PDA

Просмотр полной версии : Проблемы с 45re


Boss43
08.04.2016, 12:40
Добрый день форумчане,вообщем пару дней назад за коробкой был замечен косяк:пошел на обгон,тапка в пол,мотор крутит до отсечки ииии не происходит дальнейшего переключения передач! Но тем временем если при отпустить немного педаль газа то переключение происходит почти сразу...Что делать? Куда копать? В спокойном режиме все работает,все переключает без проблем...

Artery
08.04.2016, 15:26
Замерить давление топлива при тапке в пол, убедиться сканером что коробка получает данные от ДПДЗ.

Boss43
08.04.2016, 23:12
А при чем тут давление топлива при тапке в пол? Мотор то довольно так и бодро разгоняет до отсечки,а вот коробка переключать не хочет...Сканером сегодня подцепились,какие то ошибки(проблемы)есть,но сканер не может их распознать,видать такой сканер..

artemwj
11.04.2016, 22:58
При том!

Boss43
13.04.2016, 20:57
При том!

Хороший ответ..А как убедиться в том что коробка получает данные от ДПДЗ?

Merlin13
06.07.2016, 13:09
Вы свою проблему решили? У меня сегодня так же было.

Merlin13
06.07.2016, 14:21
Вот, на соседнем сайте нашел.
http://jeep4x4club.ru/forums/topic/31684-neponiatnoe-povidenie-pri-razgone-wj-47-ho/page-2?hl=кикдаун

Boss43
06.07.2016, 19:27
Вы свою проблему решили? У меня сегодня так же было.

Я давляк топлива померял на ХХ норм,щас надо будет при разгоне под нагрузкой как советовали,а дальше сканер хороший искать,который нормально ошибки прочитает,у нас в Кирове беда с этим,точнее дорого.Завтра думаю на замер топлива поеду ещё раз,там отпишусь..А так все хорошо работает,если тапку в пол не жать.

Merlin13
07.07.2016, 15:22
У вас хоть дорого но есть, у нас самый близкий за 650 км в Иркутске. Буду очень признателен за помощь!

Artery
07.07.2016, 16:37
Если давление при тапке в пол стоит стабильно в районе 4 атм, и по коробке ошибок не будет, то нужно уделить внимание ДПДЗ - правдоподобны ли его показания и промерить его сопротивление тестером на предмет провалов по показаниям в диапазоне всей шкалы.

ЗЫ Смещение распредвалов буквально на 1 зуб ГРМ даст такой же эффект - информация к размышлению, но это уже более трудоёмкая проверка.

ЗЫ2 ELM327 через ScanMaster ELM читает ошибки из коробки, у меня по крайней мере точно, если по двигателю есть Р7000.

Artery
07.07.2016, 16:41
..А как убедиться в том что коробка получает данные от ДПДЗ?

Прогой названой мной выше. После запроса к какому ЭБУ подключится выбрать коробочный - там будет доступно отображение угла дросселя, который видит коробка.

Boss43
07.07.2016, 18:52
Если давление при тапке в пол стоит стабильно в районе 4 атм, и по коробке ошибок не будет, то нужно уделить внимание ДПДЗ - правдоподобны ли его показания и промерить его сопротивление тестером на предмет провалов по показаниям в диапазоне всей шкалы.

ЗЫ Смещение распредвалов буквально на 1 зуб ГРМ даст такой же эффект - информация к размышлению, но это уже более трудоёмкая проверка.

ЗЫ2 ELM327 через ScanMaster ELM читает ошибки из коробки, у меня по крайней мере точно, если по двигателю есть Р7000.

ГРМ сразу отпадает,так как месяц назад буквально все перебирал,все как было так осталось,смещение было на один зуб(спасибо сервисменам за замену МСК)Все поправил по меткам,двиг вздохнул с облегчением,но проблема с коробкой при тапке в пол осталась.

Boss43
07.07.2016, 18:53
Прогой названой мной выше. После запроса к какому ЭБУ подключится выбрать коробочный - там будет доступно отображение угла дросселя, который видит коробка.

Спасибо,ELM сканер купил,прогу тоже платно покупать? Так как в плей маркете за бесплатно одна шляпа какая то..

Artery
07.07.2016, 20:08
ScanMaster ELM - прога под винды 32-битные, качается в тырнете.

Boss43
07.07.2016, 23:22
Вообщем так,начнем с давления топлива..До 3500об все отлично 4 очка,ближе к 4000об понижается до 3.2,ближе к 5000об примерно 2.5...Вердикт насос помирает?
Программку ScanMaster ELM поставил на бук,подключил сканер ELM 327,соединился со сканером все хорошо,а вот с ЭБУ ну вот вообще не хочет..

dimanoid
08.07.2016, 08:04
Винда 32 бита?

Artery
08.07.2016, 09:20
Вообщем так,начнем с давления топлива..До 3500об все отлично 4 очка,ближе к 4000об понижается до 3.2,ближе к 5000об примерно 2.5...Вердикт насос помирает?
Программку ScanMaster ELM поставил на бук,подключил сканер ELM 327,соединился со сканером все хорошо,а вот с ЭБУ ну вот вообще не хочет..

Скорее всего насос, но могут быть и просто фильтра забитые.

А ЕЛМ сам вообще рабочий?:ap: ну или может с проводкой беда какая

Boss43
08.07.2016, 10:20
Винда 32 бита?

Конечно,я говорю все хорошо,связь с ЕЛМ есть,а вот с мозгами жипа не хочет конектить..

Boss43
08.07.2016, 10:21
Скорее всего насос, но могут быть и просто фильтра забитые.

А ЕЛМ сам вообще рабочий?:ap: ну или может с проводкой беда какая

Буду менять фильтр топливный,бак снимать,сеточку на насосе менять,сам насос есть у меня,тоже заменю..Эх опять гемороя на пол дня со снятием бака..Может дырку сразу в нише запаски сделать?)

dimanoid
08.07.2016, 12:54
Делай. Я сделал

Merlin13
10.07.2016, 13:37
Здравствуйте! Сегодня жара спала +20 всего и проблема ушла!!! Что может быть,бензонасос?

Boss43
13.07.2016, 20:27
Здравствуйте! Сегодня жара спала +20 всего и проблема ушла!!! Что может быть,бензонасос?

Давление топлива в первую очередь мереть,при чем как я под нагрузкой.Там видно будет..

Merlin13
17.07.2016, 02:28
Понял! А вы свою проблему не решили?

Boss43
18.07.2016, 21:19
Понял! А вы свою проблему не решили?

Поменял сетку(там была забита вся),фильтр не в лучшем виде тоже сменил..И все стало хорошо,давляк топлива поднялся,и акпп стала переключать как надо,еще одно доказательство причастности системы питания,которой я до сих пор не распознал:ad:

Merlin13
24.07.2016, 09:39
Ясно!