Просмотр полной версии : акпп а-518 46RH проблема с переключением
hromulya
04.04.2016, 13:17
Здравствуйте всем! Подскажите по проблеме. Купил авто с неисправной акпп, перебрали, поехали одна 2-я передача.на следующий день попробовали поехать, пошли переключения на верх, немного поездив на низ стала переключаться только до 3 иногда до 2 передачи. В ручную ставишь 1 или N потом D поехала хорошо 1, 2, 3, 4 как положено, на низ не скидывает до 1. Подскажите в чем дело?
Говернер снять ,клапана притереть.
hromulya
04.04.2016, 15:40
Отдавали говернер в ремонт. После ремонта сразу поехала хорошо, заехал на заправку , заправился, после завожу ехать, переключений нет ни вверх ни вниз.
классно сделали !! золотые руки мастеров.
Если не снимать АКПП, то можно еще гидроблок проверить (снять промыть...)
alekssandr
05.04.2016, 08:03
Отдавали говернер в ремонт. После ремонта сразу поехала хорошо, заехал на заправку , заправился, после завожу ехать, переключений нет ни вверх ни вниз.
а на какой передаче едет?
hromulya
05.04.2016, 08:44
Гидроблок 2 раза снимали, вымыли там все. А виснет на 1-ой передаче.
alekssandr
05.04.2016, 12:09
получается либо регулятор открытым вклинил , или сливает где то до него
hromulya
05.04.2016, 22:24
До ремонта говернера вверх переключалась хорошо, на низ скидывала до 3 иногда до 2. После ремонта сразу и вверх и в низ переключалась хорошо, потом постояла немного и все переключения пропали.
alekssandr
05.04.2016, 23:15
До ремонта говернера вверх переключалась хорошо, на низ скидывала до 3 иногда до 2. После ремонта сразу и вверх и в низ переключалась хорошо, потом постояла немного и все переключения пропали.
не надо было лезть. притерся бы, если на железных кольцах собрали
hromulya
06.04.2016, 06:11
Что делать?
alekssandr
06.04.2016, 09:06
в регулятор лезть, а для начала давление после него померить
Купите говернер восстановленный, цена в районе 5-6 тыр, с новыми клапанами, я так и сделал, правда потом все равно всю коробку перебрал с восстановлением бублика, все-таки местячковые ремонты они не долгие, лучше сразу сделать все и сразу. По вашему ремонту, если все-таки полезете в говер снова, купите заранее оверол-кит на эту акпп и поменяйте три уплотнительных кольца на его корпусе, лишним не будет, и еще фильтрик конусный, он внутри.
Я вот кстати сейчас думаю чего делать с говером снятым, в принципе выточить новые клапаны из любого материала проблем нет, и по геометрии и по весу, даже анадировать для прочности могу, а больше там износа нигде нет, должно работать, что скажите "коллеги"?
hromulya
06.04.2016, 18:05
Транс вскрывали, кольца тоже новвые.
hromulya
06.04.2016, 18:07
А какое должно быть давление
hromulya
06.04.2016, 18:22
?
alekssandr
06.04.2016, 19:31
?
на стоячей 0, потом, при начале движения расти,, чем быстрее едешь, тем выше давление, которое сначала двигает клапан 2-й передачи в гидроблоке, затем последовательно 3-й, остановился, должно стать 0 и клапана должны закрыться и снова 1-я, у тебя изначально на горячую масло через кольца регулятора попадало на гидроблок при остановке, вот этим остаточным давлением и удерживало либо 2-ю, либо третью передачу, км через 500 прошло бы, я с такой проблемой неделю возился..а сейчас либо регулятор не перекрывает, либо до него давление не доходит
hromulya
06.04.2016, 20:47
После ремонта регулятора сразу переключалась вверх и вниз хорошо, проехал км.5 , заехал на заправку, заглушил, заправил, завел ехать, переключений нет. Я думаю давление здесь не причем, если ошибаюсь поправте.
alekssandr
07.04.2016, 07:36
После ремонта регулятора сразу переключалась вверх и вниз хорошо, проехал км.5 , заехал на заправку, заглушил, заправил, завел ехать, переключений нет. Я думаю давление здесь не причем, если ошибаюсь поправте.
нах я все выше писал, если ты даже думать не хочешь, что тогда причем, если коробка гидравлическая и все в ней происходит через давление масла?
hromulya
07.04.2016, 09:40
Я Вас внимательно слушаю и давление померяю. Мне просто интересно, давление было, остановился, заправился, поехал, давление пропало. В течении десяти минут.
Я Вас внимательно слушаю и давление померяю. Мне просто интересно, давление было, остановился, заправился, поехал, давление пропало. В течении десяти минут.
Масло нагрелось, вязкость изменилась, стало не таким густым, стало травить через кольца говернера, как вариант, или через крышки в гидроблоке, начните с замены уплотнительных колец, если не планируете масштабный ремонт.
alekssandr
07.04.2016, 20:36
Я Вас внимательно слушаю и давление померяю. Мне просто интересно, давление было, остановился, заправился, поехал, давление пропало. В течении десяти минут.
клапан в регуляторе перекосило, трубка из регулятора выпала, потому и пишу, что надо давление после регулятора мерить, до гидроблока, чтоб понимать, куда лезть, либо снова в гидроблок, либо овер снимать
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot