Просмотр полной версии : ДПКВ проблема.
alexonix
10.04.2016, 09:11
Имеем WJ-99 AMC-242 с оборванным ДПКВ. по внешнему виду определить не удалось какой куда...:ak:
Вопрос: -Как выяснить какой провод с каким спаивать? со средним все ясно, а вот правый левый???
На один к датчику идет +5V второй сигнальный третий база.
Выход с косы +5v найдем, средний логично в середине, оставшийся выход сигнала с ДПКВ в ЭБУ.
Как на датчике определить?
Подключать на обум повредит датчик!
у кого какие мысли?
alexonix
21.04.2016, 19:32
ну и?
никто не заморачивался)))
dimanoid
22.04.2016, 08:30
Непонятно что где оторвано, но все провода разного цвета. Паяй одинаковые.
Mr.Glamur
22.04.2016, 08:33
Ни чего ты там не повредишь, пробуй варианта всего два)))
Степаныч
22.04.2016, 10:05
Нездоровое это занятие, но попробовать можно. Если внимательно приглядеться к шлейфу датчика, то там, как правило, центральный провод меченый серой полосой, с одной стороны, сориентируйте по метке и паяйте. Метку не очень отчетливо видно, даже на новом датчике, вооружитесь растворителем и счистите прикипевшую грязь.
Если перепутаешь и один раз зажигание включить то датчика сразу же хана
alexonix
22.04.2016, 18:51
Если перепутаешь и один раз зажигание включить то датчика сразу же хана
Да!
все верно! Одно неверное включение и все:aq:
Вон потому и собираю инфу, вдруг кто так же попадал:ap:
alexonix
22.04.2016, 18:54
Нездоровое это занятие, но попробовать можно. Если внимательно приглядеться к шлейфу датчика, то там, как правило, центральный провод меченый серой полосой, с одной стороны, сориентируйте по метке и паяйте. Метку не очень отчетливо видно, даже на новом датчике, вооружитесь растворителем и счистите прикипевшую грязь.
Степаныч не видно!!!
Как выяснилось светлая полоска с обоих сторон((( и с верху и снизу...:ak:
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot