Просмотр полной версии : zj 5.9l 98г. не заводится(((( куда рыть?
В общем не заводится... Чек не горит... Ни один блок на связь с Ланчем х431 не выходит... Родные мозги были подгоревшие .... Поставили другие ни чего не изменилось... Не показывает вольтметр... Не показывает уровень топлива.... Горит индикатор типа нет топлива...
Может есть у кого схемы со старого Митчелла на данный автомобиль?
Стартер крутит... Бензонасос не работает... При вытаскивании предохранителя эбу насос включается и жужит в постоянку...
Монтажные блоки под капотом и на правой стойке в салоне были разобраны почищены и поджаты контакты для надёжности соединения....
Степаныч
14.04.2016, 09:16
А старый мозг то с какого подгорел, причину выяснили, устранили? Может что то попутно выгорело?
Митчела нет, есть FSM http://www.fayloobmennik.net/6061321
Выяснить не удалось от чего они подгорели...
Вообще автомобиль ездил все было нормально... Просто в один прекрасный момент он начал выеживаться.... То заведусь.... То нет... какой то цепочки закономерности отсутствует... Если верить распиновке мозгов ... То там все в порядке... И масса и плюс присутствует в полной мере... Мозги вскрытые для удобства проверки напруги на ногах разьема...
Если оставить на некоторое время включённое зажигание то загорается лампа на панели которая типа от штатной сигналки открывашки..
Вынул пред на освещение салона но в водительской двери плафон все равно горит...
Странно... На ногах где должно быть 5в почему то только 2в.... Хотя когда то смотрел были эти 5в...
Макушкин Ю
14.04.2016, 19:02
Если оставить на некоторое время включённое зажигание то загорается лампа на панели которая типа от штатной сигналки открывашки..
Вот
Макушкин Ю
14.04.2016, 19:03
Странно... На ногах где должно быть 5в почему то только 2в.... Хотя когда то смотрел были эти 5в...
Что то садит пятивольтовку, и мозг не оживает. Отключай поочерёдно все датчики которые питаются этими 5в (трёхконтактные). Как появится вместо 2в 5в - считай нашёл!
В АКПП это датчик давления и температуры АТФ, поэтому можно просто сдёрнуть 8-пиновый штекер с коробки - она будет в аварии, но на запуск не влияет!
Что то садит пятивольтовку, и мозг не оживает. Отключай поочерёдно все датчики которые питаются этими 5в (трёхконтактные). Как появится вместо 2в 5в - считай нашёл!
В АКПП это датчик давления и температуры АТФ, поэтому можно просто сдёрнуть 8-пиновый штекер с коробки - она будет в аварии, но на запуск не влияет!
А где этот восьмипин спрятан?
А вольтаж и уровень топлива с эбу на панель идёт чтоль? Откуда вообще эти пять вольт берутся? Не с бодика ли случаем?
Макушкин Ю
15.04.2016, 14:01
1 - 8пин на АКПП с левой стороны, выдёргивается вверх
2 - с ЭБУ идёт на БЦМ, а потом на приборку. 5в идет с мозгов, на питание датчиков.
Тобишь низковольтка идёт только с эбу... ?
Макушкин Ю
15.04.2016, 15:12
Ты к экзаменам готовишься, или машину завести хочешь?!
Завести машину конеш... Но и досконально хочется разобраться в "схемотехнике" данного автомобиля... Инфы мало по нему ( рускоязычной покрайней мере) а с техническим английским малость сложновато...
Макушкин Ю
15.04.2016, 21:29
На электросхемах всё в картинках - там и русский знать не обязательно!:ap:
Сначала попробуй сделать что советовали, не заведётся - будем дальше думать.
Макушкин Ю
15.04.2016, 21:33
При вытаскивании предохранителя эбу насос включается и жужит в постоянку...
И вот тут непонятно - какой пред?
На электросхемах всё в картинках - там и русский знать не обязательно!:ap:
Сначала попробуй сделать что советовали, не заведётся - будем дальше думать.
Сегодня буду пробовать...
И вот тут непонятно - какой пред?
Дак в монтажном блоке под капотом... Там шесть маленьких предов.. Три на 20а и три на 15а ...
Смени реле бензонасоса.
Пробовал... токма там плюс висит а минуса нету...
1 - 8пин на АКПП с левой стороны, выдёргивается вверх
2 - с ЭБУ идёт на БЦМ, а потом на приборку. 5в идет с мозгов, на питание датчиков.
Что то видать у меня руки не достаточно кривые... Никак не могу сдернуть этот разъём... Ща машину поддомкрачу чтоб мост ниже упал ... А то кардан с редуктора на передний мост не даёт толком подлезть... Там фишка не поворотная случаем?
Скинул...
Чек загорелся... Насос качает ... Давление есть... Форсунки не открываются(((((
Макушкин Ю
23.04.2016, 21:09
Ну наконец-то!!!
Макушкин Ю, с коробкой то щас каво делать... Закапиталить чтоль до кучи... Кстати ... Соленоиды в ней меняные... Пробега около тыщи...
Макушкин Ю
25.04.2016, 20:50
Соленоиды и по 200тыс ходят!
Ты разберись на 100% - что коротило 5-вольтовку? Если датчик давл-темп. вкоробке, то можно только его поменять, и всё. Если проводка - то её делай.
А капиталить или нет саму коробку - тебе видней!
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot