Просмотр полной версии : убрал ошибку Р1491
Валерьянович
02.04.2016, 09:26
Может будет кому интересно. Отсутствовало интегрированное реле включения вентилятора , вентилятор включался от датчика на нижнем патрубке , всё хорошо тока чек постоянно горел ошибкой 1491. Решил проблему таким способом - на реле идут 4 провода , 2 толстых на сам вентилятор и два тонких на блок управления . Голубой тонкий прозванивается на массу , а синий на плюс. Так вот синий через лампочку соединил с толстым плюсовым проводом от вентилятора , скинул ошибку и всё чек потух , ошибок нет. Если надо выложу фотки.
так можно просто реле всунуть - обмотку реле на тонкие провода кинуть. лампа та зачем? перегорит и опять чек.
Валерьянович
02.04.2016, 13:12
так можно просто реле всунуть - обмотку реле на тонкие провода кинуть. лампа та зачем? перегорит и опять чек.
Да я думал реле поставить , но там получается такая ситуация . Вентилятор включается от датчика и с ним примерно в одно время загорается лампочка т.е. блок даёт команду на включение вентилятора , а когда в нижнем патрубке тепература опускается вентилятор выключается но лампа продолжает гореть. И довольно таки долго горит. Идёт же управление на две скорости и если реле просто поставить, вентилятор практически постоянно будет работать когда движок прогретый. Правильно мыслю ? Вот поэтому я и поставил лампу. Перегорит - поменяю и скину ошибку. Зато чек не мозолит глаза , да и другая какая ошибка выскочит сразу видно , что чек загорелся.
тк вентак должен двух скоросной стоять. а если односкоросной то можно повесить на первую скорость.
не пробывал?
Валерьянович
02.04.2016, 14:45
тк вентак должен двух скоросной стоять. а если односкоросной то можно повесить на первую скорость.
не пробывал?
Второй тонкий провод признаков жизни не подаёт, тока звонится на массу и только второй дал хоть какой то результат. Ёсик , может ли из за этой х..ни 4 я в акпп пропадать? Вентак у меня стоит родной с двумя проводами , а схему реле-регулятора я не нашёл .
Наврядли из-за этого нет овердрайва. Реле управляется двумя проводами +- один из них постоянный второй управляющий. Разве у вжыка шимуправление скоростью вентака?
dimanoid
04.04.2016, 07:56
На дорестайле шим
Валерьянович
04.04.2016, 08:41
Ну да шим. Весь форум облазил что бы что то найти , так и не нашёл. Пришлось экспериментировать . Два дня езжу , пока нормально , чек не горит. А вот 4 так и нет. Сегодня опять буду лазить с корабасом . Тока пока не могу понять где этот овер с манжетой стоит и как к нему добраться. Как Ёсик мне писал - манжету поменять , попробую.
Может будет кому интересно. Отсутствовало интегрированное реле включения вентилятора , вентилятор включался от датчика на нижнем патрубке , всё хорошо тока чек постоянно горел ошибкой 1491. Решил проблему таким способом - на реле идут 4 провода , 2 толстых на сам вентилятор и два тонких на блок управления . Голубой тонкий прозванивается на массу , а синий на плюс. Так вот синий через лампочку соединил с толстым плюсовым проводом от вентилятора , скинул ошибку и всё чек потух , ошибок нет. Если надо выложу фотки.
ТакООООе мутное описание! Опиши с привязкой к номерам контактов между чем и чем ты лампочку повесил. Реле выкинуто? Или висит на месте? Да и цвета, если видишь, в мануале там другие!
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=110433&stc=1&d=1459752195
так можно просто реле всунуть - обмотку реле на тонкие провода кинуть. лампа та зачем? перегорит и опять чек.
Там не реле, его так просто называют, а реально это силовой блок управления вентилятором, там ШИМ.
dimanoid
04.04.2016, 10:21
Андрюха, а какой мощности там ключ примерно?
Андрюха, а какой мощности там ключ примерно?
Там стоит BTS6510B , 70 Ампер.
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=110436&stc=1&d=1459755959
dimanoid
04.04.2016, 10:54
Нарядно....
Стоит рублей 200-300 наверное
Пойду смотреть.
А не смотрел в реле нашем схема включения типовая или с выипонами?
Ни чего хитрого, но не типовая. Там ещё сборка транзисторная присутствует. Я её даже срисовал, с номиналами, но что то найти не могу, просрал скорее всего. Реле чинится на раз! Типичная неисправность - силовой ключ отпаивается от платы. Припаять проблема! Теплоотвод мощный и плата металлокерамика(алюминий).
dimanoid
04.04.2016, 12:00
ну там ее спалить сложно. защита от перегрева, от КЗ, перегрузки...
скорее всего она действительно отпаивается
Валерьянович
04.04.2016, 12:05
ТакООООе мутное описание! Опиши с привязкой к номерам контактов между чем и чем ты лампочку повесил. Реле выкинуто? Или висит на месте? Да и цвета, если видишь, в мануале там другие!
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=110433&stc=1&d=1459752195
Я не стал уже к фишкам на блоке управления лезть , а там уже так на лазил. У меня к этому типа реле идёт жгут из 4 проводов , два толстых и два тонких. При замыкании толстых между собой - срабатывает вентилятор. Реле выкинуто. По ходу если смотреть по схеме , то между контактами реле 2 и 4 с плюсом включил лампочку от поворотника безцокольную. Мне проще сфоткать и выложить.
dimanoid
04.04.2016, 12:16
если уж колхозить люто, то туда просто реле электромагнитное пробовать впереть можно.
молотило бы на максимуме когда коэффициен заполнения наберется определенный. вот с ошибками ХЗ.
Валерьянович
06.04.2016, 09:17
Вот с фоткал.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot