Вход

Просмотр полной версии : А343F на 5.2 ?


Ёсик
10.04.2016, 23:18
А343F аналог AW4 ниже схема управления - она простая как бубен. Надо попробывать покумекать и соединить её с 5.2 .

- А343F - модификация 1995 года для двигателей 4.5- 5.0 литров. На некоторых американских заводах Тойоты их собирали вплоть до 2004 года.

дело за малым - нужна машина и коробка ))) колокол у неё съемный алюминевый - что говорит о том что можно туда приварить крепление к 5.2 - выносливости акпп достаточно.


http://i480.photobucket.com/albums/rr167/mmml4/99%204runner%20build/DSC02918.jpg
https://evomotus.ru/wa-data/public/shop/products/99/47/4799/images/11795/11795.970.jpg
http://www.land-cruiser.ru/uploads/monthly_08_2013/post-28308-0-79718300-1377180819.jpg

Ёсик
10.04.2016, 23:43
три соленоида : два управление один блокировка ГТР.
два датчика :входного и выходного валов.
датчик ДПДЗ.
датчик темпиратуры.
парк нейтраль.
овердрайв.

вот и все управление )))

voffka78
11.04.2016, 06:13
43 я подороже чем 40я будет. Примерно в три раза. Для опытов я бы с 40 й начал, не намного она слабее 43 й.

Ёсик
11.04.2016, 09:14
тут не опыты нужны а именно установка.
кстате какую акпп ты имеешь ввиду - пиши полное название !!!

voffka78
11.04.2016, 09:27
30-40 le и 30-43 le. Aisin

Ёсик
11.04.2016, 09:31
30-40 не пойдет. 30-43 на какие двигателя ставилась? )) из тебя информацию вытягивать надо ?

voffka78
11.04.2016, 09:35
43 ставилась на крузаки и паджеро с мотором 3,5 бензин.

Ёсик
11.04.2016, 09:36
с мотором 3,5 бензин.
а не с 5.0 = разницу чуешь? японцы не дебилы

voffka78
11.04.2016, 09:37
Почему думаешь 40 я не пойдёт?

voffka78
11.04.2016, 09:39
а не с 5.0 = разницу чуешь? японцы не дебилы

Я думаю нужно сначала сделать, а потом когда сломается делать выводы.

Ёсик
11.04.2016, 09:42
ниже расчетный передаваемый момент

Ёсик
11.04.2016, 09:47
три соленоида : два управление один блокировка ГТР.
два датчика :входного и выходного валов.
датчик ДПДЗ.
датчик темпиратуры.
парк нейтраль.
овердрайв.

вот и все управление )))

если исключить овердрайв и датчик темпиратуры то ей может управлять TCU рестайл :ag: о как.

John Dreik
11.04.2016, 16:04
43 ставилась на крузаки и паджеро с мотором 3,5 бензин.

и XJ 4.0))

voffka78
11.04.2016, 18:17
ниже расчетный передаваемый момент

Кстати у тебя в первом посте фото 30-43 акпп с раздаткой от крузака 4,7 ! Могу ошибаться конечно, но вряд ли.

жип
12.04.2016, 09:28
если исключить овердрайв и датчик темпиратуры то ей может управлять TCU рестайл :ag: о как.

а если ещё и передний датчик исключить то и дорестайл справится

Ёсик
12.04.2016, 09:30
с передним переключение помягче

жип
12.04.2016, 09:39
ща syva4 закись прикрутит может он будет первый. а передн датчик я думаю для диагностики только нужен. чтобы увидеть какой пакет проскальзывает.надо наоборот по жёстче делать чтоб не буксовало. а кто точно может сказать че трос в этой акпп делает. ведь передачи включает эбу орентируясь на дросель и скорость

Ёсик
12.04.2016, 11:35
Давление регулирует

orel.kom
12.04.2016, 11:48
Судя по мануалу для тоетовских коробок (если кому нужно, могу предоставить ссылку для скачивания) на стр. 174 показаны составные части А340Е (для нашего джипа 30-40LE), А340F, A343F из чего получается, что вся гидромеханика (начинка) этих коробок совершенно одинаковая, в том числе и блок клапанов. В мануале нет особых указаний для коробки A343F в отношении какого либо ее усиления в зависимости от объема двигателя, во всяком случае я не нашел, может не внимательно читал, во всяком случае мануал вам в руки и ищите. Но 3 года назад я заказывал во Владивостоке на Винако.ру коробку А340Е с Хайса, как аналог 30-40LE, она пришла, я ее перебрал и выявил, что фрикционов повышающего ряда в количестве на одну штуку меньше чем на джипе, их всего три, вместо 4, в связи с этим поршень повышающего планетарного ряда по высоте больше чем на нашем джипе. Через полгода по просьбе приятеля я еще заказал коробку на его микроавтобус ЛайтАйс А340Е, но почему-то пришла коробка A343F, голая, без хвостовика. Мы ее разобрали и удивились, вы не поверите, бирка A343F, но начинка совершенно одинаковая, и те же 3 фрикциона повышающего планетарного ряда. Что дало мне основание сделать вывод, что вышеуказанные коробки, являются коробками 340 серии и по своей конструкции, вернее по механике, совершенно одинаковые. Я отдал ему свою, ранее заказанную, поскольку совпадала по наименованию для его микроавтобуса, а на A343F переставил со своей джиповской коробки фрикционы и поршень повышающего планетарного ряда, бублик и выходной вал, а также клапанную коробку и только потому, что соленоиды были несколько иного внешнего вида, какие-то хилые, хотя по посадке и функционалу совершенно одинаковые. Эта коробка, вернее сердцевина, т.е. без адаптера, колокола, бублика, выходного вала (это все я переставил от АКПП своего джипа) в настоящее время стоит на моем джипе и я успешно езжу. Так в чем же отличие коробок для джипов, легковых автомашин, микроавтобусов? По сути, я не получил ответа из мануала, поэтому могу лишь предположить по факту переборки коробки с джипа и с тоетовского микроавтобуса, что независимо от модификации коробок А340, механика совершенно одинакова и различие лишь в количестве фрикционов повышающего планетарного ряда и соответственно в высоте поршня повышающего планетарного ряда, очевидно это связано с мощностью двигателя.

. Вот пожалуй и все, что я могу сказать по данному поводу,ни про электрику ни по схеме работы ничего не знаю - знаю только то что видел когда один раз перебирал акпп .

жип
12.04.2016, 12:21
а фрикционы такие же? просто на один больше? а сталь?

жип
12.04.2016, 12:49
а фрикционы такие же? просто на один больше? а сталь?

orel.kom
12.04.2016, 12:59
а фрикционы такие же? просто на один больше? а сталь?
Честно говоря, все фрикционы, я менял на новые, так же как и стальные диски между ними. Брал кит на http://www.transakpp.ru/ у Халецкого. На коробке кита было написано в том числе А340E, A340F, А343F и куча других А, честно говоря не хочется идти в гараж и делать фото коробки кита, прокладки для сепараторной пластины АКПП тоже оттуда брал.

voffka78
12.04.2016, 13:39
Как обычно ошибаешся,по всем пунктам))) наде тебе ник на флудер сменить,пишешь что угодно ,знаешь не знаешь лишь бы отметился! Да кому нафик нужны твои флудерски посты? Нет ни знаний не умения пользовался поисковиков в гугле ,ненадо ничего писать на технические темы не засаряй мозг людям!задалбал уже! Смотри нарвешся зафигачу на полгода.

Именно по этому я лучше буду молчать, чем говорить! :bf:

Азот
12.04.2016, 15:07
Вот тут диалог ведётся, и чем заканчивается ;

есть коробка от гранвий 30-40le можно ли перекинуть потраха в прадиковскую (78 prado) обе коробки от 1KZ

два месяца назадОтветить +1
mi-27mod был 11 часов назад
Если на прадо тоже 340 то можно

два месяца назадОтветить +1
Set130 был 6 дней назад
нет на прадо 30-43LE

два месяца назадОтветить +1
mi-27mod был 11 часов назад
Это одна и таже коробка, передача первая разная, короче можно перекинуть кишки

два месяца назадОтветить +1
Set130 был 6 дней назад
Большое спасибо! сегодня будем заниматься коробкой. А передачу оставить от 30-43 или от 30-40?

два месяца назадОтветить +1
mi-27mod был 11 часов назад
43 более тяговитая

два месяца назадОтветить +1
Set130 был 6 дней назад
большое спасибо! перебрали все подходит только шестеренка первой передачи различается. Ремонт вышел в 80$ ))) в 10 раз меньше чем покупка коробки от Pradika!

два месяца назадОтветить +1
mi-27mod был 11 часов назад
Ну вот, как я и говорил)

voffka78
12.04.2016, 15:16
Азот, совершенно верно! А на прадо коробка в разы дороже.

Ёсик
12.04.2016, 15:39
Весело.есть у меня авешка с джипа,надо 5.2 покупать однако...

Ёсик
12.04.2016, 15:55
В мануле я увидел, что практически на всех автомобилях Тойота, ЭБУ АКПП и ЭБУ двигателя совмещены в один блок (см.стр 25-26 мануала). Где схематично, стрелочками, указано взаимное влияние сигналов ЭБУ двигателя и коробки, т.н. обратная связь, поэтому первое требование мануала - начинать диагностику работы АКПП именно с диагностики работы двигателя,
в каких случаях? конкретно в каких случаях начинать проверять работу PCM ДВС если не работает АКПП ( в часности AW4) ?
на нашем древнем кирпиче обязательно двигатель влияет на работу коробки, но опосредованно, без электрической связи. Думаю, что такое совмещение ЭБУ двигателя и ЭБУ АКПП должно быть в наших современных джипах, как очевидное продолжение развития.
опять он что то там себе надумал ((( что очевидно? какое нахрен совмещение? какие электрические параметры PCM нужны для работы TCU? конкретно какие параметры ?

Хасковод
12.04.2016, 17:09
двигло не тянет - коробка мандит

вот вам и взаимосвязь
))))))))))

voffka78
12.04.2016, 17:21
Обороты двс и положение дроссельной заслонки.

voffka78
12.04.2016, 17:40
orel.kom, Как думаешь или может точно знаешь какой момент н.м. Переварит ав? Я мануал в глаза не видел.

orel.kom
12.04.2016, 18:00
orel.kom, Как думаешь или может точно знаешь какой момент н.м. Переварит ав? Я мануал в глаза не видел.
Вот тебе мануал https://yadi.sk/i/s-a-PaWIkviHp для скачивания, там полный список автомобилей на которые ставилась коробка, исходя из характеристик двигателей этих автомобилей, можешь получить ответ на свой вопрос.

voffka78
12.04.2016, 18:04
Спасибо.

Ёсик
12.04.2016, 18:22
Откуда такая поразительная ненависть ко мне?
пиши только то что точно знаешь. Щас удалю весь твой очередной бред.

Ёсик
12.04.2016, 18:27
Обороты двс и положение дроссельной заслонки.

датчик входного вала? положение дпдз - так в реникса для TCU ваопще отдельный датчик и питание на него отдельное (внутренний стабилизатор в TCU)

оказывается ничего из ДВС для работы блока управления акпп ненжно

еще варианты?

Ёсик
12.04.2016, 18:31
orel.kom, Как думаешь или может точно знаешь какой момент н.м. Переварит ав?

