PDA

Просмотр полной версии : Вопрос к УМАМ


stahl
14.04.2016, 08:33
надо в семью машину маленькую. есть варианты мерс с класс который с 192 сильным мотором 2003-2005 года или вольво эс 60 2007-2008 годов мотор 2,4 или ягуар 3.0. 2005 и пассат 2007-2008 в6 с 2.0 мотор 6 ступеней мокрая дсг. По состоянию вживую не смотрел ещё. Но пишут типа у всех все засосись. Куда точно стучаться не надо подскажите?))) Ума тут на форуме не занимать.

U F O
14.04.2016, 08:46
S60 забудь как страшный сон. Ломучий неликвид.
Ягуар - нах такая роскошь, с ремонтом не сильно лучше наших автомобилей.
Остается В6 и С класс, мне сипатичны обе машины, одно время выбирал из них же.
Остановился бы на С классе - маленькая, довольно таки крепкая машинка.

stahl
14.04.2016, 08:54
Спасибо за мнение!

Driver
14.04.2016, 08:59
погуглите про мотор на пассате - там все не очень хорошо, мягко говоря. Да и мокрая дсг - это конечно не сухая дсг, но.... сколько пробег то?

ivanishimcev
14.04.2016, 08:59
Бери мерена С, самая надежная и ликвидная из тобой предложенных, вольво не рассматривай даже, была у нас вольва , правда 40ка, но наеблись и наплясались с ней, еле продали потом, в полцены.

stahl
14.04.2016, 09:05
Мотор с пробегом 100 000 плюс минус. Ну подскручен полагаю. А ещё есть -1.8 tsi. Он вроде же надежный?

stahl
14.04.2016, 09:06
Про вольво понял. Вычеркну нахрен

stahl
14.04.2016, 09:07
450 000 тыщ

Driver
14.04.2016, 09:09
Как повезет. Недиагностируемая (практически) лотерея. Цепи, цпг. Все тсай такие.
И откуда там дсг кстати? 2,0 150 л.с. шел с типтроником кашерным. (такое же говно по надежности как и дсг7)
Я езжу на всем модельном ряду фольсвагена - я хрен знает как эти машины не новыми покупать. Ну может кроме прошлой джетты с 1,6 на мкпп.

stahl
14.04.2016, 09:12
Вот и я боюсь вага. Одно дело новый.

Driver
14.04.2016, 09:15
Вот и я боюсь вага. Одно дело новый.

Да и новый... Без мата не скажешь... Есть у меня. Не было б лапы у диллера, не купил бы. 2 года гарантии а дальше кулынсу молитцо((

vladoss76
14.04.2016, 09:54
Бери мерена С, самая надежная и ликвидная из тобой предложенных, вольво не рассматривай даже, была у нас вольва , правда 40ка, но наеблись и наплясались с ней, еле продали потом, в полцены.
а у меня была с60и за три года НЕ СЛОМАЛОСЬ НИЧЕГО!жена ее разбила и все равно вспоминает ее как свою лучшую машину!вот так.

stahl
14.04.2016, 09:56
Мерс остаётся. Ну я собственно рад. Терпеть не могу выбор))

ромус
14.04.2016, 10:37
а я вольву60 смотрел жене. мне нравится, по обслуге нет вопросов. на работе есть аж 2 на глазах. одна с новья была, вторая уже без гарантии. обе ездят и не жужжат. не купил только потому, что жене не понравилась.

Mcveigh
14.04.2016, 10:48
450 000 тыщ

Если речь идет о седанах класса С то я бы взял Хонда Аккорд.
Надежный, неплохо едет и рулится, ликвидный :aa:

ромус
14.04.2016, 10:50
Если речь идет о седанах класса С то я бы взял Хонда Аккорд.
Надежный, неплохо едет и рулится, ликвидный :aa:

вот я и взял аккорд) едет, рулицца, жене нравицца.

Alex-ki
14.04.2016, 10:51
Плюсану аккорду. )

stahl
14.04.2016, 10:55
Вот аккорд мне нравится. Но это же предыдущий кузов да?

ромус
14.04.2016, 10:57
я бюджет упустил, у меня 12 или 13 года, не помню. аккорд 8.

meteords
14.04.2016, 13:34
Бери Hyundai Veloster

volgarik34
14.04.2016, 13:38
Вот и я боюсь вага. Одно дело новый.

Ищи 1.8т с обычным акп..

stahl
14.04.2016, 14:29
Да точно. 8-й

volgarik34
14.04.2016, 14:40
Да точно. 8-й

2.4 201лс.сзади очень тесно.спереди бампер низок.жесткая машина с очень дорогими кузовными деталями.
2литра не "едут" их мало брали,соответсвенно бу мало
за эти деньги яб взял cr-v тех же лет.

ромус
14.04.2016, 16:29
2.4 201лс.сзади очень тесно.спереди бампер низок.жесткая машина с очень дорогими кузовными деталями.
2литра не "едут" их мало брали,соответсвенно бу мало
за эти деньги яб взял cr-v тех же лет.

имею такой авто. белый, красииииивый)
сзади не тесно. 2-е детей в детских креслах сидят вольготно.
3 среднего телосложения коллеги ездят иногда на обед сидя на заднем диване. или двое+ детское кресло.
низок не бампер, а юбка, которая этот бампер защищает. но вообще да, не джип конечно)))
200 лошадей - едут. + спортрежим и лепестки на руле - кайфово. но одноразово. я разок попробовал, понравилось, но я не сракер.
багажник - большой. 3 колеса 17" на дисках влезает легко. или 4 без дисков, но в натяжку.
музло штатное с сабом - очень хорошо играет. сравнивали с лохусом 250 - сравнимо, а там 12 динамиков так-то. всякие флэшки, юсб и прочие прелести.
сидухи с полным эл.пакетом и неплохой перфорированной кожей - супер.
климат в отличии от джиповского в сотню раз умнее и адекватнее.
минус для меня - плохая шумка.
за детали по кузовне - не скажу, тфу 3 раза не бился.
машина не жесткая, а упругая. подвеска просто кайф. катался на мерсе Цешке - вот там жесткая.
рулится - отлично.

stahl
14.04.2016, 16:37
Нашел цэшку 2,6 мотор полный привод елеганс. Поеду посмотрю))

volgarik34
14.04.2016, 16:45
Нашел цэшку 2,6 мотор полный привод елеганс. Поеду посмотрю))

Не надо!!!!ходовка оригинал космос по цене.мотор на цепи.100тр стоит замена цепей.

stahl
14.04.2016, 17:14
Разве там не ремень? Он мне про ремень говорил что замена нужна

volgarik34
14.04.2016, 17:18
Разве там не ремень? Он мне про ремень говорил что замена нужна

На генератор ремень.грм у мерседес на цепи.273 мотор там. Поиском по интернету пройдись

stahl
14.04.2016, 17:20
Понял иду. Примерно понимаю за что цена. Цепь с задней стороны. И сложности

stahl
14.04.2016, 17:31
Странно это м112. 273 это v8

RIYAN
14.04.2016, 17:33
заберай моего s320 .... 165 кабыл в птс ! в лс если что ..

stahl
14.04.2016, 17:50
Позвонил в алькор. Сказали замена стоит 18000 с деталями. Фуууух

stahl
14.04.2016, 17:51
И вообще надо замену ремня генератора))) не расслышал продавана. Вот ситуевина))))

volgarik34
14.04.2016, 18:40
Странно это м112. 273 это v8

273 v6
112 http://w202club.ru/a030702.html

stahl
14.04.2016, 19:01
Двигатель 112.916 31 593915

stahl
14.04.2016, 19:02
Это инфа по вину. Значит все плохо?

volgarik34
14.04.2016, 19:12
Это инфа по вину. Значит все плохо?

производство…Stuttgart-Bad Cannstatt Plant
Марка двигателя…M112
Годы выпуска…2000-2006
Материал блока цилиндров…алюминий
Система питания…инжектор
Тип…V-образный
Количество цилиндров…6
Клапанов на цилиндр…3
вот и думай что там оставлось от цилиндров.
а ходовка там золотая
нах не нужен такой унитаз

volgarik34
14.04.2016, 19:14
Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М112 2.6 л

1. Высокий расход масла. Причиной серьезного жора масла зачастую является износ маслосъемных колпачков и решается вопрос их заменой. Второй вариант это загрязненная нагаром вентиляция картерных газов, в таком случае необходима чистка.
2. Течи масла. Слабым местом в плане течей М112 является уплотнение маслянного теплообменника, замена прокладки поможет.
Кроме того, через ~80 тыс. км имеет свойство расслаиваться демпфер шкива коленвала, датчик коленвала, от низкокачественного бензина умирают форсунки через ~70-80 тыс. км, что ведет к потере мощности и проблемам с работой движка. В общем и целом, при нормальном подходе (регулярное техническое обслуживание, качественный бензин и масло), двигатель М112 довольно надежен, имеет моторесурс около 300+ тыс. км и каких-либо серьезных неприятностей от него ожидать не стоит.

stahl
14.04.2016, 19:59
Как же так. Блок и из алюминия...

stahl
14.04.2016, 20:00
Чем думали то

volgarik34
14.04.2016, 20:02
Как же так. Блок и из алюминия...

бери cr-v

stahl
14.04.2016, 20:15
Хонду душой не люблю.

volgarik34
14.04.2016, 20:18
Хонду душой не люблю.

кошелек спасибо скажет:ad:

RIYAN
14.04.2016, 20:27
Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М112 2.6 л

1. Высокий расход масла. Причиной серьезного жора масла зачастую является износ маслосъемных колпачков и решается вопрос их заменой. Второй вариант это загрязненная нагаром вентиляция картерных газов, в таком случае необходима чистка.
2. Течи масла. Слабым местом в плане течей М112 является уплотнение маслянного теплообменника, замена прокладки поможет.
Кроме того, через ~80 тыс. км имеет свойство расслаиваться демпфер шкива коленвала, датчик коленвала, от низкокачественного бензина умирают форсунки через ~70-80 тыс. км, что ведет к потере мощности и проблемам с работой движка. В общем и целом, при нормальном подходе (регулярное техническое обслуживание, качественный бензин и масло), двигатель М112 довольно надежен, имеет моторесурс около 300+ тыс. км и каких-либо серьезных неприятностей от него ожидать не стоит.
где то читал что .... в мороз замерзает трубка картера .... и приводит к печальным последствиям с заменой всего что можно .:ap:

stahl
14.04.2016, 20:31
Audi A4 года 2006-07 ещё можно было бы рассмотреть
Может поменялось чего, не капризные Ауди по мотору подвеске?

stahl
14.04.2016, 20:32
где то читал что .... в мороз замерзает трубка картера .... и приводит к печальным последствиям с заменой всего что можно .:ap:
От то беда. Хорошо что есть вариант с 1,8 мотором

ivanishimcev
14.04.2016, 21:00
2.6 нормальный мотор, 300тыр выхаживает, но он неремонтопригоден, поршня нереальных денег стоят, блок не точится, умельцы, наверняка есть, гильзуют, был Ешка с таким мотором, при пробеге около 400тыскм накрылась поршневая, ремонт насчитали на 250тыр, купили контрактный 3.2 мотор, с установкой в 90тыр вышло. Проблемы возникли, когда начали лить охуительное масло NGN, по совету "специалиста", вместо Мобила1. Сначала забились катализаторы, начался нереальный жор масла, появились стуки посторонние, в итоге задиры в цилиндрах, вытянутая цепь и конченный распредвал.

volgarik34
14.04.2016, 21:01
Audi A4 года 2006-07 ещё можно было бы рассмотреть

можно но нах нужно-акп-вариатор.передок 8 рычагов из люминия.в неоригинале 15тр.

volgarik34
14.04.2016, 21:03
У коллеги была такая. Нормальная машинка. Надо найти неукатанную и не попасть на крупный ремонт типа замены турбины :ag:

турбина 30тр,это не самое дорогое чего может дать укатанный авто.

volgarik34
14.04.2016, 21:03
stahl, извини.а денег то сколько?
да,и "маленькая" с мерсом "с" не получается.

vladoss76
14.04.2016, 21:42
Читаю каменты и хренею....господа советчики:а у Вас вообще существуют нормальные машины, ну по Вашему мнению?! Какую ни возьми-все говно..вы либо так ездите, либо не умеете ремонтировать, либо и то и другое, ну чес слово, что ни тема про покупку все обсирают.

EVG
14.04.2016, 21:45
Ответ топикстартеру: бери Опель Астру J

volgarik34
14.04.2016, 22:03
Читаю каменты и хренею....господа советчики:а у Вас вообще существуют нормальные машины, ну по Вашему мнению?! Какую ни возьми-все говно..вы либо так ездите, либо не умеете ремонтировать, либо и то и другое, ну чес слово, что ни тема про покупку все обсирают.

Есть.
Как сказал Г.Форд <лучшая машина-новая машина>.
А здесь обсуждает тс старое авто.поэтому из старых надо выбрать наименее проблемный.

alekssandr
14.04.2016, 22:03
пассат 2.0 трактор на мокрой дсг очень даже вариант...два года откатал, только положительные эмоции

volgarik34
14.04.2016, 22:03
Ответ топикстартеру: бери Опель Астру J

Поддержу.
Но не робот и не турбо.

Driver
14.04.2016, 22:21
Вот и я боюсь вага. Одно дело новый.

пассат 2.0 трактор на мокрой дсг очень даже вариант...два года откатал, только положительные эмоции

Я так понимаю, не в бюджете. И 7-ми летний дизель надо гипер аккуратно искать.

stahl
14.04.2016, 23:00
Други, бюджет максимально 450 а комфортно 400.

stahl
14.04.2016, 23:01
stahl, извини.а денег то сколько?
да,и "маленькая" с мерсом "с" не получается.
Мне все что после гранда-маленьким считаю))

stahl
14.04.2016, 23:01
Ответ топикстартеру: бери Опель Астру J
Щас гляну спасибо

Alex-ki
14.04.2016, 23:15
Только не опель. :ai::ag:

alekssandr
14.04.2016, 23:23
Я так понимаю, не в бюджете. И 7-ми летний дизель надо гипер аккуратно искать.

у машины было 200 ткм пробега, все было на мази, расход масла 0

volgarik34
15.04.2016, 05:53
Мне все что после гранда-маленьким считаю))

Как же это ?
Под эконом у меня стоял x-trail и grand Cherokee.так хтрейл даже больше казался.не считаю гранд большим авто