PDA

Просмотр полной версии : акпп а-518 46RH проблема с переключением


hromulya
04.04.2016, 13:17
Здравствуйте всем! Подскажите по проблеме. Купил авто с неисправной акпп, перебрали, поехали одна 2-я передача.на следующий день попробовали поехать, пошли переключения на верх, немного поездив на низ стала переключаться только до 3 иногда до 2 передачи. В ручную ставишь 1 или N потом D поехала хорошо 1, 2, 3, 4 как положено, на низ не скидывает до 1. Подскажите в чем дело?

Ёсик
04.04.2016, 13:22
Говернер снять ,клапана притереть.

hromulya
04.04.2016, 15:40
Отдавали говернер в ремонт. После ремонта сразу поехала хорошо, заехал на заправку , заправился, после завожу ехать, переключений нет ни вверх ни вниз.

Ёсик
04.04.2016, 19:23
классно сделали !! золотые руки мастеров.

Олег_Ц
04.04.2016, 22:55
Если не снимать АКПП, то можно еще гидроблок проверить (снять промыть...)

alekssandr
05.04.2016, 08:03
Отдавали говернер в ремонт. После ремонта сразу поехала хорошо, заехал на заправку , заправился, после завожу ехать, переключений нет ни вверх ни вниз.

а на какой передаче едет?

hromulya
05.04.2016, 08:44
Гидроблок 2 раза снимали, вымыли там все. А виснет на 1-ой передаче.

alekssandr
05.04.2016, 12:09
получается либо регулятор открытым вклинил , или сливает где то до него

hromulya
05.04.2016, 22:24
До ремонта говернера вверх переключалась хорошо, на низ скидывала до 3 иногда до 2. После ремонта сразу и вверх и в низ переключалась хорошо, потом постояла немного и все переключения пропали.

alekssandr
05.04.2016, 23:15
До ремонта говернера вверх переключалась хорошо, на низ скидывала до 3 иногда до 2. После ремонта сразу и вверх и в низ переключалась хорошо, потом постояла немного и все переключения пропали.

не надо было лезть. притерся бы, если на железных кольцах собрали

hromulya
06.04.2016, 06:11
Что делать?

alekssandr
06.04.2016, 09:06
в регулятор лезть, а для начала давление после него померить

72rus
06.04.2016, 09:43
Купите говернер восстановленный, цена в районе 5-6 тыр, с новыми клапанами, я так и сделал, правда потом все равно всю коробку перебрал с восстановлением бублика, все-таки местячковые ремонты они не долгие, лучше сразу сделать все и сразу. По вашему ремонту, если все-таки полезете в говер снова, купите заранее оверол-кит на эту акпп и поменяйте три уплотнительных кольца на его корпусе, лишним не будет, и еще фильтрик конусный, он внутри.

Я вот кстати сейчас думаю чего делать с говером снятым, в принципе выточить новые клапаны из любого материала проблем нет, и по геометрии и по весу, даже анадировать для прочности могу, а больше там износа нигде нет, должно работать, что скажите "коллеги"?

жип
06.04.2016, 10:24
а транс вскрывали?

hromulya
06.04.2016, 18:05
Транс вскрывали, кольца тоже новвые.

hromulya
06.04.2016, 18:07
А какое должно быть давление

hromulya
06.04.2016, 18:22
?

alekssandr
06.04.2016, 19:31
?

на стоячей 0, потом, при начале движения расти,, чем быстрее едешь, тем выше давление, которое сначала двигает клапан 2-й передачи в гидроблоке, затем последовательно 3-й, остановился, должно стать 0 и клапана должны закрыться и снова 1-я, у тебя изначально на горячую масло через кольца регулятора попадало на гидроблок при остановке, вот этим остаточным давлением и удерживало либо 2-ю, либо третью передачу, км через 500 прошло бы, я с такой проблемой неделю возился..а сейчас либо регулятор не перекрывает, либо до него давление не доходит

hromulya
06.04.2016, 20:47
После ремонта регулятора сразу переключалась вверх и вниз хорошо, проехал км.5 , заехал на заправку, заглушил, заправил, завел ехать, переключений нет. Я думаю давление здесь не причем, если ошибаюсь поправте.

alekssandr
07.04.2016, 07:36
После ремонта регулятора сразу переключалась вверх и вниз хорошо, проехал км.5 , заехал на заправку, заглушил, заправил, завел ехать, переключений нет. Я думаю давление здесь не причем, если ошибаюсь поправте.

нах я все выше писал, если ты даже думать не хочешь, что тогда причем, если коробка гидравлическая и все в ней происходит через давление масла?

hromulya
07.04.2016, 09:40
Я Вас внимательно слушаю и давление померяю. Мне просто интересно, давление было, остановился, заправился, поехал, давление пропало. В течении десяти минут.

72rus
07.04.2016, 12:18
Я Вас внимательно слушаю и давление померяю. Мне просто интересно, давление было, остановился, заправился, поехал, давление пропало. В течении десяти минут.

Масло нагрелось, вязкость изменилась, стало не таким густым, стало травить через кольца говернера, как вариант, или через крышки в гидроблоке, начните с замены уплотнительных колец, если не планируете масштабный ремонт.

alekssandr
07.04.2016, 20:36
Я Вас внимательно слушаю и давление померяю. Мне просто интересно, давление было, остановился, заправился, поехал, давление пропало. В течении десяти минут.

клапан в регуляторе перекосило, трубка из регулятора выпала, потому и пишу, что надо давление после регулятора мерить, до гидроблока, чтоб понимать, куда лезть, либо снова в гидроблок, либо овер снимать