там полный список автомобилей на которые ставилась коробка, исходя из характеристик двигателей этих автомобилей, можешь получить ответ на свой вопрос.


http://jeep.avtograd.ru/cherokee/transmission/aw4/history.htm
внизу ссылка для скачивания : aw4manual.pdf Руководство по ремонту (на английском - 4 Мб)

voffka78
12.04.2016, 18:44
датчик входного вала? положение дпдз - так в реникса для TCU ваопще отдельный датчик и питание на него отдельное (внутренний стабилизатор в TCU)

оказывается ничего из ДВС для работы блока управления акпп ненжно

еще варианты?

У меня стоит универсальный програмируемый мозг на АКПП. Который работает по трём параметрам. Скорость автомобиля, обороты двс, положение дросселя! Так как у меня раздатка другая, датчик скорости соответственно тоже (врёт) поэтому момент переключения передач настроен по оставшимся двум параметрам! Дроссель и тахометр.

Хасковод
12.04.2016, 18:46
voffka78, оо
а что за мозг такой?
ссылочку можно?

Ёсик
12.04.2016, 18:50
voffka78, угу )) а какой датчик скорости автомобиля нужен? геркон? индуктивный? еще может какой? а обороты двигателя откуда брать? на джипе сигнал идет какой? а нужен для блока какой?


каким образом тахометр связан с работой ЭБУдвс? с ДПДЗ уходит сигнал с 5в - на рениксе или мехдизеле все не так как на джипе.


вотблин флудер Джиперам мозги засрал!!! орел я тебе об этом говорил - ты своим флудом людям знания набекрень ставишь!!! увижу твой флуд в любой теме Техраздела сразу забаню на месяц! понял.

voffka78
12.04.2016, 18:50
voffka78, оо
а что за мозг такой?
ссылочку можно?

Ссылки нет. Только знаю то что их Екатеринбурге делают. Друг устанавливал. Сказал не забивай себе голову. С 2014 года езжу проблем нет.

volgarik34
12.04.2016, 18:54
Ссылки нет. Только знаю то что их Екатеринбурге делают. Друг устанавливал. Сказал не забивай себе голову. С 2014 года езжу проблем нет.

Vemos?

voffka78
12.04.2016, 18:55
Ёсик, с тобой спорить не буду, так же как и переубеждать в чем то. У тебя своя голова есть. И практика большая по джипам. У меня нет, к сожалению.

voffka78
12.04.2016, 18:57
Vemos?

Возможно, точно не знаю.

Хасковод
12.04.2016, 19:01
voffka78, спроси его за этот мозг пожалуйста поподробнее.

volgarik34
12.04.2016, 19:15
voffka78, спроси его за этот мозг пожалуйста поподробнее.

http://vemsecu.ru/v/
http://volga.ural.ru/blog/blog/40.html

voffka78
12.04.2016, 19:19
http://vemsecu.ru/v/
http://volga.ural.ru/blog/blog/40.html

Да, точно он! Виталий, спасибо! Первая ссылка.

Ёсик
12.04.2016, 19:43
Ёсик, с тобой спорить не буду,
Я тоже спорить не хочу. Тут разговор не об этом - за орел,ком я давно наблюдаю - давно это более года.Вначале его портянки перечитывал и оставлял - хотя предпологал что судя по моему опыту там информация ошибочная - проверить не мог по тем или иным причинам. Но уже тогда начал подозревать что он "диванный воин" - человек читающий инет а сам ничего не знающий. Ты же знаешь как он помногу пишет а поделу там пару строк остальное флуд - и что самое опасное - человек не знающий о чем речь и прочиташий его пост оставит ложное понимание о сути вещи о которой речь. Да вот например с этой зависимостью TCM и PCM = она отсутствует - понимаешь ОТСУТСТВУЕТ - а люди читающие его бред воспринимают это иначе - пытаются найти совместимости ,а этого делать нельзя! категорически = что бы это понять нужно изучить работу мозга руками )) вот он вычитал что мозг акпп инсталирован в мозг двигателя а КАК он туда инсталирован НЕзнает - и думает что они типа одно целое - это ошибка а он своими флудерскими постами сеит сомнения в умах Джиперов - разве это правильно с точки зрения отношения Джипера к Джиперу? нет и еще раз нет - и когда я в том убедился то начал агресивно реагировать на ересь этого пользователя. Как правило я очень пассивно отношусь к доводам Джиперов сам не раз ошибался - но блин такого отношения к форуму терпеть не стану. и ведь он иной раз лезет спьяну в такие темы о которых знает понаслышку да так расписывает как будто докторскую защитил по этому поводу,но если подойти к его постам со знанием дела понимаешь что там суть перевернута с ног на голову и логика раставлена с ловушкой - эту ловушку видно не вооружонным глазом знающему а не знающий в нее попадет.

мозг акпп не связан с мозгом двс он просто собирает информацию с некоторых датчиков и все. и работа мозга двс никак не влияет на работу акпп. в данном случае.

voffka78
12.04.2016, 19:56
Во первых, не ошибается тот, который ничего не делает! Во вторых он, как я понял, дотошный человек, который обращает внимание на мелочи и максимально пытается донести свои мысли. Это я понял читая форум, давно. Никого не пытался обидеть. Но мне кажется так резко не нужно реагировать. Уважение к старшим, как минимум. Извиняюсь за флуд и обсуждение каких либо деяний.

Хасковод
12.04.2016, 20:02
http://vemsecu.ru/v/
http://volga.ural.ru/blog/blog/40.html

аааа
основная заточка у него я так понимаю рулить движком

а акппшкой постольку поскольку

volgarik34
12.04.2016, 20:05
аааа
основная заточка у него я так понимаю рулить движком

а акппшкой постольку поскольку
а тебе что надо?

Хасковод
12.04.2016, 20:44
да так, для развития в общем то.

думал это мозг чисто акппшный

Ёсик
12.04.2016, 20:47
Хасковод, а ты где его схему и логику работы смотришь?

volgarik34
12.04.2016, 20:49
да так, для развития в общем то.

думал это мозг чисто акппшный

без управления двиглом как акп управлять?

Ёсик
12.04.2016, 20:50
хренасе 500евро блок стоит ))) или я не там искал?

volgarik34
12.04.2016, 20:52
хренасе 500евро блок стоит ))) или я не там искал?

примерно так и стоит
для турбовых моторов самое то ну или uz тов

Хасковод
12.04.2016, 20:55
Ёсик, Вемсовскую ?

нигде не смотрел, , так покопался что это такое
4 соленоидами акпп может рулить
но заточка под управлением двигом - да и то есть нарекания

дальше перестал копаться.


а так , чисто отстранённо - было бы хорошо логи по модуляции говернёра на re шных коробках посмотреть, соответствие какой передаче - какая модуляция и соотв. давление.

на основе этого и врезки в схему можно типтроник реализовать.
у меня тайное желание есть - иметь возможность тупо вторую передачу включать. для лютых пробок.

криво решить можно - рычаг в режим 2 , и разорвать цепь говернёра = но ошибку высветит, надо обманывать мозг коробки.
типа переключатель - эмулятор говернёра, и связанный с ним эмулятор датчика давления. а на выход - модулятор свой.

коробка то крайслеровская тупая до безобразия)
но это так, дальние мысли , вряд ли когда либо заморочусь и буду электронщика своего пытать.

без управления двиглом как акп управлять?

ну и Воффки же управляет вроде

volgarik34
12.04.2016, 21:20
Ёсик,


ну и Воффки же управляет вроде

Вемс не для стока создан.управлять то может,эффект теряется

Хасковод
12.04.2016, 21:25
volgarik34, про то и речь, что он серьёзней и заточен для двигателя больше, а коробка так, побочка.

из пушки по воробьям.

orel.kom
13.04.2016, 00:32
Я тоже спорить не хочу. Тут разговор не об этом - за орел,ком я давно наблюдаю - давно это более года.Вначале его портянки перечитывал и оставлял - хотя предпологал что судя по моему опыту там информация ошибочная - проверить не мог по тем или иным причинам. Но уже тогда начал подозревать что он "диванный воин" - человек читающий инет а сам ничего не знающий. Ты же знаешь как он помногу пишет а поделу там пару строк остальное флуд - и что самое опасное - человек не знающий о чем речь и прочиташий его пост оставит ложное понимание о сути вещи о которой речь. Да вот например с этой зависимостью TCM и PCM = она отсутствует - понимаешь ОТСУТСТВУЕТ - а люди читающие его бред воспринимают это иначе - пытаются найти совместимости ,а этого делать нельзя! категорически = что бы это понять нужно изучить работу мозга руками )) вот он вычитал что мозг акпп инсталирован в мозг двигателя а КАК он туда инсталирован НЕзнает - и думает что они типа одно целое - это ошибка а он своими флудерскими постами сеит сомнения в умах Джиперов - разве это правильно с точки зрения отношения Джипера к Джиперу? нет и еще раз нет - и когда я в том убедился то начал агресивно реагировать на ересь этого пользователя. Как правило я очень пассивно отношусь к доводам Джиперов сам не раз ошибался - но блин такого отношения к форуму терпеть не стану. и ведь он иной раз лезет спьяну в такие темы о которых знает понаслышку да так расписывает как будто докторскую защитил по этому поводу,но если подойти к его постам со знанием дела понимаешь что там суть перевернута с ног на голову и логика раставлена с ловушкой - эту ловушку видно не вооружонным глазом знающему а не знающий в нее попадет.

мозг акпп не связан с мозгом двс он просто собирает информацию с некоторых датчиков и все. и работа мозга двс никак не влияет на работу акпп. в данном случае.
"Спьяну", совсем скатился на мелкий срач, глупости то насчет меня не пори, имей совесть, я высказывал всего лишь свои предположения, пускай и ошибочные, мне рассказали - показали спасибо, буду теперь на правильном пути, для этого и форум, чтобы наставить заблудшего на путь истинный. Теперь насчет связи-мази эбу двигателя и коробки, я категорически ничего не утверждал, а всего лишь заметил, и источник указал, даже страницу мануала на русском, более понятном нам, языке. Это всего лишь информативная заметка по тоетовским коробкам А340, а не руководство к действию. И не ставь себя выше других, думая за других, не надо заботится о сохранности чужих джиперовских мозгов, форумчане не стадо баранов, которым я могу "засрать мозги", побойся бога, форумчане народ далеко не глупый, умнее меня и тебя, вместе взятых, так что в состоянии отличить где правда, где ложь. Ты далеко зарвался в преследованиях меня, удаляешь посты - это полдела, но ты еще и хамишь, подправляя их своими грязными мерзкими коментами. А это непорядочно. Я написал жалобу Админу. Если не поможет, то я задумаюсь насчет дальнейшего здесь пребывания, воевать с тобой я не намерен, авторитет мне твой не нужен, чтобы его подрывать, да и с плебеями смысла в этом нет.:af:

Ёсик
13.04.2016, 07:49
я категорически ничего не утверждал, а всего лишь заметил, и источник указал,:bj: даже сейчас ты врешь :bj:
это в этой теме ты уже не утверждаешь а в другой за твои утверждения я вынужден был тебя забанить на 3 дня :bk:

Ты далеко зарвался в преследованиях меня, удаляешь посты - это полдела, но ты еще и хамишь, подправляя их своими грязными мерзкими коментами.
ухты блин!! белый и пушистый какой )) в модераторской висит тема от НЕменя по поводу твоего "добродшного общения на форуме в техразделе" с предложением забанить за некоректное отношение к Джиперам!! Админу мне есть что показать.
Ненарушай и уходить с форума не надо будет.

voffka78
13.04.2016, 09:08
хренасе 500евро блок стоит ))) или я не там искал?

10 рублей стоил, полтора года назад.

Ёсик
13.04.2016, 11:51
Denis_Olegovitch,https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=74790