Просмотр полной версии : Закись азота. Где купить?
Сабж. В баллонах. Или заправка своего.
volgarik34
11.04.2016, 12:24
вроде как этот газ в мед целях используется,под другим название.
если так,то езжай в райбольницу
вот он (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BA%D1%81%D0%B8%D0%B4_%D0%B0%D0%B7%D0%BE% D1%82%D0%B0(I)#.D0.A1.D1.80.D0.B5.D0.B4.D1.81.D1.8 2.D0.B2.D0.BE_.D0.B4.D0.BB.D1.8F_.D0.B8.D0.BD.D0.B 3.D0.B0.D0.BB.D1.8F.D1.86.D0.B8.D0.BE.D0.BD.D0.BD. D0.BE.D0.B3.D0.BE_.D0.BD.D0.B0.D1.80.D0.BA.D0.BE.D 0.B7.D0.B0)
Хочу поставить мокрую систему сил на 150-200. Проблема в том, где брать газ постоянно. В больнице, думаю, не вариант.
Nikola 52 rus
11.04.2016, 13:45
Святы господи, не ужто Кенни Белла и 407 строкера уже не хватает? О_о
volgarik34
11.04.2016, 13:47
Хочу поставить мокрую систему сил на 150-200. Проблема в том, где брать газ постоянно. В больнице, думаю, не вариант.
а в гастрономе не продают.у нас есть ВКЗ http://7331.ru.all.biz/
может у вас есть подобное.
200лс это 80 грам в секунду один старт это один литр. а это около 500 руб и + бензина десятку запалит наверное. итого рублей 800 заехать .:ay:
если так,то езжай в райбольницу ахахаха, убил меня
здесь тебе не шутки шутят:af:
vladoss76
11.04.2016, 23:21
А, чего, где газами для сварки и т.д. торгуют не продают?
Святы господи, не ужто Кенни Белла и 407 строкера уже не хватает? О_о
Чистый спорт. Не на повседнев.
200лс это 80 грам в секунду один старт это один литр. а это около 500 руб и + бензина десятку запалит наверное. итого рублей 800 заехать .
Хочу квотер секунд за десять. Если 80 грамм в секунду, то после входа мотора в режим - это 8 секунд использования. Может и меньше. Итого 80*8=640 грамм за старт. Если литр за 500 рублей, то один старт около 350 р. за азот. Вполне нормально для достижения результата. Бензин не в счет. Этого добра хватает.
Интересно, как транспортируются баллоны? Их в Мск или Владике где заправляют?
а гбо приобрёл?кто как чем настраивать будет.давай делись может тоже упрусь когда нибудь
Нет у нас газа, никакого...
Да настраивать то не сложно. Одна часть нитроса и 6,5 частей этанола. Вот и все. Сработка после 4000 оборотов.
гбо нитро я имел ввиду. представь что будет когда на первой да и второй прийдут 200 лошадей сразу, приидётся бросать газ. а сейчас у тебя сколько? забыл. Контроллер будет какой нибудь?
есть большая вароятноссть положть двиг. 200 лс всётаки
Железо готово.
Расчет.
http://s018.radikal.ru/i520/1604/9e/85383a89e69d.jpg
dimanoid
12.04.2016, 13:46
А чем давление нитры планируется регулировать в таких пределах?
Это топливо нужно подгонять под давление нитры, чтобы не менять жиклер. Просто давление нитры будет гулять в зависимости от температуры.
представь что будет когда на первой да и второй прийдут 200 лошадей сразу, приидётся бросать газ. а сейчас у тебя сколько? забыл. Контроллер будет какой нибудь?
На первой не будет нитроса. Трансмиссия будет в опасности.
На 2 и 3 будет. На 3 финиш на квотере.
Зачем газ бросать? Смысл как раз в том, чтобы не бросать.
Сейчас наддув 0,9. Лошадей х.з.
Контроллер... х.з. А что от него надо? Чтобы давал нитросу работать только при полностью открытой заслонке, на оборотах от 3500-4000, на передачах выше первой. Думаю, это не особая проблема.
Чистый спорт. Не на повседнев.
Хочу квотер секунд за десять. Если 80 грамм в секунду, то после входа мотора в режим - это 8 секунд использования. Может и меньше. Итого 80*8=640 грамм за старт. Если литр за 500 рублей, то один старт около 350 р. за азот. Вполне нормально для достижения результата. Бензин не в счет. Этого добра хватает.
Ярослав привет! Сейчас сколько квотер на твоих спеках?
Не замерялся. Летом посмотрим.
На первой не будет нитроса. Трансмиссия будет в опасности.
На 2 и 3 будет. На 3 финиш на квотере.
Зачем газ бросать? Смысл как раз в том, чтобы не бросать.
Сейчас наддув 0,9. Лошадей х.з.
Контроллер... х.з. А что от него надо? Чтобы давал нитросу работать только при полностью открытой заслонке, на оборотах от 3500-4000, на передачах выше первой. Думаю, это не особая проблема.
при падении давления нитро как уменьшать топливо,и наоборот.
dimanoid
12.04.2016, 19:55
я так и не поял, система покупная или самопал?
при падении давления нитро как уменьшать топливо,и наоборот.
Давление нитро во время пары заездов не меняется. Зависит только от температуры баллона. Под это давление подстраивается топливо обычным регулятором давления топлива. Для этого притяну из бака еще одну подачу и обратку топлива, насос и поставлю регулятор.
я так и не поял, система покупная или самопал?
Пока нет никакой. В разработке. Что-то колхоз, что-то завод.
значит надо поддерживать одну температуру балона.
но в салоне машины температура колеблеца в районе 20 градусов и для закиси это очень большой диапазон
Это не проблема. На замерах я заезжаю около 3 раз. За это время температура вряд ли изменится. Перед заездом, в зависимости от давления нитры, подстраиваем давление топлива.
тоесть ты смотришь давление нитры.потом смотришь таблицу ,подкручиваешь топливо:ab:а когда ты потом едешь на нём домой и тут кайен TURBO S на перекрёстке .... косяк?
ВАЛЕРА 65
13.04.2016, 20:15
http://izot.pulscen.ru/
тоесть ты смотришь давление нитры.потом смотришь таблицу ,подкручиваешь топливо:ab:а когда ты потом едешь на нём домой и тут кайен TURBO S на перекрёстке .... косяк?
Его мы и без нитры... Вообще, нитро только для квотера. В городе 60 км/ч.
Nikola 52 rus
14.04.2016, 00:06
Я вот смотрю, во всех конторах, торгующих газами, продаются обычные стальные балоны и весят неприподъемно. Может рассмотреть вариант взять что-нибудь легкое, вроде балона для акваланга из углеволокна или алюминия, и уже этот балон заправить закисью?
Вес почти в 3 раза отличается, на квотере ведь лишним не будет...
Думаю, никто не заправит закись в не понятно во что. Опасно.
выкинутые сиденья дадут больший эфект. а балон весит примерно 20 кг.да и его температура будет стабильнее. ещё я видел специальные балоны с грелкой но бабок они стоят.ноя бы поставил балон 10ти литровый и не заморачивался.кончился-снял- поставил другой, и всё
выкинутые сиденья дадут больший эфект
У меня не корч. Полная шумовибро, саб и т.п. Ничего не снимаю на заездах.
чот как то вяленько
Xg6RwbKY6JM
Nikola 52 rus
14.04.2016, 15:22
чот как то вяленько
Так это давно было. С тех пор у него многое поменялось.
чот как то вяленько
Xg6RwbKY6JM
около семи сек до сотни. третью вкл на восьмой сек
чот как то вяленько
Это были последние замеры в том сезоне. Позвали за пару дней. Не готовился.
Здесь, по отсечке, 13,8 сек квотер. На старте давление топлива 5 бар (лило), на оборотах до трех валилось давление. Регулятор давления топлива здох. Старт, как оказалось, возможен только с двух педалей. Если просто резко нажать, то глох... Прокладка между заслонкой и приемной крышкой выдавлена, сифонило. Как-то так.
С тех пор много воды утекло, все поменялось.
около семи сек до сотни
В том состоянии - шесть.
со стороны на видео всегда както вяло кажется. когда в машине сидишь всё не так
жип, на самом деле вяло. Должен был около 13 ехать...
а у тебя какие пары стоят
а с 4.1 как думаешь будет
Юзаю закись на форде фокус 1.
Знаю где брать в Воронеже.
Обычно везу им несколько балонов и там заправляю.
Уже 8 лет на одном моторе. Полу-сухая Zex.
жиклеры на +65сил.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot