PDA

Просмотр полной версии : Потенциал блокировки лсд, на дан 35


1ejik1
01.04.2016, 18:04
Ребята, я впервые и недавно владею джипом, обладаю GZ 95 года 4.0 249 раздаткаь (од или нет не знаю) с зади обнаружился самоблок лсд - заводской походу.
Собственно есть желание немного полазить (но без вреда для авто)
Разьясните пожалуйста как определитьсяпроходимостью, куда можно лезть, куда нельзя?
Вчера думал на дачу проехать, снега -цепляю редуктором передего моста, пол снегом замерзший грунт и вода. Короче я зассал и сдал назад.

эндрю
01.04.2016, 18:16
Ребята, я впервые и недавно владею джипом, обладаю GZ 95 года 4.0 249 раздаткаь (од или нет не знаю) с зади обнаружился самоблок лсд - заводской походу.
Собственно есть желание немного полазить (но без вреда для авто)
Разьясните пожалуйста как определитьсяпроходимостью, куда можно лезть, куда нельзя?
Вчера думал на дачу проехать, снега -цепляю редуктором передего моста, пол снегом замерзший грунт и вода. Короче я зассал и сдал назад.

Где сможешь проехать,узнаешь из опыта т.к. у всех стиль и монера вождения разная...кто то может вляпаться на крутых колёсах и весь в блокировках,а кто то проедет без лишних наворотов..

Artem BMW
01.04.2016, 18:51
Как показала практика потенциал небольшой.
2-3 недели назад только поставил новые фрикционы, попробовал заехать на кучу мусора строительного, на куче и вокруг раскисшая глина.
В итоге крутится одно колесо на переднем мосту и одно на заднем, хотя машина ещё не вывесилась.
А у тебя небось ещё и фрикционы сточены, америкосы пишут что из ресурс 60-90 тыс км.

1ejik1
02.04.2016, 05:00
Короче надо менять из на какую нибудь путячую блокировку)) ясно, жаль пока бюджет не позволяет.

сергей 54
02.04.2016, 08:07
Я убрал зазор между полуосями и пальцем сателитов, немного поджал этим пакеты лсд. Теперь лсд работает на много жесче , даже если одно колесо в грязи , второе на твердом покрытии крутят оба и это на заднем приводе , при диагоналке едет уверенно.

Artem BMW
02.04.2016, 09:13
Я убрал зазор между полуосями и пальцем сателитов, немного поджал этим пакеты лсд. Теперь лсд работает на много жесче , даже если одно колесо в грязи , второе на твердом покрытии крутят оба и это на заднем приводе , при диагоналке едет уверенно.

С новыми фрикционами полуоси только вдвоём смогли поставить - один нажимает, второй клипсу вставляет, люфта нет абсолютно.

1ejik1
02.04.2016, 10:54
А как определить , живы ли фрикционы?

сергей 54
02.04.2016, 20:28
Зазор между полуосью и пальцем сателитов . Работает жестко, сегодня по песчаному карьеу ездили роют два колеса задних на РК 242.зимой на портайме гребут три колеса не зависииио от нагрузки.

Спанчбоб
03.04.2016, 17:14
Для повседневки хватало за глаза.

Повседневка:

http://subspanchbob.users.photofile.ru/photo/subspanchbob/151026755/xlarge/168547005.jpg

http://subspanchbob.users.photofile.ru/photo/subspanchbob/151078314/xlarge/169924747.jpg

http://subspanchbob.users.photofile.ru/photo/subspanchbob/151078314/xlarge/170386614.jpg

эндрю
03.04.2016, 18:00
Для повседневки хватало за глаза.

Повседневка:

http://subspanchbob.users.photofile.ru/photo/subspanchbob/151026755/xlarge/168547005.jpg

http://subspanchbob.users.photofile.ru/photo/subspanchbob/151078314/xlarge/169924747.jpg

http://subspanchbob.users.photofile.ru/photo/subspanchbob/151078314/xlarge/170386614.jpg

по такой дороге,даже пониженную не включаю,спокойно прохожу, не говоря уже о блокировке,РК 249

Ёсик
03.04.2016, 18:23
сухой грунт. спереди червячная блокировка - сзади ЛСД - тросом зацепился за грузовик - буксуют все 4 колеса. (ЛСД работает на сухом грунте - при чем сильно бу) на видео задних не видно но я потом проверил они тоже оба буксуют.

xrGiVDbcvMk

Спанчбоб
03.04.2016, 18:39
по такой дороге,даже пониженную не включаю,спокойно прохожу, не говоря уже о блокировке,РК 249

Так и я не включаю. Вопрос то был про ЛСД вроде. Понижайку за 6 лет владения включал раз 5, два из них чисто попробовать включилась или нет.

Ключевое слово - "повседневка". Это была обычная рабочая среда для машины примерно 4 года, до того как в Питер перебрался. Тут мост с ЛСД ушел в помойку, вместо него стоит 8.25 сейчас со свободным дифом.

Solarcat
03.04.2016, 19:05
был лсд у меня ( с новым пакетом фриков), скажем так в мелких говнах , где можно и так проехать он работал как только вляпывался в серьезную грязь, где именно блокировка помогла бы, он не работал.

Artem BMW
03.04.2016, 19:46
Так и я не включаю. Вопрос то был про ЛСД вроде. Понижайку за 6 лет владения включал раз 5, два из них чисто попробовать включилась или нет.

Ключевое слово - "повседневка". Это была обычная рабочая среда для машины примерно 4 года, до того как в Питер перебрался. Тут мост с ЛСД ушел в помойку, вместо него стоит 8.25 сейчас со свободным дифом.

Согласен. Пониженную только в горах использую, там без неё никак, а в грязи она не нужна.

dimanoid
04.04.2016, 12:04
на больших моторах с пониженной только закопаться быстрее можно

1ejik1
07.04.2016, 14:30
А зачем ставят люди главные пары с большим передаточным?
А лсд как проверить живой или нет? (Кроме оазборки)

ivanishimcev
07.04.2016, 19:24
Проверить можно, диагонально вывесив 2 колеса, если сдвинешься с места, или заднее колесо, которое осталось на земле, начнет проворачиваться, значит блокировка работает нормально. Еще можно на подъемнике покрутить заднее колесо, если второе будет крутиться в ту же сторону, блокировка работает. Можно тросом зацепиться за дерево или столб и посмотреть, как буксуют задние колеса, если будут крутиться оба, блокировка работает.

1ejik1
08.04.2016, 03:05
На подьемнике на нейтрали крутятся в одну сторону. На парковке в оазные стороны. Это нормально?

ivanishimcev
08.04.2016, 05:54
Нормально, при условии, что на парковке крутится с очень большим усилием, если крутится легко, значит подносились диски или пружинные шайбы плохо прижимают их.

dimanoid
08.04.2016, 09:05
ЛСД по большому счету действует в легких засадах и потрясающих преимуществ перед открытым дифом не дает. Так чисто чтоб на льду было стартовать проще. А где надо реализовать серьезное тяговое усилие толку от нее нету.
Плюс износ если ее постоянно рвать в болоте.

1ejik1
09.04.2016, 15:09
Тягал вчера арматуру по 12 метров. Пучек из 20 хлыстов тянет, когда буксует оба задних крутятся и оба передних, но передние с разной скоростью. На рыбалке показал авто уверенно - в чаче не сел, подьемы легко, рып не поймали но фана словил море от езды на танке. (Резина липучка полустертая.)
Думаю большего пока мне не надо, вывод лсд блок устраевает.
Хочу еще пару вопросов уточнить у гуру.
При поподании на поддон коробки воды идет сильно пар. Это нормально?
Стоит криво гур, из за этого слетает приводной ремень, какнить его можно отрегулировать?
После говен загорелся абс - куда лезть впервую очередь.

dimanoid
10.04.2016, 10:13
АБС не лезть, сам потухнет. Если не потухнет, значит провод оторвал или типа того.
Пар это нормально, АТФ нагревается до 100 и выше.
Гур смотри. Чето с кронштейнами. Если его сорвет и зажует в вентиляторе будет не прикольно. На зетках вроде какой то косяк есть Толи с кронштейном гура Толи с креплением гены