.com/watch?v=c2eWHNSaSZU
Выхлоп греется говорите...))
https://www.youtube.com/watch?v=c2eWHNSaSZU
Выхлоп греется говорите...))
Ну теперь понятно, как на самом деле греется :ab:
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot