Просмотр полной версии : Почему мы любим свои в..ра может поэтому???
Vinnetoo
16.04.2016, 11:11
http://www.cars.ru/articles/first-hand/21276175/
даже читать по ссылке не буду!
отвечу как думаю:потому чтораньше делали машины инженеры,а сейчас менеджеры...
Егор Пятигорск
16.04.2016, 12:45
насчёт сенсорных экранов в движении - точно. С кнопками на руле или кнопочным джойстиком удобнее и безопаснее.
Спанчбоб
16.04.2016, 14:53
насчёт сенсорных экранов в движении - точно. С кнопками на руле или кнопочным джойстиком удобнее и безопаснее.
А совсем без них еще безопаснее и удобнее :ag:
А насчет того почему любим старые машины............ Просили однажды знакомые глянуть пасфайндер по объявлению. После того как сел внутрь появилось "чувство пластикового стакана". То есть пластиковое все, оно пахнет и мерзкое наощупь. И так же одноразово в нем ехать.
Базара нет, из пластикового стакана тоже можно пить чай, но из любимой керамической кружки, которая уже от чифиря не отмывается и с обрызаным краем, он почему то кажется намного вкуснее.............
Грядет эра одноразовых вещей. Говорят что встречаются уже одноразовые люди. Это "прогресс" и с этим ничего не сделать. Остается только беречь свою кружку............
Vinnetoo
16.04.2016, 18:48
даже читать по ссылке не буду!
отвечу как думаю:потому чтораньше делали машины инженеры,а сейчас менеджеры...
Там много приколов познавательных....Я с удовольствием почитал про *прогресс*...
отвечу как думаю:потому чтораньше делали машины инженеры,а сейчас менеджеры...
Вот согласен на все 200%! И даже добавлю: не менеджеры, а торгаши. Тупые, жадные и угодливые (для хозяина) торгаши.
Кстати, сейчас во многих отраслях и сферах жизни такая тенденция. От армии и прокуратуры до медицины.
Goldammer
17.04.2016, 00:38
А совсем без них еще безопаснее и удобнее :ag:
А насчет того почему любим старые машины............ Просили однажды знакомые глянуть пасфайндер по объявлению. После того как сел внутрь появилось "чувство пластикового стакана". То есть пластиковое все, оно пахнет и мерзкое наощупь. И так же одноразово в нем ехать.
Базара нет, из пластикового стакана тоже можно пить чай, но из любимой керамической кружки, которая уже от чифиря не отмывается и с обрызаным краем, он почему то кажется намного вкуснее.............
Грядет эра одноразовых вещей. Говорят что встречаются уже одноразовые люди. Это "прогресс" и с этим ничего не сделать. Остается только беречь свою кружку............
Пластмассовый мир победил...
Пластмассовый мир победил...
Макет оказался сильней :ay:
volgarik34
17.04.2016, 13:04
Макет оказался сильней :ay:
еслиб все было вечное чтобы вы тогда чинили,возили?
вы бы дома на печи сидели.а не юзали по клаве и не тратили заработанные бабки
еслиб все было вечное чтобы вы тогда чинили,возили?
вы бы дома на печи сидели.а не юзали по клаве и не тратили заработанные бабки
Чудак человек , этож Егора Летова слова , я подпел просто . а моё ведро сдохло , приехал в Новгородскую губернию на вечной Ауди 100 1983 года .Выбор был или поезд или самолёт , но поставил на авдотью и не прогадал .Я на ней ещё в Костромскую съезжу , а потом домой .безотказная тачка, пою ей оду ! :ae:
Goldammer
17.04.2016, 23:21
еслиб все было вечное чтобы вы тогда чинили,возили?
вы бы дома на печи сидели.а не юзали по клаве и не тратили заработанные бабки
Ну предел наглости же должен быть. В новых авто постоянно глючит электроника - это факт, особенно в премиум-сегменте. А в "бюджетных" машинах, где её меньше в разы, проблем нет. Электроника и куча датчиков делают мозгИ и стоят дохера денег. Кстати квинтэссенция этого бреда на мой взгляд Бентли Бентьяго, где из 17,5 млн цены 12 млн это хронометр. Наверно это охеренно, не знаю, но это яркий пример того, что куча ненужных примочек стОят денег и ипёт мозги. К железу кстати зачастую вопросов нет. P.S. Не отрицаю, что хронометр ппц какой надёжный. ))))))
dimanoid
18.04.2016, 08:06
Ты будильник не трож, он один надёжнее всех Бентли вместе взятых.
ivanishimcev
18.04.2016, 08:27
Да, электроника подводит на новых машинах в самых неожиданных вариациях! У нас лексус рх350 2013г, пробег всего 35тыскм! Сдохла одна лямда и он превратился в переднеприводный! Не работает система полного привода и блокировка межосевого дифа! Как они связаны между собой непонятно, но вот такой парадокс! Лямда 10тыр стоит, в наличии нет именно этой (там их 4 и все разные), сбрасываем ошибку по лямде полный привод появляется на некоторое время.
Вот вам и премиум авто , гавно одним словом, чего с ним через 15лет и 400тыскм пробега станет?
dimanoid
18.04.2016, 12:14
он на ста тыщах развалится))))
Aleks923
18.04.2016, 15:24
Уважаемые автозаводы вы реально ОХРЕНЕЛИ!!
https://www.youtube.com/watch?v=bRj0D5KsX8s
Мне очень понравилось
Vinnetoo
18.04.2016, 16:51
Чудак человек , этож Егора Летова слова , я подпел просто . а моё ведро сдохло , приехал в Новгородскую губернию на вечной Ауди 100 1983 года .Выбор был или поезд или самолёт , но поставил на авдотью и не прогадал .Я на ней ещё в Костромскую съезжу , а потом домой .безотказная тачка, пою ей оду ! :ae:
Подвёл не джип ,а европейский мотор :ag::ag:
Подвёл не джип ,а европейский мотор :ag::ag:
Да тут тоже подумать надо . 320 000 както прошёл . Приеду в конце мая домой , докопаюсь до сути . :be:
Vinnetoo
18.04.2016, 23:35
Да тут тоже подумать надо . 320 000 както прошёл . Приеду в конце мая домой , докопаюсь до сути . :be:
Мой 400000 и цепь не менял..Так 2.5 , а не 4...
Мой 400000 и цепь не менял..Так 2.5 , а не 4...
Ну признайся , что загнул ? Не пройдёт цепь столько ! Или купил 3 года назад и до сих пор цепь не менял ? :bj:
alekssandr
19.04.2016, 21:46
катал фольца б6, пробег 200 , машина конфета, катал джипы, несколько, пробег 200 или немного за..ведра))) правда последний - конфета..но я его почти заново собрал))
dimanoid
20.04.2016, 08:04
Так б6 это последний автомобиль Фольксвагена. Потом они мебель производить начали.
Вообще вся эта фигня в премиум сегменте началась, а бюджет еще вполне себе ничего. Солярисы по 200 тыщ наворачивают
ryzhijlisik
20.04.2016, 09:14
относительно актуальный инсайд месячной давности. друзья друга прожили некоторое время в США. Проехали до хера чего-то там.
Самая популярная марка машин в городе - относительно свежая КИА, кои там просто на каждом шагу всех моделей и цветов.
Самая популярная марка и модель машины за городом ("загород" начинается в 5км от центра крупных городов) - старые и дорестайловые Dodge Ram
Продаваны тоже оборзели. Последний раз когда я приехал в автосалон (лет 7 назад), пол дня торговался:снимайте хром с торпедо за 50 000, защиту за 20 000, цвет дорогой и всякое такое. И уже на кассе мне сказали: ПТС будет через дня три, психанул и начал строить дом. В пи-ду, два 20-ти летних в-ра надежней нового, тем более классику ни кто не отменял.
Vinnetoo
21.04.2016, 23:43
Как ни посмотрю рекламу той или иной шикарной тачки.....Ни слова о подвеске, трансмиссии, только о подстаканниках, розетках ЮСБ ,регулировках кресел, и прочей куете....Как будто снаружи только езда по ламинату и о прочности АВТО вообше нет нужды пояснять......
meteords
24.04.2016, 06:48
Как ни посмотрю рекламу той или иной шикарной тачки.....Ни слова о подвеске, трансмиссии, только о подстаканниках, розетках ЮСБ ,регулировках кресел, и прочей куете....Как будто снаружи только езда по ламинату и о прочности АВТО вообше нет нужды пояснять......
Надо же привлечь, а не оттолкнуть :bf:
На самом деле рекламу делают не дураки. Видимо сейчас людей интересуют подстаканники и мультимедиа, а не подвеска.
Ех, не то, что раньше:
bGiehRNghQM
Почему я не люблю новые машины
Опубликовано 21 апреля, 2016 - 16:51
Я работаю на мультибрендовом сервисе. Основная масса приезжающих машин относится к двум самым распространенным автоконцернам:
1. примерно 40% наших клиентов ездят на машинах концерна VAG (Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Porsche, Bentley)
2. еще процентов 30% – это группа Ford/Mazda/Volvo. Хотя Вольво стоят немного особняком, по большому счету, это всё тот же Форд.
По ним у меня больше всего статистики, есть и другие марки.
С каждым годом я все больше убеждаюсь, что существует что-то типа заговора у этих корпораций. Нет, я не параноик, и не сторонник конспирологических теорий. Да, возможно, об этом уже писали. Просто хочу высказать свое мнение по этому поводу.
Есть у меня наблюдение: старые машины, сделанные примерно до середины девяностых, приезжают к нам, в основном, на техобслуживание. Это касается вообще любых машин любых марок, особенно японцев, особенно праворуких. Время от времени они меняют изношенные элементы подвески и тормозов, но это нормально и не вызывает никакого удивления и возмущения. Так и должно быть.
Удивление и возмущение начинает зреть у меня в глубине души, когда я смотрю, что происходит с новыми машинами. Владельцы большинства машин, спроектированных после середины девяностых, выкладывают за обслуживание и ремонт намного больше, чем владельцы старых машин. И это происходит не потому, что мы берем больше денег за работу, а по следующим причинам:
1. ремонтировать современные машины приходится намного чаще, да и замена многих деталей сложнее. К примеру, необходимо снимать подрамник, чтобы поменять втулки стабилизатора. С точки зрения удобства обслуживания – феерический бред. Но сделано это специально.
2. запчасти стоят значительно дороже, потому что много не продается по частям, а только агрегатом в сборе. На Джетте, например, в оригинальном каталоге втулки переднего стабилизатора вообще не деталируются и не продаются отдельно от стаба. Опять же феерический бред, специально, чтобы больше срубить бабок. Нет, конечно, русская смекалка и здесь не подкачала, и давно найден заменитель, но фат есть факт.
В результате, ценник на обслуживание большинства машин стремительно увеличивается.
Большинство деталей и агрегатов современных машин производится с учетом запрограммированного раннего износа и выхода из строя. Причем машина с конструкционной точки зрения спроектирована таким образом, чтобы усложнить механикам замену этих деталей, и, следовательно, увеличить стоимость работ.
Вот вам примеры, чтобы не быть голословным:
- светодиодные повторители поворота, габаритки, лампочки подсветки номерного знака и салона. Скажете, красиво? Красиво, но деталь меняется только целиком, отдельно лампочек не бывает.
- замена лампочек на многих современных машинах (Citroen/Peugeot, Ssang Yong из того, что первым приходит в голову) со съемом бампера (если спереди) или с разбором салона (если сзади)
- не деталируемая отдельно рулевая тяга на многих Ниссанах. В оригинале продается только в сборе с рейкой. Слава Богу, хоть меняется не в сборе
- датчики массового расхода воздуха, продаваемые ТОЛЬКО вместе с патрубком (сумма больше раза в три)
- приводные валы, которые нельзя разобрать, и которые продаются только в сборе.
- блоки ДВС, которые продаются только вместе с поршневой и кучей мелочи
- вкладыши, продающиеся только вместе с коленвалом
- фордовские двигатели, на которые вообще нет ремонтных деталей, типа вкладышей, поршневых колец и так далее
- передние нижние рычаги, которые в оригинале идут только в сборе, и к которым нет оригинальных шаровых и сайлентблоков
- ступичные подшипники в сборе со ступицей или даже в тормозным диском (Пежо/Ситроен, задний диск)
- несъемные (разрушаемые при снятии) датчики ABS
- топливные фильтры в сборе с неразборным топливным насосом, причем при его замене нужно разбирать салон
Отдельно скажу про Шкоду, которая меня недавно просто выморозила. В дроссельной заслонке есть шестеренка, которая регулирует, насколько открыта или закрыта заслонка. И она там, ****, пластиковая! Деталь стоит в двигателе, там жарко, она должна постоянно двигаться, а она ПЛАСТИКОВАЯ!
Дальше больше. Меняется это все безобразие только вместе с блоком дроссельной заслонки, который в свою очередь меняется вместе с впускным коллектором.
Я больше не хочу ездить на Шкоде, а Вы?
Сейчас выросло уже целое поколение людей, которые считают НОРМАЛЬНЫМ менять топливный насос в сборе или передние рычаги в сборе. Многие умные люди приводят тонну аргументов в защиту этой привычной им позиции:
«Ну как же, зачем запрессовывать в рычаг неоригинальный сайлент, это же будет не заводская сборка, он будет хуже!», – говорят они.
Рычаг – это железяка. Если в этой железяке износился один сайлентблок, зачем менять саму железяку, если и шаровая, и второй сайлентблок живы и здравствуют?
«Зачем менять фильтр тонкой очистки отдельно от насоса? У них примерно одинаковый срок службы!», вторят они тому, что слышали от сотрудников дилера. Ну конечно, у них одинаковый срок службы, это так запрограммировано. И он, этот срок, кстати, меньше, чем вы думаете. Так и чешутся руки полностью переделать топливные системы на многих машинах, ей Богу, вернуться к старому, раздельному надежному насосу с фильтром-сеточкой в баке и подвесными фильтром снаружи бака…
Примеров очень много, суть одна. Все современные автомобили – одноразовые, сделанные из говна и палок, и завернутые в красивую фольгу со светодиодами. Они запрограммированы развалиться в труху по плану по истечению гарантийного срока. Могут начать разваливаться и раньше, но это будет решено по гарантии.
Вы скажете, что же делать?
Старую машину тоже сложно содержать, особенно те, что уже давно сошли с конвейера. Какими бы простыми и надежными они ни были, время берет свое.
Я обратил внимание на простую статистику: весь VAG, весь Ford, все французы приезжают к нам часто, выкладывают приличные суммы за ремонт и запчасти. Дай, думаю, посмотрю, кто к нам редко приезжает.
Из премиальных брендов – Мерседес. BMW и Audi давно превратились в кормушки, высасывающие деньги из кошельков с бешенной скоростью. Мерс не такой, как оказалось. Во-первых, на него практически нет неоригинальных запчастей, за исключением расходников. Это уже кое о чем для меня говорит. Во-вторых, они реально редко ремонтируются. Многие проезжают по 250-300 тысяч без серьезных замен, выполняя только то, что положено по регламенту, и то, что изнашивается (колодки, подвеска).
Вот недавно поменяли на 360 000 км на S-Classe помпу, потекла. На C-Classe свежем недавно меняли пару датчиков. За ближайшие полгода это ВСЕ. Больше ничего не делали глобального.
Понятно, что Мерс далеко не всем по карману. Я искал что-то попроще, и обратил внимание на Hyundai/KIA. Удивительно, но все то же самое, что и с мерсом, особенно на внедорожниках и больших машинах. Да, на Солярисах и Рио бывают косяки, но что мне нравится в этих корейцах – это старые принципы в запчастях. Ну нету там такого бреда, чтобы привода в сборе менять, или блок дроссельной заслонки с коллектором вместо одной шестеренки.+
Фишка Хёнде понятна и читаема. Они хотят отхватить нужную им часть рынка, после чего они начнут вести себя так же, как и остальные. Возможно, уже начали, ведь у них за последние несколько лет прошло уже два обновления модельных рядов. Возможно, новые машины делают уже по новым правилам, просто до нас они еще пока не докатились, поскольку они еще на гарантии.
joy37, Спасибо , поржал !
voffka78
25.04.2016, 11:09
Скрытая реклама корейских авто, хотя г... ещё то.
Я тут недавно узнал что на моей праворукой пузотерке оказывается нет гидрокомпенсаторов клапанов, оказывается раз в 60000 км клапана надо регулировать (заменой стаканов, стоимость каждого по последним ценам от 800 до 1500 рублей, а их там 16 штук). Т.к. машину перевел на газ да и ни разу не лазил под клапанную крышку решил проверить зазоры. Вчера сдернул крышку, визуально все хорошо, но т.к. слесарка не мой профиль и щупов у меня нет, то позвал соседей-слесарей. В общем они промерили все зазоры, и они оказались в идеале, а на машине пробег уже подходит к 200,000. Хотел ее продать, но все больше и больше убеждаюсь что не стоит этого делать, не вижу ей достойной замены......
Скрытая реклама корейских авто, хотя г... ещё то.
да ну брось ты. у меня есть хендай купе 06 года.в ней пробег около 100. не менялось вообще ничего. кроме торм колодок, дисков и 2 задних супортов. подвеска - родная. в двигателе только свечи, фильтра и ремни по регламенту. ездит и не жужжит.
а вспомнил. поменял 1 рычаг, но это я его погнул.
voffka78
25.04.2016, 18:03
да ну брось ты. у меня есть хендай купе 06 года.в ней пробег около 100. не менялось вообще ничего. кроме торм колодок, дисков и 2 задних супортов. подвеска - родная. в двигателе только свечи, фильтра и ремни по регламенту. ездит и не жужжит.
а вспомнил. поменял 1 рычаг, но это я его погнул.
Около ста тысяч, гарантия....Диски и суппорта...если это норма, то я не против. У меня на машине 1986 года (японской) даже стойки родные стоят и не мокреют. В последнее пять лет правда не езжу на ней. Диски родные и вообще всё родное, кроме магнитофона и крышки трамблера.
Крокодил Гена
25.04.2016, 19:43
joy37 Согласен на все 100%. Добавить к сказанному нечего. И опровергнуть, тоже аргументов нет.
да ну брось ты. у меня есть хендай купе 06 года.в ней пробег около 100. не менялось вообще ничего. кроме торм колодок, дисков и 2 задних супортов
Ну 100к не показатель. Я на WH 2008 г.в. за 120к то же только колодки разок махнул, да аммы по кругу. А те же диски у меня до сих пор родные с пробегом под 230к.
Accent78
01.05.2016, 11:59
Около ста тысяч, гарантия....Диски и суппорта...если это норма, то я не против. У меня на машине 1986 года (японской) даже стойки родные стоят и не мокреют. В последнее пять лет правда не езжу на ней. Диски родные и вообще всё родное, кроме магнитофона и крышки трамблера.
Так если на ней не ездить с чего им мокреть то?
temporuneo
03.05.2016, 19:41
Макет оказался сильней :ay:
Ликует картонный набат ©
А я люблю своё ведро Ауди 100 , 1983 года . За неё уже налог не берут , а я на ней по России гоняю .:ae:
Accent78
31.05.2016, 12:21
https://www.drive2.ru/b/3094910/?utm_source=DRIVE2&utm_medium=from+mail&utm_campaign=uncategorized&utm_content=URL
Вот вам верх технологии от Порше
Aleks923
31.05.2016, 13:40
https://www.drive2.ru/b/3094910/?utm_source=DRIVE2&utm_medium=from+mail&utm_campaign=uncategorized&utm_content=URL
Вот вам верх технологии от Порше
Единственное уточнение, дЕбил пишется через Е! :ap: Сейчас есть много видео на эту тему.
Вот еще - https://www.drive2.ru/b/3001448
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot